Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. в магазине 4bibiki.com.ua уже доступны стеклоочистители VALEO - http://4bibiki.com.ua/dvorniki?f%5B69%5D%5B%5D=2071 : - каркасные, - бескаркасные, - гибридные а также недавно вышедшая на рынок серия стеклоочистителей - VALEO HYDROCONNECT™ VALEO HYDROCONNECT™ ПРОСТО И ЭФФЕКТИВНО! Новый ассортимент плоских стеклоочистителей класса премиум торговой марки HydroConnect™ в наличии для вторичного рынка! Ассортимент HydroConnect™ разработан для 2 категорий стеклоочистителей: “Multi-connection”: передние и задние щетки для замены щеток O.E. “Upgrade”: передние стеклоочистители под крючок ПРЕИМУЩЕСТВА Простота в установке Установите адаптер типа A, B или C на щетку, закрепите щетку на поводок - и все готово к безопасной поездке! Аэродинамичность Асимметричный спойлер обеспечивает безупречную видимость благодаря равномерному прилеганию щетки ко всей поверхности лобового стекла Износостойкость Высокотехнологичный резиновый элемент обеспечивает износостойкость и эффективную очистку заднего стекла АССОРТИМЕНТ БЕСКАРКАСНЫХ ЩЕТОК HYDROCONNECT™ : ПЕРЕДНИЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ MULTI-CONNECTION АССОРТИМЕНТ, ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ СО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯМИ O.E. Просто установить: всего 3 адаптера для 12 типов поводков стеклоочистителя Просто установите адаптер A, B или C на стеклоочиститель, закрепите щетку на поводок - и все готово для безопасной поездки! ВСЕГО 3 АДАПТЕРА ДЛЯ 12 ТИПОВ ПОВОДКОВ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 96% ПЕРЕДНИХ ЩЕТОК O.E. 20 артикулов 15 вариантов длины от 35 до 80 см 3 типа адаптеров: A,B,C 12 типов поводков стеклоочистителей * Применяемость для европейского парка автомобилей, оснащенных плоскими стеклоочистителями на конвейере ПЕРЕДНИЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ ПОД КРЮЧОК UPGRADE АССОРТИМЕНТ ДЛЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КАРКАСНЫМИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯМИ Ультра современный дизайн Улучшите качество стеклоочистки за счет замены каркасных щеток на бескаркасные. Быстрая установка бескаркасной щетки благодаря системе easy-clic®. ОДИН УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТИП КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ПОВОДКОВ с крючком 9X3 И 9X4. ОХВАТ 85% ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРКА АВТОМОБИЛЕЙ* 14 артикулов 11 типов длины от 35 до 70 см 2 типа поводков стеклоочистителей: 9x3 и 9x4 *Применяемость для европейского парка автомобилей, оснащенных плоскими стеклоочистителями на конвейере ЗАДНИЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ MULTI-CONNECTION АССОРТИМЕНТ, ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ С ЗАДНИМИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯМИ O.E. Просто установите адаптер R, S или T на стеклоочиститель, закрепите щетку на поводок - и все готово для безопасной поездки! ВСЕГО 3 ТИПА АДАПТЕРОВ ДЛЯ 6 ТИПОВ ПОВОДКОВ ОХВАТ 96% ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРКА АВТОМОБИЛЕЙ С ЗАДНИМИ ПЛОСКИМИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯМИ* 8 артикулов 8 типов длины от 24 до 45,5 см 3 типа адаптеров: R, S, T 6 типов поводков *Применяемость для европейского парка автомобилей, оснащенных плоскими стеклоочистителями на конвейере Также в продаже дворники Bosch, Trico, Denso, Champion, SWF и др.
  3. Моргание светодиода говорит о том что в ключе рабочие элементы питания и процессор, но полную работоспособность можно проверить только прочитав его по ИК каналу.
