styx

Пользователь
  • Posts

    1,234
  • Joined

  • Last visited

About styx

  • Birthday 01/22/1984

Старые поля

  • Модель
    638 V220 CDI 2002г.в. V-class
  • Настоящее имя
    Дмитрий

Контакты

  • Сайт
    http://www.drive2.ru/users/mamalyga/
  • ICQ
    201012355

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кривой Рог

Recent Profile Visitors

957 profile views

styx's Achievements

G-class

G-class (8/9)

2

Reputation

  1. закисла резьба. советую добавить вд-40 по оуружности резьбы и дать откиснуть. также пройтись резиновым молотком по кругу и оно открутится. данная крышка сдерживает довольно жесткую пружину, поэтому открутить не так и просто.
  2. сам корус раскручивается сбоку на входе. там под большой гаечный ключ (24-32)
  3. Ну и как вы себе это представляете? не советуйте таких глупостей. После подобных манипуляций левый датчик и клапан будут качать правую подушку, а правый датчик и клапан правую.. Вот это будет веселье в системе.. Я бы посоветовал просто обратить внимание на площадку крепления датчиков. Она может быть согнута самую малость, а на длину рычага это выливается в 2 см. Самый простой и, как показывает практика, правильный способ в подобных отклонениях - это немножко подогнуть площадочку на которой установлен датчик. Если сторону нужно чуток приподнять (более вероятно при прогибе "датчика"), то площадку нужно аккуратно выгнуть вниз на 3-5 миллиметров !!! и замерить результат. Под площадкой датчика подразумеваю металлический элемент который прикручивается непосредственно к кузову авто, а на нем закреплен датчик. На 638 так. На 639 аналогично..
  4. по Вашему сообщению непонял какие по Вашему мнению лучше..
  5. По комфорту и шуму сказать тяжело после зимы шипованной от мишлен. Лето всегда чуток жостче. Задние хорошо поношенные без гуль Tour HP издают больше шума будто..
  6. Я вчера переобувался на лето. 2 покрышки с прошлого летнего комплекта стерты были почти в 0! (Michelin Latitude Tour HP 102 XL). У ребят где переобуваюсь был вариант взять такие же с индексом 98 или взять Latitude Cross 102 XL. Я побоялся брать с меньшим индексом и взял пару Cross. Пока мне нравится)
  7. конечно реально, но с доработками по диаметру шланг. в 638 диаметр трубок на подушки - 5мм, а у 639 и других мерсов (220,211) - 4мм. нужно переходнички покупать. Принцип пневмы очень похож на многих авто.
  8. С днюхой тебя, Игорь!!! Всех благ и здоровья!!!
  9. я бы смотрел что показывают датчики в движении. для этого на 2 провода с каждого датчика нужно поцепить вольтметр. гемор, но реально. один датчик с 2-3 вольт поднимается в сторону 5 вольт, а второй опускается в 0 при изменении высоты авто. копрессором и клапанами мозги качают/спускают датчики пока те не станут показывать среднее значение заложенное в мозгах. также не стоит забывать о датчике скорости. если мозги не видят едет или стоит автомобиль то чудят они тоже.
  10. Добрый день форумчане. За работы Сергея SKYKEEPER стыдно не будет ни Сергею ни владельцу авто не смотря на значек на капоте и модель Вашего автомобиля. Знаю его давно и слежу за его работами. ребята делают на совесть и берут за свою работу приемлемую сумму! Сергей, удачи тебе в работе. Выложи больше своих работ на форум. В твоей работе здесь нуждаются многие, можешь в этом не сомневаться.
  11. и по другому никак! Игорь прав!
  12. очень хотелось бы узнать контакт человека. у меня сдулся один амортизатор в откидном сиденье. Очень не комфортно так. Новый стоит космических денег. Спасибо заранее