VSK-dp

Пользователь
  • Публикаций

    1 035
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

VSK-dp стал победителем дня 4 октября 2017

VSK-dp имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 Обычный

Информация о VSK-dp

  • Звание
    G-class

Старые поля

  • Модель
    W203 C 200 Kompressor '06 + W639 Viano '07 4Matic
  • Настоящее имя
    Вячеслав

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепр

Посетители профиля

332 просмотра профиля
  1. Через переоборудование. Просто так от балды не впишут.
  2. Акумулятор На Mb Vito 639

    Я хоть и отъездил 5 с половиной лет на Centra Futura, но решил всё-таки взять малообслуживаемую Westa. В Днепре у нас с ней проще в покупке и гарантийной поддержке в случае чего. Также при необходимости у Весты можно проверять уровень и плотность электролита, чем можно немного продлить срок службы, а у Centra и Exide банки герметически запаяны. Весту мне привезли под дом, проверили нагрузочной вилкой, установили, а старый акк забрали в зачёт. С Centra или Exide пришлось бы возиться с доставкой с Киева и ещё искать куда сдать старый акк. Ещё самое обидное, что Centra умерла в течение короткого промежутка времени, хотя я её регулярно подзаряжал. Просто в какой-то момент на приборке красным появилась надпись про аккумулятор. Померял напряжение - действительно низкое, что-то около 11.5 В. Поставил на зарядку, поездил ещё несколько дней без ошибок, после чего вдали от дома машина просто не завелась. Снял с машины, пробовал заряжать, но заряд акк не брал вообще, а зарядное постоянно уходило в защиту. Судя по всему пробило одну из банок.
  3. Победили наконец мою проблему в комплексе. Как выяснилось при диагностике сажевый у меня уже был отключён,а ЕГР нет. Заглушили ЕГР, отключили дроссельную заслонку, отключили ещё какой-то датчик, слили старую прошивку, отправили на модификацию, затем залили мою же модифицированную прошивку. После всех этих манипуляций провели контрольный заезд в разных режимах тяги - ошибок нет, все показатели в норме. Поездил несколько дней - тяга не пропадает, а наоборот существенно увеличился подхват с самых низов и немного уменьшился расход топлива. Для проведения данной операции могу рекомендовать Вячеслава с СТО на Генерала Пушкина 0975633643
  4. И снова Мерседес Вито

    А смысл в старое авто лить оригинал, есть есть тот же Fuchs, который идёт в оригинале, по цене в 2 раза дешевле. С топливным фильтром та же ситуация. В оригинале идёт Knecht/Male, по Knecht/Male KL228/2D цена фильтра в р-не 500 грн. Есть аналоги не хуже: Tructec 0238045 - 300 грн и тд. Да и на MANN WK84223X цена чуть больше 500 грн, 1100 то что-то вам через чур заломили.
  5. Так а какой всё-таки оптимальный вариант решения данной проблемы ?
  6. На отдыхе заглючила дроссельная заслонка, стала пропадать тяга и загорелся чек. Периодически отклинивает, но потом всё снова повторяется при езде на небольших оборотах. Чистить не вариант, новая - дорого, но я так понял, что её можно программно отключить ? Один клик в инженерном меню Стара или всё там сложнее ?
  7. Акумулятор На Mb Vito 639

    Centra Futura CA1000 уже не возят массово, есть у пары продавцов по заоблачной цене. Есть аналог того же завода Exide EA1000, параметры точно такие же, правда есть момент с гарантией - она от магазина. Предлагают также местную Westa, параметры такие же, необслуживаемый, гарантия 2 года. Разница по цене с Exide 700 грн, а если сдать старый акк, то разница 1200 в пользу Westa.
  8. Акумулятор На Mb Vito 639

    Плз, посоветуйте акк на Viano, что сейчас нормальное по отношению цена/качество. С января 2013 юзал Centra Futura CA1000 (завод Exide), прошлым летом перекинул его на купленный Viano, т.к была установлена 74ка, к-рая с наступлением холодов еле заводила Viano и вот Centra ни с того ни с сего приказала долго жить.
  9. Сто В Днепропетровске?

    Спасибо большое !
  10. Сто В Днепропетровске?

    да, вполне.
  11. Сто В Днепропетровске?

    Посоветуйте СТО в Днепре кто сможет привести в порядок дроссельную заслонку. Заслонка стала периодически залипать и выскочила ошибка из-за чего машина почти не разгоняется.
  12. Расход

    То же самое, уже отписывался выше по этому поводу. Я так понял такая брехня у всех Вито/Виано в кузове 639.
  13. Happy Birthday, Игорь ! Всех благ и зелёных бумаг :)
  14. Да, я его и имел ввиду, неправильно назвал. Это она.
  15. Электроразъём - это отдельная деталь. При каждой замене его нужно менять, чтобы не было течи масла в блок EGS. В цешке я его всегда менял вместе с шайбой и блок EGS сухой вместе с проводкой, а в Виано предыдущие хозяева забили на это дело и в блок по проводам попало масло. Пришлось вынимать, мыть разъем, проводку и внутренности в блоке. Коробка у меня тоже 722.6xx на обеих авто, но там есть ещё две последние цифры, возможно детали будут разными. Нужно смотреть по вин-коду.