  4. Сегодня
  5. Состояние системы можно увидеть с помощью стара в актуальных данных системы ABR(как правило встроена в ABS)
  6. Система контроля давления в шинах бывает двух типов: TPM - используются датчики в колёсах. Соответственно, падение давления сразу доступно для контроля. ABR - использует датчики вращения колеса. Соответственно, что бы система определила падение давления, нужно проехать определённое расстояние. Но!!! Есть несколько нюансов. Система должна быть обучена!!!! Т.Е. после определения прокола и восстановления давления, должна быть сброшена система(с помощью меню на панели приборов), после чего система адаптируется во время движения автомобиля, причём условия для быстрой адаптации- Движение по трассе(автобан) со скоростью от 50 км\час, с минимальным вращением руля, от 4,5 до 8,5 км пути. В условиях городского цикла эта процедура может длиться очень долго..... Соответственно, если система не закончила обучение, то сигнала о падении давления и не будет.
  7. Вчера
  8. (098)528-42-93,(095)460-84-87 Вова (066)281-26-87 Данил Звоните)))
  9. Определённые силы используют ситуацию с нерастаможенными авто для раскачки ситуации на Украине. Всё банально просто: создают законодательно лазейку в законе для того чтобы можно было ввозить нерастаможенные авто и дать незаконную возможность резидентам Украины передвигаться на таком авто. Потом накачивают информационную матрицу в средствах массовой информации про такую возможность , создают фирмы и помогают завезти на Украину такие авто, а когда набирается критическая масса таких доверчивых баранов и приходит нужное время , которые за свои же деньги добровольно вляпались в такую ситуацию, им " кидают спасительную соломку" в виде легализации таких авто на особых условиях, за которую они готовы ухватиться. Таким образом эти доверчиво кинутые бараны готовы БЕСПЛАТНО делать ВСЁ, чтобы решить этот вопрос с растаможкой авто. Отсюда и призывы выйти против "злачинной влады" , а там и " народ сознательный с битами и камнями добровольно появится ", надеюсь обойдётся без "неизвестных снайперов". Потом владельцы-участники этих авто могут получить срок за неповиновение сотрудникам полиции или на худой конец за свержение власти, после этого у всех желание быстро отпадёт заявлять себя учасником движения по растаможке нелегально ввезённых авто так как можно будет получить реальный срок за соучастие. Всё просто как Мир: разделяй , стравливай и властвуй! У кого мозги есть сидите дома у телевизора 6 сентября, так безопаснее и от Вас всёравно ничего не зависит! P.S. 6 сентября полнолуние! https://my-calend.ru/moon/2017/september/6
  10. Есть кон , а есть за коном. От туда и произошло слово закон, т.е. то что за коном. Раньше люди жили по кону, а кто его нарушал его выгоняли из кона и он становился за коном Т.е. все преступники и негодяи жили за коном по ихним законам!
  11. WDB2020201F644342 Приветствую! Можете проверить на отзывы данную машинку? Заранее благодарю!
  12. Куплено
  13. повторюсь, т.к. писал в вайбере: нужны два клаксасона разнотональные от w211 цена. в субботу можно забрать?
  14. Ребята, просьба не вплетать политические оценки в проблему контрабандных авто. Это раздел "Юрист", а не "Политика", которая правилами нашего форума не допускается. Немного развлеклись, выпустили пар,накопившийся за жаркое лето и снова будем жить по правилам. По правилам форума и по правилам, предписанных законами. Это была реплика модератора. А теперь конкретно по теме. Конечно, проблему с машинами на еврономерах нужно решать. Например, предлагается ввести оплату за пользование такими машинами - столько- то сотен гривень в месяц или в год и поставить все эти машины на украинский учет. То есть своеобразная амнистия для тех кто уже ввёз автомобиль. Но поток таких автомобилей это не остановит, а только увеличит. А это значит, что полностью рушится таможенный кодекс, правила ввоза, госбюджет и экономика страны. Это как раз тот результат, о котором мечтают недруги Украины и те, кто думает только о своем кармане, а не о судьбе страны перед 26-летием ее выстраданной веками Незалежности.
