VSK-dp

Пользователь
  • Публикаций

    1 023
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

VSK-dp стал победителем дня 4 октября 2017

VSK-dp имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 Обычный

Информация о VSK-dp

  • Звание
    G-class

Старые поля

  • Модель
    W203 C 200 Kompressor '06 + W639 Viano '07 4Matic
  • Настоящее имя
    Вячеслав

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепр

Посетители профиля

300 просмотров профиля
  1. Happy Birthday, Игорь ! Всех благ и зелёных бумаг :)
  2. Да, я его и имел ввиду, неправильно назвал. Это она.
  3. Электроразъём - это отдельная деталь. При каждой замене его нужно менять, чтобы не было течи масла в блок EGS. В цешке я его всегда менял вместе с шайбой и блок EGS сухой вместе с проводкой, а в Виано предыдущие хозяева забили на это дело и в блок по проводам попало масло. Пришлось вынимать, мыть разъем, проводку и внутренности в блоке. Коробка у меня тоже 722.6xx на обеих авто, но там есть ещё две последние цифры, возможно детали будут разными. Нужно смотреть по вин-коду.
  4. Ну и замечательно, это ещё не самое страшное. Меняйте гидроплату, себе брал гидроплату Truktec, что-то около 90$ вышла новая. Заодно пусть вам там всё почистят, помоют поддон, магнитики, ставите новый фильтр, электроразъём АКПП, шайбу и заливаете новое масло.
  5. Сперва на диагностику. В моём случае была проблема в датчике на гидроплате, поменял гидроплату, поставил новый фильтр и залил новое масло и проблема ушла. Если есть масло в блоке EGS, то также желательно его вскрыть и промыть внутри.
  6. ещё раз обращу внимание, что по вашему описанию проблемы у вас с двумя разными блоками - ошибка P2500 сигнализирует о неисправностях с блоком EGS (он у вас где-то под капотом находится), вторая проблема с гулянием оборотов из-за соленоида блокировки на гидроплате. сливается масло сколько сольётся, снимается поддон АКПП и откручивается гидроплата, соленоид блокировки на ней. всё это тщательно моется, а соленоид к замене. желательно всё это делать в профильном сервисе, чтобы боков не напороли, т.к соленоидов там несколько, могут банально не тот поменять.
  7. P2500 - это ошибка блока EGS, коробка буксует, скорее всего масло по проводам попало в блок управления коробкой EGS. у себя я вскрыл блок, помыл разъёмы, провода до куда дотянулся и проблема ушла равно как и ошибка P2500. плавающие обороты - в моём случае вышел со строя соленоид блокировки гидротрансформатора, вообще если коробку снимали, должны были всё это диагностировать.
  8. У всех китайских вариантов, что я щупал, кнопки и покрытие на них плохого качества, надолго не хватит.
  9. Вам прямая дорога в САНТОДОР, Харьковский НИИ Судебных Экспертиз или тому подобную организацию для нанесения VIN-кода. Предварительно нужно с ними связаться и поинтересоваться возможно понадобятся какие-то документы из материалов уголовного дела.
  10. Это всё понятно, но у цешки, хоть и есть погрешность в спидометре на 4-5 км/ч в плане, остаток в баке и расход показывает в точности, проверял неоднократно. К примеру, у цешки по приборке пишет остаток в баке 20 л, лью до полного и влазит 42 л плюс-минус литр, полный бак 62 л, а у 639 такое впечатление где-то банальная ошибка в математике подсчёта как расхода, так и остатка топлива в баке. Если будет Стар под рукой, попробую отключить резерв в 8 л и посмотрю что изменится.
  11. У меня точно также плюс-минус литр-два. При только загоревшейся лампочке до отстрела влазит не менее 78 л, хотя приборка показывает остаток 8 л и менее, т.е должно влезть 75 - 8 = 67 л.
  12. У меня 82 максимум влезло в Гомеле перед границей, лампочка уже км 40 как горела, т.е реально бак где-то литров 83-85. Ну а так стараюсь до загорания лампочки не доезжать, но если уже загорелась, то до полного (отстрел плюс ещё пару литров) влазит 78-80 л, причём роли не играет это OKKO, WOG или КЛО, при этом остаток при заправке до полного по приборке всегда не более 75 л. Копался в инженерном меню Стара по части настроек объёма бака, для моего авто там значение фиксированное - 75 л и точка, зато можно включать или отключать значение 8 л резерва. Собственно как раз на эту разницу отношения между фактическим и значением с приборки и врут показания расхода: 83 / 75 = 1.10, погрешность по расходу у меня как раз около 10%.
  13. погрешность идентичная что в Днепре заливался, что в Киеве, Гомеле, Минске или думаете всемирный заговор с недоливом ? у цешки верно показывает остаток и по расходу цифры совпадают с реально залитым топливом.
  14. От загрузки и стиля езды ещё многое зависит, но имхо многовато. Осенью ездил в Киев и обратно, 6 человек, чемоданы. Держал 110-120 км/ч, всего проехал 1121 км (из них км 200 по Киеву намотал) по чекам заправил 125 л, т.е расход получился ~11 л на сотню, а на приборке 9.3.
  15. У меня на Viano 639 дорестайле на коротких пробегах (10-15 км в день) средний расход по замерам от полного бака до полного бака около 15 л на сотню, приборка при этом показывала средний 13-13.5 на сотню, т.е врёт безбожно. По трассе, если тапку не нажимать, а ехать в пределах 90-100, то 9-10 л на сотню, приборка при этом показывает 8.5-9.