Электронщик

Пользователь
  • Content Count

    1,079
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Электронщик last won the day on January 22 2018

Электронщик had the most liked content!

Community Reputation

3 Обычный

1 Follower

About Электронщик

  • Rank
    БОГ - Безконечно Одаренный Гений
  • Birthday 06/18/1984

Старые поля

  • Модель
    w203 m271 sport sedan, w203 m112 3.2 elegans
  • Настоящее имя
    Юра

Контакты

  • AIM
    мобильный 096 70 170 77
  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина Киев
  • Интересы
    Профессиональный ремонт автомобилей электроника- эбу кодирование ключи итд, механика - двигатели, акпп, роботы.
    свободное время наука и различные изобретения.

Recent Profile Visitors

926 profile views
  1. не уверен . по моему он рассохся и не пригоден
  2. вот я стыдоба)))) не уточнил год и начал распинаться))) ну тогда читать вторую часть сообщения
  3. на 220 стоит 722.6 это другая коробка с другой темы)) в вашем случае я бы начал с чистки гидроблока и замены клапана блокировки гидротрансформатора. и заливки нормального масла не реклама но по титану с допуском 236.12 самое адекватное. по поводу же 722.9 топикстартера склоняюсь механическому износу самой коробки.. но был и случай с похожими симптомами оборвало проводник в блоке управления на клапан.. если это так, проблема усугубится до эфекта аварийного режима работы акпп.. опять таки должны быть ошибки . если пинается и ошибок нет то это - механика, не верные адаптационные данные, или ма
  4. согласен.. и не забывать что оно токсично! работать в перчатках и в хорошо проветриваемом помещении
  5. рекомендую разбирать компрессор и смотреть как писали выше.. я у себя такое делал недавно и скажу что камеру где налито масло пришлось долго отмывать. если нужно будет масло обращайтесь я заказывал в штатах gm большую банку осталось много еще
  6. масло туда идет специальное, денег стоит конских)) буквально месяц назад у себя менял. у меня оно есть в наличии по цене 500 грн за 100 грам. покупалось посылкой из штатов.
  7. смотрите систему подачи масла... один раз было такое поменяли 4 насоса потом плюнул и снял распредвал.. итог кусок герметика от предыдущих ремонтов в каких то гаражах попал в канал и забил его. или другие причины утечки масла мимо вакуумного насоса все это касается при ранее проверенной герметичности магистралей и не пробитой мембраны вакуумника
  8. если еще не решили проблему можете обратиться. нахожусь на троещине. так же если нужны запчасти бу то лежит на полу 3.2 с перегретым блоком все остальное целое .
  9. да действительно такие риски есть. написал с взгляда персонального сто.. у нас соседи занимаются маслами фильтрами опт. и даже у них я иногда заказывая уточняю оригинальность масла и получаю ответ - тебе привезем оригинал((( очень фиговый показатель для рынка масел
  10. из личного опыта пользования 5w30 ликви моли только из бочки. на крайний случай 10w40 того же прозводителя
  11. Методика диагностики дизельных двигателей достаточно сложная, но есть ряд приемов о которых я сейчас напишу для наших форумчан. признаки- черный дым выхлопной (возможное отсутствие тяги) черный дым - мало воздуха или много топлива, причины забитый воздушный фильтр, заклинивший ЕГР в открытом состоянии, пролив топливных форсунок. при неисправности ЕГР или форсунок будет затрудненный запуск двигателя или даже его не запуск. при заклинившем механически клапане рециркуляции отработанных газов запуск двигателя становится невозможным из за постоянного поступания выхлопных газов на в
  12. могу помочь с данной проблемой! нахожусь в Киеве. по все вопросам в личку.
  13. ребята правильно подсказывают что надо проверить “обвес“ А потом уже блок менять! если подкидывали другой блок и все заработало тогда я могу глянуть старый блок, и попытаться его поченить
  14. ни одного дня мы небыли клубным сто так как это гордое название Бизон решил присвоить своему гаражу на болоте куда люди преежжая матюкались прям мне в лицо от того что туда невозможно заехать даже! Я , Брабус и Андриони сняли тогда бокс в доступном месте по адекватной цене чем взбесили Бизон и он до сих пор бесится... назвали сто “штуттгард“ а не как ни клубное и тд. все другие версии это сказки негодователя.. теперь по поводу всего того что было вылито сюда вчера на встрече мы обсудили и проянили много фактов, на мои аргументированые вопросы к Бизону кроме пены на губах внятных ответов н
  15. все что ты написал не есть правдой! переписываться тут смысла не вижжу в связи с сегодняшней встречей! там и разберемся! скажу одно лишь что борис преподнес информацию однобоко с приверанием капитальным! а местами говорил вообще то чего никогда небыло. если после встречи остануться нераскрытые ответы и коментарии на всю эту ересь обещаю отписаться пр каждому пункту негодований.