STUFF

Пользователь
  • Content Count

    362
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About STUFF

  • Rank
    S-class
  • Birthday 09/01/1982

Старые поля

  • Модель
    ex Vito639,ex W126 OM606 turbodiesel 722.6,w124 E300DT om606AT
  • Настоящее имя
    Вован

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Г.ИЗМАИЛ Одесская обл.
  • Интересы
    Мото техника. Музыка. Ударные инструменты. Вокал.

Recent Profile Visitors

220 profile views
  1. STUFF

    Блок SBC

    Ребята, если не трудно - нужна помощь по SBC для S211, E320CDI, дата выпуска 25.03.2003, WDB2112261A272374 НОМЕР блока SBC: A004 431 69 12 Пробег реальный из старухи 390тыс. км Суть вопроса "с235с" . Полностью рабочее состояние даже в критическом торможении и работе ESP. 1. не трудно ли дать список совместимых блоков с моим. (я нашел вроде, но он не точный) Главный вопрос - совместим ли блок A004 431 69 1 с A005 431 05 12 ? 2. в любимой Одессе - есть ли адекватный вменяемый человек кто ремонтирует эти блоки? (щётки - прокачка проверка подпора давления и перепрограммирование/прошивка) п.с. Очень сильно прошу НЕ ПИСАТЬ тут про то что такое СБЦ и не экономьте и тд... ОЧЕНЬ прошу, если Вы адекватные люди НЕ НАДО сопли размазывать ПРО ЭТО УМОЛЯЮ!!! Спасибо!
  2. Все откалибровал тема не актуальна. Сам все сделал проще паренной репы если есть стардиагност. Помогал мне Рома с бенцуа.
  3. Ребята - долго рассказывать. потому коротко. WDB2112261A272374 E320CDI, кузов S211, универсал. Пневма только зад. Заменил компрессор вабко новый под оригинальный номер заменитель. 2 новые подушки арнотт. накачалась машина ошибок небыло. Но стоит высоковато. У меня свой СТАР С3. Надо откалибровать подвеску что бы стаа ниже на 15 мм не меньше а то и 20мм. задрата она как-то. какие ввести значения прибора ROMESS что бы опустить ее? (кому хочется задать вопросы отвечу сразу - зачем менял? - кривая машина была и разные подушки. ошибка по клапанам подушек. почему разные? - так купил , одна оригинал была вторая арнотт новая почти. почему не оригинал купил - потому что надо было 2 оригинала ибо мой старый балон - а арнот новый купил еще один новый. так же арнотт без сайлента снизу и призонная установка исключает регулировку + разница в цене более 100 уе за новый. Зачем залез? - мало того что кривая на правую сторону так еще и ошибка по родной подушке - замыкание витков клапана - НЕТ там замыкания просто сраный арнотт 13 ом сопротивление и родной 7ом старуха бредит замыканием. Зачем сменил компрессор? - потому что сдох. да и пора ему он родной пробег 360к у машины реальный а на одометре 250 ))) ПОЧЕМУ НЕ ОРИГИНАЛ КОМПРЕССОР? - потому что стоит гору денег а стоит тот же самый вабко без значка мерса. купил за 280 уе + 4 бакса реле новое (СТАРУХА ЗАПРЕТИЛА МЕНЯТЬ КОМПРЕССОР БЕЗ РЕЛЕ) Почему не поеду к официалам откалибровать? - Город Измаил и машине под сраку лет.... не 213 это кузов ездить по официалам. Стар есть свой.... передние пружины ок - амортизаторы 4 шт новые только поставил - то есть морда не упала. регулировочное кольцо поджима пружин по середине. Спасибо кто откликнется - давно не заходил. п.с. 124 свой продал за 7.000 и слава Богу. купил 211 за 9.300 счастлив до усрачки. Плевать на запчасти оно того стоит. за 30к ни копейки не попросила - просто сам залез менять хорошее на новое и рабочее на правильное. п.п.с. жаль что не аирматик - жаль что нет дистроника и полной вебасты и не 4 матик (хотя последнее не приоритет)
  4. STUFF

    Asd

    Ищу реле последнего выпуска...)) у кого есть?)
  5. STUFF

    Asd

    Лягушку заменил на очкарика (один в один сц@k@) валялась с донора праворукого.... как новая. НО, пришлось поджать язык тормозной педали, не гасли стопы. После проверил лягуху под нагрузкой(ну новоя почти и есть новая), реле ессно было вытянуто минут 15. Вставил реле, стопы срабатывают хорошо, только трогаешь педаль загараются, на ямках не моргают (т.е. регулировка удачная), ласмпа АСД не тухнет.... (старая лягуха конечно подукукуренная но непонятно вроде работала но как-то не очень... новая четко работает. вытянул снова реле разобрал, оно там как новое. Решили просмотреть кандеры. Если что перепаяем, если не заработает то надо РЕЛЕ. то что самое новое.95г
  6. Ок, спасибо пошел пробовать)
  7. привет. Хочу опустить жопу на своем сарае. Крутили талрепчик регулировки гидроподкачки. Становится мягче жестче но не ниже... Вопрос? В какую сторону должно что происходить кто знает точно? И бывают ли пружины или проставки разные по жесткости и высоте на сарай?
  8. STUFF

    Asd

    бИРЖА ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ...)) а 124ый мне не нра.... это на 126 я дрочил сутками без сна и еды, а на 124ый мне пох. шо сломалось новое хорош поставлю но так шоб торчать от него не....
  9. STUFF

    Asd

    ничо моргать не должно. просто горит и блокирует на сколько еще могут фрикционы моста . мигает это на очкаре система АСР то совсем другая херь. а тут АСД. ...ни как не воткну лампу)) но думаю лягуха это всеже ибо клапан цокает.
  10. STUFF

    Asd

    мать его.. не туда пихал надо 8-10....
  11. STUFF

    Asd

    лампа в пинах 1-8 не горит ни на нажатой ни в сост покоя....
  12. STUFF

    Asd

    вытаскивал не сбрасывает) но и лягушку ни как не проверю... думаю завтра хоть найду время спасибо за все)
  13. STUFF

    Asd

    как выглядят эти мозги? реле что-ли? вот то что под пин 2 провод на пепельницу выводили?
  14. STUFF

    Asd

    Косворт мегареспект! Сегодня так и не проверил лягуху... биржа отвлекает... ппц...((
  15. STUFF

    Asd

    сбрасывать как ошибку? (лягуху ешо не проверил вечером буду не успел малясь)