alex-ua

Пользователь
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About alex-ua

  • Rank
    A-class
  • Birthday 06/10/1969

Старые поля

  • Модель
    W202 C180

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    86905457

Информация

  • Город
    Сумы
  • Интересы
    Компьютерные информационные системы
  1. ...и вот пришел конец эпопеи с коробкой! Нашелся мастер, который взялся отремонтировать мой "сложный случай". Причина течи масла оказалась банальной - предыдущий сальник взамен старого износившегося был поставлен криво. Снятие коробки не понадобилось. Поставлен новый сальник, течи больше нет. А по-поводу люфта хвостовика: оказывается задний подшипник хвостовика коробки конструктивно и должен иметь некоторый люфт в посадочном месте. Отсюда небольшой "правильный" люфт выходного фланца (хвостовика) коробки - визуально приблизительно 1..2 мм. Люди, НЕ доверяйтесь дилетантам!!! Ищите провере
  2. Тема случайно попала на глаза, вспомнил такую же ситуацию у себя, решил ответить... У меня тоже гремело спереди. Заменил втулки стабилизатора боковой устойчивости, звук спереди остался. Затем подумал, что на суппорта передних тормозов хоть и не похоже, люфт незначительный, но всё-же их неплохо бы проверить. Суппорта проверяются на неровной дороге на небольшой скорости (когда спереди гремит) - легким нажатием на тормоз. Слушаем. Если звук прекратился, значит гремят всё-таки суппорта. На сервисе мне заменили направляющие передних тормозных суппортов на чуть более толще. Греметь перестало.
  3. При неисправном датчике воздушного потока может быть затруднен запуск, нестабильны обороты при запуске и при прогретом движке на холостых. В случае подозрений на сей датчик следует пройти диагностику на компьютере (желательно Star Diagnosis). Покажет ошибку топливно-воздушной смеси. Но при этой ошибке могут быть повреждены ещё датчик коленвала и лямбда-зонд. На авторизованном сервисе (даже в Германии) поломка этого датчика выявляется подстановкой подменного датчика.
  4. Звук от работающей на определенных оборотах коробки, возможно, больше, чем, скажем, пару лет назад, также бывает звук при переключении передач (что-то "цокает"). Я думал, что он от кардана. Но сильных изменений не наблюдаю.
  5. Сальник на выходном фланце коробки таки есть - его при мне меняли. Только-что смотрел схему задней части моей коробки - внутри задней крышки коробки есть подшипник. Видимо, он и люфтит. Вопрос - можно ли его поменять без снятия коробки?
  6. Месяц назад обнаружил течь масла из-под сальника заднего хвостовика коробки передач (МКПП). На сервисе заменили сальник. Вчера посмотрел, течь, хоть и меньше, но все-же есть. Поехал снова в сервис. Говорят, хвостовик с карданом сильно люфтит, видимо подшипник в коробке полетел, но коробками они не занимаются... Еще слышал, что эти самые подшипники на хвостовике (выходном фланце КПП) подтягиваются почти на любой иномарке без снятия/разборки коробки. Так ли это? Буду признателен за подсказку или совет.
  7. Привет всем! Лью 98-й уже пол-года, доволен. Благо у меня в городе он всего в одной колонке на одной заправке имеется, чеки аккуратно на всякий случай складываю в бардачке. Есть небольшое "но". Сейчас двигатель заводится примерно с трёх оборотов (на слух), а раньше заводился с пол-оборота. Может это связано с морозами? Смотрел свечи - на-сколько это возможно, в идеальном состоянии... Может топливная система засоряется, и необходимо какие-то чистящие присадки лить? Не сторонник я разбирать инжектор для чистки. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступать.
  8. Спешу поделиться опытом решения проблемы. Знакомые посоветовали лить 98-й бензин, мол, с учётом качества он как-раз на 93-й потянет, как по паспорту положено. Почти сразу почувствовал постепенное улучшение запуска движка. А сейчас, проехав три тысячи на 98-м, могу сказать - проблема запуска отсутствует, заводится "как часы".
  9. ...И тот стенд (или мастер) оказался не идеальным, по городу было всё в норме, но на большой скорости на кочках зад бросало в сторону, ощущение комфортной езды отсутствовало (не настроено схождение сзади). Ребята посоветовали "старого", проверенного мастера. У него свой собственный лучевой стенд с конверсионного завода-изготовителя (без компьютера), есть шаблон. Юстирует стенд, по его словам, минимум раз в неделю. И, судя по результату, это соответствует действительности. После его настройки проехал уже три тысячи км, доволен. Если не смутит город расположения мастера со стендом - Сумы, к
  10. Спасибо Ustenko Roman'у (Tomahawk) за совет, высланный через ICQ. Я так понял, что вопрос не смертельный, но существует много возможных причин. Как разберусь, опишу все подробности. Кого интересует, ждите...
  11. У меня авто без компрессора, но похожая проблема бывает - тупит при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Со временем разобрался с причиной: плохой бензин. Стараюсь быть в курсе на какой заправке более-менее хороший бензин льют, там и заправляюсь, и эффект не проявляется. Может быть и у Вас аналогичная ситуация. Можно проверить просто - долив в бак присадку к топливу. Поможет - причина в плохом качестве топлива, не поможет - что-то другое.
  12. Уже пару месяцев начал замечать, что при запуске холодного двигателя (1,8 л, инжектор) примерно секунду-две-три он как-бы "троит", обороты при этом низкие и нестабильные, затем всё приходит в норму. При прогреве двигателя раньше обороты ступенчато снижались по мере повышения температуры, сейчас иногда бывает повышение оборотов после нескольких понижений, затем всё как обычно. При запуске тёплого движка - заводится "как часы". Раньше двигатель всё время заводился "как часы". Серьёзно этим вопросом ещё не занимался. Приятели-не специалисты называют разные причины: пора менять катализ
  13. У меня полтора года C180 W202 1998 года. Первые пол-года после покупки средний расход был 8,3 л (городской и загородный цикл примерно пополам). Сейчас 9,2 л., видимо ездить стал динамичнее. По трассе примерно 7 л. Чисто в городе не мерял, но, если посчитать, выходит 11,4 л. Расход бензина сильно зависит от стиля езды и от качества самого бензина. Когда-то, лет 10 назад, эксперименты ставил - лил по очереди 76 и 95 (в Москвич-пирожок). Получалось при одном пробеге и по деньгам одинаково, но на 95-м же езда совсем другая... У меня паспортные данные приведены для бензина 93.
  14. У меня была аналогичная проблема зимой с печкой. Оказалось, что купленный на авторынке комплект предохранителей некачественный - предохранители не держали заданную величину тока. Купил другой комплект лучшего качества - всё прошло. Хотя я бы поехал к хорошему электрику, пусть померяет ток потребления цепи кондидионера. Со временем параметры электроприборов меняются, может что-то в цепи начало потреблять большой ток или вообще коротить, и требует срочной замены или ремонта.
  15. Спешу поделиться опытом. Поездил по городу, пообщался с разными людьми, и сделал для себя вывод. Стенд для регулировки развала-схождения - сложный программно-аппаратный комплекс, не работающий сам по-себе сколько угодно длительное время. Он требует регулярных проверок и юстировок. Плюс подъёмник должен иметь соответствующее качество, позволяющее сохранять геометрию при каждом подъёме-спуске... Это наблюдается далеко не на каждой СТО. Нашёл я в городе стенд с не очень новым оборудованием, но его юстируют практически каждый день. Да и мастер толковый - знает что делает. Отрегулировали мне у