All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Фахивец

    W211 Панорамный люк, проблема.

    Такие проблемы лечат на Столичке но надо потолок снимать а это под 4.000 гривен.
  3. Вот из за этого и откручивался. Разница между тем что туда засунили и тем что должно стоять 8см
  4. Все ближе и ближе к мечте), только пока руль не работает, и ошибки горят. Пока мастера не нашёл.
  5. Дружище, я не достаточно медленно пишу? Не доступно такое кодирование для этого блока управления, производитель видимо не хотел, что бы его автомобили с V12 ,были густо намотаны на столбы вдоль дорог в результате вмешательств в его системы управления, по этому вообще не предусмотрел саму возможность. Это не Vito, где EMLкой с алиэкспрес пол машины перенастроить можно. Если первые два раза было недостаточно чётко написано, то мне не сложно, повторю в третий: я был на дилере, в Харькове это Солли+ на Ак. Павлова, их ответ, что этот блок ME2.7 который устанавливается только на M137 они могут попробовать (значение слова "попробовать" можно посмотреть в словаре) прошить, и то если прошивка будет доступна на сервере МВ (но она там точно есть), но при этом не то что не дают гарантии на данную процедуру, а уверенны, что скорей всего блок, после их рук придёт в полную негодность. Это не я придумал, это мне менагер после консультации с электриком/диагностом ответил. Распечатка кодов, которую я им показал и которые они с ваших слов за какие то секунды меняют, привела их в ступор, с их слов их оборудование не имеет доступа в эти разделы, а имея они не знают что там менять, а зная, их бы ноги в той конторе не было )) (последнее моё личное предположение). А по поводу того что мне навязали, я поясню: В тачке в 900 км от дома в другой стране в задней части мира разорвало трубопроводы гидроподвески и две недели она стояла в сервисе, в котором по стечению обстоятельств пацанята думали как вкорячить V12 с разбитого вхлам S600 из W220 в Ешку 210 кузова и видимо ничего умней, чем провести эксперименты с мотором из рабочей машины они не придумали. И теперь не то что не узнать что они там намудрили не возможно, а это вообще не возможно т.к. уверен, что они сами не в курсе что куда и как они там делали. Сканер там был с Ведиамо, программой способной писать код напрямую в блоки, так что масштабы криворукого вмешательства там могут быть любыми, а вариант поехать к официалам и наудачу с 75% вероятностью спалить блок как по мне не вариант. Такими темпами проще сперва найти блок, привязать его к моей тачке и уже тогда ставить эксперименты над одним из них, но в сравнении с тем, что бы взять один сраный файл и вручную набрать с него пару десятков пунктов это вещи очень разные по затратам как по времени, так и по деньгам. Если что, такие блоки тоже на улице на валяются, на ебее 1-2 предложения за не совсем адекватные деньги, а где они у нас по мусоркам валяются так просто тоже не узнать. Так что кто чего кому навязал вопрос крайне сложный, и уж точно это не моя инициатива.
  6. ЧТО ВАМ навязали? бред! была ситуация со спринтером 2011 г.в. ( большой штат машин у нас на фирме) после каких то манипуляций водителя со щитком слетел пробег и все индикации - новогодняя елка на щитке была.... скорее водила крутил пробег... так сказали официалы никакого вам программирования не надо выполнять просто провести кодирование делается за 2-3 мин само кодирование без теста диагностикой макс 15 мин тоже потратили я присутсвовал при кодировании вроде SCN называется электрик ходил еще за паролем к кому то вводил его и соединялся с сервером мерседес и буквально пару мин но не больше чем 2-3 так как кофе не успел допить все сделал говорит! я посмотрел все начало отображатся как и было! настоятельно рекомендую обратится в ближайший центр мерседес по 638 еще сделали на столичном шоссе а по спринтеру на краснознаменной все в киеве делали... после этого проблем не было
  7. Акція від EXIST.UA: До Дня незалежності України! Купуй будь-яку продукцію в EXIST.UA та бери участь у розіграшах . Акція діє з 22.08.2019 по 27.08.2019 ДЕТАЛЬНІШЕ:
  8. Если бы это было на 638 кузове я бы уже давно прочитал действительные кодировки и по пунктам попереключал в вариантном кодировании. Но это не 638 кузов, не МЕ 2.0, 2.1, и уж тем более не 2.8, по которому есть все данные как по пунктам, так и о том что они означают и за что отвечают. Мне же нужно для МЕ 2.7.
  9. Да, трижды по этому вопросу, скрин файлов с его сканера, тыкать вкл/выкл наугад уже немного утомило.
  10. Ой, как же я не подумал об этом??? Хотя нет, подумал, в результате рассмотрения такого варианта мне объявили что могут попробовать онлайн залить прошивку, если она есть на сервере, и готовить 100К грн. на новый блок т.к. пред идущие разы, когда они пытались подобное сделать клиентские блоки у них сгорали прямо в сервисе. Меню вариантного кодирования на официальных сервисах закрыто по умолчанию, ни какого кодирования они не могут произвести по определению, у них это называется, цитата: "это вам всё хакеры делали, мы таким не занимаемся" и самое примечательное что дилерские сканеры фактически не имеют доступа в такие разделы DAS ни на час, ни как тут пишут на 15 минут, ни даже на 15 секунд. Если кто то думает что это у меня мечта детства посмотреть на настройки чужих блоков, так нет, я б и своих сто лет не видел, но после того как там уже вмочили рога "специалисты" приходится вникать и углубляться.
  11. Огляд від Насті. Стартери та генератори Denso! Лайфхаки та корисні поради на нашому YouTube каналі. ДЕТАЛЬНІШЕ:
  12. за час это громко сказано электрик подошел минут 15 ковырял потом завел ее и ушел... а час заняло оформление и заезд туда и выезд
  13. Не у Бондаря
  14. К Андрею на Руднева не ездили?
  15. было такое же только на 638 кузове что то не правильно ввели какие то данные притянул на столичку за час все решили!
  16. самый простой вариант это обратится на оф сервис что бы провели кодирование по вин коду
  17. Низколетящий

    OM606 Головка блока цилиндров

    Нет,оставил свою,сказали целая...
  18. Станислав1985

    W211 Панорамный люк, проблема.

    Добрый день! я об этом и не думал! Киев.
  19. Yesterday
  20. 250td

    OM606 Головка блока цилиндров

    Узнал в чем разница?
  21. В одной из версий DAS точно был, если не путаю с С3 мультиплексором, но там только можно было считать один блок и сохранить его в другой, сохранить из файла или ещё как я там не находил, по этому вариант физически брать чей то блок, читать и писать себе как то сильно трудно выполняем. Официалы сказали что могут только онлайн залить прошивку, и то если будет, и готовить 100000 грн. на новый блок, т.к. в прошлые разы у них на этой процедуре блоки заказчиков сгорали. Этот вариант мне тоже как то не очень. Из записи регистратора вроде бы сам блок не снимался и программаторами в нём не рылись, а значит вроде есть шанс, что только с кодировками накосячили. Я б и перешить его к заводскому состоянию не против, но вариантов без пиротехнических эффектов с ним пока не нахожу((
  22. Низколетящий

    OM606 Головка блока цилиндров

    Не актуально...
  23. Фахивец

    W211 Панорамный люк, проблема.

    Вы хотя бы укажите город
  24. А в блоке МЕ есть пункт ввод в эксплуатацию нового блока?
  1. Load more activity