VSK-dp

Пользователь
  • Content Count

    1,062
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

VSK-dp last won the day on October 4 2017

VSK-dp had the most liked content!

Community Reputation

7 Обычный

About VSK-dp

  • Rank
    G-class

Старые поля

  • Модель
    W203 C 200 Kompressor '06 + W639 Viano '07 4Matic
  • Настоящее имя
    Вячеслав

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепр

Recent Profile Visitors

636 profile views
  1. VSK-dp

    Слотик для Вiто 639 marco polo

    Деталь номер 6 на схеме ? Её номер Q988006227101.
  2. Конечно, после полировки вскрыл двумя слоями лака. Хотя можно было полиуретановой плёнкой 3M Ventashield, она творит чудеса. На свежем GLA поклеили её на фары год назад, так вся морда уже посечена и со сколами, а фары как новые. После прямого попадания камнем в фару на плёнке осталась небольшая отметина, но достаточно полить фару горячей водой и плёнка распрямляется в исходное состояние. Собственно отчёт о проделанной работе. Снятие фар описывать не буду, в нете полно роликов на эту тему. После демонтажа фар желательно их помыть-почистить с обратной стороны, чтобы потом поменьше пачкаться об них же. По краям фары аккуратно поддевая снимаем 4 металлических защёлки, желательно пометить на корпусе места их расположения. Затем помещаем фару в разогретую электродуховку с температурой 80 градусов минут на 5-10. Вынимаем разогретую фару и аккуратно широкой отвёрткой отсоединяем стекло от корпуса фары. Делать нужно аккуратно, контролируя при этом, чтобы ни грамма тянущегося как сопли герметика не попало внутрь на отражатель. Сразу после вскрытия, прикрываем отражатель чистой пищевой плёнкой. Пластиковый отражатель очень нежный, следы на нём остаются даже после лёгкого прикасания рукой, убрать их потом невозможно - отражающий слой стирается от малейшего трения. После того как обмотал отражатель плёнкой, начал вычищать старый герметик как из жёлоба на корпусе фары, так и со стекла. Делать это лучше, когда фара уже хорошо остынет, при этом герметик становится более тугим. Потом прошёлся по остаткам герметика уайт-спиртом, он его растворяет, но опять таки надо быть очень внимательным, чтобы ни в коем случае ничего не попало на отражатель. Осмотрел снятые стёкла. Оба были покрыты серым налётом изнутри, снаружи были сильно посечены, а правое ещё и было покрыто сеточкой и имело желтоватый оттенок. Стёкла отдал мастеру на полировку, их отполировали и покрыли двумя слоями лака. После полировки и вскрытием лака стёкла было не узнать. Также изнутри оба стекла протёр спиртом и затем дистиллированной водой, при этом контролируя на хорошем свете, чтобы не было разводов. Принялся за чистку самих фар. Аккуратно через пищевую плёнку, чтобы не прикасаться самими руками, снял маски с линз, открутил и снял линзы и отражатели ближнего света. По обеим линзам аккуратно прошёлся спиртом и затем дистиллированной водой. С плоской стороны линзы также был серый налёт как и на металлическом отражателе ближнего света. Также на отражателе виднелось мутноватое выгоревшее пятно от ксеноновой лампы. Попробовал пройтись спиртом с обратной стороны отражателя - отражатель не помутнел и краска не стёрлась, поэтому рискнул пройтись по его рабочей стороне. Без сильного нажима ватой смоченной в спирте плавными движениями почистил металлический отражатель, на выгоревшем пятне задержался чуть дольше. На удивление мутное пятно поддалось чистке. После спирта прошёлся дистиллированной водой и просушил. Отражатель стал полностью чистым. Затем я максимально протёр корпус изнутри фары, там тоже был сероватый налёт. Как уже говорил выше, малейшее касание к пластиковому отражателю приводит к повреждению отражающего слоя, поэтому надо быть крайне осторожным при работе с фарой. Сборку фары начал в обратном порядке. Поставил и прикрутил на место отражатель, линзу и маску линзы. В желобок корпуса фары заподлицо напихал специальный фарный бутиловый герметик Orgavyl и поместил фару в разогретую до 80 градусов электродуховку на 10 минут. За это время герметик хорошо размягчился и стекло легко совместилось с корпусом фары, осталось только нацепить 4 защёлки по краям. После этого ещё раз вкинул фару в духовку и прожарил её ещё 10 минут, чтобы герметик хорошо распределился и занял все поры. После всех этих манипуляций фары получились как новые. По моторчику да и вообще по комплектующим для фар, которые отдельно не поставляются ни MB, ни другими производителями, могу посоветовать китайцев http://www.oemxenonshop.com/ Новый моторчик регулировки дальности освещения Automotive Lighting 1307220053 купил у них за 20$ с доставкой, на перспективу спросил за отражатели - ответили есть, можем выслать. У них не всё выложено на сайте, нужно спрашивать по мейлу. Ну и наконец сам фотоотчёт. ФАРЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА:
  3. Таки нашёл решение проблемы по ошибке моторчика E1M1, который регулирует дальность свечения левой фары. В фаре установлен моторчик Automotive Lighting 1307220053, точно такой же установлен в моделях C-класса в кузовах W204, W205, а также в фарах многих других авто не только MB. Эта запчасть не доступна к заказу по автомобильным каталогам, но она есть на eBay, Aliexpress и наверное можно найти на разборках. Внешний вид моторчика Automotive Lighting 1307220053 Для сравнения - наглядные фото фар до и после ремонта.
  4. Вроде они, но сайт на вид был другой. В принципе время то прошло и у нас эти блоки уже появились б/у по более-менее нормальной цене, но связаться с москвичами проконсультироваться я думаю не помешает. Опыта у них выше крыши. Если память не изменяет, ничего не пришлось даже кодировать, они его сами прошили под комплектацию авто.
  5. С большой долей вероятности ошибка будет выскакивать снова и снова, сам блочок не шибко надёжный. Вот здесь можете почитать https://centeravtolab.ru/abr/
  6. У друга на W221 была такая проблема. Было это года 4 назад, у нас никто их не ремонтировал, поэтому высылали в Москву через проводника поезда. Что-то порядка 200 баксов вышел его ремонт, а может отремонтированный из подменного фонда выслали, но уж очень быстро блок обратно получили. На тот момент вышло дешевле, чем покупать здесь б/у и затем его кодировать.
  7. VSK-dp

