Мерсавец

Пользователь
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Мерсавец

  • Звание
    C-class
  • День рождения 23.03.1969

Старые поля

  • Модель
    w124300d
  • Настоящее имя
    Василий

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    312375320

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Черновцы
  1. Продам Ом606

    370 тыс. пробег, навесное, масло не берет, возможна установка. 1300, Черновцы 0505401982
  2. 124 2.5 Диз

    Датчик барахлит, или почистить, или забить.
  3. Кто Уже Переобулся На Зиму/лето?

    Сегодня продавец шин озвучил новость, что с первого ноября будут штрафовать за летние шины. Правда ли это?
  4. Скажи одноклубнику СПАСИБО!

    Огромное спасибо Cosworth за помощь в решении моей многолетней проблемы с неисправностью ASD, его открытие нового метода тестирования неисправности должно быть по достоинству оценено форумчанами. Мои мытарства здесь: http://www.mercedes-club.org/forum/index.php?showtopic=48537. Респект!
  5. Asd

    Сегодня поставил второе реле ASD, которое ранее покупал на разборке. По методике, описанной выше, проверил- система выдала коды 6 и 8. Еще раз проверил цепи к соленоиду и заднему датчику. Все в норме, сопротивление датчика 1,3 кОм, при замыкании контактов 8 и 10 разъема ASD слышен щелчок клапана. Проводка и соединения - Ок. Тогда пришла в голову мысль обнулить ошибки данного реле. И, о чудо!!! Лампочка погасла, дорожные испытания подтвердили работоспособность системы. Видимо, ошибки этого реле сохранились в памяти с предыдущей машины. Конечно, без альтернативного способа диагностики, открытого Михаилом, проблему было не решить. Поэтому я считаю, что его ОТКРЫТИЕ достойно всяких похвал, а сам он - повышения в звании Для меня остается непонятым вопрос:"Почему моя система не диагностировалась обычным способом?" Спасибо, друг, жду в гости на Калиновский рынок, отметим успех
  6. Asd

    В точку!!! Cosworth сделал важное открытие в методике тестирования неисправностей проблемных случаев систем ASD, за что ему огромное спасибо. В моем случае данный метод определил ошибку №2, что соответствует неисправности самого контроллера. Успех приблизился еще на шаг. +100
  7. Кнопка освещения багажника

    Проверяя концевики дверей и багажника своего 124-го (сигнализация Magnum ложно срабатывает), случайно заметил, что кнопка освещения багажника имеет фиксированное положение "выкл" при вытягивании ее на себя. После закрытия крышки приходит в исходное состояние. Может совет и наивен, кому-то может пригодиться.
  8. Asd

    Рад за тебя, но легкие пути уже давно пройдены
  9. Asd

    К сожалению, отсутсвует.
  10. Помогите проверить реле Asd

    I need your help!
  11. Помогите проверить реле Asd

    У тебя реле осталось? Позвони мне завтра, номер в пописи
  12. Asd

    После проделанной работы мне захотелось проверить систему на тестирование согласно алгоритму, с замыканием контакта диагностического разъема на массу, не тестируется. В чудеса по прежнему не верю. Жду отзывов в разделе "Консультант"
  13. Помогите проверить реле Asd

    Обращаюсь за помощью к черновицким мерсоводам. Не первый год пытаюсь определить причину наработающего ASD, механическая часть в норме, имеются два реле ASD 013 545 01 32. Хочу убедиться в их исправности путем установки в вашу исправную машину. Времени займет немного, реле установлено за аккумулятором. Отсутствие последствий обещаю, ровно как и благодарность . Мои исследования здесь: http://www.mercedes-club.org/forum/index.php?showtopic=48537 Спасибо за понимание
  14. Asd

    Сегодня продолжал танцы с бубном вокруг ASD. Проверил электрическую связь между ABS и ASD касаемо датчиков вращения - good. Приподнимались колеса и замерялись напряжения при вращении, левое - около 1,3В, правое - около 0,8В. Замеряли на колодке ABS. Далее проверили выходные линии после ABS, на колодке ASD, для чего подключили ранее снятый БУ ABS, отключили свечи накала, при включенном зажигании вращали поочередно передние и заднее колесо. Левое - 4,4В, правое - 0,8В, заднее - 4,4В - 4,8В. Заинтересовало правое. Пытались снять датчик с целью осмотра зубьев - не поддался ни химической, ни механической атаке. Отложено до более теплой погоды. После этого еще раз проверили напряжение с этого датчика до и после ABS. До - около 0,8, после стало 4,4В. Возможно сказались постукивания молотком по креплению. Но факт остается фактом - все входные информационные напряжения для ASD приблизительно равны,так что датчики и БУ ABS я бы исключил. Надежда, что при запуске двигателя система заработает не оправдалась. Круг подозреваемых сузился до реле. Как думаешь, Михаил?
  15. Asd

    Спасибо, думаю, что чем дольше будем искать решение для меня, тем полезнее это будет для других. Реле защиты и лягушка были проверены неоднократно, никаких отклонений. Остаются зубья и мозги. Плюс проверить на всякий случай шины данных между ABS иASD. Помнится, когда система работала, иногда загорался восклицатель в диапазоне 120-130 км/ч, гас при сбросе газа. Это к скорости срабатывания блокировки согласно статье. Если бы у тебя, Миша, была возможность проверить реле, я бы передал одного из подозреваемых. Спасибо.