All Activity

This stream auto-updates

  1. Yesterday
  2. Last week
  3. Здравствуйте, Помогите пожалуйста WDB 1240211B715950
  4. Нет! Подезжаете на разборку, подкидываете чужую панель - могут неправильно работать некоторые функции, не будет отображаться пробег, и т.д. У вас засветка дисплея(судя по одной нечёткой фотографии), а это либо контроллер дисплея, либо панель разбирали и не поставили рассеиватель под дисплеем.
  5. Earlier
  6. ОК, чи можливо, що не пришита чи криво пришита панель, впливатиме на некоректну підсвідку дисплею? Як дізнатися чи коректно вона пришита?
  7. Невже немає нікого, хто займається ось таким -
  8. Всем привет может кто даст дельный совет Мерседес е211 не работает постойной карман над пепельницей, при разборе выявилось, что моторчик крутит только на закрытие, поставил другой бардачок аналогична Где искать причину?
  9. Доброго дня. Стало холодно і замок не бачить ключ і запалення не вмикається. Якщо замок відігріти - все працює. Підкажіть, будь-ласка, хто займається ремонтом замків і може допомогти вирішити проблему? Дякую!
  10. как выше сказали, пришивается только приборная панель. дисплей просто меняется
  11. Доброго дня допоможіть будь ласка дізнатися код до магнітоли BE 2210V1315771 Serial V1315771 Model BE2210
  12. Каждые 25 минут при езде система сама себя регулирует.
  13. Все спасибо тема закрыта
  14. Добрый день Случаянно снес один элемент, может кто знает что за резистор там стоит, а то на фото не видно Жалоба Опубликовано 1 час назад
  15. Приветствую, вопрос касательно система отключения цилиндров zas m113 5.0. Еду 90км/ч на прогретом двигателе. стар показывает zas в заданное значение вкл, действительные значения выкл . Подскажите почему не работает zas и как включить?
  16. после поездки, заезжаю в то же место где выставлял уровень от низа ступицы до крыла, измеряю по новой, показания не сходятся с теми которые выставлял при калибровке. а именно левое переднее колесо на 1см выше чем было, заднее правое колесо на 0.5 см ниже чем было, остальные колеса показания сходятся. 1 это нормально? (если нет то почему так и как исправить) 2 выставляю старом перейти на откалиброванный уровень кузова (автоматически), показания не сходятся с теми которые выставлял при калибровке примерно тоже самое что и выше описано. это нормально? (если нет то почему так и как исправить)
  17. Подскажите, все ли верно сделано? Инструкция калибровка подвески abc w220 1 сделал развал сход спереди, сзади. 2 измерил углы рычагов спереди с помощью телефона (прислонял к ровной площадке рычага, площадка ближе к ступице)и сзади (к рычагу там где болт регулирует сход развал ) 3 перейти на откалиброванный уровень кузова (автоматически) После этого расстояние от ступицы до крыла почти у всех была разная. разница доходила до 3см переднее левое колесо) 4 кодирование блока управления, 4.1 калибровка датчиков хода плунжера 4.2 калибровка уровня кузова Выставил уровень от низа ступицы до крыла Спереди 40см Сзади 39см Углы Перед 5 Зад -1.9 (расстояние между колесной аркой и колесом спереди задумано производителем больше, чем сзади. для калибровки нужны: 1. мозги 2. старуха 3. сход-развальный стенд 4. ромис ни перед, ни зад нельзя электроникой двигать более чем на 1 см туда-сюда, просто иначе углы будут за пределами допустимых значений и калибровка не пропишется в блок управления. (Было так у меня когда все колеса ровно выставил) (расстояние между аркой переднего колеса и верхом шины должно быть сантиметра три. сзади порядка 1,5. т.е. визуально, чтобы кузов был параллелен асфальту, должно быть именно так.) 4.3 компенсация загрузки
  1. Load more activity