    Омыватель стекла

    На цешке была похожая проблема, но думаю что алгоритм похожий у всех мерсов. Возможно проблема в самом насосе, ток вырастает больше определённого предела и насос вырубает защита. Мне помогла его замена на новый.
  8. По электрике, если что-то несложное диагностирую себя сам. Если что-то посерьёзней, то могу рекомендовать Вячеслава на Казакова. Он мне на Виано EGR отключал, ЭБУ под Евро-3 перепрошивал (097)563-36-43 По ходовке одно время ремонтировался у Андрея в гаражах на Березинке (050)196-07-13, но в последнее время у него завалы и запись чуть ли не на неделю вперёд, поэтому иногда делал на ближайшем свободном СТО.
  9. Хреново. Блоки между фарами я уже пробовал перекидывать - ничего не дало. Ещё в процессе тестов выяснилось, что правая фара ведущая, а левая ведомая и после перекидки блоков пришлось их инициализировать. А ещё что-то можно предпринять ?
  10. Рестайл W203 с заводским би-ксеноном, номер фары A2038201759. Появилась актуальная ошибка неисправности конструктивного узла E1M1 левой фары и как следствие - фара не отрабатывает тест вверх-вниз при включении зажигания и автоматически не регулирует свет при движении автомобиля. Обе фары снял, разобрал, почистил, проверил разъёмы - везде всё целое. До самого моторчика добраться не смог - побоялся срывать деталь с отражателем дальнего света, которая держится к корпусу фары на прочных защёлках. Насколько смог посмотреть в щель - моторчик визуально цел, следов горения не видно. Пробовал постучать с внешней стороны фары может щётки моторчика залипли - безрезультатно. Фару уже собрал, свет стал в разы лучше (фотоотчёт будет чуть позже) и вот сижу думаю, может как-то можно моторчик проверить, подав напряжение на сами контакты. Может у кого-то есть распиновка разъёмов би-ксеноновых фар на W203 ? Или может вообще не в моторчике дело ? Он как-то одно время периодами работал - то двигал фарой, то не двигал, а потом в последний раз опустил в самый низ и после этого уже не включался.
  11. Та ну, какие там адаптации для простейшего датчика. Скорее всего банальный неконтакт, проводка отгнила.
  12. VSK-dp

    Амортизаторы Вито 639

    Вас не поймёшь - вы же сами выше пишите "второй сакс держится молодцом", вот и берите его и радуйтесь. Ну или оригинал, хотя там тоже будет сакс, хотя и немного другой. Meyle не замечал в переупаковке, но то что фирмочка так себе, уже выше написали, да и отзывов в нете хватает, хотя косят под Германию.
  13. VSK-dp

    Амортизаторы Вито 639

    Цена на оригинал в большей степени зависит от жадности продавцов. Доставка ну плюс ещё 100 грн, перевод денег 0.5% и всё равно в 2 раза дешевле, чем на экзисте. Повторюсь, у официалов цены ниже чем в экзисте и у них многое есть в наличии, а не под заказ как в экзисте. Уже лет 5 заказываю на авто про и не имел никаких проблем, но если быть таким мнительным, то конечно альтернативы экзисту вряд ли найти. Разные, но не настолько, чтобы все прямо поголовно ставили оригинал.
  14. VSK-dp

    Амортизаторы Вито 639

    Вы наверное не в курсе, но именно Sachs и производит для Мерса аммо и многие другие детали. Экзист - это самое последнее место, куда вообще стоит заходить просто посмотреть цену, не то чтобы делать какие-то покупки. У них оригинал дороже, чем у официалов. Открываете авто.про, вбиваете оригинальный номер и получаете список оригинала и аналогов с ценами и сроками поставки.
  15. VSK-dp

    Амортизаторы Вито 639

    В Meyle тоже разочаровался. Брал правда не аммо, а сперва фильтра (салонный еле влез в посадочное место) и опоры переднего амортизатора и стойки стабилизатора - ни то, ни другое долго не ходило. Недавно пришла пора менять шаровые нижних рычагов, грохотали оба. Сняли - там всё те же Meyle, правда ставил не я, а предыдущий хозяин, отходили чуть больше 10 тыс. По аммо - берите новый Sachs, который линкуется с номером оригинала и будете довольны.