ЮричЪ

Пользователь
  • Content Count

    9,765
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

ЮричЪ last won the day on February 8

ЮричЪ had the most liked content!

Community Reputation

3 Обычный

About ЮричЪ

  • Rank
    GL-class
  • Birthday 08/15/1966

Старые поля

  • Модель
    E 290
  • Настоящее имя
    Евгений

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ревель

Recent Profile Visitors

1,106 profile views
  1. Видимо - "умный кто то " ( нынешний хозяин вовсе не имеется в виду щедро заливал замок ВДшкой и прочими прелестями...Это - последствия. Залить самзку от Ликви Моли ( для замков, на керамической основе) Повернуть ключ,на сколько поврачивается ( не напрягаясь))) как сказал Андрей - пару раз дёрнуть за ручку. Если нет - акуратно обстукивать ( время от времени пытаясь повернуть)пластмассовым молотком ( по металлическому жалу, естественно), также залив смазкой ЛМ. Обычно если не до конца склеены сувальды сердцевины ) - через полчаса, минут 40 - удаётся открыть. Только встаньте, где людей нет, могу
  2. Гуглить то зачем? Есть диагностика, есть спецприборы. Ты ещё посоветуй с бубном три раза пройти...)))
  3. На W140 муфта включится даже при минус 10. При любых прошивках?
  4. Не совсем так. Включение муфты КР зависит от заводских настроек (прошивок). На трёх МВ (все Е290) не включается ниже 5 градусов С.На одном Е220 - включается работает и при минус 6.Мы же с тобой как то исследовали эту тему,ты ещё и видео по включению выкладывал. Включать рекомендуется раз в месяц для равномерного распределения масла в системе. Раз в год - проверка герметичности тракта,с непременным осушением (вакуумированием) системы. Это рекомендация для КР прослуживших более 5 лет.Фильтр/ осушитель менять,если система была без давления более 30 минут.Или по сроку (раз в два года,кажется).Масл
  5. Либо сознательное нарушение технологии,либо какие то нюансы. Металл при сварке меняет структуру не "в лучшую сторону". Правильно - клепать (согласно ВИСу). Выше коллега привёл официальный документ с описанием технологии и сопутствующих материалов.
  6. Винт крепления.))) Читай выше."... По конструкции винт очень похож на болт. Тем не менее, их основное различие заключается в применении: болт проходит через соединяемые детали насквозь, на него накручивается гайка, а винт при помощи отвертки вкручивается в одну из соединяемых деталей, имеющую резьбу. Винт можно затянуть либо выкрутить с помощью отвертки или торцевого ключа, вставленного в прорезь его головки. Болт затягивается гаечным ключом или гайкой."(с)
  7. оду Есть наверное. По памяти - кажется винт крепления руля, ставить на анаэробный герметик,затягивать с усилием 35Нм(если не ошибаюсь)... Но - как думаешь, кто то этим заморочится?))) Затягиваем 8 кг/Нм Вот по поводу усилия - не уверен, помню вроде что то или 25 или 35)))))Документов нет,не спорю.С герметиком (фиксатором резьбы) - точно)
  8. Есть наверное. По памяти - кажется винт крепления руля, ставить на анаэробный герметик,затягивать с усилием 35Нм(если не ошибаюсь)... Но - как думаешь, кто то этим заморочится?)))
  9. Это - как "штаны застегнуть".)))Человек,по всей видимости соображающий,раз сам делает.Посчитал излишним напоминать. Ключ рекомендую - в карман, стекло водительской двери - опустить на весь процесс работы.
  10. 1.Установить руль в "нейтральное положение" 2.снять подушку безопасности (торкс27,"изнутри",есть каналы для длинного торкса) 3.Отметить положение "улитки",можно зафиксировать её (скотч,изолента) 4.Снять "улитку"(2 винта крепления) 5.Внутренним шестигранником(вроде "на 8"))) открутить винт 6.Снять руль со шлицев (не забыть маркером отметить положение относительно вала) Сборка - в обратной последовательности.
  11. Ну,если ЭТО - не юмор...)))Естественно - меняется. Нормы выброса сажи (для дизелей) и СО проверяются при повышенных (по условиям теста - более 2000 об/мин ) оборотах двигателя. Априори - при определённых оборотах для сгорания энного количества топлива потребно энное количество воздуха...Задача - рассчитать, сколько отработавших газов (ОГ) "выдаст" ,например ДВС объёмом 1 литр,и для сравнения ДВС объёмом 3 литра,"употребив " одинаковое количество топлива,но - разное количество воздуха для создания топливно-воздушной смеси. Так - понятно? Если нет - Вам в школу...Для каждого типа ДВС и его лит
  12. В оригинале - А 000 989 92 03 , допуск 236.6. Допуски на жидкость для АКПП 722.3, 722.4 - 236.6, 236.7 В спецификации 231.1 на сайте BeVo сказано, что допущенными являются также листы 236.1, 236.8 ( для арктического климата ), а также 236.9, 236.10, 236.12 и 236.81. Список рабочих жидкостей АКПП , имеющих допуск 236.6, смотрим тут: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=236.6&content_action=show&mark=236.6&suchbegriff=236.6 Список жидкостей, имеющих допуск 236.7, смотрим тут: http://bevo.mercedes-benz.com/b
  13. оу Подрулевой переключатель,имхо. Менять.
  14. Это ясно =) хуже точно не будет))) Я о том, что обязательно вооще менять всё выше перечисленное??? Да. Поясню. Вы залили наверняка "непонятно что", и уж точно - без допуска МВ. Непонятно, какого качества сейчас жидкость в АКПП. Лучше сменить, забыв на определённый срок(пробег) По ВИСу одномоментно меняется и фильтр, и прокладка.