Kacman

Пользователь
  • Публикаций

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Kacman

  • Звание
    C-class
  • День рождения 24.04.1979

Старые поля

  • Модель
    W140 WDB1400421A336340
  • Настоящее имя
    Виктор

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    Читатель, не писатель.
  1. Добрый день! Интересует цена на масло Fuchs Titan Supersyn 10W-60 4-5л; 20л
  2. Шапка С Логотипом

    Прикупил бы парочку, Часто теряю
  3. Алексей, доброго времени суток! Интересуют запчасти: 1. Подушка коробки; 2. Подушки двигателя ВИН WDB1400421A336340 Сипасибо
  4. Допоможіть W-140 5.0

    Была похожая проблема. Расходометр. Но он переставал работать при 93 гр, и потом неработал пока не остынет. Замена сняла все проблемы. Расходомер новый, оригинал (или бош), б.у?
  5. Обсуждение Mercedes W140

    Подскажите кто знает. Какое минимальное колесо по R встанет на кабаньчика. Хочю поставить в докатку камеру и спустить воздух, чтоб влезло где стоит ченьжер. Типа,,,,, только с докаткой
  6. Игорь, поздравляю! Будь здоров!
  7. Запис Аудіо Cd

    Ну тогда Windows Media Player запись на минимальной скорости.
  8. Обсуждение Mercedes W140

    Замыкают контакт который идет на датчик. Но тогда на заглушенном и включённом зажигании тоже 3.
  9. Обсуждение Mercedes W140

    По динамике может быть на чуть чуть но точно не на 50 коней. Много факторов играет. Я ничего у себя не менял. А в 5.0л другие мозги, редуктор, про дросельную заслонку неуверен. По топливу (стрелке економайзера, бортового компа нету) показывает меньше, может быть из за редуктора, ему легче крутить чем 4,2. А так всё стало.
  10. Обсуждение Mercedes W140

    Наконец поменял свой 4.2 на 5 л. Кто знает подскажите пожалуйста. В 4,2 нету как в 5л масленого радиатора. Я пока поставил корпус масляного фильтра от 4,2л там без выходов под патрубки, да и не было в наличии радиатора. Если я поставлю радиатор у меня поднимется, упадёт или сохраниться давление масла. По теории я понимаю что масло будет не такое горячее и давление поднимется. Но по памяти помню как перекрывали в волгах выходы на радиатор, чтобы поднять давление масла. И ещё не нашёл в корпусе масленого фильтра термостата. По какому принципу происходит циркуляция масля? Если оно всегда охлаждается - плохо, если от мощности оборотов двигателя ( пропорционально маслонасоса) тоже в пробках ефекта ноль. Вот и думаю ставить не ставить. Хочется поставить что бы было как должно быть.
  11. шлангов к нему нету?
  12. Допомога Одно-Клубцю...

    +1 проголосовал