Boris1977

Пользователь
  • Posts

    105
  • Joined

  • Last visited

About Boris1977

  • Birthday 06/23/1977

Старые поля

  • Модель
    E 220 W 211
  • Настоящее имя
    Борис

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кицмань Черновицкая область
  • Интересы
    Люблю мерседес, особенно чтоб он был идеальным (в смысле чтоб все отлично работало несмотря на возраст)

Boris1977's Achievements

E-class

E-class (5/9)

0

Reputation

  1. WDB1241261C081902 На приборной панели показатель температуры наружного воздуха ошибается на минус 9 градусов чтоб знать температуру наружного воздуха нужно постоянно отнимать 9 от того что показывает на приборке. Взял другой датчик, подсоеденил, но ничего не изменилось. Где дальше искать причину???
  2. закрывайте, сносите тему, поменял демпфер (описание в другой созданой мной теме) Эта бесполезна, только засоряет эфир Снесите, удалите ее
  3. все поставил депфер с диском и корзиной в сборе. Все работает. В моем демпфере слетела пластина, которая закрывает подшипник, и забилась между диском сцепления и ведомым диском поэтому и вело сцепление и не включались передачи. Сейчас все работает, сцепление схватывает выше чем раньше, наверно потому-что диск сцепления толще, мой уже почти стерся.
  4. сняли коробку, разлетелся демпфер, иду искать б/у сняли коробку, разлетелся демпфер, иду искать б/у
  5. Мистика со сцеплением, или КПП. Мерседес 124 Е250 WDB1241261C081902 Начали туго включатся передачи. Потом вообще перестали включатся, будто невыжимаестя сцепление. Поменял главный цилиндр, рабочий, жидкость заливал дорогую по 70 грн жестяная банка. Все равно передачи не включались. Договорился отогнать на сервис. Выжал сцепление, включил 1-ю передачу, завел мотор. Машина как на АКПП трогается вперед, но еле-еле (ведет сцепление). Отпустил педаль сцепления, оно вроде полностью сработало в том месте что и положено (где-то в середине хода педали). поехал, проехав 300-400 метров решил включить 2-ю подобрав обороты мотора и скорость, но !!!!! передача включилась без проблем. Попробовал, все нормально включается. Приехал на сервис, ну вставил машину, раз договорился. Они визуально осмотрели, проехались, все работает, че ее разбирать. Вечером приехал забирать машину, завел, прогрел, выжал сцепление, а передачи опять не включаются. Что может быть ??? Снимать КПП, смотреть сцепление, может корзина, что-то подклинивает? может вилка согнулась, (но почему не работало, а потом заработало, а потом опять не работает)
  6. сегодня прокачал сцепление, потому-что передачи вообще перестали забиватся. Приходилось глушить мотор включать 1-ю, заводить и машина как на АКП начинала двигатся, далее со скрежетом зубьев включение остальных передач чтоб доехать домой. прокачал еще раз томозуху в системе, нету сцепления. Снял шток рабочего цилиндра (длинна 81 мм), поставил шток 91 мм, вроде начало включатся, но после нескольких нажатий педаль стала мягче, передачи опять не включаются. Может вилка сцепления треснула, загнулась, не выжимает????? Снимать коробку передач????
  7. WDB1241261C081902 Е250 94 г.в Начали тяжело включатся передачи. проверил главный цилиндр, были царапины мелкие и раковинки, когда нажимал педаль, чуствовалось 1/4 начала нажима в холостую (наверно из-за царапины и раковин манжета перепускала жидкость) при резком нажатии 2-3 раза передача включалась. Заменил главный цилиндр. холостой ход пропал. Но все равно педаль срабатывает почти в конце. Передачи вроде включаются, но нужно пару дней поездить тогда точно определюсь. Проверил рабочий цилиндр, все в норме, но шток на кончике изношен. Общая длинна около 81 мм. При осмотре заметил, что износ составил 1-2 мм. Искал информацию по длинне штока и нашел штоки 91-93 мм, но не понятно от какой модели. Какой шток рабочего цилиндра сцепления должен стоять у меня???? Может 91 мм, тогда сцепление будет срабатывать в середине хода педали или выше??????
  8. Большое спасибо, действительно перегорел предохранитель в красном патроне. запаял и все светит
  9. а вот еще нашел http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=195362 буду пробовать смотреть красный предохранитель
  10. в одном мануале написано что красный - предохранитель красный патрончик это предохранитель А201 545 00 25 для цепи изменяемой яркости освешения (после реостата). Но подсвет приборов у меня работал, а подсвет отопителя, переключателя света - нет. Уточните, предохранитель питает неработающую у меня подсветку после овещения панели приборов?????
  11. приборку умею снимать, попробую после выходных.
  12. МВ 124 Е250 94 г.в. Замкнул внутренне освещение (лампочки подсветки отопителя и т.д.). Начал искать где сгорело, думал 3-й предохранитель, через который идет запитка, но он оказался целый. Определил что не светят лампочки которые (по схеме ) запитаны серо-синим проводом. мучался-мучался, в конце концов взял ток с 3-го предохранителя и проводим подвел к первому же попавшемуся серо-синему проводу (лампочка подсветки переключателя света) и в принцыпе все заработало. Можно ли так ездить или когда-нибудь оно замкнет, не дай Бог загорится? Хотел бы найти где сгорел контакт (думаю что в месте подсоединения всех серо-синих проводов внутреннего освещения) нашел только отдельные схемы проводки, определил что запитка вн. освещения идет от колодки Х6, нашел ее, но что ее питает и серо синих продов от нее нет. Посоветуйте ....
  13. продолжает вибрировать ремень. поменял демпфер ремня, при замене заметил что при прокручивании водяного насоса появляется постороннее жужжание (вроде подшипник), причем иногда крутится нормально а иногда жужит, но только на полоборота, дальше норм крутится. Может подшипники уже сухие и подклинивают, может ли от этого вибрировать ремень??????
  14. уточняю. При осмотре на яме склоняюсь к мысли что подрамник на месте, но задняя часть правого рычага находится на 10мм ближе к подрамнику чем задняя часть левого рычага ---- из-за положения болтов развала. Соответсвенно думаю что передние колеса не на одной оси из-за неверной регулировки болтами развала. Просто я думаю что ленивые мастера СТО не хотят долго игратся чтоб выставить развал/ схождение/ положение колес по осях, а делают только развал и схождение. Но остается вопрос: будут ли неравномерно изнашиватся колеса если они находятся не на одной оси
  15. Е250 94 г.в. делал развал/схождение, сказали что правое переднее колесо на 14 мм отстает от оси левого переднего колеса. Осмотрев низ обнаружили место удара передней части нижней балки, где болт развала. удар был наверно в бордюр или камень аж полочка из железа которая создает там ребро жорсткости загнута в другую сторону (на 180 градусов загнуло) Судя по всему от этого удара колесо отклонилось от оси на 14мм. По езде не ощущается, едет ровно, но немного жрет резину по наружной и внутренней стороне обеих передних колес, думаю что причина в дефекте геометрии передней подвески. Что можна сделать в даной ситуации, ездить так, вытягивать нижнюю балку, возможно только её переднюю часть, думаю что наврят ли деформировало крепление заднего болта развала, а скорее деформирован рычаг. У кого какие мнения?