  15. Бампер в отличном состоянии, нет ни каких трещин, сколов, потертостей, если у кого цвет листвы такого цвета тогда и красить не надо будет. Продаю в связи с установкой рестайлинг бампера. Без хрома. Доставка любым перевозчиком.Находится во Львовской обл., г. Червоноград. Моб. 0950867150 Цена 1200грн
  16. Пришлось нарушить. Я не обижен, скорее удивлен. Как то в последнее все более внушительной на просторах нета стает теория какая то непонятная, о людях-животных, о пасторах (властелинах мира, массонах и т.д). Очень напоминает раздуваемую лет так 7-10 тому высосаную из пальца теорию о конце запасов углеводородов. В конце концов выяснили авторов ее, наши братья старшие, дораздувались до обвала цен на нефть, и сланцевой революции. Вот и сейчас на сломе мирового устроя кто то что то вбивает в головы людям. ИМХО. Порядок может быть только при консенсусе народа и власти. Люди не мусорят, а власть убирает. Тогда появится взаимоуважение. А пока у нас не платим налоги потому что их воруют, а не платим пенсии потому что не хотят платить налоги. Разорвать можно, но власть должна стать примером, а не дубиною.
  17. Прочитал тему. Думаю она сегодня как никак актуальна. Мнения разошлись. Сам лично поддерживаю позицию что нужно легализировать эти авто (к примеру ввести платежи 10% от стоимости авто на первый год и потом снижать). Механизм можно продумать. Где-то видел информацию что евроавто сейчас на Украине порядка 1.5 млн. Так посчитайте если все эти 1.5 млн владельцев авто заплатят в казну ну в среднем по 500дол получится 750млн долларов = 19,5 млрд грн. Я думаю что эта сума гораздо больше чем та сума которая поступает за таможенные платежи по автомобилям за последние 3 года. Я лично готов платить 10% от стоимости авто и ездить на авто с еврономерами. Нужно бляха дать людям свободно жить в своей стране. А не гнобить народ. И я не с той позиции что вот у меня авто на еврономерах и я отстаиваю позицию "за", у меня и на украинских номерах машина есть. Я понимаю что если эти авто запустят тогда авто с украинской регистрацией упадет в цене и я потеряю часть денег которые вложил в авто. Ну и черт с ними. Главное что бы авто было доступное, в конце концов наши дети смогут ездить на нормальных автомобилях, а не работать всю жизнь что бы на пенсии купить в Украине Ланос по цене Мерседеса (в Европе). Как то так.
  18. А с чего вы решили, что у нас должна быть другая элита, это же дети своего народа. Вот почему все изменения надо начать с себя и воспитания своих детей. Посмотрите на количество окурков и прочего мусора на наших улицах, брошенных мимо урны. По вашему это политическая элита гадит в лифте или подземном переходе? Извините, если моя откровенность Вас обидела, но добавлю, человек один из худших представителей животного мира на планете. Да мы можем писать про мораль, сострадание, самосознание, как наше отличие от животных, но стоит появиться реальной угрозе и мы ведем себя как напуганное животное. Стадо, что вас удивило, основная религия, в открытую, называет своих адептов паствой (пастбище), а как вы понимаете, на пастбище пастух пасет стадо. PS В стране, где чтут букву закона, даже самый плохой закон не сможет причинить много вреда. Но в стране, где законы не соблюдают, даже самый хороший закон, бесполезен.
