tatem

Пользователь
  • Content Count

    3,851
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About tatem

  • Rank
    Витовод
  • Birthday 07/01/1975

Старые поля

  • Настоящее имя
    Сергей

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

584 profile views
  1. tatem

    АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

    если внимательно прочесть то стоимость работ по ремонту была озвучена исходя из результатов компьютерной диагностики.... и именно компьютерной... тоисть то что трабл был только в отсутствии контакта диагност знать невскрывая неможет, это конечно можна предположить, но всетаки изходя из этого и была названа стоимость работ. чела стоимость неустроила и он решил проблему свою сам, и это хорошо что все закончилось только востановлением контакта, но ведь все могло быть и по другому... почему за то что ошибся комп винить человека, да еще и невскрывавшегго тот котел??? да, конечно чел неправ что позвонил и окрыл матом, но и твоя позиция тоже неверна в подобной ситуации. почему? только потому что ошибся комп... да и что касается стоимости- тут вот чел пишет что починили тнвд за 100 баксов, вопросов к ремонтникам нет.... а чем ремонт котла отличается от ремонта тнвд цдишного??? почему за ремонт котла 300 гривен много а за ремонт тнвд 100 у.е. нормально??? по своей сути время тратится и там и там но вот только неработающий тнвд это плохо и его надо чинить и здесь уже стоимость ремонта хоть и имеет значение но не такое как в сравнении с неработающим котлом.... да, семьи есть у всех и всем надо их содержать. а что касается благотворительности то здесь подавляющее количество сообщений можна смело отнести к данной категории- ибо содержательность форума в плане реализации или устранения тех или иных проблем весьма наполнена. при этом пишут как работающие на тех же сто так и просто юзающие данные авто....
  2. 99% что трабл с приборкой, и 1% из-за кнопки включения противотуманок.
  3. под саму горловину гдето в пределах 79-80 литров.
  4. tatem

    АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

    так может вообще даром делать??? да и котел котлу рознь, да и не только котлов это касается, в одном случае деталь, узел снимается или розбирается хорошо а иногда и попыхтеть надо... а это время и прочие расходы.... ведь это тоже надо учитывать... да и давайте всеже здраво смотреть на вещи, у всех есть семьи и их надо содержать, для выполнения тех или иных работ приходится покупать оборудование и инструмент. в данной ситуации была озвучена цена и то что в неё заложено или закладывается решать самому челу. чела цена неустроила и он уехал, поэтому ненадо хаить, выбор есть всегда....
  5. tatem

    Сдвижная дверь.

    приходилось сталкиваться с такой проблемой, при этом одни и теже симптомы при двух неисправностях переднего замка сдвижной двери. что касается промывки и последующей смазки- силиконовые смазки не совсем айс, как и литолы с салидолами отечественные. есть среди автохимии и грязеодталкивающие смазки, вот они предпочтительнее. также нерекомендую смешивать смазки, особенно з силиконовыми, замки вскоре начитают глючить, что приводит к поломкам замков, тросиков и внутренних ручек. лучше прикупить флакон нормальной смазки и в зависимости от условий эксплуатации время от времени делать ревизию замкам.... задний замок сдвижки да и передние замки и замок ляды имеют в своем составе пластиковые части и резиновые. так вот пластиковые имеют свойство лопаться, особенно при неправильной регулировке двери, к проблемам резиновых частей можна отнести тот факт что резина рвется и очень часто подклинивает защелки, что в свою очередь тоже приводит к необходимости или сильно стучать дверью или проблемному открыванию. впрочем передний замок сдвижной двери могу предложить гривен за 200, да и торг уместен. замок в идеальном состоянии.... ранее стоял на моей двери, снят по причине замены на замок с детской блокировкой...
  6. tatem

    лампочки на туманки

    повтор- ***это не прблема. розбираешь кнопку и чистишь или подгибаешь контакт.... он или отгнут или подгоревший....*** питание на кнопку подается с подрулевого переключателя. разветвление на правую и левую выполняется уже на самой кнопке, следовательно там и искать проблему...
  7. да все относительно.... а может и дело привычки, но на узкой резине я себя уверенее нечувствовал. даже прошлой зимой отездил на лете но на широкой (245*45*17). нынче взял зиму но опять таки неиз узких (235*50*18), гребет будь здоров, ради забавы и сравнения на такие горки(и снег и лед ) взбирался, при этом имеем неотключаемый АСР. собсно сейчас вот этот комплект юзается-
  8. tatem

    Корректора фар

    поскольку коректировка выполняется вакуумом то проверять вакуумные магистрали, как вариант смените местами подключение трубок к переключателю.... поидее проблема решится....
  9. tatem

    лампочки на туманки

    это не прблема. розбираешь кнопку и чистишь или подгибаешь контакт.... он или отгнут или подгоревший....
  10. и что будет при последовательном подключении двух акб???- 24 вольта..... от этого напряжения у тебя вся электроника офигеет...... при последовательном подключении увеличивается напряжение а вот при паралельном ток, для того чтобы стартер хорошо молотил нужен именно ток....
  11. tatem

    Че за раземы свободные?

    для булкогрева используется три разьема- один на два контакта(питание), один на четыре и один на шесть. предохранитель булкогрева расположен на самой сидухе возле мозка попогрева.... а то что у чела именно нави или чейнжер...
  12. обычно за приборной панелью распологается мерсовская сига, и к ней таки все провода идут чорного цвета. а чучше всего для точного опознания приложить фоточку блока.... что касается иммо- вообщето в оригинале проводка цветная, и только в случае если её полностиью перебирали она может несоответствовыать оригиналу. но с таким только раз сталкивался и то там частично было переделано....
  13. tatem

    Нужна помощь ГУРУ!

    а чем хуже теже Карпаты например??? собстно- каждому свое....
  14. ну как приспособить уже тебе решать.... да о компрессии вспомнил только в контексте иного сообщения.... но покрайней мере гидротест ты можешь и сам проделать, коль нет диагностики то её или заиметь или приспособить манометр.... гадать о возможных причинах можна долго, да толку от этого мало будет. причин достаточно, способов проверки и устранения тоже. тем самым у тебя вариантов немного- или перелапачивать все или найти диагноста с оборудованием способным продиагностировать эбу... нам-же куда проше обсуждать реальные цифры диагностики нежели гадать о возможных вариантах. да и в конце- концов, автомобилей с электронным управлением более чем достаточно везде. и тот факт что нет у вас в городе стара еще неозначает что нет других, универсальных.... тебе то нет необходимости диагностировать климу или приборк... а только эбу мотора а они читаются многими универсальными приборами....