alekskozlov

Пользователь
  • Content Count

    96
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About alekskozlov

  • Rank
    C-class

Старые поля

  • Модель
    mb viano
  • Настоящее имя
    aleksandr

Контакты

  • AIM
    aleksandr
  • MSN
    aleksandr
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  • Yahoo
    aleksandr

Информация

  • Город
    ivanovo/RUSSIA

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. alekskozlov

    Топливные форсунки Bosh

    Bosch 0 445 110 137
  2. alekskozlov

    Топливные форсунки Bosh

    Скажите а такой форсунки у вас нет 6460700187(Mercedes) если есть то скока стоит и откуда можно забрать поближе к москве
  3. насколько я понимаю эту проблему у нас нормально решить не смогут,а форс как то через москву можно заказать?
  4. Игорь,если я правильно понимаю то основные проблемы форсунки две слив в обратку и льюший распылитель.Так или не так.Если форс в обратку не льет а при наборе оборотов стучит и авто дымит,разве не распылитель виноват.Я НЕ СПЕЦ А ПОНЯТЬ ХОЧУ. Новая форс номер 646 070 01 87 есть и сколько будет стоить.
  5. Появились распылители на форсунки на новые Виты мотор 646. Уменя вопрос к владельцам и спецам кто нибудь менял распылители на форсунки с номером 646... Знаю что на обычных дизелях это стандартная процедура и при замене на стенде с помощью шайб настраивается форс а здесь комон рейл,электроника, может механическую часть можно просто так поменять не настраивая.(типа электроника сама распыл отрегулирует)
  6. почитал тему и пришел к выводу что форсунки рано или поздно у всех начинают лить. появились распылители на 646 форсунки,у меня вопрос кто нибудь менял уже распылители на форсунках на 646 моторе и надо ли после замены распылителя менять коррекцию по форс в мозгах, так как точно знаю что новые форсунки ПРОПИСЫВАЮТСЯ
  7. В принципе да на 639 форс защищены общей крышкой которая достаточно герметична,а вот на форсунках канавка осталась
  8. Подскажите пожалуста номер а то на EXIST его нет а я хочу при следующей вынимании форс поставить,так как место под колечко на форс есть а кольца нет - непорядок. Для внесения ясности я имею ввиду колечко на третьем снизу фото у автора топика
  9. Скажите а что это за резиновое колечко которое присутствует на одном из рисунков вместе с медным, оно больше по диаметру и кажется одевается на форс.И почему у меня на ВИАНЕ такого нет. Оно должно быть или нет?
  10. Точно помню когда глушак снимали я там чего то подгибал надо опять глянуть да и защиту вроде криво поставили
  11. глушак заварил,какое то время ездил нормально а сейчас опять но уже явно не в выхлопной,похоже на защиту ,где то что то задевает,надо смотреть!
  12. Может и смешно но звук издавал прогоревший глушак вернее труба перед глушаком.На хх двигатель сильнее трясется от сюда и звук громче,и если рулем покрутить то тоже менялся.И такое бывает.Глушак снял звук что с ним что без него ,хочу просто трубу удлинить и не парится а то он там уже был варен.
  13. У меня 2.2 СDI появился стук после того как поменял масло с полусинтетики на синтетику. Короче поменял приехал домой все хорошо с утра завел и ох..л шум стоял наподобие ложек причем если рулем покрутить или на тормаз нажать то он меняется и пропадает когда мотор прогреется,через 10000 поменял масло все тоже самое,надо опять на полусинтетику попробовать перейти посмотреть что получится.
  14. НЕ не Elgrand,может и он только новый с 2008 года начал выпускаться и обозначение букву не помню кажетсяV200. Раньше японцев боялись у них запчасти дорогие и ждать долго а на виану форсы поменять 100 т.р с работой с пропиской выходит и ждать не меньше месяца !
  15. Когда сильно дымил (фильтра поменя само собой и меняю их каждые10т.км) сразу же заменил 1)ЕГР,2)ТРИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ ДАТЧИКА(ож,топливо,воздух)3) датчики наддува 2 штуки,4)датчик давления в рейке(регулятор менять не стал идет в сборе с рейкой). ни чего не изменилось,дальше промыл весь впускной тракт включая интеркуллер снутри и снаружи и впускной коллектор(кокса было не особо много но машине стало явно лучше дышать.А вот когда почистил систему впуска ВИНСом дыметь стала значительно меньше(только при ускорении) пробег мой120 +был не меньше150 ,а почитав на форуме пришел к выводу что форсы столько не живут тут уже только замена,можно конечно снять свозить в москву там посмотрят и приговорят к той же замене пусть не все а пару а через какое то время и остальные будут лить. Так что надо попробовать через перегонщиков заказать на прямую из германии а когда поменяю то заодно и старые проверю на всякий случай мало ли брак попадется чтобы потом не бегать не искать.