Booch

Пользователь
  • Content Count

    839
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Booch

  • Rank
    R-class

Старые поля

  • Модель
    Smart ForTwo / 450/451
  • Настоящее имя
    Виталик

Контакты

  • ICQ
    333125155

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Recent Profile Visitors

1,053 profile views
  1. ну где то так я и думал Спасибо за консультацию
  2. Андрей Палыч не было ответа в тех отделе?
  3. Добрый день. Можно проверить на отзывы такого малыша WME4533911K272674 Спасибо
  4. Ясно, спасибо жаль конечно что у нас нет работает а можно полное описание функции, что можно было бы иметь, или возможно когда то получится иметь Спасибо
  5. WME4533911K272674 Спасибо И за одно, если можно, если ли отзывы по машинке? Еще раз спасибо
  6. Добрый день. Хотел бы узнать больше о данной опции Работает ли она у нас и на каких условиях, если да. Ну и детальное описание опции w453 ED 2018 года заранее спасибо
  7. При развороте на месте будет, если диски 6J и больше Стоить будет не мало. Сама рейка, не встречал на разборках у нас, блок управления и проводка и установка. Плюс, не знаю ставилась ли она на ZEE блок, на SAM точно были. Это зависит от года выпуска А есть ли смысл, это уже на усмотрение
  8. В SAM и не увидите. Старом прописывается TAN код и потом активируется опция soft touch (автомат) а переключение режимов осуществляется кнопочкой на рукоятке переключения передач Желающие с экономить подпаивают кнопочку отдельно не меняя кулисы и выводят в круглую ручку или где то рядом. При установке soft touch бывают три режима: после запуска мотора всегда включен режим авто, всегда включен режим ручное, и третий - последнее значение на котором было движение. В дизеле, в зависимости от блока SAM бывает что режим ручной по умолчанию, и не меняется на другое из трех значений, по этому приходится после запуска двигателя нажимать на кнопку. На бензе вроде нет такой проблемы. У меня на 450 cdi и 451 cdi режим авто не включается по умолчанию, хотя автомат с завода был, не перешивался. На смарт СТО рассказали что это особенность блоков дизеля
  9. Проблема у MHD не с мотором а как раз с стартер-генератором и ремнем его. Моторы у турбо-литра, MHD и атмосферника действительно одинаковые. Вместо проблемы с турбиной, есть проблема с MHD. Хотя турбина живет довольно долго если дать остыть после движения пару минут на холостых, нет у нее систем доп охлаждения как в современных авто (турбо-таймер в помощь) Интеркуллер, если не доводить до протирания и следить за его состоянием, или подрезать кожух, то тоже проблем не приносит а вот MHD не зависимо от режима эксплуатации головняка подкинет Турбо литр едет намного лучше и расход меньше, проверенный факт в смарт клубе
  10. Автодока (Киев) Занимается ремонтом смартов всех моделей
  11. Привет. Какой кузов? Если вопрос в том, что б с круглой ручки перевести на Soft Toch то да, можно. Для этого нужна кулиса с кнопкой (Soft Toch) или к круглой припаять кнопку и старуха для активации данной опции Если вопрос аналогичный моему что б в уже имеющийся Soft Toch выставить Авто по умолчанию (есть три варианта по умолчанию: механика, авто, последний оставленный режим), то на дизеле зависит от самого блока SAM в некоторых это не возможно(по умолчанию механика), тогда при старте всегда нужно кнопкой переключать в режим авто
  12. Подскажите, а когда все же начнет работать он-лайн часть, а не по телефону