abstraxionist

Пользователь
  • Content Count

    306
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About abstraxionist

  • Rank
    S-class
  • Birthday 02/14/1971

Старые поля

  • Модель
    Рено Эспейс4 3.0dCi ,Ford Focus Electric
  • Настоящее имя
    Борис

Контакты

  • Сайт
    http://magikauto.tilda.ws/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    Автоэлектроника,тюнинг.Автономное отопление и кондиционирование.

Recent Profile Visitors

749 profile views
  1. Согласен! Есть телефон звоните - поможем. Кстати уже давно модернизируем кондиционеры на витахи спринтах.Меняем компрессора на муфтовые с 638 витосов.На них проблем с кондеями вообще не припоминаю.Даём гарантию при наших целых пломбах на заправочниках.В последнее время участились возвраты после вмешательства "ЗАПРАВЛЯЛ" кондиционеров.Криворукие спецы не диагностируя систему заправлят и добавляют дешёвое масло в контур ,которое туда лить нельзя.Укладывают вам копрессор благодаря сворачиванию двух несовместимых масел(полиалкидного(заводского) и полиэстрового).Берут за добавку 200 грн(видимо с де
  2. Отдам нашару.Задолбал по боксу валяться.Заедает где то механика.Кому интересно звоните 0679318488.
  3. Продам автономный догреватель б у с вито 638 300$.Возможен монтаж ,запуск в автономном режиме, а также телефонный пуск за отдельную сумму в Киеве.0679318488 Борис.
  4. Ищу блок А 612 153 72 79 м т 0679318488 Борис
  5. протоколы этих машин разделяются дорестайла и после.Если машина после рестайла ищите такую же печь.Крайний вариант переделки с запуском по W-BUS.Всё реально при желании.
  6. Данная конструкция воплощена мною в жизнь три раза в течении полугода.Нареканий и возвратов не было.Единственный недостаток данной конструкции это 130-150 см гофр выхлопной.Цена его с нашим курсом бакса - астрономия.При курсе 8 - 320грн метр.
  7. Вариант монтажа на спринтер W903 гидроника.КПД при этом расположении поднимается на 50 % относительно заводского расположения,где надо греть 5 метров железной трубы.
  8. Перенос отопителя на 2.2 W639 выглядит примерно так: Пришлось основательно удлиннить выхлопную систему в интересах пожаробезопасности.
  9. Доброго времени суток дорогие форумчане! Приехал ко мне знакомый с 639vito v6 двигателем. То что место монтажа автономного отопителя на vito обоих кузовов это реальный сабботаж германской промышленности-не оставляет сомнений уже наверное ни у кого.Взять хотя бы 903 спринтер с печкой за левой фарою.Весь его КПД сьедается металлическою трубой длинною 2,5 метра туда(по капоту) и 2,5 метра обратно.5 метров ничем не иззолированой трубы по капоту с теплоносителем.Ну сейчас не об этом.Вернёмся к 639 вито.Не для кого не секрет ,что лужа внушительного размера для данного фрегата черевата немалыми за
  10. Там термо муфта стоит.При оборотах может увеличиваться охлаждение высокого контура.Называется перегрев системы и как следствие промывка радиаторов.Ну это если с давлением перегруз по высокой.А вообще то в их словах есть смысл.Прослабленая поршневая копрессора примерно так себя и ведёт.Нужна информация по давлению в системе.
  11. А не проще перенести котёл на брызговик в район брызгательного бачка?Вся разводка антифриза как раз разведена потому же борту.Уж там то ему ничто не угрожает.Ну кроме встречной влажности,которой и внизу хватает.Шприц конечно частично решил бы проблему если бы его не топили временами.Так что в случае потопа печки ты сделаешь подшипнику бассейн.А это уже не только водяное охлаждение,но и рассадник коррозии.Ни разу невидел ржавого вала нагнетателя.Покажите хоть фотку.
  12. За свои косяки всегда отвечал и не прятался.Есть претензии приедь покажи.Щётки на компрессоре вечные(если конечно щёточный узел не расплавился по перегреву)нафига их менять мене непонятно.В этом первый несходняк заявленного.И наконец если кто-то там чего то не нашёл после моего вскрытия,считаю это комплиментом.Обманом никогда не занимался .За свои слова отвечу.Из клуба выйду когда захочу.Ремонтируйся где хочешь.
  13. Вообще то березняки это в километре от меня.Будет желание заедешь...
  14. За время несезонья закисают подшипники компрессора нагнетателя воздуха.Лечится либо заменой подшипников,либо (если нового типа котёл со сменной сеточкой)вытаскиванием резинового зелёного уплотнителя свечи.При этом добавляется колличество воздуха и восстанавливается соотношение стехиометрической смеси.Проще говоря происходит возгорание в камере.
  15. Если бы хоть показал бы откуда ты.Можно было бы посоветовать куда заехать чтобы посмотрели.А так хватай контрольку ,WIS тебе в помощь...