Вячеслав+

Пользователь
  • Content Count

    148
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Вячеслав+

  • Rank
    E-class

Старые поля

  • Модель
    Mercedes-S 500
  • Настоящее имя
    Вячеслав

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Святогорье

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вячеслав+

    Обсуждение Mercedes W140

    Поставил диски с летней резиной - и вот появились хоть и не очень ощутимые но рывки при торможении - естественно сразу отболансировал колёса , сделал развал - схождение - ходовка в идеале проверил тормозные накладки - им ещё ходить и ходить - эффект не изменился , но потом по совету друзей поехал на СТО для проточки дисков-тормозных и как оказалось - правая сторона была прилично поведена - как обьяснили , что это из-за разницы температур - неправильная мойка или въезд в холодную лужу - ну в общем бывает - проточили , накладочки шлифанули и всё стало просто гуд приятно был удивлён и тем , что спецы с уважением отнеслись к Мерседесу - хоть и СТО - только по Тоётам и Лексусам и сказали что эти болячки присущи в основном - японцам , а не немцам ну и фото прилагаю Р.С - фото не грузится
  2. Вячеслав+

    Обсуждение Mercedes W140

    ...по поводу стопа сказали, что надо много разбирать сзади. Это так или нет? Мне на стопе лампочку поменяли - за три минуты - сам плафон разбирается легко , а вот лампочку нашёл не сразу - интересная такая и помоему-галоген и дорогая , но при нерабочем состоянии третьго стопа - сигнализатор не загорался
  3. Вячеслав+

    Обсуждение Mercedes W140

    Советую проверить катушки , провода и свечи - инжектора может пора почисть , ведь зимой то особенно оборотов не даш , чтоб пыль протрусить
  4. Вячеслав+

    Обсуждение Mercedes W140

    да не расстраивайся всё наладится - ведь факторов влияния на расход достаточно много и замерять всё-таки нужно от полного до полного - у меня как ни странно на "S"тандарте расход в городе на 1-1.5 меньше чем на "W" и сейчас со всеми прогревами(авто) в городе18-19 литров(это на"W") , а вот по трассе-11л.(если не более120-140 км/ч) , много конечно значит - качество топлива - разница составляет до -20% и увы это наша реальность
  5. Вячеслав+

    Обсуждение Mercedes W140

    А вот есть статья- правда про современный но Мерседес Ну что можно рассказать о Мерседесе? О Мерседесе вообще, а не в частности? Одно лишь слово звучит завораживающе… по сей причине рассказ мой будет краток - ибо об этой машине можно либо говорить бесконечно, либо ограничиться только произнесенным вслух именем автомобиля… да и обсуждать-то, по правде говоря, новинку легендарного немецкого концерна особо не получится. Ну нет в нем недостатков! Нет, понимаете? Сплошные достоинства, десятки, сотни достоинств. Даже огромная цена, по уровню тянущая на небольшой новый коттедж по Новой Риге, или, на худой конец - Можайке, а также кругленькая сумма, вытекающая из годового ТО и топливных затрат, не являются для этого красавца- каким-то удручающим фактором. Та однамиллионная часть населения России, способная иметь такого железного друга, о затратах на его содержание не парится - те, кто способен выложить за машину от 131 000 и более евро (а наш экземпляр тянул почти на 170 тысяч), в этом вопросе не привыкли экономить и высчитывать-выгадывать… В новом SL 500, равно как и в обычном седане той же модели, немцы революционно изменили присущие Мерседес-Бенц фамильные черты. Кузов перестал быть грубовато-квадратным, как на предшественниках, и приобрел мягкие, плавные черты, геометрически неправильные, без острых углов, линии. Скругленный и несколько обрубленный зад с коротким багажником и крутыми, низкими и вместе с тем мощными задними стойками, уходящими отвесно в крышу, большое панорамное лобовое стекло, столь же покато-низко под углом расположенное на передних стойках, столь же огромный обтекаемый капот, скрывающий мощный силовой агрегат в 388 лошадей, и… вот оно - неузнаваемая теперь «морда». Острая хищная оптика, столь же агрессивно ощеренная хромированная решетка радиатора с большой трехлучевой звездой посредине, и даже встроенные противотуманки в бампере изготовлены с неким «прищуром» - этаким снисходительным взглядом короля дорог. Магия Мерседеса заключается не только в его дикой популярности и престиже, но и в том, что вольно или невольно ему с почтением уступают дорогу не только у нас, но и во всем мире… Такой почет заслужить непросто, так что это дорогого стоит! В том, что окружающие машины буквально «рассасываются» по периметру, я заметил еще на тесте нового джипа GL. Но когда проехался на этом серебристом суперкупе, я понял, что машины вокруг не просто почтительно самоустраняются, а их просто не существует! Вокруг мерина на расстоянии трех метров был полный вакуум! И никакие мигалки не нужны - достаточно харизмы. А салон… бляха-муха!!! Роскошь отделки может соперничать разве что с капитанской рубкой яхты Абрамовича. Не меньше. Все в роскошной коже и драгоценных породах дерева, все с тончайшей аккуратностью и скрупулезным педантизмом выполнено - и все эти многочисленные кнопочки, рычажки, джойстики… высокий центральный тоннель не имеет рычага КПП - на его месте находится футлярчик со встроенным бортовым спутниковым телефоном. А рычажок семискоростного АКП торчит справа из рулевой колонки. Все не то что электронное, а мегаэлектронное - любой чих! Из механических действий только кручение руля (да и то усилитель помогает), да нажимание педалей газа и тормоза - во всем остальном он живет своей запрограммированной-роботизированной жизнью. Супер-интеллект! По скорости. Максимум, который я смог себе позволить на ночном МКАД - 240 км/ч. Дальше не решился. Да и этот рубеж пролетел в мгновенье ока, ибо машина разогналась до него за жалкие 10 секунд! До максимальной скорости! (На отметке 250 км/ч она ограничивается все той же электроникой.) Гаишники, будь они в тот момент на трассе, наверняка не успели бы даже разглядеть, что за машина пронеслась мимо - и уж тем более не догнали бы, даже на своих мощных Фордах… Управляется SL, как и положено, идеально, но вот ход его, пожалуй, слишком мягок. Энергоемкая подвеска укачивает - ощущение, что не едешь, а летишь. Нашего главреда подташнивало в SL всю дорогу. Но его, любителя жестких машин, и в GL тошнило. Я над ним поглумился неплохо - резко разгонялся (купе Мерседеса способно делать это всего за 5,4 секунды!) и почти так же резко тормозил и в повороты на всем скаку влетал… Ребята, сил больше нет рассказывать. Пожалейте, ей-Богу! Скончаюсь от избытка эмоций. Если у вас есть время и не лень, то приезжайте в салон Мерседеса и хотя бы просто посидите за рулем. Это покруче музея будет! Стоит попробовать! Сергей Бирюлин
  6. Вячеслав+

