Поисковый индекс в настоящее время обрабатывается. Результаты ленты активности не могут быть обработаны.

Вся активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. midaV

    Замена сцепления

    Люди, у которых авто с DMF и они их хотят продать его с пробегом в 180-200тыс. км не вкладывая денег в ремонт этого узла.
  3. Федя.

    Замена сцепления

    Та не. Кто глушит мотор с выжитым сцеплением (кроме тебя)...
  4. midaV

    Замена сцепления

    И именно поэтому DMF на авто с системой старт/стоп служить меньше, чем на точно таком же авто где эта систем была отколочена в первый же день, после покупки. Да, вот только умные инженеры, подумали о таком режиме и защитили DMF, им это было очень легко сделать, ведь в их распоряжении электронное управление впрыском топлива.
  5. midaV

    Замена сцепления

    У каждого свой критерий бреда. Некоторые из моих друзей, бредом считают замену моторного масла, реже чем раз в 30-35тыс. км.. И в этом даже можно найти свою логику, ведь машину они покупают новой и меняют через 120-160тыс. км. Никто не запрещает глушить мотор с DMF, без выжатого сцепления. Ведь всем известно, насколько сложно, нажать на педаль сцепления, во время поворота ключа или нажатия на кнопку. Тем более это только рекомендация, прочем только тем, кто хочет продлить срок службы DMF. Ради этого, кстати, отключают систему старт/стоп на авто с дизельными моторами.
  6. asvodessa

    Замена сцепления

    Ударная нагрузка при пуске,это полная ерунда.Намного больше ударная нагрузка при отпускании педали газа и торможении двигателем,ибо тут масса уже не первичного вала,а всей машины работает. Так что это очередная страшилка ,не более.
  7. Today
  8. Федя.

    Замена сцепления

    Вот читаю и задумался: ладно у меня одномассовый маховик- всегда глушу мотор на нейтрале... Но если бы был двухмассовый- глушить на нейтрале с выжатым сцеплением... БРЕД.
  9. midaV

    Замена сцепления

    Если вы так думаете и хотите пренебрегать чем либо, то это ваше право. Не стану тратить время на объяснение, что такое ударная нагрузка, крутильное колебание, когда и почему она возникает, что первичный вал коробки передач имеет массу и она будет одинаковой, как во время пуска так и при остановке мотора.
  10. vasilii

    Контакты сдвижки подарю

    Подарю Контакты сдвижки б у но хорошие поменял ошибочно .буду делать уборку добавлю ещё подарков.
  11. Спільна акція Exist.ua та JP Group: «Не гальмуй, релаксуй!» Придбай будь-яку продукцію бренду JP Group, вигравай розкішні призи для повного комфорту автомобіля та водія! Акція діє з 15.02.2019 по 07.04.2019 Детальніше:
  12. sergo639

    Куплю Для 639.

    Андрей Спасибо! То что нужно.
  13. Serik 1500

    Замена сцепления

    не идентична, нагрузка только на холодную за счет того что масло густое и не прогретое, на прогретом двигателе на нейтрали нагрузка настолько минимальна что ею можно пренебречь
  14. midaV

    Замена сцепления

    Да запросто, вот вам авторитетный источник, что величина ударной нагрузки в этот момент идентична
  15. Serik 1500

    Замена сцепления

    обоснуйте? если механика при глушении всегда нейтраль, зачем выжимать педаль сцепления, при заводке согласен, особенно на холодную, зачем при глушении?
  16. midaV

    Замена сцепления

    Весьма спорное предложение, ставящее под сомнение целесообразность приобретения ТС. Не вижу никаких проблем, в том чтобы эксплуатировать автомобиль, с соблюдением некоторых правил или ограничений. У обычного DMF есть более надежная и долговечная альтернатива, это DMF с демпфером маятникового типа, причем нет технических ограничений, чтобы они были взаимозаменяемые. Правда производители авто не спешат с переходом, так как узел дороже и издает звуки при работе, в следствии перемещения маятника.
  17. Ребята всем спасибо кто откликнулся.Проблема (датчика тормозного давления)решилась,заменой аккумулятора.Родной стоял с 2003 года и постоянно на зарядке пока делалась диагностика.Поставили новый,всё ОК.
  18. Merci639

    Замена сцепления

    поставить машинув гараж и не ездить- основное условие его правильной работы
  19. Омыватели фар работает только когда запущен двигатель и включены фары, по умолчанию срабатывают каждый 5 или 10 раз (зависит от настройки) когда водитель использует функцию очистки лобового стекла с подачей жидкости из бачка омывателя. После выключения зажигания предыдущий отсчет сбрасывается и начинается новый отсчет.
  20. midaV

    Замена сцепления

    И не только, ведь основная рекомендация для двигателя с DMF — не эксплуатировать автомобиль в зоне низких оборотов. Исключить буксирование транспортных средств на гибкой сцепке, равно как и запуск автомобиля «с галстука». Избегать резких нажатий и отпускания педали акселератора, ошибок в выборе передачи, а так же лишних остановок или запусков двигателя. Желательно запуск и глушить двигатель с выжатой педалью сцепления. Также во время заряжать или менять АКБ, т.к. это напрямую влияет на частоту вращение маховика во время запуска двигателя.
  21. Merci639

    Замена сцепления

    ДМФ дуже не любить заводку з толкача
  22. C220CDI BlueEFFICIENCY WDD2042021F709842 Добрый день! У меня на машине омыватели фар срабатывают на десятый 😲 раз омывания лобового стекла, на сервисе сказали, что должны срабатывать на пятый раз. Это как то ремонтируется или регулируется?
  23. midaV

    Замена сцепления

    Досвід залежить від мари авто. Наприклад у VAG був певний перехідний період, коли той самий дизельний мотор 1,9л мав потужність приблизно 75кВт то він випускався як із звичайним так і DMF. Знаю приклади коли по гарантії, DMF міняли на звичайний. Експлуатація двигуна с DMF потребує певних пересторог, це дозволить уникнути передчасних проблем з ним. Звісно був негативний досвід, але це коли DMF заварювали, або коли майстри намагалися зібрати до купи комплект від авто різних моделей і марок. Звісно, що це все було на початку DMF, зараз його просто відновлюють , або замінюють на новій комплект і продовжують експлуатацію авто. Бо DMF - не просто забаганка виробників авто, це елемент захисту двигуна і КПП.
  24. Добрый день. Помогите пожалуйста разблокировать автомагнитолу becker 4715Y1009122 WDB2100621B273717
  25. kompovi4

    Vito 639 замок зажигания

    есть ресталинговый замок
  26. midaV

    Какие Колонки Купить?

    Даже если корпус не будет вмонтированным в нишу или размещен под сидением, в любом случае надо будет определится с размером динамика и акустическим оформлением (закрытый ящик или фазоинвертор). Если не хотите проектировать и изготавливать сами (под заказ), то можно купите уже готовый саб. Касательно Audison AP 8.9Bit. он не предназначен для работы с сабвуфером, для этого в линейке Audison Prima есть одноканальный усилитель AP 1D который может работать с 2Ом и 4Ом. Не припомню 6-и канального усилителя, где бы такое решение можно было бы реализовать достаточно эффективно. Обычно. 6-и канальные усилители изначально были ориентированы для трехкомпонентной (ВЧ+СЧ+НЧ) поканалки. Цифровой сигнал конечно можно вывести из некоторых ГУ, но для этого надо иметь схему и решиться на потерю гарантий на ГУ. При нынешнем уровне развитии смартфоном, возникает вопрос, а нужно ли вообще ГУ в авто. Прежде всего Вы это делаете для собственного удовольствия и эти расходы не каждый день, а один раз для одного авто. Тот же Audison AP 8.9Bit стоит не дороже, выбранного вами ГУ и сопоставимо со стоимостью модного смартфона. Мощность динамика это характеристика его электрической части (катушки), но не громкости звука. В то время, как мощность усилителя это уровень сигнала (громкости). Тут можно углубится, но чтобы этого не делать, серьезные производители просто создают серию акустики и усилителей, как в случае Prima от Audison. Мой приятель недавно заказывал БВМ Х5, так вот, перед этим обсудили вопрос акустики. Всем уже давно известно, что на заводе там ставят откровенный шлак, впрочем как и на Мерседес. Поэтому на штатную "музыку" тратил деньги по минимуму. Зато к моменту получения авто, у него уже был полный набор от Audison, согласно их конфигуратора. В итоге он получит аудиосистему на порядок лучше штатной, но которая обошлась ему раза 2 дешевле, чем при заказе авто, с такой же компоновкой штатной системы.
  1. Загрузить ещё активность