VSK-dp

Пользователь
  • Content Count

    1,062
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

VSK-dp last won the day on October 4 2017

VSK-dp had the most liked content!

Community Reputation

7 Обычный

About VSK-dp

  • Rank
    G-class

Старые поля

  • Модель
    W203 C 200 Kompressor '06 + W639 Viano '07 4Matic
  • Настоящее имя
    Вячеслав

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепр

Recent Profile Visitors

785 profile views
  1. Деталь номер 6 на схеме ? Её номер Q988006227101.
  2. Конечно, после полировки вскрыл двумя слоями лака. Хотя можно было полиуретановой плёнкой 3M Ventashield, она творит чудеса. На свежем GLA поклеили её на фары год назад, так вся морда уже посечена и со сколами, а фары как новые. После прямого попадания камнем в фару на плёнке осталась небольшая отметина, но достаточно полить фару горячей водой и плёнка распрямляется в исходное состояние. Собственно отчёт о проделанной работе. Снятие фар описывать не буду, в нете полно роликов на эту тему. После демонтажа фар желательно их помыть-почистить с обратной стороны, чтобы потом
  3. Таки нашёл решение проблемы по ошибке моторчика E1M1, который регулирует дальность свечения левой фары. В фаре установлен моторчик Automotive Lighting 1307220053, точно такой же установлен в моделях C-класса в кузовах W204, W205, а также в фарах многих других авто не только MB. Эта запчасть не доступна к заказу по автомобильным каталогам, но она есть на eBay, Aliexpress и наверное можно найти на разборках. Внешний вид моторчика Automotive Lighting 1307220053 Для сравнения - наглядные фото фар до и после ремонта.
  4. Вроде они, но сайт на вид был другой. В принципе время то прошло и у нас эти блоки уже появились б/у по более-менее нормальной цене, но связаться с москвичами проконсультироваться я думаю не помешает. Опыта у них выше крыши. Если память не изменяет, ничего не пришлось даже кодировать, они его сами прошили под комплектацию авто.
  5. С большой долей вероятности ошибка будет выскакивать снова и снова, сам блочок не шибко надёжный. Вот здесь можете почитать https://centeravtolab.ru/abr/
  6. У друга на W221 была такая проблема. Было это года 4 назад, у нас никто их не ремонтировал, поэтому высылали в Москву через проводника поезда. Что-то порядка 200 баксов вышел его ремонт, а может отремонтированный из подменного фонда выслали, но уж очень быстро блок обратно получили. На тот момент вышло дешевле, чем покупать здесь б/у и затем его кодировать.
  7. На цешке была похожая проблема, но думаю что алгоритм похожий у всех мерсов. Возможно проблема в самом насосе, ток вырастает больше определённого предела и насос вырубает защита. Мне помогла его замена на новый.
  8. По электрике, если что-то несложное диагностирую себя сам. Если что-то посерьёзней, то могу рекомендовать Вячеслава на Казакова. Он мне на Виано EGR отключал, ЭБУ под Евро-3 перепрошивал (097)563-36-43 По ходовке одно время ремонтировался у Андрея в гаражах на Березинке (050)196-07-13, но в последнее время у него завалы и запись чуть ли не на неделю вперёд, поэтому иногда делал на ближайшем свободном СТО.
  9. Хреново. Блоки между фарами я уже пробовал перекидывать - ничего не дало. Ещё в процессе тестов выяснилось, что правая фара ведущая, а левая ведомая и после перекидки блоков пришлось их инициализировать. А ещё что-то можно предпринять ?
  10. Рестайл W203 с заводским би-ксеноном, номер фары A2038201759. Появилась актуальная ошибка неисправности конструктивного узла E1M1 левой фары и как следствие - фара не отрабатывает тест вверх-вниз при включении зажигания и автоматически не регулирует свет при движении автомобиля. Обе фары снял, разобрал, почистил, проверил разъёмы - везде всё целое. До самого моторчика добраться не смог - побоялся срывать деталь с отражателем дальнего света, которая держится к корпусу фары на прочных защёлках. Насколько смог посмотреть в щель - моторчик визуально цел, следов горения не видно. Пробовал пост
  11. Та ну, какие там адаптации для простейшего датчика. Скорее всего банальный неконтакт, проводка отгнила.
  12. Вас не поймёшь - вы же сами выше пишите "второй сакс держится молодцом", вот и берите его и радуйтесь. Ну или оригинал, хотя там тоже будет сакс, хотя и немного другой. Meyle не замечал в переупаковке, но то что фирмочка так себе, уже выше написали, да и отзывов в нете хватает, хотя косят под Германию.
  13. Цена на оригинал в большей степени зависит от жадности продавцов. Доставка ну плюс ещё 100 грн, перевод денег 0.5% и всё равно в 2 раза дешевле, чем на экзисте. Повторюсь, у официалов цены ниже чем в экзисте и у них многое есть в наличии, а не под заказ как в экзисте. Уже лет 5 заказываю на авто про и не имел никаких проблем, но если быть таким мнительным, то конечно альтернативы экзисту вряд ли найти. Разные, но не настолько, чтобы все прямо поголовно ставили оригинал.
  14. Вы наверное не в курсе, но именно Sachs и производит для Мерса аммо и многие другие детали. Экзист - это самое последнее место, куда вообще стоит заходить просто посмотреть цену, не то чтобы делать какие-то покупки. У них оригинал дороже, чем у официалов. Открываете авто.про, вбиваете оригинальный номер и получаете список оригинала и аналогов с ценами и сроками поставки.
  15. В Meyle тоже разочаровался. Брал правда не аммо, а сперва фильтра (салонный еле влез в посадочное место) и опоры переднего амортизатора и стойки стабилизатора - ни то, ни другое долго не ходило. Недавно пришла пора менять шаровые нижних рычагов, грохотали оба. Сняли - там всё те же Meyle, правда ставил не я, а предыдущий хозяин, отходили чуть больше 10 тыс. По аммо - берите новый Sachs, который линкуется с номером оригинала и будете довольны.