Перейти к содержимому

Вито, Т-5 или Транзит?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1
FERZ

FERZ

    G-class

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 738 сообщений
  • Город:Одесса
  • Модель:Лимон - 639
  • Настоящее имя:Игорь
Хочу стать обладателем буса и вот тут возникает вопрос - какого?? Я понимаю что это мерсо-форум но прошу смотреть и судить объективно. Выбор колеблится между Вито (639) и VW транспортер Т-5, ну и на всякий случай Форт транзит. Может кто обладает одним из этих авто, а лучше кто связан со всеми перечисленными можелями - дайте примерные характеристики. Предпочтения - надежность, простота, экономичность (особенно по запчастям). Смотрел на авториа - Т-5 дороже чем Вито. Машина будет браться либо грузовик (а потом переделываться) либо сразу грузопасажир.

#2
FERZ

FERZ

    G-class

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 738 сообщений
  • Город:Одесса
  • Модель:Лимон - 639
  • Настоящее имя:Игорь
Ой, кажется не там создал тему, перенесите пожалуйста! Хотя мне нужна именно консультация.

#3
Гость_Микола Питерский_*

Гость_Микола Питерский_*
  • Гость

Просмотр сообщенияFERZ (15.9.2010, 12:27) писал:

Ой, кажется не там создал тему, перенесите пожалуйста! Хотя мне нужна именно консультация.
Т 5 и вито разные. Я б узяв т5 хотя смотря шо делать им.

#4
FERZ

FERZ

    G-class

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 738 сообщений
  • Город:Одесса
  • Модель:Лимон - 639
  • Настоящее имя:Игорь

Просмотр сообщенияМикола Питерский (15.9.2010, 13:42) писал:

Т 5 и вито разные. Я б узяв т5 хотя смотря шо делать им.

Почему Т-5?? Проаргументируйте пожалуйста. Машина планируется для себя, для семьи. Иногда перевозка габаритного не тяжелого груза по работе.
Есть ли разница в дорожном просвете и клеренсе? т.к. люблю иногда съездить по бездорожью (полевку) на охоту или рыбалку.
Слышал про то что Транспортер - неубеваемая машина, так же у нее объем 1.9 а не 2.2 что скажется на ТО (не много но все же), Зато Т-5 дороже по стоимости.

Сообщение отредактировал FERZ: 15 сентября 2010 - 13:22


#5
Гость_Микола Питерский_*

Гость_Микола Питерский_*
  • Гость

Просмотр сообщенияFERZ (15.9.2010, 14:10) писал:

Почему Т-5?? Проаргументируйте пожалуйста. Машина планируется для себя, для семьи. Иногда перевозка габаритного не тяжелого груза по работе.
Есть ли разница в дорожном просвете и клеренсе? т.к. люблю иногда съездить по бездорожью (полевку) на охоту или рыбалку.
Слышал про то что Транспортер - неубеваемая машина, так же у нее объем 1.9 а не 2.2 что скажется на ТО (не много но все же), Зато Т-5 дороже по стоимости.
Поэтому и советую потому что не убиваемая и в цене сильно не падает (если через пару лет захош продать) а Витёк по нежнее будет да и моторы в Т5 разные бывают но 1.9 как по мне слабоват. Есть там 2.5 но тоже разные по мощьности и по обслуге.+ Т5 намного больше.

П.С.Это одна из моделей vw которая лучше мерса(субъективно)
А вобще постучи в личку к мерси 639 он в этой теме спец и по витьку скажет многое

Сообщение отредактировал Микола Питерский: 15 сентября 2010 - 14:24


#6
Frank300

Frank300

    G-class

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Город:Ивано-Франковск
  • Модель:Пешеход-аматор
  • Настоящее имя:Вадим

Просмотр сообщенияМикола Питерский (15.9.2010, 15:17) писал:

Поэтому и советую потому что не убиваемая и в цене сильно не падает (если через пару лет захош продать) а Витёк по нежнее будет да и моторы в Т5 разные бывают но 1.9 как по мне слабоват. Есть там 2.5 но тоже разные по мощьности и по обслуге.+ Т5 намного больше.

П.С.Это одна из моделей vw которая лучше мерса(субъективно)
А вобще постучи в личку к мерси 639 он в этой теме спец и по витьку скажет многое
Это Т5 не убиваемый? :clapping:
По германскому бездорожью я взял бы Т5 но по Украине такой жесткий аж пломбы вылетают :blush2:
Неубиваемый и работяга это Транзит до 98 года. Памятник можно ставить.
Говорю потому что все машины были у меня больше двух лет. Вито поменьше.
Комфортней мне было на Вито.

