Перейти к содержимому

Турбина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 290

#1
RAPTOR 039

RAPTOR 039

    E-class

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Город:Калининград
  • Модель:VITO F. 112CDI АКПП.
  • Настоящее имя:Слава
Может кто знает? Иногда не включается турбина. Диагностика на компе показала (Нет контакта) А где он пропадает никто не знает. :blush2: Прям каламбур. Подёргал преды, ничего не изменилось.

#2
tatem

tatem

    Витовод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 411 сообщений
  • Настоящее имя:Сергей

Просмотр сообщенияRAPTOR 039 (24.6.2009, 8:13) писал:

Может кто знает? Иногда не включается турбина. Диагностика на компе показала (Нет контакта) А где он пропадает никто не знает. :blush2: Прям каламбур. Подёргал преды, ничего не изменилось.
проверь состояние контактом на эбу а также на самом клапане турбины.
также часто проблема бывает в потертости проводов в жгуте за воздушным фильтром. здесь лучше снять фильтр и проверить. потертость там есть если не проводов то изоляции точно.
а дерганье предохранителей никчему и не приведет- здеся на исполнительные элементы они не ставятся а целостность и состояниие цепей контролируется самим эбу.

#3
RAPTOR 039

RAPTOR 039

    E-class

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Город:Калининград
  • Модель:VITO F. 112CDI АКПП.
  • Настоящее имя:Слава

Просмотр сообщенияtatem (24.6.2009, 8:20) писал:

проверь состояние контактом на эбу а также на самом клапане турбины.
также часто проблема бывает в потертости проводов в жгуте за воздушным фильтром. здесь лучше снять фильтр и проверить. потертость там есть если не проводов то изоляции точно.
а дерганье предохранителей никчему и не приведет- здеся на исполнительные элементы они не ставятся а целостность и состояниие цепей контролируется самим эбу.

Спасибо! Попробую! Доложу результат!

#4
RAPTOR 039

RAPTOR 039

    E-class

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Город:Калининград
  • Модель:VITO F. 112CDI АКПП.
  • Настоящее имя:Слава

Просмотр сообщенияtatem (24.6.2009, 8:20) писал:

проверь состояние контактом на эбу а также на самом клапане турбины.
также часто проблема бывает в потертости проводов в жгуте за воздушным фильтром. здесь лучше снять фильтр и проверить. потертость там есть если не проводов то изоляции точно.
а дерганье предохранителей никчему и не приведет- здеся на исполнительные элементы они не ставятся а целостность и состояниие цепей контролируется самим эбу.
Всё проверил,(контакты, пртёртости) всё нормально. Турбина по прежнему отключается когда захочет. Правда, когда выключаешь зажигание а потом заводишь, появляется.

#5
tatem

tatem

    Витовод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 411 сообщений
  • Настоящее имя:Сергей

Просмотр сообщенияRAPTOR 039 (1.7.2009, 6:47) писал:

Всё проверил,(контакты, пртёртости) всё нормально. Турбина по прежнему отключается когда захочет. Правда, когда выключаешь зажигание а потом заводишь, появляется.
попробуй при возможности подставить другой клапан. может в нем обрыв... хотя если комп пишет нет контакта то проблему однозначно надо искать от мозгов до клапана. также проверь провода на обрыв ну и смотри сами мозги. там тоже может пайка на разьеме нарушиться и будет глючить...

#6
RAPTOR 039

RAPTOR 039

    E-class

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Город:Калининград
  • Модель:VITO F. 112CDI АКПП.
  • Настоящее имя:Слава
Клапан переставлял, 0 реакции. Придётся шерстить проводку. :friends:

#7
Жозе

Жозе

    B-class

  • Пользователь
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Город:Львів
Як вирішили проблему?

#8
NoViKoV

NoViKoV

    R-class

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Город:г. Кривой Рог (Днепропетровская обл.)
  • Модель:Mercedes-Vito 638, W210 E220CDI
  • Настоящее имя:Андрей

Просмотр сообщенияtatem (24.6.2009, 8:20) писал:

проверь состояние контактом на эбу а также на самом клапане турбины.
также часто проблема бывает в потертости проводов в жгуте за воздушным фильтром. здесь лучше снять фильтр и проверить. потертость там есть если не проводов то изоляции точно.
а дерганье предохранителей никчему и не приведет- здеся на исполнительные элементы они не ставятся а целостность и состояниие цепей контролируется самим эбу.
У меня на 210 такое было, причина оказалась в вакуумнике.

Сообщение отредактировал NoViKoV: 17 июля 2009 - 13:20


#9
RAPTOR 039

RAPTOR 039

    E-class

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Город:Калининград
  • Модель:VITO F. 112CDI АКПП.
  • Настоящее имя:Слава

Просмотр сообщенияЗюзя (17.7.2009, 13:04) писал:

Як вирішили проблему?

Проблема осталась.

#10
daihi

daihi

    C-class

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Город:Одесса
  • Модель:mercedes-benz vito 108cdi, 2.2, 2001
  • Настоящее имя:Андрей
У меня похожая проблема. Иногда срабатывает как-бы ограничитель скорости. Короче, максимум 3000 об.мин. Максимальная скорость 110км/ч. Потом опять всё в норме, могу ехать 150км/ч. Если честно, то достало. Или едет или не едет. Что посоветуете? Заранее спасибо.

