VSK-dp

Пользователь
  • Публикаций

    1 008
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

VSK-dp стал победителем дня 4 октября 2017

VSK-dp имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Обычный

Информация о VSK-dp

  • Звание
    G-class

Старые поля

  • Модель
    W203 C 200 Kompressor '06 + W639 Viano '07 4Matic
  • Настоящее имя
    Вячеслав

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепр

Посетители профиля

256 просмотров профиля
  1. 2 года на цешку поставил шипы и хоть начал выезжать со стоянки, когда конкретно наваливает и спокойно передвигаться по городу, правда в наших краях это всего несколько дней в году.
  2. Тоже напрягли полуработающие подлокотники, тем более что с завода у меня идёт столик и рабочего хода подлокотников в нижней его части не хватало до "щелчка", после которого можно было начинать "взводить" подлокотник обратно и он бы фиксировался. Рискнул, купил вышеописанный ремкомплект - Г. ещё то, вышли из строя поочерёдно через несколько дней. Разобрал, пимптик на язычке у трещёток был срезан из-за дерьмового качества металла, кроме того рабочий диапазон подлокотника отличается от оригинального. Он сильно заваливался назад и вперёд, т.е для варианта со столиком вообще не годится. Достал снова оригинальные подлокотники, разобрал конструкцию, стал изучать и убрал одну из гнущихся пластмассок (см фото ниже), также подложил тонкую пластину под язычок с трещётками как в этом видео Результат - теперь у подлокотников нет щелчка в нижнем его положении, он просто опускается и становится параллельно полу, никуда не падает и не заваливается, для столика это как раз то что надо. По одной пластмасске я убрал только у тех подлокотников, что над столиком, у двух других просто подложил пластины под язычки с трещёткой и усилил пружины.
  3. Mercedes-Benz Vito SPORT Line

    Не для наших дорог.
  4. Заглушка на столик.

    Зачем колхозить, если любую запчасть для столика можно заказать. https://merc.com.ua/mercedes-benz/cat/originalniy-katalog/dbb2b58dd55e63720358f32e7babf708
  5. Попробуйте надавить на подлокотник с усилием, не проскальзывает ли.
  6. Отпишитесь как поставите ремкомплект, т.к та же самая проблема с двумя подлокотниками и ни один из ютубовских методов (замена пружины, подкладывание пластины) не помог.
  7. Vito 4 на 4

    Очень дорого. По многим позициям в основном ходовка аналогов нет, только оригинал или заниматься подбором от других авто, но это занимает время. Трансмиссия в т.ч неремонтопригодная раздатка - это вообще отдельный разговор. Ну и расход из-за полного привода выше.
  8. Куплю крышку снизу для левого наружного зеркала , Viano 639 дорестайл. Зеркало с диодными поворотниками (если это имеет значение). O97-3oo-68-69 или в личку.
  9. Поменял сегодня подсветку дисплея термотроника, по времени заняло менее часа. Открываем верхний бардачок, снимаем резиновые заглушки и откручиваем 2 винта торкс. Снимаем верхний бардачок движением вверх на себя. Откручиваем ещё один открывшийся торкс, он держит сверху крышку термотроника. Откручиваем 4 потайных торкса в воздуховодах крышки термотроника, по два с каждой стороны. Откручивать нужно осторожно, чтобы не повредить планки воздуховодов и желательно намагниченной отвёрткой, чтобы винты не упали вовнутрь. Аккуратно снимаем крышку термотроника движением вверх и немного на себя. Тянуть нужно осторожно, внизу крышки термотроника две зацепы. Также нужно отсоединить разъёмы, идущие к блоку кнопок.Вынимаем блок управления термотроником, при этом с левой стороны отвёрткой нужно надавить на две защёлки на корпусе термотроника (видны на фото блока термотроника вид сзади). Необходимые для замены лампочки легко доступны с обратной стороны блока управления термотроником. Легко выкручиваются минусовой отвёрткой, ничего дополнительно разбирать не нужно. К сожалению не сделал фото до замены лампочек, но реально показаний на дисплее не было видно даже вечером. По факту одна лампочка оказалась перегоревшей, вторая работала, но цоколи у обоих были сильно помутневшие и почерневшие (см фото). Лампочки T5 2W продаются далеко не в каждом автомагазине, пришлось немного поискать. Купил производителя Narva. Очень желательно продавцу показать саму лампу или хотя бы фото, чтобы не ездить туда-сюда - вариантов ламп несколько. Результат проведённых работ ниже. Старые лампочки с помутневшим и почерневшим цоколем на фото слева Блок управления термотроника, вид спереди Блок управления термотроника, вид сзади Блок управления термотроника, вид снизу В процессе установки Конечный результат
  10. Проверил после ночи с лёгким минусом - упоры нормально поднимают и держат.
  11. Вибрация По Всему Кузову На Холостых

    Я не всё сфоткал, а тестов вообще запускали много. На следующей неделе буду опять около Стара, наберу за консультацией :) Пока у себя не нашёл спеца, к-рый бы и Старом владел и дизеля досконально знал. Да было дело. Был неделю назад на СТО, забыли чё-то подсоединить и загорался даже check engine по этому поводу. Ошибку считали обычным сканером, а удалить наверное их сканер этого не умел. Кста, в боксе стоял ещё Вито бердическая переделка, так у него двигатель ещё шумнее работал, чем у меня.
  12. Вибрация По Всему Кузову На Холостых

    Пробег ровно в два раза меньше. Машина официал и периодически светилась на оф сервисе, по базе подозрительных скачков пробега не было обнаружено. Однако последние хозяева мягко скажем за машиной не следили отсюда и целый букет неисправностей, которые мне и пришлось устранять. По диагностике - сегодня гоняли какие только можно тесты Старом, всё в допустимых пределах. Единственное замечание по двигателю сохранённая ошибка: 2067-002 Конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) функционирует небезупречно. Напряжение сигнала слишком мало. 2067-004 Конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) функционирует небезупречно. Базовые значения: Замыкание или обрыв. 2068-004 Сигнал от конструктивного узла B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) нарушен. Значение коэффициента заполнения опорного сигнала находится вне допустимого диапазона. Я так понимаю это расходомер воздуха ? Хотя потом тест показал, что всё с ним в допуске (последний скрин). На что он вообще влияет ?
  13. Вибрация По Всему Кузову На Холостых

    Обе опоры двигателя поставил Febi 26482, опора АКПП - Autotechteile 2402. Снятые опоры двигателя были чуть подорваны, в более худшем состоянии была опора АКПП. После замена дрожание уменьшилось незначительно. Да, и ещё - после того как поворачиваю ключ заглушить двигатель, последние полтора-два оборота его прямо колбасит в разные стороны.
  14. Вибрация По Всему Кузову На Холостых

    Та ну как бы уже тысяч 8 наездил и дрожь на XX была всегда, расход при этом в норме. Заправлялся в основном WOG, OKKO также заправлялся, Shell правда не пробовал. Когда выбирал авто и смотрел другие Вито-Виано 639 дорестайлы, такого у них не замечал.
  15. Вибрация По Всему Кузову На Холостых

    Неверно выразился - бублик реставрировался. До этого присутствовала ещё и другая вибрация, а также гуляли обороты в режиме тяги, поэтому диагносты сперва грешили на двигатель, потом на клапан регулировки подачи топлива, а уже после диагностики меня направили к спецам по АКПП. Сейчас присутствует только дрожь на руле на XX, ощущается больше на холодную и только в передней части салона. Смотришь на плафон сверху, а он немного дрожит, никаких других посторонних звуков нет. Двигатель работает ровно и тянет нормально, обороты не гуляют .