  19. Чем дальше в лес тем злее партизаны...:) Кто взывает к законности, и при этом считает что вранье Госстата допустимо. Кто отчеты сдавал в Госстат, инструкцию читали и недостоверности предоставленных данных? Точно такую же ответственность несут работники Госстата. Но им почему то простительно, как то так. О элите вообще молчу, вы хоть новости читаете? Торговля на крови, крышевание ее СБУ, Ротердам+, рефинансирование нацбанком.... Там еще много много можно писать, но это что, простые люди эти преступления совершали? Авто из Польши если бы хотел, пригнал бы, тут черметов хватает, но я не идиот, сначала должен быть урегулирован вопрос о нормальной расстаможке, потом уже авто. И я не советовал бы кому то брать авто у поляков, нет у них культуры эксплуатации, масло меняют когда давление падает, если че по кузову отпало, то проволокой прикрутят и так и ездят. midaV, при всем уважении к Вам, не ожидал что вы людей к животным прировняете. Выходит что мы стадо? Дальше молчу, жду 6 сентября, а то всем селом напали.... :)
  20. Внимание, осенняя АКЦИЯ для клуба!!! На указанные ниже варианты комплектов предлагается специальная цена. Но это ни в коем случае не предусматривает никакого понижения в качестве оборудования, комплектующих или работы. На любые комплекты есть рассрочка под 0% без скрытых платежей и переплат. КОМПЛЕКТ 1 ЭБУ - КМЕ NEVO Форсунки - типа VALTEK Редуктор - Tomasetto Alaska Топливные магистрали - терпомластик FARO PREMIUM Фитинги и соединительные элементы - FARO PREMIUM Баллон - тороидальный внутренний 42 л Мультиклапан - Tomasetto Документы для регистрации в ГАИ ЦЕНА - 329 Евро с работой под ключ. КОМПЛЕКТ 2 ЭБУ - КМЕ NEVO Форсунки - BARRACUDA Редуктор - Tomasetto Alaska Топливные магистрали - терпомластик FARO PREMIUM Фитинги и соединительные элементы - FARO PREMIUM Баллон - тороидальный внутренний 42 л Мультиклапан - Tomasetto Документы для регистрации в ГАИ ЦЕНА - 369 Евро с работой под ключ КОМПЛЕКТ 3 -для двигателей TSI, FSI - 4 цилиндра ЭБУ - ROMANO Форсунки - ROMANO Редуктор - ROMANO Топливные магистрали - терпомластик FARO PREMIUM Фитинги и соединительные элементы - FARO PREMIUM Баллон - тороидальный внутренний 42 л Мультиклапан - с электроклапаном Фильтр - вихревой фильтрации с отстойником Документы для регистрации в ГАИ ЦЕНА - 649 Евро с работой под ключ. А также предлагаем специальные цены на другие комплекты, в том числе, для автомобилей с двигателями 6 и 8 цилиндров. Для записи на установку и для детальной консультации набирайте по нашим телефонам и не забудьте сообщить ваш ник на форуме - 095-010-65-48, 068-574-42-02. Предложение действительно до 20.09.17
  21. Конечно, люди рискнувшие купить автомобиль на польских бляхах, не будут себя осуждать, а будут всячески оправдывать. И на этих страницах мы это видим. Хочется еще раз напомнить товарищам, что таможенные сборы (налоги) это не прихоть элит или злых чиновников, а это один из основных источников пополнения государственного бюджета для содержания врачей с больницами, учителей со школами, студентов с ВУЗами, детсадов, пенсионеров, инвалидов, безработных, военных, сдерживающих агрессию "братского" народа. И те, кто уклоняется от налогообложения - способствуют обнищанию перечисленных категорий и ослабляет нашу обороноспособность. И тут в числе виновных ослабления госбюджета не только десятки тысяч владельцев авто на евробляхах, но и предпринимательские и производственные структуры. Мы уже упоминали о тех, кто скрывает налоги в офшорах, а есть и просто наглые, которые скрывают это у нас в стране и на наших глазах. Ниже приведу выдержку из выступления одного из руководителей нашего налогового ведомства. И вот если бы мы также рьяно навалились на подобных должников, то это позволило бы значительно наполнить госбюджет и пойти навстречу народу, снизив таможенные пошлины на автомобили. Так что нужно собирать митинги не у зданий органов власти, а у офисов наглых неплательщиков налогов. А вот и обещанная