VSK-dp

Пользователь
  • Публикаций

    997
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

VSK-dp стал победителем дня 4 октября

VSK-dp имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Обычный

Информация о VSK-dp

  • Звание
    R-class

Старые поля

  • Модель
    W203 C 200 Kompressor '06 + W639 Viano '07 4Matic
  • Настоящее имя
    Вячеслав

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепр

Посетители профиля

211 просмотр профиля
  1. Поменял сегодня подсветку дисплея термотроника, по времени заняло менее часа. Открываем верхний бардачок, снимаем резиновые заглушки и откручиваем 2 винта торкс. Снимаем верхний бардачок движением вверх на себя. Откручиваем ещё один открывшийся торкс, он держит сверху крышку термотроника. Откручиваем 4 потайных торкса в воздуховодах крышки термотроника, по два с каждой стороны. Откручивать нужно осторожно, чтобы не повредить планки воздуховодов и желательно намагниченной отвёрткой, чтобы винты не упали вовнутрь. Аккуратно снимаем крышку термотроника движением вверх и немного на себя. Тянуть нужно осторожно, внизу крышки термотроника две зацепы. Также нужно отсоединить разъёмы, идущие к блоку кнопок.Вынимаем блок управления термотроником, при этом с левой стороны отвёрткой нужно надавить на две защёлки на корпусе термотроника (видны на фото блока термотроника вид сзади). Необходимые для замены лампочки легко доступны с обратной стороны блока управления термотроником. Легко выкручиваются минусовой отвёрткой, ничего дополнительно разбирать не нужно. К сожалению не сделал фото до замены лампочек, но реально показаний на дисплее не было видно даже вечером. По факту одна лампочка оказалась перегоревшей, вторая работала, но цоколи у обоих были сильно помутневшие и почерневшие (см фото). Лампочки T5 2W продаются далеко не в каждом автомагазине, пришлось немного поискать. Купил производителя Narva. Очень желательно продавцу показать саму лампу или хотя бы фото, чтобы не ездить туда-сюда - вариантов ламп несколько. Результат проведённых работ ниже. Старые лампочки с помутневшим и почерневшим цоколем на фото слева Блок управления термотроника, вид спереди Блок управления термотроника, вид сзади Блок управления термотроника, вид снизу В процессе установки Конечный результат
  2. Проверил после ночи с лёгким минусом - упоры нормально поднимают и держат.
  3. Вибрация По Всему Кузову На Холостых

    Я не всё сфоткал, а тестов вообще запускали много. На следующей неделе буду опять около Стара, наберу за консультацией :) Пока у себя не нашёл спеца, к-рый бы и Старом владел и дизеля досконально знал. Да было дело. Был неделю назад на СТО, забыли чё-то подсоединить и загорался даже check engine по этому поводу. Ошибку считали обычным сканером, а удалить наверное их сканер этого не умел. Кста, в боксе стоял ещё Вито бердическая переделка, так у него двигатель ещё шумнее работал, чем у меня.
  4. Вибрация По Всему Кузову На Холостых

    Пробег ровно в два раза меньше. Машина официал и периодически светилась на оф сервисе, по базе подозрительных скачков пробега не было обнаружено. Однако последние хозяева мягко скажем за машиной не следили отсюда и целый букет неисправностей, которые мне и пришлось устранять. По диагностике - сегодня гоняли какие только можно тесты Старом, всё в допустимых пределах. Единственное замечание по двигателю сохранённая ошибка: 2067-002 Конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) функционирует небезупречно. Напряжение сигнала слишком мало. 2067-004 Конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) функционирует небезупречно. Базовые значения: Замыкание или обрыв. 2068-004 Сигнал от конструктивного узла B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) нарушен. Значение коэффициента заполнения опорного сигнала находится вне допустимого диапазона. Я так понимаю это расходомер воздуха ? Хотя потом тест показал, что всё с ним в допуске (последний скрин). На что он вообще влияет ?
  5. Вибрация По Всему Кузову На Холостых