#11
Vitamin

Vitamin

    Злой модератор

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Україна м.Чернівці
  • Модель:Vito 112 vsa63809413436678
  • Настоящее имя:Іван

Просмотр сообщенияdaihi (23.7.2009, 11:34) писал:

У меня похожая проблема. Иногда срабатывает как-бы ограничитель скорости. Короче, максимум 3000 об.мин. Максимальная скорость 110км/ч. Потом опять всё в норме, могу ехать 150км/ч. Если честно, то достало. Или едет или не едет. Что посоветуете? Заранее спасибо.
клапан турбины который находится под правым сидением!только смотрите что-бы номер совпадал,ато в них есть различия!!!!

Сообщение отредактировал Vitamin: 23 июля 2009 - 10:45


#12
daihi

daihi

    C-class

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Город:Одесса
  • Модель:mercedes-benz vito 108cdi, 2.2, 2001
  • Настоящее имя:Андрей
Спасибо за совет. Это счастье стоит 100уе. Плюс работа 150гр. Весело!

#13
tatem

tatem

    Витовод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 411 сообщений
  • Настоящее имя:Сергей

Просмотр сообщенияdaihi (23.7.2009, 11:34) писал:

У меня похожая проблема. Иногда срабатывает как-бы ограничитель скорости. Короче, максимум 3000 об.мин. Максимальная скорость 110км/ч. Потом опять всё в норме, могу ехать 150км/ч. Если честно, то достало. Или едет или не едет. Что посоветуете? Заранее спасибо.
ответов может быть немало... :new_russian:
при этом двигатель работает в аварийном режиме...
почему??? -да все из-за того что у нас электронная система управления двигателем. и на её работу а точнее на то как моторчик работает оказывают влияние очень многие факторы- здесь и температура двигателя. воздуха интеркулера. давление наддува и состояние самого клапана. также егр . и топлива. а также давление в рейке и то как работает клапан-регулятор. а еще имеем датчики коленвала и распредвала. да и сами форсунки(на плохом топливе тож идет ограничение оборотов).
на нашем моторе нет неважных датчиков но если в работе какого нибудь из них возникают проблемы то сразу и получаем переход в аварийный режим.

#14
Vitamin

Vitamin

    Злой модератор

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Україна м.Чернівці
  • Модель:Vito 112 vsa63809413436678
  • Настоящее имя:Іван

Просмотр сообщенияdaihi (23.7.2009, 13:37) писал:

Спасибо за совет. Это счастье стоит 100уе. Плюс работа 150гр. Весело!
150 работа????5 минут!Залез в яму отсоединил фишку отсоединил трубки снял с крепления обратно в том же порядке!!!

#15
Vitamin

Vitamin

    Злой модератор

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Україна м.Чернівці
  • Модель:Vito 112 vsa63809413436678
  • Настоящее имя:Іван
ну еще надо сбить ошибку!

#16
Ossama

Ossama

    E-class

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Город:Калининградская обл.
  • Модель:Vito 110CDI 2000 VSA63809413242283
  • Настоящее имя:Евгений
а кто скажет как эту приблуду можно проверить, у меня проблема еще с покупки.

зы nemo гдето писал не могу найти

#17
Vitalya

Vitalya

    E-class

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Город:Белая Церковь
  • Модель:Е200 (S210)
  • Настоящее имя:Vitaliy

Просмотр сообщенияOssama (23.7.2009, 17:44) писал:

а кто скажет как эту приблуду можно проверить, у меня проблема еще с покупки.
Я мучался с такой проблемой.Первый раз турбина начала отключатся из за протертого патрубка на впуске в клапан. А повторно появилась проблема из за того,что когда протерся патрубок ,пыль попала в клапан,и мембрану подклинивало. Вылечил клапкн, побрызгавши в него LM-40 и продувши насосом.Мембрана, внутри клапана, должна пропускать воздух свободно.

#18
daihi

daihi

    C-class

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Город:Одесса
  • Модель:mercedes-benz vito 108cdi, 2.2, 2001
  • Настоящее имя:Андрей

Просмотр сообщенияVitamin (23.7.2009, 15:37) писал:

ну еще надо сбить ошибку!
Сегодня поставил новый клапан и фильтр. Так-же тупит. А СБРОС ОШИБКИ ТОЧНО ПОМОЖЕТ?

#19
daihi

daihi

    C-class

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Город:Одесса
  • Модель:mercedes-benz vito 108cdi, 2.2, 2001
  • Настоящее имя:Андрей
поставил новый клапан и фильтр. Сбили ошибку. Машина не ездит, а летает. Всем спасибо, удачи!

#20
Ossama

Ossama

    E-class

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Город:Калининградская обл.
  • Модель:Vito 110CDI 2000 VSA63809413242283
  • Настоящее имя:Евгений

Просмотр сообщенияVitalya (23.7.2009, 19:39) писал:

Я мучался с такой проблемой.Первый раз турбина начала отключатся из за протертого патрубка на впуске в клапан. А повторно появилась проблема из за того,что когда протерся патрубок ,пыль попала в клапан,и мембрану подклинивало. Вылечил клапкн, побрызгавши в него LM-40 и продувши насосом.Мембрана, внутри клапана, должна пропускать воздух свободно.
а не опасно лить туда вдешку?
по сути у меня получается так что турба дует постоянно -прет не подетски, чуть чуть педальку у пол- бьешся о подголовник. хз может ли такое быть, но это имхо. все равно более 110, 2400 на 5ой я не видел еще. интересно удастса и мне полетать на своей блондинке как все.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных