tatem

Пользователь
  • Content Count

    3,851
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About tatem

  • Rank
    Витовод
  • Birthday 07/01/1975

Старые поля

  • Настоящее имя
    Сергей

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

780 profile views
  1. если внимательно прочесть то стоимость работ по ремонту была озвучена исходя из результатов компьютерной диагностики.... и именно компьютерной... тоисть то что трабл был только в отсутствии контакта диагност знать невскрывая неможет, это конечно можна предположить, но всетаки изходя из этого и была названа стоимость работ. чела стоимость неустроила и он решил проблему свою сам, и это хорошо что все закончилось только востановлением контакта, но ведь все могло быть и по другому... почему за то что ошибся комп винить человека, да еще и невскрывавшегго тот котел??? да, конечно чел неправ что по
  2. 99% что трабл с приборкой, и 1% из-за кнопки включения противотуманок.
  3. под саму горловину гдето в пределах 79-80 литров.
  4. так может вообще даром делать??? да и котел котлу рознь, да и не только котлов это касается, в одном случае деталь, узел снимается или розбирается хорошо а иногда и попыхтеть надо... а это время и прочие расходы.... ведь это тоже надо учитывать... да и давайте всеже здраво смотреть на вещи, у всех есть семьи и их надо содержать, для выполнения тех или иных работ приходится покупать оборудование и инструмент. в данной ситуации была озвучена цена и то что в неё заложено или закладывается решать самому челу. чела цена неустроила и он уехал, поэтому ненадо хаить, выбор есть всегда....
  5. приходилось сталкиваться с такой проблемой, при этом одни и теже симптомы при двух неисправностях переднего замка сдвижной двери. что касается промывки и последующей смазки- силиконовые смазки не совсем айс, как и литолы с салидолами отечественные. есть среди автохимии и грязеодталкивающие смазки, вот они предпочтительнее. также нерекомендую смешивать смазки, особенно з силиконовыми, замки вскоре начитают глючить, что приводит к поломкам замков, тросиков и внутренних ручек. лучше прикупить флакон нормальной смазки и в зависимости от условий эксплуатации время от времени делать ревизию замк
  6. повтор- ***это не прблема. розбираешь кнопку и чистишь или подгибаешь контакт.... он или отгнут или подгоревший....*** питание на кнопку подается с подрулевого переключателя. разветвление на правую и левую выполняется уже на самой кнопке, следовательно там и искать проблему...
  7. да все относительно.... а может и дело привычки, но на узкой резине я себя уверенее нечувствовал. даже прошлой зимой отездил на лете но на широкой (245*45*17). нынче взял зиму но опять таки неиз узких (235*50*18), гребет будь здоров, ради забавы и сравнения на такие горки(и снег и лед ) взбирался, при этом имеем неотключаемый АСР. собсно сейчас вот этот комплект юзается-
  8. поскольку коректировка выполняется вакуумом то проверять вакуумные магистрали, как вариант смените местами подключение трубок к переключателю.... поидее проблема решится....
  9. это не прблема. розбираешь кнопку и чистишь или подгибаешь контакт.... он или отгнут или подгоревший....
  10. и что будет при последовательном подключении двух акб???- 24 вольта..... от этого напряжения у тебя вся электроника офигеет...... при последовательном подключении увеличивается напряжение а вот при паралельном ток, для того чтобы стартер хорошо молотил нужен именно ток....
  11. для булкогрева используется три разьема- один на два контакта(питание), один на четыре и один на шесть. предохранитель булкогрева расположен на самой сидухе возле мозка попогрева.... а то что у чела именно нави или чейнжер...
  12. обычно за приборной панелью распологается мерсовская сига, и к ней таки все провода идут чорного цвета. а чучше всего для точного опознания приложить фоточку блока.... что касается иммо- вообщето в оригинале проводка цветная, и только в случае если её полностиью перебирали она может несоответствовыать оригиналу. но с таким только раз сталкивался и то там частично было переделано....
  13. а чем хуже теже Карпаты например??? собстно- каждому свое....
  14. ну как приспособить уже тебе решать.... да о компрессии вспомнил только в контексте иного сообщения.... но покрайней мере гидротест ты можешь и сам проделать, коль нет диагностики то её или заиметь или приспособить манометр.... гадать о возможных причинах можна долго, да толку от этого мало будет. причин достаточно, способов проверки и устранения тоже. тем самым у тебя вариантов немного- или перелапачивать все или найти диагноста с оборудованием способным продиагностировать эбу... нам-же куда проше обсуждать реальные цифры диагностики нежели гадать о возможных вариантах. да и в