KeRs

Пользователь
  • Content Count

    581
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About KeRs

  • Rank
    R-class
  • Birthday 09/08/1986

Старые поля

  • Модель
    111 АКПП, Vito 115 АКПП
  • Настоящее имя
    Максим

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Белгород-Днестровский, Одесская обл.

Recent Profile Visitors

644 profile views
  1. KeRs

    S_Benia С Днюхой !

    С днем рождения! Долгих лет жизни!
  2. KeRs

    Амортизаторы Вито 639

    Если что то я продаю только стройматериалы
  3. KeRs

    Амортизаторы Вито 639

    любой аморт в хорошей яме можно ушатать и за 50 км.
  4. KeRs

    Амортизаторы Вито 639

    Сакс в ходит 100 - 150 тыс., мерс оригинал около 250...300 это как повезет и где экономическая выгода? Как быстро вы наезжаете хотя бы 100 тыс? математика проста ...
  5. с номером ошибки не совсем помню ... но начиналась на 18хх, при старте автономка не характерно гудела (вент подклинен)... с 3-го запуска заблокировалась.
  6. Была точно такая фигня, разобрал, под вентилятором набилось много грязи и он клинил .... почистил и собрал на место... все заработало, при чем очень тихо заработало. ЗЫ У меня дошло до того что она вообще отказывалась запускаться, заблокировалась ... блок лаунчем сняли ...
  7. KeRs

    КОНДИЦИОНЕР

    Что то напомнило мне этот анекдот: Едет мужик на машине и вдруг глохнет. Открывает капот - ничего понять не может. Вдруг из кустов высовывается лошадь и говорить мужику: Ты ремень генератора посмотри!. Мужик посмотрел и в правду ремень. Смотрит на лошадь, та ему: Сними галстук и вместо ремня сделай, так доедешь до мастерской. Мужик все сделал, как сказала лошадь. Доезжает до сервиса, выходит весь в шоке. Мастер спрашивает: - Что, мужик, лошадь? - Ага... - Поди про ремень генератора что-то втирала?! - Ага! - Да ни хрена она в генераторах не понимает!!!
  8. BOSCH Длина [мм]: 165 Высота [мм]: 60.2 BREMBO Высота [мм]: 67.1 Длина [мм]: 163.1 Как видно разница не значительна, но она есть
  9. Это мнение субьективное... лично я при замене на брембо разницы не почувствовал ... и езжу на двух вито, на одном брембо на другом бош.... для меня разницы не видно ... возможно дело в колодках... сейчас стоят текстары.... говно редкостное .... пару торможений со 140-150 до 40 и тормоза стают ватные ... с трв таких броблем не было ... диски зиммерман.
  10. KeRs

    Продам остатки на 639

    Куда Вам звонить? А то что то номера не вижу ... 😞
  11. KeRs

    Какое Мы Масло Заливаем?

    Вы сильно зыбваете, что сегодня регламенты диктует производитель ЛИШЬ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ АВТОМОБИЛЬ ОТХОДИЛ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК.... производителю не интересно чтобы машина (мотор) ходили очень долго ... современные реалии... А замена как жидкостей так и важных узлов раньше времени, грм, помпы, форсы ... и т.д. продливают жизнь нашим автомобилм и их агрегатам в разы..... Так что дальше читайте википедию... а реальный опыт это не для вас и не вводите в заблуждение других форумчан вашими вставками из вики. Спасибо.
  12. KeRs

    Какое Мы Масло Заливаем?

    Вот это хохма.... пойду жене раскажу... пусть тоже посмеется...
  13. Но у виановских, они же брембо, эффективность торможения такая же как и у боша... вот только проблем с ними меньше ... Возможно человек хочет повысить эффективность торможения? или .... ?
  14. KeRs

    Какое Мы Масло Заливаем?

    Просто возьмите себе за правило менять масло каждые 7500 - 8000 тыс. и все будет ок. Всегда так меняю.
  15. У меня два 639-х, на обоих пробег уже под 400 тыс., компрессора еще родные ... вот вам и статистика ...