#7
FERZ

FERZ

    G-class

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 738 сообщений
  • Город:Одесса
  • Модель:Лимон - 639
  • Настоящее имя:Игорь
Не ну тот легендарный транзит- это понятно.Вито в 638 кузове 110 дизель - тоже неубиваемая. Но я рассматриваю машину по новее. По поводу бездорожья - это я громко сказал, просто полевка. Мне нравитя и тот и тот, но насторожил момент когда в продаже увидел что 2 людей продавая Т-5 упоминули "продам или поменяю на Вито"

Сообщение отредактировал FERZ: 15 сентября 2010 - 16:36


#8
Igor 72

Igor 72

    R-class

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • Город:Николаев
  • Модель:TLC Prado 120 4.0
  • Настоящее имя:Igor

Просмотр сообщенияFERZ (15.9.2010, 17:27) писал:

Не ну тот легендарный транзит- это понятно.Вито в 638 кузове 110 дизель - тоже неубиваемая. Но я рассматриваю машину по новее. По поводу бездорожья - это я громко сказал, просто полевка. Мне нравитя и тот и тот, но насторожил момент когда в продаже увидел что 2 людей продавая Т-5 упоминули "продам или поменяю на Вито"
У меня на фирме до сих пор есть тот легендарный Транзит - 98г.в. 2,0 бензин - не убивается сволочь, пробег 360 000 км из которых 140 000 сам на нем откатал. Брали в 2000г. без пробега - акционный.
Есть и Т-5 - пассажир - жесткая табуретка, гонять на нем нельзя - турбина уже легла, пробег около 100 000 км.
А Витек 639, правда бензиновый, (112-й мотор) 150 000 км пока все гуд, если не считать проблем, когда под Кишиневом запращик заправил его Дт, а водитель не досмотрел.
ИХМО я за Витька - комфорт люблю, тем более, что Вам на нем мешки не возить, а для дома, для семьи - самый раз. :clapping:

#9
Frank300

Frank300

    G-class

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Город:Ивано-Франковск
  • Модель:Пешеход-аматор
  • Настоящее имя:Вадим

Просмотр сообщенияFERZ (15.9.2010, 17:27) писал:

Не ну тот легендарный транзит- это понятно.Вито в 638 кузове 110 дизель - тоже неубиваемая. Но я рассматриваю машину по новее. По поводу бездорожья - это я громко сказал, просто полевка. Мне нравитя и тот и тот, но насторожил момент когда в продаже увидел что 2 людей продавая Т-5 упоминули "продам или поменяю на Вито"
Дело в том что подавляющее большинство Т5 и Вито завезены как LKW и тут переделаны под "пассажира" а ходовая там мягко говоря разная. Т5 пас. и Мультиван и так жесткие а Транспортер Т5 тем более. У Вито таже история но как не странно Вито мягче.
Транзит новый говорят очень достойный по комфорту но это только со слов. Сам не катал.

#10
jeans

jeans

    S-class

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Город:скадовск
  • Модель:vito 120 sport
  • Настоящее имя:сергей
Ездил на Т5 с 2.5 двигателем где то полгода. По моему мнению, авто ненадежное,дорогое в обслуге и гораздо уступает старому Т4! Двигатель очень проблемный :clapping: Продал и больше покупать Т5 не собираюсь :blush2:

#11
Booch

Booch

    G-class

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 027 сообщений
  • Город:Киев
  • Модель:W124 E260 & W221 S550 4matic
  • Настоящее имя:Виталик
тоже слышал что Т4 хорошо, а вот Т5 уже сыпется
сам не ездил

#12
igor66

igor66

    G-class

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 804 сообщений
  • Город:г.Рахов Закарпатской обл.
  • Модель:Vito115 2010г,Volkswagen New Beetle2002г
  • Настоящее имя:Игорь
Зайдите в любой хороший атомагазин и спросите стоимость похожих запчастей на Вито 639 и Т5.По мотору и по ходовой. И вам сразу все станет понятно.У меня уже третий вито( люблю эксперементировать).Был 110 99г.109-2004г.теперрь 111-2005г.,в планах 120-й ???г.По практике и от друзей знаю ,что Т4 -машина,Т-5 извените ,гавно.О транзитах много не знаю.Но знакомый купил нового Транзита и через пол года продал.Купил спринтера и не жалеет.

Сообщение отредактировал igor66: 15 сентября 2010 - 21:48


#13
FERZ

FERZ

    G-class

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 738 сообщений
  • Город:Одесса
  • Модель:Лимон - 639
  • Настоящее имя:Игорь

Просмотр сообщенияigor66 (15.9.2010, 21:42) писал:

Зайдите в любой хороший атомагазин и спросите стоимость похожих запчастей на Вито 639 и Т5.По мотору и по ходовой. И вам сразу все станет понятно.У меня уже третий вито( люблю эксперементировать).Был 110 99г.109-2004г.теперрь 111-2005г.,в планах 120-й ???г.По практике и от друзей знаю ,что Т4 -машина,Т-5 извените ,гавно.О транзитах много не знаю.Но знакомый купил нового Транзита и через пол года продал.Купил спринтера и не жалеет.

По поводу стоимости запчастей - узнавал на Вито, вроди не сильно отличается 639 от 638. Но здается мне что всетаки мерседес есть мерседес.