    Обсуждение Mercedes W140

    Всех поздравляю с крещением и морозами - интересно , а любимцы на колёсах у всех освящены ? Я своего на кавказе в монастыре святил почти 2000 м. над уровнем моря - действие было очень необычное , интересное и красивое - приятно !
  7. Вячеслав+

    Обсуждение Mercedes W140

    - эх погулять бы там-красота а по 221-му знакомый - владелец оного рассказал , что когда ездил на 1.40 то часто пропускали и уступали дорогу , а сейчас очень и очень редко
  8. Вячеслав+

    Обсуждение Mercedes W140

    Бегут часы, проходят дни - Таков закон природы И я поздравить вас хочу Сегодня с Новым годом! Пусть наши любимцы-не чувствуют возраста И дарят нам только -радость
  9. Вячеслав+

    Обсуждение Mercedes W140

  10. Вячеслав+

    Обсуждение Mercedes W140

    после снегопадов пришлось заехать к старикам на посёлок - на улице на удивление даже колии не было хотя машин там хватает , у третьего дома стоял Прадо и мужики курили ухмыляясь видя мои намерения но переключил на вторую и в натяжку и без намёка на букс обьехав Прадо поехал дальше(сам офигел) - и надо было видеть их удивлённые лица с выпучеными глазами наблюдавшими енто действие - приятно блин и машинка умница
  11. Вячеслав+

    Обсуждение Mercedes W140

    да дерево придаёт уюта-как по мне , Уже год подыскиваю себе - беж со светлым орехом но результаты пока-тщетны , предлагают сделать перетяжку но по состоянию пока не нуждаюсь , а вот дерево поставлю с удовольствиемю. j7i____.bmp
  12. вроде как идея не плохая но германии все равно не получится , а по личному опыту в нынешней действительности основных нарушителей наблюдаю : 1- частные перевозчики( маршрутки) и 2-женщины - это моё мнение , и уровень обучения в автошколах (наших)ниже всяких норм
  13. Вячеслав+

    Обсуждение Mercedes W140

    Пять лет назад - товатищ ремонтировал свой S-350 -96г. Наблюдал до и после ремонта - и в обще после ремонта я не ожидал , что этот двигатель может так тихо и мягко работать-просто восторг да и приёмистость стала намного лучше - в удовольствие катался ещё пару лет - немцы тоже умницы - у них всё расчитано
  14. Вячеслав+

    Проблемы с резиной

    если машинка стала - повыше - нужно сделать развал у грамотных с поправкой - проверено на личном опыте - удачи П.С- а какой -мост ведь у тебя спринтер - если цельный - то мои советы в пустую
  15. Вячеслав+

    Проблемы с резиной

    если при замене рессоры машина стала повыше - такое возможно - на развал ! + если еще поменял диски с другим вылетом- тоже возможно - ставь проставки!