-
Content Count
305 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout abstraxionist
-
Rank
S-class
- Birthday 02/14/1971
Старые поля
-
Модель
Эпика 2.0 чёрный
-
Настоящее имя
Борис
Контакты
-
Сайт
http://rambler.ru
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киев
-
Интересы
Автоэлектроника,тюнинг.Автономное отопление и кондиционирование.
-
Отдам нашару.Задолбал по боксу валяться.Заедает где то механика.Кому интересно звоните 0679318488.
-
Продам автономный догреватель б у с вито 638 300$.Возможен монтаж ,запуск в автономном режиме, а также телефонный пуск за отдельную сумму в Киеве.0679318488 Борис.
-
Ищу блок А 612 153 72 79 м т 0679318488 Борис
-
протоколы этих машин разделяются дорестайла и после.Если машина после рестайла ищите такую же печь.Крайний вариант переделки с запуском по W-BUS.Всё реально при желании.
-
Данная конструкция воплощена мною в жизнь три раза в течении полугода.Нареканий и возвратов не было.Единственный недостаток данной конструкции это 130-150 см гофр выхлопной.Цена его с нашим курсом бакса - астрономия.При курсе 8 - 320грн метр.
-
Вариант монтажа на спринтер W903 гидроника.КПД при этом расположении поднимается на 50 % относительно заводского расположения,где надо греть 5 метров железной трубы.
-
Перенос отопителя на 2.2 W639 выглядит примерно так: Пришлось основательно удлиннить выхлопную систему в интересах пожаробезопасности.
-
Доброго времени суток дорогие форумчане! Приехал ко мне знакомый с 639vito v6 двигателем. То что место монтажа автономного отопителя на vito обоих кузовов это реальный сабботаж германской промышленности-не оставляет сомнений уже наверное ни у кого.Взять хотя бы 903 спринтер с печкой за левой фарою.Весь его КПД сьедается металлическою трубой длинною 2,5 метра туда(по капоту) и 2,5 метра обратно.5 метров ничем не иззолированой трубы по капоту с теплоносителем.Ну сейчас не об этом.Вернёмся к 639 вито.Не для кого не секрет ,что лужа внушительного размера для данного фрегата черевата немалыми за
-
Нужна Помощь По Кондиционеру Не Vito.
abstraxionist replied to джека's topic in Vito, Sprinter, Viano, V-class & ...
Там термо муфта стоит.При оборотах может увеличиваться охлаждение высокого контура.Называется перегрев системы и как следствие промывка радиаторов.Ну это если с давлением перегруз по высокой.А вообще то в их словах есть смысл.Прослабленая поршневая копрессора примерно так себя и ведёт.Нужна информация по давлению в системе. -
А не проще перенести котёл на брызговик в район брызгательного бачка?Вся разводка антифриза как раз разведена потому же борту.Уж там то ему ничто не угрожает.Ну кроме встречной влажности,которой и внизу хватает.Шприц конечно частично решил бы проблему если бы его не топили временами.Так что в случае потопа печки ты сделаешь подшипнику бассейн.А это уже не только водяное охлаждение,но и рассадник коррозии.Ни разу невидел ржавого вала нагнетателя.Покажите хоть фотку.
-
За свои косяки всегда отвечал и не прятался.Есть претензии приедь покажи.Щётки на компрессоре вечные(если конечно щёточный узел не расплавился по перегреву)нафига их менять мене непонятно.В этом первый несходняк заявленного.И наконец если кто-то там чего то не нашёл после моего вскрытия,считаю это комплиментом.Обманом никогда не занимался .За свои слова отвечу.Из клуба выйду когда захочу.Ремонтируйся где хочешь.
-
Вообще то березняки это в километре от меня.Будет желание заедешь...
-
За время несезонья закисают подшипники компрессора нагнетателя воздуха.Лечится либо заменой подшипников,либо (если нового типа котёл со сменной сеточкой)вытаскиванием резинового зелёного уплотнителя свечи.При этом добавляется колличество воздуха и восстанавливается соотношение стехиометрической смеси.Проще говоря происходит возгорание в камере.
-
Если бы хоть показал бы откуда ты.Можно было бы посоветовать куда заехать чтобы посмотрели.А так хватай контрольку ,WIS тебе в помощь...
-
А чего??? У нас спецы открыли компрессор в коробке с нуля.Смотрят а масло то есть в компрессоре.Обрадовались спецы и поставили как есть.Через три месяца кабздец компресору.Перегрев.Пипец двум клапанным пластинам.Короче!!!Не забывайте с новых компрессоров консервант сливать!!!