информация: Значна частка великих податкових боржників — клієнти офісу великих платників податків або його територіальних відділень, сообщает голова офісу ДФС Євген Бамбізов, коментуючи проблему:. — Офіс великих платників податків забезпечує до 80% усіх податкових надходжень до держбюджету. У загальній цифрі податкового боргу наша частка — 13,2 млрд грн або 23% від усього податкового боргу. Податковий борг "Укрнафти" становить 13 млрд грн, але офіс великих платників податків адмініструє лише 2 млрд грн. В основному це заборгованість з податку на прибуток. Левова частка боргу "Укрнафти" — рента, а ренту адмініструють територіальні податкові органи. Палітра податкових боржників розмаїта. Перша і найбільш проблемна група боржників — банки у стадії ліквідації. Їх борг становить 6 млрд грн і продовжує накопичуватися. Причина — законодавча колізія. Коли банк потрапляє у процедуру ліквідації, на нього поширюється дія закону про гарантування вкладів фізосіб, який звільняє їх від сплати податків. Проте оскільки банки продовжують формувати свої страхові резерви, то за Податковим кодексом вони продовжують нараховувати свої податкові зобов'язання. Процедура ліквідації може розтягнутися на роки, і весь цей час може тривати формування резервів та накопичення податкової заборгованості. Ми запропонували Мінфіну внести зміни до Податкового кодексу: як тільки починається процедура ліквідації банку, нарахування податкових зобов'язань припиняється. Перспектив сплати цих зобов'язань не існує. Кабмін може подати ці зміни на розгляд парламенту вже восени 2017 року. Друга велика категорія податкових боржників — державні підприємства. Вони заборгували не податки, а частину чистого прибутку на суму понад 1 млрд грн. Цей вид внеску не класифікується як податковий і на нього не розповсюджуються заходи стягнення, які можна застосувати до податкових платежів. Ми нічого не можемо вдіяти, можемо стягувати їх лише через суд. Просимо Кабмін тиснути на ці підприємства, але, наскільки я бачу, вони розраховують саме на відсутність у нас механізмів стягнення. У нас близько п'яти таких боржників. Свого часу стаття 95 Податкового кодексу (щодо заходів з погашення податкового боргу. — ЕП) дозволила нам списувати кошти з рахунків боржників. Як тільки цю норму ввели, ми виставили 4 тис інкасових доручень і списали з "Укрнафти" 170 млн грн. Усього з наших боржників нам вдалося стягнути близько 0,5 млрд грн, але боржники швидко навчилися обходити цю норму. Наші доручення стосувалися стягнення коштів в основний операційний час. Використовуючи інструкцію НБУ №22, банки почали проводити операції своїм клієнтам — нашим боржникам в неосновний операційний час. Тобто до 16.00 ніякі операції не проводяться, а з 16.00 до 18.00 здійснюються всі трансакції. "Укрнафта" це практикує. За дві години вони проводять усі трансакції, і ми при цьому не можемо стягнути кошти. Потрібно змінювати інструкцію НБУ. Третя група боржників — державні підприємства у стадії ліквідації або банкрутства (не банки), яким були дораховані податкові зобов'язання. Складність у тому, що у цих підприємств велика кредиторська заборгованість, і ми — у сьомій черзі погашення, тобто борги перед державою погашаються в останню чергу. Четверта група — підприємства із зони АТО. Вони заборгували близько 225 млн грн і їх неможливо стягнути. Ми готові стягнути 5,6 млрд грн податкового боргу (це так званий активний борг) і 2 млрд грн з цієї суми — це борги "Укрнафти".
  22. цену снизил 13200 доларов
  23. Как говорят, и года не прошло, но и даром время мы не тратили. Запустили в производство задние двери для спринтера с высокой крышей. Изготовлены из стеклопластика с вставками метала в нужных местах. Сайт свой я удалил, фото добавил, могу скинуть больше если вдруг нужно. По всем параметрам ничем не отличаются от металлических. Цена пары 10000, для форума доставка за мой счет с предоплатой. 0978983108 Сергей. п.с. Свои двери я так пока и не покрасил.
  1. Загрузить ещё активность