    Обе опоры двигателя поставил Febi 26482, опора АКПП - Autotechteile 2402. Снятые опоры двигателя были чуть подорваны, в более худшем состоянии была опора АКПП. После замена дрожание уменьшилось незначительно. Да, и ещё - после того как поворачиваю ключ заглушить двигатель, последние полтора-два оборота его прямо колбасит в разные стороны.
  6. Вибрация По Всему Кузову На Холостых

    Та ну как бы уже тысяч 8 наездил и дрожь на XX была всегда, расход при этом в норме. Заправлялся в основном WOG, OKKO также заправлялся, Shell правда не пробовал. Когда выбирал авто и смотрел другие Вито-Виано 639 дорестайлы, такого у них не замечал.
  7. Вибрация По Всему Кузову На Холостых

    Неверно выразился - бублик реставрировался. До этого присутствовала ещё и другая вибрация, а также гуляли обороты в режиме тяги, поэтому диагносты сперва грешили на двигатель, потом на клапан регулировки подачи топлива, а уже после диагностики меня направили к спецам по АКПП. Сейчас присутствует только дрожь на руле на XX, ощущается больше на холодную и только в передней части салона. Смотришь на плафон сверху, а он немного дрожит, никаких других посторонних звуков нет. Двигатель работает ровно и тянет нормально, обороты не гуляют .
  8. Вибрация По Всему Кузову На Холостых

    Конечно, я за первичную диагностику, но что именно диагностировать, синхронизацию чего смотреть, подскажите поточнее пожалуйста ? Просто мой спец, к-рый разбирается в бензиновых моторах и в своё время предупредил о растяжении цепи на цешке, оказался слаб в дизельных. Тесты Старом какие-то гонял, но ничего критичного не увидел. Может в дизелях по-другому, но на цешке с 271м мотором цепь растянулась на 150 тыс оригинального пробега и повредила звёзды, что вылилось в ремонт на довольно крупную сумму. Причём диагностика заранее показала, что значения близки к критичным, но я не принял это во внимание.
  9. Вибрация По Всему Кузову На Холостых

    Напрягает, даже в гораздо более заезженных маршрутках такого нет. Это не связано с цепью, натяжителем, успокоителями ?
  10. Вибрация По Всему Кузову На Холостых

    Какие именно датчики ? АКПП капиталилась мною недавно - менялся бублик, игольчатые подшипники, клапан блокировки гидротрансформатора (гуляли обороты в режиме тяги), ещё что-то по мелочи, всё вычистили-вымыли, но на вибрацию на холостых это никак не повлияло, как была так и есть.
  11. Вибрация По Всему Кузову На Холостых

    Движок 646 тоже с самого начала присутствует дрожь на холостых на холодную. Поменял опоры двигателя и АКПП (были немного надорваны), проверил обгонную муфту генератора, а дрожь на холодную как была так и осталась. Если активно поездить, чтобы поднялась температура ОЖ, то дрожь почти исчезает. Двигатель что на холодную, что на горячую работает ровно. Смотрели Старом - по движку нет ни актуальных, ни сохранённых ошибок. Где дальше копать ?
  12. После ночи на улице отпишусь как работают, хотя сейчас ещё морозов сильных нет. А что есть лучше (кроме оригинала) ?
  13. Уже досталась с обесшумкой, вроде четвёрка. Кстати, именно на морозе работу упоров ещё не проверял. Машина стояла около часа в боксе и немного нагрелась, но старые даже в боксе поднимали ляду только на 2/3 и совсем не держали в максимально открытом положении.
  14. Упоры поменял. Стояли ещё оригинальные, поставил Profit 2015-0135. Крышка не выстреливает, а плавно поднимается до максимального положения. Ляда обесшумлена STPшкой, новые упоры держат хорошо.
  15. Лампочки в цоколь вставлены, паять на плате ничего не придётся ?