Witman

Пользователь
  • Content Count

    1,182
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Witman

  • Rank
    G-class
  • Birthday 04/04/1986

Старые поля

  • Модель
    есть CL500, были E420 и 260E
  • Настоящее имя
    Василий

Контакты

  • Сайт
    http://naval-arch.com
  • ICQ
    390636379

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Интересы
    Авто
    Мото

Recent Profile Visitors

264 profile views
  1. Вот это дельное предложение. А можно адреса явки, пароли?
  2. Я не знаю как его настраивать, но звучит хорошо, есть почти в каждом кабане: 2 в тореде, 6 в передних дверях и 4 в задней полке.
  3. Всем огромное спасибо за внимание к моей проблеме. Отвечу на все вопросы сразу: 1. В машине после покупки стояла другая голова "за 1200 грн", она была вырвана с корнями из мерседеса лично мной, был куплен и установлен Индианаполис. После его установки я наконец понял что такое 12 динамиков и усилок в машине, до этого звук в машине был как из дешевого китайского радиоприемника на пальчиковых батарейках. Это просто мои личные ощущения и я им доверяю. Посему как пользователь данного девайса могу сказать в его защиту следующее: - качество звука отличное, и этой головы вполне достаточно - она отлично вписывается в интерьер старого мерса (чего не скажешь ни об одной современной голове) - она удобна в управлении (чего не скажешь ни об одной современной голове) - кто юзал тот поймет - сравнивать Индианаполис с современными "за 1200 грн" это все равно что выбирать между w140 и ЗАЗ форза за одни и те же деньги )))). У меня было три мерса, и в каждом из них китайские майфуны выкидывались и ставились бекеры - это как обрезание для праведного иудея. причины перечислены выше. 2. Что касается помех связанных с другими элементами системы... все может быть но маловероятно т.к. до установки Индианаполиса такого не было. 3. На счет антенны я попробую проверить. Я до сих пор с ней не разобрался, в данный момент она подключена но не работает. Попробую отключить полностью. 4. Индианаполис покупался у Андрея (Lazy Fox), так что ему этот вопрос тоже задам.
  4. Имеем CL500 95-года (WDB1400701A269118) с системой Bose и головой Becker Indianapolis. Выглядит это примерно вот так: Все работает отлично, даже мп3 читает, но есть две проблемы которые омрачают удовольствие от прослушивания творений любимых исполнителей: 1. Высокая чувствительность к неровностям дороги даже при прослушивании мп3 дисков. 2. Постоянные помехи от различных сигналов типа телефонных звонков и ЛЭП, причем в любых режимах (не только радио). Понимаю, что с первой проблемой правильнее обращаться не на форум, а к нашим любимым дорожным службам... а вот вторую проблему хотелось бы решить. На предыдущих машинах стояли оригинальные головы Becker Exquisit (BE1490): В обоих случаях первой проблемы практически не наблюдалось, только при очень сильных ямах когда уже не до музыки и начинаешь опасаться за сохранность своих зубов (возможно это связано с тем, что диски прослушивались через чейнджер, а у него антишок лучше). Вторя проблема также проявлялась реже и, как привило, при прослушивании радио. Понимая, что и то и друге Becker, и моя нынешняя голова свежее предыдущих, считаю что эти проблемы должны быть решаемыми (по крайней мере вторая). Вопрос к знатокам автозвука, собственно, следующий: что как и куда нужно установить / подключить чтобы исчезли помехи от "левых" волн и полей?
  5. Witman

