Chashchin

Пользователь
  • Content Count

    387
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Chashchin

  • Rank
    S-class
  • Birthday 03/26/1977

Старые поля

  • Модель
    Vito 108D
  • Настоящее имя
    Евгений

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    255399407

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж, Russia
  1. Что еще менять попутно со стойками передними? Пружины? Подшипники опорные? Еще чего...
  2. На днях обнаружил маслянистые отложения из под датчика уровня масла на поддоне своего авто. Скорее всего прокладку под ним менять надо. Никак не могу найти сам этот датчик и прокладку под ним на Exist'е. Подскажите номера, пжл.
  3. При повороте ключа зажигания в последнее положение, при котором должен срабатывать стартер, никакого эффекта не происходило. По неопытности разобрал стартер, все что можно было проверил, прочистил, собрал, отвез на диагностику. Стартер работал. Поставил назад, поворачиваю ключ, а в ответ тишина. Начал искать дальше. Добрался до замка зажигания. Трабл был в нем. Подгоревшие контакты в контактной группе после зачистки работать все равно не хотели, уменьшилась высота контактов. Что я только с ними не делал. Контактная группа оказалась редкостной вещью, только в оригинале. В наличии не было ни у кого. Срок поставки с учетом выходных потянул бы дней на пять-семь. Решил поставить реле стартера и кнопку на запуск только стартера. Вывод один: повнимательнее к сосотоянию авто, еще летом появился первый сигнал, когда при повороте ключа в замке в ответ была тишина. Потом это повторилось еще пару-тройку раз. Уже тогда нужно было забить тревогу и приобрести земену.
  4. Chashchin

    Галерея Мерсоводов

    Золотой Бус!
  5. стою в очереди на шиномонтаж. Приехал в 3 ночи с надеждой на то, что здесь пусто, а тут очередь в 12 машин. Виной тому идущий первый снег. Заехал днем - машин 50 в очереди. Капец. Стоя в очереди наслушался звуков из подкапотного пространства. Отчего вибрация идет? Х.з. Ну так сильно трясет двигатель, что аж страшно становится. И почему на машине нет тахометра? Сам не пойму сколько оборотов получается, когда вибрация чуть-чуть уменьшается. Задние подушки менял тыщ 50 тому назад, вибрация на тот момент меньше не стала. Компрессию не мерял, форсунки не проверял?
  6. Каким должен быть капитальный ремонт, чтоб двигатель стал "как новый"?
  7. Так все таки болтик один остался после ремонта? Не вспомнили откуда он? Что с расходом? Если на следующий год поедете в Украину и если будете ехать через Воронеж, заранее сообщите, хоть через пробки провезу безболезненно.
  8. Не собираететсь проверять эти показания?
  9. Ну а двигатель как работает? Жестко? Мягко?
  10. Не знаю значения слова смыкается. Объясните.
  11. Автору темы - благодарность за фотоотчеты. Молодец. Вопрос такой: слышал о том, что 601-ые моторы - миллионики. Не знаю, правда или нет. Если правда, то что же должно быть с двигателем с пробегом в 1 млн. км (теоретически) если при пробеге таком, как у автора темы, наблюдаются многочисленные износы.
  12. Chashchin

    Мех. КП на Vito

    Прошедшей зимой совсем туго стали включаться передачи. Предыдущие зимы наблюдалась такая картина, но этой уже стало совсем худо. Предполагал, что масло в коробке потеряло свои свойства, густеет на морозе сильнее и поэтому такое происходит. Предполагал, что тросы требуют внимания и узел на коробке стоящий хандрит. Надеялся, что с наступлением оттепели ситуация изменится... А пока в ожидании чуда брызгал в сторону узла перемещения штока коробки жидкостью типа WD. Наступало кратковременное облегчение. На этом все и заканчивалось через несколько дней. Оставались на том месте только следы от технических жидкостей, да и только. Изучая устройство узла и читая форум заказал на exist'е пластмассовую квадратную втулку. С наступлением весны ситуация не изменилась... Стало еще хуже. Заднюю по утрам включал с таким трудом, что уже мысленно был готов к тому, что сломаю что-нибудь обязательно. Последним действием, после которого терпеть уже стало невозможным было частичное саморазбирание педали сцепления. Есть там пружина, препятствующая (как я предполагаю) жесткому возврату педали в исходное состояние после выжима и отпускания. Испытывая трудности с включением передач я, сам того не замечая, усиленно давил на педаль сцепления, надеясь на то, что чем сильнее надавлю - тем легче включится передача. Надавил до такого состояния, что эта пружина выскочила и направляющая, на которой она сидит аккурат залезла мне в штанину. Все. Надо разбираться, решил я и на след. день полез под капот. Решил начать с узла. Не знаю, как его там назвать правильно. Отщелкнул концы тросов со своих мест, открутил два болта М8, посаженные скорее всего на фиксаторе каком-то и достаю сие чудо. Пока доставал его из под капота он у меня частично разобрался. Износ, однако... На дворе суббота. Позвонив в несколько знакомых магазинов я выяснил, что такой узел идет только на заказ и в данный момент я его не найду. Пожалел о том, что не заказал деталь раньше. $60 и стояла бы уже. Значит, нужно что-то предпринять. Отмыл узел, взял его, штангенциркуль и пошел в ближайшие автомагазины. Купил все в соответствии с родившейся идеей. Пришел домой, сбросил вниз с седьмого этажа удлинитель, взял на вооружение УШМ, дрель и набор инструментов. Возился часа три, наверное. То, что получилось выглядит немного страшновато. Но, что оставалось еще делать. Деталь на прежнем месте. После пробной поездки убедился, что ходы рычага стали меньше. Задняя включается так легко, как я её никогда еще не включал. Проблемка устранена. Правда, при установке детальки назад заметил несколько тугое движение одного из тросиков, так что следующий шаг в этом направлении это разобраться с тросом (смазать или заменить).