Андрей_79

Пользователь
  • Content Count

    645
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Андрей_79

  • Rank
    R-class
  • Birthday 11/25/1979

Старые поля

  • Модель
    Vito 639 111CDI Long 2008г.в.
  • Настоящее имя
    Андрей

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Recent Profile Visitors

737 profile views
  1. Я себе перепрошил с 111 на 115. Езжу уже 2 года и наслаждаюсь. Просто нужен нормальный специалист. Добавлю. Официальный диллер не особо хорош в этом вопросе, как ни странно. На форуме бываю редко в последнее время, но если не сочтут за рекламу, оставлю контакты Вячеслава, он есть на этом форуме, но думаю тоже давно его не читает. 0672793262 Вячеслав Делал у этого специалиста.
  2. А просто нажать на кнопку не пробовал, ASR Мне помогало.
  3. И кстати на зиму стоят диски родные, железные 6J/R16. Резина 215/65/R16C и собственно особой разницы по управлению автомобиля я не заметил. А езжу много.
  4. Ух какое горячее обсуждение. Вставлю ка и я своих....... мыслей: Езжу уже в сумме 10 лет на литых дисках, в основном летом. Размер 8J 16H2 ET34-44 Lorinser (ET меняется за счёт проставок). За прошедших 10 лет заметил на этих дисках только один недостаток, пока ездил на 638, то грязь обильно закидывала на боковину. На 639 при наличии оригинальных брызговиков, грязь попадает на бочину намного реже, хотя проставки уже снял и сейчас значение ЕТ-44. Каких либо уводов машины в сторону не было ни разу за все 10 лет эксплуатации. Если уводило в сторону, то только по причине сбитого развала -
  5. Сегодня разобрал подлокотники и увидел причину по которой перестали работать: Вот эта деталь отломалась на всех четырёх деталях и соответственно они теперь бесполезны. Подозреваю, что теперь остаётся один только вариант, высверлить и вставить что то наподобие штифта, только скорее всего из железа.
  6. Ну что-ж. Сегодня добрался до подлокотников, установил два. Раз по пять понажимал и перестали работать. Проскальзывают если сильно и резко нажать либо вообще клинят. В общем рем комплект похоже говняный. Завтра буду снимать это говно. Так что теперь не рекомендую сей рем - комплект. Плюс ко всему, всунул в кресло, а вытащить не могу, Размеры похоже не правильные, точить нужно. Так что буду теперь при помощи монтировки пытаться выдернуть эту хрень из кресла. (капитанки)
  7. Вчера поменял первый рем-коплект на один из четырех подлокотников, всё встало без проблем. Работает вроде хорошо. Остальные не успел сделать. Свет в гаражном кооперативе кончился, пришлось ехать домой.
  8. Не сочтите за рекламу. Сам себе уже купил, но ещё не ставил, времени нет пока. https://absolutavto.com.ua/p626390324-remkomplekty-podlokotnikov-mercedes.html У меня и зубья почти сломаны и втулки отвалились.
  9. Думается мне, что диски нужно подбирать в идеале с запасом крепкости. Если наша машинка весит от 2 000 до 2300кг без пассажиров, а грузовик ещё меньше, с грузом и пассажирами может до 3 000кг доходить. То исходя из этого, диски должны выдерживать не менее 700 - 800 кг нагрузки на один. Лучше больше, меньше шансов убить на наших ровных дорогах. Но можно поставить и наугад, а потом молиться, что не встретится та единственная и неповторимая яма, которая отправит диски в мусор. У меня индекс нагрузки на диски около 1т на каждый, За них я спокоен. Всё же Лоринзер. На лето. Н
  10. Возможно уже не актуально отвечать почти через месяц. Резина встанет, но будет очень низкой. Я бы такую не ставил. Уж лучше в таком случае 225/55/17. будет именно как по заводу.
  11. Решил и я отписаться. Но не писать просто слова и цифры покажу наглядно. Была у меня сначала резина 215/65/R16 Диски R16/J8 ET44 А сейчас езжу на 235/60 R16 диски те же R16/J8 ET44 Как на мой взгляд, резина выглядит точно так же на дисках как и предыдущая. А всё потому, что диски широковаты для 215/65/16
  12. Под подлокотником уместился Саб. Сзади внизу под розеткой с Тейпом труба от автономки сухой. Засунул под водительскую сидушку. Ну и преобразователь 12/220 (350Вт) возле саба. А со стороны руля кнопка включения преобразователя. Критиковать можно, но слушать критику не стану. Мне удобно, а кому не нравится, пусть сделают лучше у себя в машине, просто возможно кому то понравится такой вариант и будет на заметку. И ещё. Прикуривателей в этом подлокотнике 3 штуки и две розетки 220В. В одной у меня постоянно стоит зарядка для телефона-планшета, вторая в салон, для всего остального ;)
  13. Ну вставлю и я своих 5 копеек в эту тему. Сломался штатный подлокотник, а цена б/у с разборки особо не впечатлила. За ту же стоимость взял подлокотник с разборки с BMW e65 (если верно помню серию) пришлось его порезать, так как был на половину длиннее того что стал, однако без этого никак. Фото производства к сожалению не сохранились, полетел жесткий диск в ноуте и все данные полетели вместе с ним в мусор. В итоге вышло как то так. Кустарно, местами кустарщина уже отвалилась, в смысле розетка под подлоктоником, времени не было купить новую крышку, так что просто заклеил Тейпом. (эта
  14. Темка интересная. У меня тоже порвало крыло. по Vin коду нашел запчасть в магазине. https://www.autoklad.ua/poisk/А6396311916
  15. Я свою машинку перешил у Вячеслава и остался доволен. Его телефон 0672793262. Он же кстати и начинал эту тему. Можно к нему позвонить. Работает в районе м. Берестейская