Фахивец

Администратор раздела Ремзона
  • Публикаций

    72 361
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Фахивец стал победителем дня 12 августа

Фахивец имел наиболее популярный контент!

Репутация

35 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Фахивец

  • Звание
    Генеральный директор
  • День рождения 03.04.1977

Старые поля

  • Модель
    По доверенности супруги...
  • Настоящее имя
    Андрей Палыч

Контакты

  • Сайт
    http://www.mercedes-benz.kiev.ua/about/team/service/?http://
  • Skype
    fahivec

Информация

  • Город
    Бровары
  • Интересы
    Русский бильярд . Рыбалка .

Посетители профиля

4 480 просмотров профиля
  1. А сейчас система перезапускается, заработала?
  2. А считывали Стар Диагностикой или не оригинальным компьютером?
  3. Как выставить угол наклона стеклоочистителя лобового стекла Mercedes-Benz W211 E-Class
  4. У нас уже собрали пшеницу, уже будут сеять по второму разу.
  5. Устранение: Разгрузить трансмиссию При разгрузке трансмиссии необходимо обратить внимание на то, что а/м должен стоять на всех четырёх колёсах. Передние опоры двигателя: 1. Проверить визуально позиционирование передних опор двигателя, которые должны правильно сидеть в кронштейнах опоры двигателя. 2. Вывернуть болты. Резьба в опоре двигателя должна совпадать с отверстием в подрамнике. 3. Если это не так, то приподнять двигатель с коробкой передач примерно на 10 мм и снова опустить. Указание: резьба в опорах двигателя должна совпадать с отверстиями в подрамнике. 4. Если возникнет перекос болта, то необходимо ослабить верхний болт опоры двигателя на кронштейне опоры двигателя и расположить обе опоры двигателя таким образом, чтобы резьба в опоре двигателя совпадала с отверстием в подрамнике. 5. Затянуть нижние крепежные болты с предписанным моментом, опустить двигатель на опоры и затянуть верхние болты с предписанным моментом. Разгрузить заднюю опору двигателя: 1. Ослабить болты крепления задней опоры двигателя к кронштейну опоры двигателя 2. Ослабить кронштейн системы выпуска ОГ на трубе системы выпуска ОГ и в области кронштейна опоры двигателя, обратив внимание на напряжения (характеризующееся, например, смещением системы выпуска ОГ вверх)! 3. Приподнять двигатель с коробкой передач в области коробки передач так, чтобы задняя опора двигателя приподнялась с кронштейна опоры двигателя. Затем снова опустить заднюю опору двигателя на кронштейн задней опоры двигателя. Резьба в опоре двигателя должна совпадать с отверстиями в кронштейне опоры двигателя (по аналогии с передними опорами). Если это не так, то далее с рабочей операции 4 4. Ослабить болты крепления кронштейна задней опоры двигателя к кузову и выровнять кронштейн задней опоры двигателя в продольном и поперечном направлениях так, чтобы отверстия в кронштейне задней опоры двигателя и в опоре совпали. Затем затянуть болты с предписанным моментом в следующей последовательности: a) Кронштейн опоры двигателя к кузову b) Опора двигателя к кронштейну опоры двигателя c) Кронштейн системы выпуска ОГ в области задней опоры двигателя и на трубе системы выпуска ОГ (кронштейн системы выпуска ОГ в области шпилек крепления трубы системы выпуска ОГ не должен перекашиваться, тереться). Проверка резьбового соединения карданного вала: 1. Присутствуют все болты? 2. Все болты одинаковой длины? 3. Подкладные шайбы имеются на всех резьбовых соединениях? 4. Проверить момент усилия затяжки (см. WIS) Изменение положения фланца редуктора заднего моста относительно карданного вала: Трёхплечий фланец: провернуть на 120 градусов Четырёхплечий фланец: провернуть на 90 градусов Разгрузка системы выпуска ОГ, эластичной муфты и промежуточного подшипника карданного вала Проверить эластичную муфту карданного вала на наличие трещин и, при необходимости заменить Разгрузить промежуточный подшипник карданного вала: при ослабленных болтах на промежуточном подшипнике карданного вала толкнуть а/м вперёд и назад или "высвободить" карданный вал вращательными движениями. Затем снова затянуть болты с предписанным крутящим моментом. Измерить углы преломления карданного вала с помощью электронного прибора, при необходимости откорректировать.
  6. Дмитрий, доброе утро! Как раз про Вас вспоминал, думаем ехать на пару дней в Хмельницкую область покопать. Нас компания приличная и будем ночевать в отеле!
  7. Добрый вечер. Напомните мне завтра с утра, гляну мудрые книги.
  8. Хорошая машинка, удачной продажи!
  9. Ножка 1 и 2 толстые это силовое питание. Ножка 3 это тонкий провод плюс на блок. Ножка 4 это ШИМ управление от 4.5 вольта до 12 вольт.
  10. Завтра напомните утром, почитаю умную книгу ну или сегодня полистаю файлики.
  11. Странно, может надо как-то обучать заново. Напомните мне завтра, поспрашиваю у моториста.
  12. Замок цепи не открылся?