#14
BMWMB

BMWMB

    CL-classe

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 573 сообщений
  • Город:Село под Киевом
  • Модель: W215 600 и VW T4 2.5TDI
  • Настоящее имя:Саша
Ищи 639 в 115 модификации. Очень желательно с автоматом.
Я отъездил на таком 90тыщ с нуля. Судя по всему машине по силам еще 5 раз столько же проехать без проблем.

Самое слабое место было - втулки переднего стабилизатора. Менял 2 раза. При продаже надо уже было третий менять. Один раз стойки стаба. Колодки пердние 45 тыс, задние 75. Ездил все время по Киеву.
Как для мерседеса немного слабовата шумоизоляция.
Желательно лить солярку хотя бы на крупных заправках, я лил евро 5, накрайняк евро4.
В ходу машина изумительна, ощущение м аневренности и управляемости как на легковом и это при таком пространстве в салоне.
Т5 однозначно сложнее и капризнее и дороже. Но тоже хорошая машина- тут дело вкуса и привода.
В ходу он более автобусный.

Когда забирал из салона уже, помню менеджер похвастался, что на Виннер Форд купили несколько спринтеров))) Думаю их чем то транзиты не устраивают.

Сообщение отредактировал BMWMB: 15 сентября 2010 - 22:42


#15
letavi

letavi

    G-class

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 698 сообщений
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Саша
запчасти дороже на Т - 5,
ТАК КАК Я ИХ ПРОДАЮ (запчасти)
и то что жестче это 100%

#16
mickail

mickail

    модератор

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 984 сообщений
  • Город:Киев
Ford дешевле при покупке и при обслуживании, но живет меньше, чем Т-5 и Вито.
Потребительские свойства у всех этих автомобилей близки.
А вот при выборе я бы руководствовался чувствами. Какой больше нравится, тем более когда берется для себя и семьи.
И еще один показатель. Каких автомобилей больше на дороге - тот и получает более высокую оценку. Покупатели "голосуют" за качество.

#17
Taras

Taras

    G-class

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 141 сообщений
  • Модель:W124 E 250 Diesel
  • Настоящее имя:Тарас
Если, что касается выше перечисленных бусов, то первое, что необходимо определить какие задачи будет выполнят авто, если рабочая конячка, грузоперевозки, большой пробег то брать лутше Т5 ( алутше всего Т4 рестайленгового 2.5тди, обслужевание ходовой очень дешовое, движки как и в мерса очень выносливы. неприхотливы к соляре, кузов прочный и антикоррозийный, один минус жостковатый, замена масла через 15 тыс мин.(506допуск)).
Если авто, что бы загород ездить, возить большую семью, и использовать как пасажира и проежать немного до 30тыс. в год то лутше Витька.
Форд жосткий,мотор шумный, мне ненравится!

#18
NEMO4

NEMO4

    G-class

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 926 сообщений
  • Город:v.Borova - Киев
  • Модель:таврия, VITO CDI110, Sprinter CDI208
  • Настоящее имя:Андрей
...БЕРИТЕ ФОРД!
..когда "насладитесь", продать его быстренько, надо срочно будет взять Т5...
..а когда станет пуст кошелек, от ТО и цен на запчасти - продавайте и его...
..ну и накопив по-новой - выбирать неспеша ЛЮБОЙ вито! Я фанатею от w638 - его и рекомендую!

..статистика СТО, магазинов запчастей, и нашего форума Вам в помощь...

..а если не аргументированно, то коротун Спринтер взять с любым мотором, и будет Вам счастье. По-любому...

#19
mickail

mickail

    модератор

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 984 сообщений
  • Город:Киев

Просмотр сообщенияNEMO4 (24.9.2010, 12:38) писал:

...БЕРИТЕ ФОРД!
..когда "насладитесь", продать его быстренько, надо срочно будет взять Т5...
..а когда станет пуст кошелек, от ТО и цен на запчасти - продавайте и его...
..ну и накопив по-новой - выбирать неспеша ЛЮБОЙ вито! Я фанатею от w638 - его и рекомендую!

..статистика СТО, магазинов запчастей, и нашего форума Вам в помощь...

..а если не аргументированно, то коротун Спринтер взять с любым мотором, и будет Вам счастье. По-любому...
Попал в точку наш товарищ Немо4.
Я тоже заметил, что Спринтер самый надежный из всех бусиков. Прост, но живуч. Вот потому-то у нас столько Спринтеров на дорогах. И кроме того и динамика хороша и комфорт нормальный. Я когда-то думал себе купить кемпер, а потом пришла мысль сделать из моего грузового Спринтера нечто похожее на кемпер по упрощенному варианту. Он надежен и на нем можно долго и спокойно путешествовать, а не только огромные грузы возить.

#20
FERZ

FERZ

    G-class

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 738 сообщений
  • Город:Одесса
  • Модель:Лимон - 639
  • Настоящее имя:Игорь
Не ну спинтер для дома, для семьи - это наверное слишком. Меня могут дома не понять после 124-го.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных