All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Добрый вечер всем, предистория такова, на спринтере 213CDI поменяли мозги + иммобилайзер и конечно "перо" в ключе выкидном. Машина норм завелась едет все ок, но не реагирует на кнопки центрального замка на ключе (индикатор мигает), к слову механически ключ запирает машину и центральный срабатывает, кнопкой на консоли тоже ок. Такое чувство что имобилайзер то ли не принимает сигнал с ключа то ли хз что. Ставлю старый имобилайзер и старым ключем све работает запирает. Вопрос чем лечить куда лезть, может блок комфорта нужно еще поменять от той же машины что и мозга теперь стоят?
  3. коробка.. - ГТФ, ГБ,
  4. Добрый день всем подскажите пожалуйста у меня 2011 гола рестайлинг 646 двигатель 3.0 дизель, поздно набирает обороты и на подёмах не заметна дёргает, были случаи?
  5. МОСКАЛЬ

    КОНДИЦИОНЕР

    нисенс-нормуль
  6. VitoCDI

    АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

    Оки спасибо большое
  7. VitoCDI

    АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

    Подскажите пожалуйста Автономка D5WS с 639 Lift подходит без переделки на 639 2007г.
  8. Yesterday
  9. fgmaglaj

    КОНДИЦИОНЕР

    Процес помаленько рухається, розібрався з проводами, відєднав проводку кондиціонера від остальної, а думав що її треба всю ставити. Планую купувати нового радіатора (той що навулиці) кондиціонера, може хто підскаже чи є такі щоби подешевше тай покраще. Наприклад Behr-Hella чомусь від двох до чотирьох тисяч, чи варто купувати за дві?
  10. Вот это новость! Спасибо! Завтра запишусь!
  11. Запчасти для отзыва приехали. Запишитесь на кузовной ремонт для замены пружин тел. 201 60 00 .
  12. Акція від EXIST.UA: «Розіграш до дня Святого Миколая!» Випробуй удачу, купуй будь-що в EXIST.UA та вигравай подарунок, який зігріє в холод та мороз. Акція діє з 10.12.2019 по 18.12.2019 Детальніше:
  13. Last week
  14. karandash_ua86

    Видео вход на Comand 2. 0 Mercedes w210

    Продаётся без проводки. И визуально от тв, родного с 210 отличается. Но уже заказал и поэтому буду искать схемы подключения его к голове.
  15. SOLOBASS

    Наклейки На Стойки Дверей Viano

    Жмем на фото пользователя и переходим в профиль, слева данные)
  16. Александрs

    Какое Мы Масло Заливаем?

    Кто провёл эксперимент с маслом при температуре минус 20 градусов - отпишитесь !
  17. midaV

    Какое Мы Масло Заливаем?

    Гениально! Можно подумать, Вы сами не можете посмотреть на канистру и проверить, есть ли у масла индекс API для дизельных моторов. Напомню, такой индекс начинается с буквы "С" для дизельных и буквы "S" для бензиновых. Ну или ACEA, которая разделяет все моторные масла на 4 категории: A - бензиновые двигатели B - дизельные двигатели легковых автомобилей C - бензиновые и дизельные двигатели легковых автомобилей с системами каталитической очистки E - дизельные двигатели грузовых автомобилей Но, реально существуют только 3, потому что ACEA в легковом сегменте не разделяет понятия бензиновые и дизельные двигатели. Поэтому реально категории имеют вот такой вид: A/B - бензиновые и дизельные двигатели легковых автомобилей C - бензиновые и дизельные двигатели легковых автомобилей с системами каталитической очистки E - дизельные двигатели грузовых автомобилей А вот визуализация отличия масел по допускам. Допуски Mercedes-Benz для дизельных двигателей коммерческих транспортных средств с сажевым фильтром. MB 226.51 Вязкость только SAE 5W-30. Допуск базируется на Renault RN0720 так как масло предназначено для применения в двигателях поставленных Renault. Моторные масла, отвечающие этому классу имеют хорошую термическую стабильность и совместимы с сажевыми фильтрами. Минимальные требования по качеству – ACEA C4. MB 228.31 Большой выбор вязкости SAE 5W-30, 10W-30, 15W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40. Моторные масла для коммерческих грузовиков с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами. Базовые требования соответствуют API CJ-4 и ACEA E9. MB 228.51 Моторное масло с этим допуском может иметь вязкость SAE 0W-30, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40. Всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих требованиям Euro 4, c увеличенным интервалом замены масла. Базовые требования соответствуют ACEA E6. MB 228.61 Вязкость масла SAE 5W-30. Всесезонное масло для дизельных моторов соответствующих Euro 5, c увеличенным интервалом замены масла. Базовые требования качества API FA-4. MB 229.31 Допускается широкий диапазон вязкости: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Качество – ACEA C3. MB 229.51 Моторное масло с этим допуском может иметь вязкость SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Масла могут применяться для увеличенных межсервисных интервалов (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Минимальные требования по качеству соответствуют ACEA C3. Обеспечивают лучшую топливную экономичность чем масла с допуском MB 229.31. MB 229.52 Возможна вязкость SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30. Масла пригодны для увеличенных межсервисных интервалов. Качество соответствует ACEA C3. Обеспечивают лучшую топливную экономичность чем масла с допуском MB 229.51. Применимы в двигателях, где требуются масла с допуском MB229.31, 229.51. MB 229.71 Единственная доступная вязкость масла с этим допуском SAE 0W-20 (по состоянию на 2018 год). Требования по качеству соответствуют ACEA C5. Введен в 2016 году. Допуски Mercedes-Benz для бензиновых двигателей MB 226.5, MB 229.1, MB 229.3, MB 229.5, MB 229.6. Масла с этими допусками может применяются в дизельных двигателях без DPF. Полнозольные моторные масла. MB 226.5 Моторное масло с этим допуском может иметь вязкость SAE 0W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40. Применяется в двигателях M281, M200.71 (Citan) поставленных альянсом Renault-Nissan. Базируется на допуске Renault RN0700. MB 229.1 Моторное масло может иметь вязкость SAE 0W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-50, 5W-30, 5W-40, 5W-50. Это старый допуск для двигателей автомобилей, которые выпускались в период с 1998 по 2002 годы. Масла могут быть и на минеральной основе. Масло категорически не подходит для автомобилей выпущенных после 2002 года. MB 229.3 Масло с этим допуском может иметь вязкость SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50. Неприменимы для дизелей с DPF. Данный класс имеет более жесткие требования (в сравнении с 229.1) поэтому масла отличаются лучшим качеством, низкой окисляемостью, пониженным содержанием хлора и фосфора, позволяют снизить расход топлива и обеспечивают более легкий запуск при низких температурах. Могут применяться для увеличенных межсервисных интервалов (до 30000 км). Минимальные требования по качеству соответствуют ACEA A3, B3, B4. MB 229.5 Допустимая вязкость SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Неприменимы для дизелей с DPF. Масла могут применяться для увеличенных межсервисных интервалов (до 40000 км). Требования по качеству соответствуют ACEA A3, B3, B4. MB 229.6 Возможна вязкость SAE 0W-30 или 5W-30. Минимальные требования – ACEA A5/B5. Допуск введен в 2016 году.
  18. vadim-61

    Какое Мы Масло Заливаем?

    Не сложилось у меня с этим маслом. Хотел как лучше типа ПАО а получилось как всегда. На сегодняшний день пробег на этом масле 7 000 км . Летом все было нормально ,осенью .Но во зимой примерно последние 400-500 км наблюдаю утечку масла чуть выше турбины . Был на консультации у моториста . Откручивали масляный фильтр ,смотрели все нормально .Вердикт таков утечка через систему вентиляции картерных газов . И возможно не важнецкое масло . Или масло кончилось или мотор или то что я с полной нагрузкой 200 км проехал в режиме форсажа . Рекомендация моториста промывка системы вентиляции и замена масла . И дальнейшее наблюдение .Немного для меня странно но тем не менее опытный моторист по Спринтерам забраковал МВ 229 .3 не смотря на то что у меня сажевик удален . Сказал все равно использовать малозольники МВ 229.51 . И еще сказал что вязкость 5W-40 не очень подходит дизелям , больше для бензинок . Надо 5W -30 или 10W -40 c допуском МВ 228.51 . Возможно сейчас тут возникнет спор по этому поводу . Но тем не менее . Купил https://www.aral.ua/ua/products/tronic/supertronic-longlife3-5w-30.html Аral Super Tronic LongLife 3 римская 5W-30 у оф в Черновцах на разлив по 190 грн за литр . На днях буду менять и чистить . Через 7-8 тысяч отпишусь что да как . Может случиться так что и масло Равенол не причем если ситуация повторится а не повторится значит ? Масло производиться в Германии но хозяин россиянин . Бывал в Германии кругом только Арал . Во Франции ельф и тоталь . В Италии ениос . Ранее ездил на Арал и Фукс , газы как бы и ранее поддавливали но все было сухо .
  19. Здравствуйте. Поделитесь пожалуйста телефонами СТО "Ковш", которые занимаются ремонтом коллектора !!
  20. Merci639

    Команд на вито639

    розкодировать
  21. SOLOBASS

    Наклейки На Стойки Дверей Viano

    В личке номера телефона)
  22. midaV

    Видео вход на Comand 2. 0 Mercedes w210

    А в чем суть вашего вопроса, если на W163 устоял Comand 2.0 с тюнером, вы берете от него тюнер и подключаете к своему Comand 2.0. Что вы хотите прочитать, детальную инструкцию, как вставить штекер в гнездо разъема на этих двух устройствах? Единственная трудность, которая может у Вас возникнуть, при условии что тюнер полностью исправен и кабель в комплекте, так это если в вашем Comand 2.0 не активирован режим ТВ.
  1. Load more activity