    Размер Резины На W140 R18

    У меня на CL500 стоит 235/50/18 и 275/40/18. Соответственно внешний диамент резины 693 мм и 677 мм. При этом видно, чно можно поставить резину и выше. У 255/45/18 диаметр 687 мм, а у 255/55/18 уже 737. Лично мне кажется, что еще 4-5 см будет многовато. http://shinteh.com.ua/shinnyy-kalkulyator
  6. Да я полностью согласен. Я имел ввиду то, что если государство где-то забыло что-то "национализировать", то рано или поздно оно это все равно сделает - просто раньше руки не доходили.
  7. А вы что думали, уважаемые, что можно бесконечно экономить (дурить государство) и никому ничего за это не будет? Бесплатный сыр только в мышеловке.
  8. В первом варианте его таможат как запчасти - потому и разбирают, а вто потому что таможить пассажир очень дорого.
  9. Я бы тоже снял, но заводской ИК ключ судя по всему утерян, а закрывать машину ключем с не работающим ЦЗ тоже не интересно.
  10. После приобретения нового питомца первое время не мог понять почему не срабатывает блок комфорта при открытии водительской двери, потом обратил внимание на не корректную работу сигналки - если снять с охраны и открыть дверь, то через некоторое время машина опять становится на охрану. От всех этих бед помогают лишь две манипуляции: включение зажигания либо открывание пассажирской двери. Вывод простой - машина "не видит" что пассажирская дверь открыта. К этому еще и добавляется то, что при закрывании водительской двери ключем ЦЗ не срабатывает, т.к. остальные замки остаются открытыми (при использовании сигналки работают все замки). Первое и самое простое - замена конечника двери. В качестве эксперемента поменял местами конечники левой и правой дверей - результата никакого, т.е. конечники живые. Вопрос собственно следующего характера: куда смотреть дальше? Я прекрасно пронимаю что обрыв цепи может быть где угодно, но хотельсь бы искать неисправность именно там где она может быть а не по всему салону. Машина CL500 1995 года WDB1400701A269118 Всем заранее спасибо за внимание.
  11. Не понимаю какое отношение имеет данное самодвижущееся ведро к указанной сумме американских денег.
  12. за хороший 639 надо дать 20 в чем подвох? http://auto.ria.ua/a...s_10901200.html Напиши чуваку на почту и читай о том, как он неожиданно уехал по заданию партии строить коммунизм в жаркой стране, а машину готов подарить хорошему человеку за символическую плату )))
  13. Вот и я так считаю... легенды о моряке который купил новую и не ездил на ней и все восемь лет она стояла в круглогодично отапливаемом гараже воспринимаю как джинцы с Малой Арнаутской Поэтому считаю что лучше взять достойную машину немного старше, чем свежее но в состоянии "мрашрутка". Поймите правильно - я не первый год пользую мерседесы, и знаю что такой поставить стеклоподъемники или попогрейки (тем более что своими руками это делал), и когда мне говорят о том что нужно будет что-то дорабатывать меня бросает в пот, я уже устал лепить из говна пулю. А если там до меня какие-то руки-крюки ковырялись - это ваще кошмар.
  14. Можно при желании и в 221-м 6,3 посидеть, вопрос то не в этом, а в количестве денежных знаков имеющихся в наличии. Какой смысл смотреть то, на что денег нет, или кто-то из рекомендующих смотреть 639-й готов добавить мне пару-тройку килобаксов (безвозмездно, то есть даром). Я расчитываю на покупку семейной машины с ценником в районе 14 рублей, при наличии интересного варианта еще несколько сотен найду. И вот какой мне смысл смотреть машины которые дорожже этой суммы. Имея неорганиченный бюджет я бы с удовольствием смотрел GL или Multivan, а не вито.
  15. Ну там есть много других нюансов. Я хоть и не знаток 638-х, но кое-что слышал (могу и ошибаться): 1. Производилась ли замена моторной части (мотор-коробка-редуктор), или там стоят узлы от 108 расчитанные на тягу, а не на скорость с соответствующим расходом не 8 а 12 литров на сотню. 2. Производилась ли замена печки и установка дополнительных отопителей 3. Производилась ли замена кондиционера Не очень приятно в такой "жирной" тачке не иметь эффективного отопителя (ездить зимой в шапке и валенках) или кондиционера, а в грузовом варианте они то не расчитаны на всю будку, только для кабины.