Вся активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Подарю-приму В Дар

    торпеда вито серая на машину до 07 года сама кожура предлагайте кто что жалко выбросить обмен или символическая плата
  3. Если перевозчиком будете везти то учитывайте объёмный вес. Как правило это + обриштовка.
  4. Схема вакуумных трубок для W124 200D ОМ601

    более детально и точно по двигателю om601 схемы в прикрепленном материале om601_vacuum.pdf
  5. а ещё у Вас, с этой аварией, даже на холостом ходу двигатель работает иначе, громче, т.е. не в параметрах. он как бы *тарабанит*, проверяйте параметры дактчика давления наддува согласно пунктам проверок под час диагностики. Автомобиль у Вас давно?,..был такой симптом когда (обнуленый/ресетнутый) блок управления двигателем был подключен с другого такого же автомобиля, но с другой комплектацией. ошибка по давления наддува присутствовала, после проверок давление наддува было не при чем. Это не относится к Вашей ситуации, наверное, Проверяйте.
  6. под час диагностики должно было показать пункт как проверить датчик давления наддува, и его питание. там в диагностике все показывает как проверять. аж после всех проверок нуно выносить вердикты. найдите мастера который проводит диагностику с помощью дилерского оборудования.
  7. И снова Мерседес Вито

    у меня на механику есть но на лонг а не на экстралонг... там заднюю часть переставить и будет на экстралонг... набирайте поговорим...
  8. Конечно все планируется,так как за перепробег лизовой машины предусмотрен не хилый пеналти,по тому скручивают даже женьщины,ну сами подумайте вы платите в среднем 400дол. в месяц,что бы машина стояла?(по лиз договору вы можете проехать 5-10тыс. только,а вам реально надо 25).Вот и можете сделать простой вывод крутят тут или нет.Самый простой способ проверить пробег(мое личное ноухау),это обратится не туда куда все,а обратиться в самые дешевые компании по замене масла: Джаффи люб и Вэлволайн,по любому туда каждая машина заезжает по понятной причине.Вот если они дадут свои данные пробега из их базы,тогда и можно узнать крутитли машину или нет(в карфакс и дмв они свои данные не дают).П.С.некоторые категориии машин скручены обязательно,к примеру хотшаты-пикапы высшего класса,которые узают как тягочи ,ну и лиз конечно.Наиболее распространенно скручивание машин в Нюерке, Филаделфии,Джерси и Маями.Старайтесь купить машину с Калефорнии,Тэксеса,Норткэролайны, Флориды,Аризоны,Невады .Самые хреновые машины в Джерcи , NY,Индиана,Илиной, по тому что там на дорогу сыпят даже не соль,а кислоту ,в которй машина просто растворяется....
  9. И снова Мерседес Вито

    новый дешевле. бу - 300-400дол ПОТОЛОК
  10. И снова Мерседес Вито

    Бу видел за 15000грн, новый 1950евро.А у вас есть бу?
  11. Самый Быстрый Редуктор 639

    почти где то 41 кг
  12. И снова Мерседес Вито

    Посмотрите во время эксплуатации
  13. И снова Мерседес Вито

    2 можно заменить переднюю часть в сборе со шрусом.. Но как правило это цена бу кардана..
  14. Самый Быстрый Редуктор 639

    Больше 30 то ли 32 то 35 со всеми кронштейнами и тд
  15. Самый Быстрый Редуктор 639

    Без кронштейнов и без масла. приблизительно 29.5 кг.
  16. Самый Быстрый Редуктор 639

    Нужна информация сколько весит задний редуктор? Владеет кто такой инфой или возможностью взвесить?
  17. И снова Мерседес Вито

    Почему?
  18. И снова Мерседес Вито

    зря эту "алькантару" впихнули...
  19. И снова Мерседес Вито

    Ну и напоследок самое неприятное.Ранее рукожопое снятие ШРУСА на кардане не прошло бесследно.Некоторое время назад было услышано бряцанье из-под машины.Вроде слева сзади.Оказалось бряцает этот ШРУС как камушки в консервной банке.Исходя из этого вопрос. 1.Можно ли заменить этот узел отдельно. 2.Заменить переднюю часть кардана со Шрусом и пыльником. 3.Весь кардан целиком(не предлагать - не буду).
  20. И снова Мерседес Вито

    Также была заменена вискомуфта вентилятора, уже замененная ранее.Прошла 20тыщ.Немного,блин.Куплена на Спринтерке за 770грн.
  21. И снова Мерседес Вито

    А еще я съездил в Бердичев и переделал переднюю полторушку в раскладную, теперь там находиться гораздо комфортнее.И заоодно отремонтировал водительское сиденье и пару дырок в пассажирских.Вставили алькантару вместо кожзама.Так комфортнее летом и зимой.
  22. И снова Мерседес Вито

    Да,треснула именно эта трубка.И надо же было такому случиться,что там ,где я ремонтировался, ну совершенно случайно оказался и Андрей.Так что поехали к нему и купили трубку.Правда надо смотреть внимательно - рестайл и дорестайл отличаются,хоть с виду и похожи.
  23. Остались: 5. Блок кнопок пневмо патроник w211 A2118217058 - 250грн 6. Обшивка багажника справа W211 A 2116909425 9C53 - 300грн 7. Ресивер пневмо mercedes W211 (A2113200115) - тот что в багажнике - 300грн. 8. Если кому интересно, могу снять блок управления пневмоподвеской. О67 22О3468 Александр
  24. Наверное следует начать с марки и модели того, чем вы располагаете. Например это Webasto, модель XXXX или Eberspacher, модель YYYY.
  25. Для кузова R230 активная подвеска Active Body Control была стандартным оснащением. Вот как выглядит эта система и ее основные элементы. Стоимость некоторых может измеряться тысячами долларов, а других сотнями. Сумам ремонта зависит от того, что было сломано. 1 Радиально-поршневой насос для гидравлической жидкости 2 Масляный резервуар 9 Масляный радиатор Y36/1 Блок клапанов передней оси. Управляет подачей и сбросом гидравлической жидкости передних стоек на основе команды от модуля управления. 14 Гидроаккумулятор передней оси. Накопитель жидкость для задних стоек, помогая насосу путем подачи при необходимости дополнительной порции жидкости, для заполнения передних стоек. Y36/2 Блок клапанов задней оси . Управляет подачей и сбросом гидравлической жидкости задних стоек на основе команды от модуля управления. 53 Гидроаккумулятор обратного потока, защищает от гидравлических ударов. 4 Гидроаккумулятор задней оси. Накопитель жидкость для передних стоек, помогая насосу путем подачи при необходимости дополнительной порции жидкости, для заполнения передних стоек. 40 Стойки передние подвески. 41 Стойки задние подвески. 52 Клапан-редуктор. Поддерживает давление в системе в 190бар 52а Гаситель пульсаций. 56 Передний выпускной винт. 57 Задний выпускной винт. Помимо этого есть еще фильтр, датчики положения стоек и кузова, ускорения, редуктор.
  1. Загрузить ещё активность