

SLIVIN
Пользователь-
Content Count
260 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
1 ОбычныйAbout SLIVIN
-
Rank
E-class
- Birthday 02/18/1976
Старые поля
-
Модель
VITO 110 CDI
-
Настоящее имя
ярослав
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
339539828
Информация
-
Город
Львовская обл.г.Червоноград.
-
Игорь а почему выбрал именно этот вариант?У меня похожая ситуация...пока продал Вито,подходящий вариант не нашел,и вкачестве второго авто тоже взял кенго,но 2006 года,1.5.сди,два дня как пригнан из Франции,электрика,АBS,подрулевое управл.магнитолы,центр.замки,состояние близкое к идеальному,двиг работает тихонько душа не нарадуеться,вобщем пока доволен ....взял за 6 к.б.Пробовал у знакомого поездить на 1.9 простой диз.-это то же самое как ездил на старом вито а потом пересел на сди-тоже многие пугали проблемами с форсунками,топливной-но слава Богу отъездил пару лет без проблем....и езда на цди
-
пересекать нужно уже раз в 5 дней....а насчет пересечения раз в год-делают такие документы за 800-1000 дол(типа ты работаешь на польской фирме на даном автомобиле)У нас в приграничных городах и селах машин с польскими номерами кажеться больше чем с укр.Выходит сама машина 1000-1500дол.,и документы 1000.Итого люди ездят на вполне приличных машинах за 2000-2500дол.Другой вопрос в том что они уже не продажные...
-
Все правильно...давно пользуюсь итальянской карточкой,телефон с нашей просто лежал в кармане,думаю скорее всего была непроизвольно нажата кнопка выхода в инэт,или что то еще ,но дело в том что должен был сработать порог отключения......короче Киевстар умело пользуеться такого рода ловушками что ни говори...
-
Значит это хорошая лазейка для КС заработать легкие деньги.У них нет механизма предупреждения,защиты клиента от такой ситуации.Ведь в связи с тем что тарификация происходит с огромной задержкой мне могли насчитать и на много большую суму.Я был спокоен так как знал что мой порог отключения -25.Конечно впредь буду даже оставлять телефон с карточкой КС дома.
-
Розкажу мою історію про послуги Киівстар.Уже 10 років є абонентом КС.У мене контрактний номер.Поріг відключення кожного місяця коливається від -20 до -30.Кожного тижня я їду по роботі в Італію.Цього тижня також був відсутній 4 дня.Телефон звісно був у роумінгу.Приїхавши в Україну ше на кордоні вирішив перевірити рахунок....і не повірив своїм очам...-350 грн.Через 10 хв...-501 грн.На мої запитання оператор відповів шо з мого телефону заходили в інтернет декілька разів,а послуги за інтернет в роумінгу самі знаєте які.Звичайно інтернетом я не користувався,можливий варіант самовільного включення і
-
у меня экстралонг 111 2004 г.Обнаружил трещину-заварили,покрасили-как и не было.....Поездил,через недельку глянул-снова вылезла по новому....Будем наверно сверлить...
-
каждую неделю в Европе бываю(Италия,Словения,Венгрия...)нигде не было претензий к старым правам...как дальше будет-посмотрим.
-
Под Киевом поезд переехал карету скорой помощи. Двое погибших........... http://focus.ua/incident/149372
-
совсем маловато будет-отсюда и такая самоуверенность.....
-
вот уже пару недель слышно о пожарах в России.Посмотрев эти ролики в инете стало как то страшновато.Как все таки страшно когда людей оставили наедине с бедой... http://www.youtube.com/watch?v=g9Z_vNEwJaU...feature=related
-
800 грн. это по твоему "пару рублей"?.Было б за что давать.....
-
Купил отцу девятку старую,поехали ставить на учет.Решил обойтись без "помощников"-оказалось не все так просто.Документы приняли на оформление,прошли два эксперта-450 грн+600гнрн.Посреди всего этого процеса в окошке заявляют что нет номеров и машину не поставят на учет.Начальник МРЭО эту новость тоже подтвердил,а на вопрос какие мои действия дальше-сказал поставить машину в гараж и пока ходить пешком.....Я в шоке от такого беспредела...Потом узнал что за номера хотят 100 у.е...Давать такие деньги за старый хлам-это слишком круто.Но какой выход?Неужели на них нет никакой управы?
-
друг прислал фотки-где то на границе России с Финляндией....