Перейти к содержимому

Установка сидений.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Руслан110

Руслан110

    G-class

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 976 сообщений
  • Город:Запорожье
  • Модель:Vito 110TD
  • Настоящее имя:Руслан
Здравствуйте.

Есть сидения от BMW E38. С полным фаршем (повышенной комфортности). Нужно правильно подключить проводку. Сидения ставятся на Вито.
Пока мучаю сидение пассажира.
Под сидением есть разъём (мама), ответки(папы) нет. Смотрел схемы подключения, по программе BMW_E38, половину не могу понять.

Большой разъём делиться на три малых.
1. Проводка на пиропатрон - не интересует.

2. Разъём "А1" - имею три провода. Это для работы моторчиков.
Коричневый, толстый, контакт №14 - это минус.
Красный с жёлтой полоской, толстый, контакт №13 - это плюс.
Фиолетовый с белой полоской, тонкий, контакт №12 - для чего? На схеме его нет.
Все функции регулировок работают и без фиолетово-белого провода. Но он зачем-то есть?

3. Разъём "С1" - имею два провода. Это подогрев.
Белый с зелёной полоской, средний по толщине(сечению), контакт №25
Белый с коричневой полоской, тонкий, контакт №23
Как подключить этот разъём. Куда плюс. Куда минус. Если минус это коричневый от "А1", то что делать с №23 и №25?
Подключил минус к коричневому на "А1", плюс к №25. Греется кресло, но не сильно. Это так и должно быть? Аккум без нагрузки 13.2В с подключением 10.6В. Может аккум не тянет, старенький. (Все происходит дома, аккум на 45А). Насколько сильно должны нагреваться попогрейки?
Минус оставил на коричневом, плюс к №23, вообще ни какой реакции. Для чего он, этот тонкий провод? На схеме его тоже нет.

В общем, непонятно наличие тонких проводов на "А1" - №12 и на "С1" - №23

И еще, вот схема подогрева
Прикрепленный файл  ________.jpg   102,91К   70 Количество загрузок:
Какой принцип работы элементов выделенных красным? Это не датчик наличия пассажира.

Буду благодарен за подробный.

#2
scriptor

scriptor

  • Супер Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 321 сообщений
  • Город:Днепр
  • Модель:Vito 110 CDI ML 350 (W163)
  • Настоящее имя:Владимир
Защита от перегрева, скорее всего.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных