abstraxionist

Пользователь
  • Content Count

    305
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About abstraxionist

  • Rank
    S-class
  • Birthday 02/14/1971

Старые поля

  • Модель
    Эпика 2.0 чёрный
  • Настоящее имя
    Борис

Контакты

  • Сайт
    http://rambler.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    Автоэлектроника,тюнинг.Автономное отопление и кондиционирование.

Recent Profile Visitors

573 profile views
  1. Отдам нашару.Задолбал по боксу валяться.Заедает где то механика.Кому интересно звоните 0679318488.
  2. Продам автономный догреватель б у с вито 638 300$.Возможен монтаж ,запуск в автономном режиме, а также телефонный пуск за отдельную сумму в Киеве.0679318488 Борис.
  3. abstraxionist

    Куплю Блок Cdi 2.7

    Ищу блок А 612 153 72 79 м т 0679318488 Борис
  4. протоколы этих машин разделяются дорестайла и после.Если машина после рестайла ищите такую же печь.Крайний вариант переделки с запуском по W-BUS.Всё реально при желании.
  5. abstraxionist

    Перенос Печки W639

    Данная конструкция воплощена мною в жизнь три раза в течении полугода.Нареканий и возвратов не было.Единственный недостаток данной конструкции это 130-150 см гофр выхлопной.Цена его с нашим курсом бакса - астрономия.При курсе 8 - 320грн метр.
  6. abstraxionist

    Перенос Печки W639

    Вариант монтажа на спринтер W903 гидроника.КПД при этом расположении поднимается на 50 % относительно заводского расположения,где надо греть 5 метров железной трубы.
  7. abstraxionist

    Перенос Печки W639

    Перенос отопителя на 2.2 W639 выглядит примерно так: Пришлось основательно удлиннить выхлопную систему в интересах пожаробезопасности.
  8. abstraxionist

    Перенос Печки W639

    Доброго времени суток дорогие форумчане! Приехал ко мне знакомый с 639vito v6 двигателем. То что место монтажа автономного отопителя на vito обоих кузовов это реальный сабботаж германской промышленности-не оставляет сомнений уже наверное ни у кого.Взять хотя бы 903 спринтер с печкой за левой фарою.Весь его КПД сьедается металлическою трубой длинною 2,5 метра туда(по капоту) и 2,5 метра обратно.5 метров ничем не иззолированой трубы по капоту с теплоносителем.Ну сейчас не об этом.Вернёмся к 639 вито.Не для кого не секрет ,что лужа внушительного размера для данного фрегата черевата немалыми затратами в плане ремонта автономки утонувшей в килевой системе данного авто.Что примечательно:страдают и спринтераи виты.Ну об этом позже.Приехал знакомый который "Задолбался "ремонтировать мозги отопителя.Вариант переноса печки на лонжерон его устроил.Предварительно был выбран кронштейн,который влезал разве только на лонжерон.(сбоку) Но при этом теряется смысл переноса данного агрегата,так как высота переноса просто теряется.Да и глушительная труба находится в опасной близости.О цене договорились.Работа-1000грн.Материал отдельно. Ну стаким движком конечно места в капоте проклятые дойчи не оставили. Часа полтора просчитывали варианты как не увеличить теплопотери,не увеличить контур тосольный,да ещё место найти достойное для обслуживания с доступом к котлу в случае ремонта.И не поверите таковое нашлось.Да ещё и с малым увеличением контура охлаждения.Всего на 68 см шланга. Под днищем конечно пришлось всё соединить напрямую. При этом надо заметить,что пришёл грузовик с импровизированным вторым салонным отопителем. Удлиннение проводки на 2,3 метра длинны опять же входит в эту сумму.Насос топливный оставили на своём месте удлиннив капилляр к котлу.Так же поставили дополнительную помпу тосола для улучшенного обмена котла и системы охлаждения.Система снабжена своей электропомпой тосола не лишённой своих недостатков.Например постоянно заканчивающиеся щётки.Электронная помпа данных недостатков лишена.И недаром эксплуатируется на 906 кузовах.В сущности можно было её и не ставить.Но клиент захотел,а значит так и надо!Глушительную систему пришлось удлиннить на 56см.Но от этого КПД не упал.Тем более ,что под правой фарой достаточно места для расположения выхлопной системы. Родной глушитель был перенесён под правую фару внизу и превосходно выдаёт содержимое сгоревшего топлива в правый пдкрылок.В салоне гари нет.Честно говоря сам в экстазе,что нашёл такое толковое место,в капоте где его практически нет. Общий счёт составил: монтаж 1000грн гофр выхлоп 70грн помпа 1000грн капилляр 150грн проводка 100грн шланг 100грн хомуты 40грн итого 2460грн Хотя помпа в 1000грн это по желанию.Так что 1460 при рабочей родной помпе вполне достаточно. Мне кажется сумма не зашкаливает.
  9. Там термо муфта стоит.При оборотах может увеличиваться охлаждение высокого контура.Называется перегрев системы и как следствие промывка радиаторов.Ну это если с давлением перегруз по высокой.А вообще то в их словах есть смысл.Прослабленая поршневая копрессора примерно так себя и ведёт.Нужна информация по давлению в системе.
  10. abstraxionist

    АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

    А не проще перенести котёл на брызговик в район брызгательного бачка?Вся разводка антифриза как раз разведена потому же борту.Уж там то ему ничто не угрожает.Ну кроме встречной влажности,которой и внизу хватает.Шприц конечно частично решил бы проблему если бы его не топили временами.Так что в случае потопа печки ты сделаешь подшипнику бассейн.А это уже не только водяное охлаждение,но и рассадник коррозии.Ни разу невидел ржавого вала нагнетателя.Покажите хоть фотку.
  11. abstraxionist

    АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

    За свои косяки всегда отвечал и не прятался.Есть претензии приедь покажи.Щётки на компрессоре вечные(если конечно щёточный узел не расплавился по перегреву)нафига их менять мене непонятно.В этом первый несходняк заявленного.И наконец если кто-то там чего то не нашёл после моего вскрытия,считаю это комплиментом.Обманом никогда не занимался .За свои слова отвечу.Из клуба выйду когда захочу.Ремонтируйся где хочешь.
  12. abstraxionist

    АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

    Вообще то березняки это в километре от меня.Будет желание заедешь...
  13. abstraxionist

    АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

    За время несезонья закисают подшипники компрессора нагнетателя воздуха.Лечится либо заменой подшипников,либо (если нового типа котёл со сменной сеточкой)вытаскиванием резинового зелёного уплотнителя свечи.При этом добавляется колличество воздуха и восстанавливается соотношение стехиометрической смеси.Проще говоря происходит возгорание в камере.
  14. abstraxionist

    печка 639

    Если бы хоть показал бы откуда ты.Можно было бы посоветовать куда заехать чтобы посмотрели.А так хватай контрольку ,WIS тебе в помощь...
  15. abstraxionist

    КОНДИЦИОНЕР

    А чего??? У нас спецы открыли компрессор в коробке с нуля.Смотрят а масло то есть в компрессоре.Обрадовались спецы и поставили как есть.Через три месяца кабздец компресору.Перегрев.Пипец двум клапанным пластинам.Короче!!!Не забывайте с новых компрессоров консервант сливать!!!