as2

Пользователь
  • Content Count

    51
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About as2

  • Rank
    C-class
  • Birthday September 28

Старые поля

  • Модель
    probe 95г.
  • Настоящее имя
    IGORIS

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    LITUANIA
  • Интересы
    Займаюсь діагностикою автівок.А так все своє життя займаюсь електронікою.Працював на заводі "ЕЛЕКТРОН" у Львові.

Recent Profile Visitors

209 profile views
  1. День добрий всім. Зараз стоїть в мене w126 1986 року дизель 300SDL,америкос.Ось його він:WDBCB25D3GA252262 Не можу знайти схему кліматконтролю,не працює кондішен,і шось робиться не те з теплом,як хоче так і працює. Прошу вас дати схему клімата. FIN: WDB1261251A252262 VIN: WDBCB25D3GA252262 Торговое обозначение: 300 SDL исполнение для США Дата отгрузки: 1986-04 ЛКП: 1040 ЛКП: 571 Салон: 271 Двигатель: 603961 12 001885 Коробка передач: 722321 02 791618
  2. Прийшов ві до мене без центрального,тобто пусто,тільки дроти весніли. Клієнт сам купив 2 центральних,ось цей"2108001748" клієнт поставив сам і почалось,мало з цим зламав верхню кришку де трубки під'єднуються і замотав ізоплетою"чорною". Казав шо на другому не працює багажник і підголівники."2088001148" Плата була не ахті,прийшлось включити паяльник і взяти тестер в руки,все запрацювало. Дякую всім! Слава Україні!!!
  3. Здравствуйте! Имеется такая проблема. При включении зажигания, начинает работать компрессор под задним сиденьем и автоматически открывается багажник. В связи с чем, выдернул трубку из компрессора и поставил на ее место заглушку. Задние подголовники тоже не опускаются. В чем причина? Неисправность компрессора? E300DT WDB2100251A797129 Дата отгрузки 29 10 1998 (Branch Leipzig) Двигатель 606962 12 048694 Коробка передач 722608 01 207414
  4. Менял блоки местами,результат тоже.буду менять форсунки. Спасибо.
  5. Спасибо,мне кажется,что на одну сторону двигателя ето не распространяется,тем более в 92 году. Больше некому чего сказать,Учимся на чужих ошибках.
  6. Спасибо! Менял местами компы,даже измерители потока воздуха.На разборках,нет таки мерседесов,особа не разгонишься.А новое,неделю ждать и цены космос. От блока зажигания идет кан,проверю этот провод.Даже не знаю что ещё проверить,последнее поменяю местами форсунки,благо не сложно.
  7. Гас я отключил,Форсунки подключены нормально,Не встречался с такой ерундой,что может так мешать, отключать 4 из шести форсунок,загадка,разпредвольние датчики в норме,остался блок зажигания но я менял их местами,проверю еще провод от зажигания к компу. Что может влиять на отключение форсунок.А есть ли защита в компе от казе форсунок. Короче кошмар.
  8. Привет. пропадает сигнал, импульс, на форсунки левого двигателя остаётся работать только 2 форсунки, на разогретом двигателе, что может быть, компы менял, датчики хорошие, проводку переделал, много было трещин и голых проводов. Заводим, какое то время все хорошо потом, чуть нагреется и начинается отключатся форсунки, трудно принимает газ.С бензином все хорошо, нет импульсов на форсунки. Что может быть,подскажите.
  9. as2

    W140 1993Y. 600Sec 290Kw.

    WDB 1400561A019541. Дал вин,очень нужна схема. Спасибо за внимание.
  10. Здравствуйте. Кто может помочь с электро схемой этого зверя,нигде не нахожу, V12. Электро схема нужна только двигателя V12.
  11. as2

    Mb210

    це вентилятор обігрівача салону,справа під бардачком.
  12. as2

    Mb210

    А зараз скажу в чому діло, SAM блок,який стоїть з правої сторони мокрий,чому тому,що вентилятор провітрює компи і затягує вологу. При-цьому з'єднання чисте а комп'ютер мокрий. Тому дивіться SAM блок.
  13. as2

    Дверной Блок

    Проверь проводку в дверях, правда ты не указал модель машины.
  14. as2

    Mb210

    MB210.2,9dt.602.982..1997y. Инфроредовый ключ,брелок работает ,центральный открывает -закрывает пока не включиш зажигание после чего нужно опять снять клемму с аккумулятора,чтобы работал брелок и не засыпает приборный щиток. Кан шину проверял,как бы все хорошо.комп ошибок не пишет. Что может быть.
  15. as2

    Asr

    Вопервых успокойся дишировно и всебудет хорошо попробую тебе помоч.Есличто нетак меня сразу поправяят.Насос проверить и филтер проверить нетрудно .Заводиш машину даеш прогрется и нажимаеш на гашетку до 3000 тисяч держиш 2,3 минуты если начинает пропадать тяга меняеш филтер непомогает насос если начинает троить тогда немношко сложнее нужно опредилить какой цилиндер я обично поочереди отключаю форсунки и определяю какой цилиндер паршивит опредилив цилиндер меняем свечи с соседним цилиндром или как у БМВ бабины если нето тогда неработает форсунка.Нащет неровностей на холостых мажет быть подсос воздуха,покрайней мере я с этого начинаю.Сними сверху фильтер и прислушайся небудет ли слышен свиста воздуха,а лутше использовать обезжирователь тормазних дисков аэрозоль вбалончиках и понемношку разбрызгивай возле воздушных шлангов и всасиваючего колектора,а также возле форсунок должна быть реакция типа поднятия оборотов в этом месте.Но если все хорошо тогда надо братся за измерении электроники я подскажу что как проверить проверь сначало это только неспеши внимательно.Знаю горела АСР теперь АБС здесь определи когда загорается сразу после включения зажигония или при езде и прикакой скорости.