Андрей_79

Пользователь
  • Публикаций

    636
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Андрей_79

  • Звание
    R-class
  • День рождения 25.11.1979

Старые поля

  • Модель
    Vito 639 111CDI Long 2008г.в.
  • Настоящее имя
    Андрей

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

262 просмотра профиля
  1. Диски

    Возможно уже не актуально отвечать почти через месяц. Резина встанет, но будет очень низкой. Я бы такую не ставил. Уж лучше в таком случае 225/55/17. будет именно как по заводу.
  2. Диски

    Решил и я отписаться. Но не писать просто слова и цифры покажу наглядно. Была у меня сначала резина 215/65/R16 Диски R16/J8 ET44 А сейчас езжу на 235/60 R16 диски те же R16/J8 ET44 Как на мой взгляд, резина выглядит точно так же на дисках как и предыдущая. А всё потому, что диски широковаты для 215/65/16
  3. Подлокотник Своими Руками

    Под подлокотником уместился Саб. Сзади внизу под розеткой с Тейпом труба от автономки сухой. Засунул под водительскую сидушку. Ну и преобразователь 12/220 (350Вт) возле саба. А со стороны руля кнопка включения преобразователя. Критиковать можно, но слушать критику не стану. Мне удобно, а кому не нравится, пусть сделают лучше у себя в машине, просто возможно кому то понравится такой вариант и будет на заметку. И ещё. Прикуривателей в этом подлокотнике 3 штуки и две розетки 220В. В одной у меня постоянно стоит зарядка для телефона-планшета, вторая в салон, для всего остального ;)
  4. Подлокотник Своими Руками

    Ну вставлю и я своих 5 копеек в эту тему. Сломался штатный подлокотник, а цена б/у с разборки особо не впечатлила. За ту же стоимость взял подлокотник с разборки с BMW e65 (если верно помню серию) пришлось его порезать, так как был на половину длиннее того что стал, однако без этого никак. Фото производства к сожалению не сохранились, полетел жесткий диск в ноуте и все данные полетели вместе с ним в мусор. В итоге вышло как то так. Кустарно, местами кустарщина уже отвалилась, в смысле розетка под подлоктоником, времени не было купить новую крышку, так что просто заклеил Тейпом. (эта мера была временной, однако уже ездит почти 2 года. Ведь как говориться: Нет ничего более постоянного, чем временное.).
  5. Трещина На Заднем Крыле.

    Темка интересная. У меня тоже порвало крыло. по Vin коду нашел запчасть в магазине. https://www.autoklad.ua/poisk/А6396311916
  6. Прошивка

    Я свою машинку перешил у Вячеслава и остался доволен. Его телефон 0672793262. Он же кстати и начинал эту тему. Можно к нему позвонить. Работает в районе м. Берестейская
  7. Здравствуйте Богдан. Вы почти правы, то был Я. Но говорил за подушку коробки АКПП. В Феврале на работе был аврал, так что сюда даже и не заглядывал. Но вот вопрос, а можете ли вы сделать втулки переднего стабилизатора меньшего диаметра (23мм) под пыльники. Мы кстати с Вами об этом говорили при встрече. Те что я у вас брал всё же постукивают. Оригинал уже давно производит диаметр 23мм.
  8. Да ладно. Не существенно, другие держатся и меня радуют.
  9. Кронштейн Редуктора 639

    Возник ещё вопрос. А на что влияет этот кронштейн?
  10. Александр, у тебя ж есть, зачем тебе? Перепродать?
  11. Здравствуйте Богдан. Вы просили чтобы отписался о товаре: В общем брал у Вас втулки переднего стабилизатора и рем-комплект направляющих суппорта, езжу уже с осени, пока не дубеют, однако один пыльник направляющего порвался на шве. Благо ставил только три пыльника (один родной живой стоит), так что заменил. Надеюсь больше рваться не будут. Втулки стабилизатора так и не поставил, все никак до них добраться не могу. Времени нет.
  12. АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

    -14 автономка запустилась? Для зимней соляры это не показатель. У меня вот к примеру при -18 автономка запустилась, а вот двигатель хоть и завёлся, однако ехать не захотел, пока на фильтр горячего кипятка не вылил. Но у меня автономка - Сухой фен, стоит в салоне, соляру сосёт из канистры в багажнике, если заливать аккуратно, то не воняет. Ставил Планар (Российский) работает с 2013 года и радует. А ещё в нём меня радует расход топлива и энергии. Автономка было дело работала на минимальной мощности в течении 8 часов без подзарядки ( забыл выключить) так двигатель завёлся так будто ничего и не было. Аккум 100Ah. И съела автономка за те же 8 часов около 900гр топлива, а в машине тепло. А на улице мороз.
  13. Я себе установил тэн. И скажу так, штука очень нужная. На улице лёгкий морозец (-10) и естественно тэн работает до тех пор пока двигатель не прогреется (но я этого даже и не знаю), от кнопки - то другой тэн работает, так вот раньше включал автономку, сухой фен. Раньше без неё было прохладно ездить. Зато теперь автономка не нужна, по крайней мере во время движения.
  14. Знаем, плавали, заливал. Кстати заправляюсь всегда на одной и той же заправке уже 2 года. WOG на ул. Богатырской (Оболонь). В общем проехал на днях 70км, несколько раз глушил, заводил и только под конец поездки при последнем старте, чек пропал. Теперь хоть не придётся везти деньги Старухе.
  15. Вчера и мне привалило "радости". В Киеве было - 18. Замёрзла соляра. Топливо с ВОГ-а, прошлые зимы при - 20, ни разу не замерзало, видать ни что не вечно. Завёл, прогрел, и только начал движение как тут-же встал как вкопанный. Ещё раз завёл и сразу загорелся чек двигателя, но двигатель долго работать не захотел . Опять завёл, подождав с минуту, на холостых работал более - менее устойчиво. Сходил домой взял кипяток в чайнике, полил на фильтр и машинка заработала вроде нормально. Проехал квартал и вернул машину на место, дальше не рискнул ехать. Сегодня на градуснике - 12. Завёл, проехал кружок по дворам, вроде без проблем, однако чек горит и не гаснет, похоже придётся ехать к Старухе скидать ошибку. Теперь вот думаю, если будут вновь морозы, возможно стоит заливать таки антигель.