_AVP_

Пользователь
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About _AVP_

  • Rank
    A-class

Старые поля

  • Модель
    W164 2008
  • Настоящее имя
    Виктор

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Recent Profile Visitors

202 profile views
  1. у меня 5.5. но там клапана нет. Может когда вебаста есть он перенесен на перед и заменен на переключающий. На схеме выше второго клапана нет
  2. у меня мотор практически вплотную к перегородке моторного отсека. Патрубок из ГБЦ поворачивает на 90 грд вверх и выходит прямо в трубку, торчащую из салона. Может это у GL там ставится...
  3. от гуглится по партномеру A1645000040 например https://picclick.de/Mercedes-Benz-Zuheizer-Umschaltventil-Ventil-A0005062864-A1645000040-164185062959.html#&gid=1&pid=1 боковая трубка - вход. Вторая боковая выход, низ-выход. Переключает первую трубку вниз или вбок. От вито похож, если б не обратный клапан - не продувается назад. Только в одну сторону.
  4. взял клапан от W638, а в нем похоже обратный клапан еще присутствует:-( Причем похоже наоборот. Если я правильно понимаю по схеме с вебастой у родного 1 вход и 2 выхода? А у Vito 2 входа 1 выход...
  5. кто-нибудь приращивал клапан от Vito W638? вроде похож, только трубка в другую сторону
  6. вобщем с клапаном понятно, разобрал его - разбухли резинки и у штока малый ход. Клапан именно переключающий для Webasto. Есть кто на форуме, кто исключал этот клапан чтобы вебаста могла работать (пусть бы грела мотор подольше и салон)? В оригинале оно отрубает циркуляцию через мотор? Ремкомплект к этому клапану бывает? А то что-то стоит простейшая хрень 400$ В WIS одни непонятки (хотя уже немного яснее). Схема во вложении. Куда ведут трубки с синей и желтой стрелкой? Из моторного отсека в салон входят три трубы с ОЖ. Причем они как-то смешиваются. Входная - от левой головки блока. Вторая т
  7. печка заработала когда замеиили этот 3-входовый клапан трубкой в его горизонтальные выходы и заглушили выход, который снизу. тот канал, что заменили трубкой,воздухом продувается легко. Партномер клапана A1645000040. Какой у него функционал и почему мешает печке если тот же канал продувается ?
  8. вот где клапана находятся? Кроме клапана (на вебасту?) под циркуляционным насосом - не вижу больше клапанов. Но в WIS какая-то фраза вроде "при вкл отопления ОЖ начинает циркулировать по печке"
  9. смотрю в WiS и ничего не понимаю... Где блин там нормально разрисованная схема патрубков? WDC1641721A424544
  10. ООО, а где он точно установлен? Когда снят воздушный фильтр вижу сзади мотора (слева по ходу движения) просто торчащая вертикально металлическая трубка из головки блока и на него одет патрубок с каким-то пластиковым утолщением. Дальше он уходит в салон... Клапан должен быть электрическим? Вижу какой-то электроклапан под циркуляционной помпой. Ставлю WIS....
  11. а схема патрубков отопления есть у кого? не могу нагуглить что-то внятное. Где-то пишут что 2 патрубка выходит из печки, где-то что 1. Вход в печку как я понял прямо с электропомпы нижний патрубок? Клапан не уверен что есть - Находил инфу что в W164 он постоянно гоняет антифриз через печку, а температура регулируется только заслонками.
  12. После того, как машина постояла заводим, прогреваем - печка работает. Регуляторы температуры на максимуме. Если проехать час-два, печка резко прекращает греть - идет холодный воздух. Немного нагреть печку помогает езда с оборотами выше 3500. Циркуляционный электронасос поменял, бачок поменял. Мешочек с "силикагелем" не разрушен. В системе песка этого нет. Раньше было попадание масла в систему через теплообменник, после этого все было промыто. Если печка забита то почему она то работает то нет? Есть ли какой-то клапан в системе отопления?
  13. Команд двухблочный, дисплей с машины не снимали. Друг притащил команд, в который на задний разьем попала вода. До меня в нем ковырялись, разьем снимали и поставили похабно. Пофиксил, оторваные дороги продублировал. Сейчас при установке команда в машину загорается подсветка дисплея с черным екраном, гаснет через примерно 30 секунд и по кругу. В команде при этом слышен запуск HDD, через 20 секунд его остановка, еще через 10 сек гаснет подсветка и зажигается снова. На кнопки выброса дисков не реагирует, СД на передней панели команда никакие не светятся. Схема распиновки заднего разьема
  14. Нужна передняя звезда с решетки радиатора на W164 с дистроником (стекляная) без трещин в стекле. Партномер не гуглится...
  15. завтра попрошу скинуть стойки стаба. Усложняет диагностику то, что когда машина нагревается/поездит - стук пропадает. Правда на поднятой стучит так, что уши вянут. Про втулки рейки читал. А проверить как-то не снимая рейку можно?