All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. https://mercedes-club.org/forum/index.php?/profile/18752-zyxel/
  3. Если ключ восстановлен, то работоспособность Keyless проверяй ДАС-ом.
  4. У меня всегда есть потребность в схемах и даташитах. Работать без схемы как Вы я еще не научился!
  5. Ну мне например схема нужна. Чтобы отследить отгнившые переходи и дорожки на плате и выводы проца вызвонить! ЗЫ. Ключ удалось восстановить! Работает ИК и радиоканал! Но неработает Keyless. Может он как то заблокировался! Машина попала в легкое ДТП. Подушки выстреливали!
  6. Акція від EXIST.UA та NIPPARTS! Придбай будь-яку одиницю акційної продукції NIPPARTS в мережі EXIST.UA з 30.11.2020 по 15.01.2021 та бери участь у розіграшах крутих призів. Детальніше:
  7. Будешь в Кривом Роге - Андрей 097-311-99-00
  8. Bratok

    Стеклоомывытели. Vito 639

    вода наверное замерзла
  9. бензиновый какой-то особенный что его не все читают?
  10. Кто в Днепре может почитать старом. Бензиновый Мерседес.
  11. Добрый день. Такой вопрос нажимаю на стеклоомыватели. Моторчик жужжит 4 раза и всё. Отпускаю нажимаю. Тоже самое. И так же и задний. В чём может быть проблема.
  12. джека

    наклон фар

    Огромное спасибо.
  13. Dimasiks

    Куплю фары вито 639

    Куплю фары вито 639 левую и правую, не с англичанина, без повреждений , оригинальные б/у в отличном состоянии
  14. Yesterday
  15. studebeker

    W164 Де відремонтувати блок SAM?

    Таку саму процедуру зробив з другим блоком сам( рестайл) теж ожив цей блок. Одна проблема , що не бачить лівої половини бака . На блоці роз'єм С . До нього підходять дроти з лівої і правої половини бака. З крайніх нижніх пінів прозвонюється до резисторів сигнал є на тестері. Провірив резистори на опір права половина показувала 3.3 Ком. А ліва скакали показники на тестері. Ризистори одинакові по маркіровці, що на ліву , що на праву сторону. Вирішив поміняти резистор. Знайшов в себе в боксі блок управління фарами від v class 447 . Вишукав тестером такий самий резистор по опору. Перепаяв його , але нічого не вийшло. Хто має схему , або хоть підскажіть куда дальше дивитись. Знайшов таке відео по ньому і зробив так само, все перепаяв.
  16. studebeker

    W164 Де відремонтувати блок SAM?

    Таку саму процедуру зробив з другим блоком сам( рестайл) теж ожив цей блок. Одна проблема , що не бачить лівої половини бака . На блоці роз'єм С . До нього підходять дроти з лівої і правої половини бака. З крайніх нижніх пінів прозвонюється до резисторів сигнал є на тестері. Провірив резистори на опір права половина показувала 3.3 Ком. А ліва скакали показники на тестері. Ризистори одинакові по маркіровці, що на ліву , що на праву сторону. Вирішив поміняти резистор. Знайшов в себе в боксі блок управління фарами від v class 447 . Вишукав тестером такий самий резистор по опору. Перепаяв його , але нічого не вийшло. Хто має схему , або хоть підскажіть куда дальше дивитись.
  17. studebeker

    W164 Де відремонтувати блок SAM?

    Привіт ще раз всім. Піднімлю знов тему , про блок задній блок сам w 164. Як я вже писав вище блок в мене замок , зранку прийшов до авто і авто було відкрите, ну подумав, що забув закрити. Сів в авто завів і тільки потім зрозумів ,що щось не так. Не працювали двірники, задня ляда , сидіння, повороти , щиток приборів частково. Приїхав на роботу підключив стар , і поняв що задній блок сам вмирає, тобто замок. Блок в мене стояв рестайловий. Колись мені з автомбільом дали його рідний блок дорестайл. Який теж був затоплений. В кінцевому результаті в мене два утоплініка. І конструктивно вони в середині різні. Я вирішив попробувати їх оживити. Я не спеціаліст , але думаю попробую. І так пяльної станції в мене нема. Замість неї взяв фен промисловий , вставив в сопло фена головку на 8 під великий вороток , і вийшло тоненьке сопло. Виставив температуру десь градусів 300. І відпаяв на платі всі мікросхеми крім процесора. Під ними була зелень окислиння. Також відпаяв всі роз'єми (піни). Все добре вичистив пролудив дорожки( місця пайки деталів) І запаяв все на свої місця. Поставив блок сам на місце і сталось чудо блок ожив , все запрацювало. Блок сам переніс вище .
  18. Last week
  19. черный_чак

    Мой А-класс.

    Насмотревшись ютупчиков купил типа ЕЛМ327 адаптера штуку OBD Car Doctor PRO и установил программу Торк. Адаптер не видит ЭБУ двигателя и это обычно норма. Три четверти этих адаптеров голимое фуфло-так утверждают в ютупчиках. Некоторые продвинутые юзеры адаптеров на камеру рассказывают,что подключиться можно любым адаптером к любой машине,но мой уровень только "включить-выключить"... Заказал через Эпицентр ELM327 с программами на установочном диске. Но в смарте нет проигрывателя.И только вчера заказал,к следующим выходным придет. И пока адаптер был в гнезде не включался стартер,что вызвало нервенную дрожь в коленках. Может ну его нафик такую диагностику?
  20. джека

    наклон фар

    Я правильно понял № 1 это управление. № 2 +. № 4 масса.
  21. sergo639

    наклон фар

    10-управление. 11- плюс. кл-15. а третий с корректора на массу.
  22. джека

    наклон фар

    Добрый день. Подскажите по коректору фар. Из фишки фары под № 1. № 2. № 4. Выходят провода коректора. Под какими намерами они пинуются в МК 2.
  23. А что вы там хотите увидеть? На этот проц даташита нет, только на подобный, да и как он вам поможет?
  24. Я этот пыльник покупал для А-й69. Он не подошёл !!!
  25. там под низом правая подушка двигателя.в подушке прогнила резьба.как вы думаете можно вкрутить туда втулку с резьбой.будет держать или нет.а то новая не очень дешевая
  26. нашли проблему.вот здесь при повороте соприкасалось и давало вибрацию
  1. Load more activity