xolodilnik

Пользователь
  • Posts

    65
  • Joined

  • Last visited

About xolodilnik

  • Birthday 10/15/1987

Старые поля

  • Модель
    w203
  • Настоящее имя
    Денис

Контакты

  • Сайт
    http://xolazzz.tumblr.com/
  • ICQ
    275782509

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kiev

Recent Profile Visitors

584 profile views

xolodilnik's Achievements

C-class

C-class (4/9)

0

Reputation

  1. Проблема такова - 19ти летний 203, 1.8k m271 проблег 473 000. Может подскажете куда копать ? Крутит обороты в потолок, ревет, но при этом по ощущениям разгоняется хуже литрового смарта да и вообще не едет. Обогнать на трассе очень сложно и опасно. После 100 тяга минимальная (обороты раскручивает в потолок, подхвата нет). При этом иногда... очень редко просирается и начинает ехать лучше, но после 100 тяга все-равно минимальная... Звезды, цепи - поменяны 20к назад. По углам все в идеале. Вентиляция картерных газов - обслужена, заменены все трубки. Обе заслонки (нижняя на компрессоре и верхняя) заменены. При этом нижняя заслонка всегда падает в крайнее положение - приходится часто адаптировать, раньше это давало результат и машина начинала ехать, теперь нет. Свечи новые. Масло в коробке заменено. Давление в топливной рейке в норме (как-то повышали через стар, для проверки - ничего не изменилось) ДМРВ подкинул с разборки для теста (попался китай) - ничего не изменилось Расход повысился (12-13) Компрессию замеряли, сказали в норме. Но я как лошара забыл цифры. В голову уже лезут самые странные мысли - после замены сидушек в салоне - трубка вакуумника от подголовников осталась не подключена. Может ли быть подсос через эту трубку ? Два года пытаюсь разобраться с этой проблемой. Скажите куда ехать, что копать/менять. Заранее спасибо!
  2. Перечитал все страницы, но так и не понял, что мне делать дальше ) w208 АКПП 722.605 Пробег: 230 тыс. Когда купил машину, менял масло - ребята с сервиса сказали, что слитое масло "не очень". Что имели ввиду я не уточнил ( Подозреваю, что до меня масло не менялось. Залил оригинальное масло и год отъездил в режиме W. Никаких проблем с коробкой не замечал, до того момента, когда решил перейти в режим S. В этом режиме есть пинок под зад с 1 на 2. Даже при очень плавном ускорении. При это слышу звук(вой) коробки пока не переключится. Все остальные передачи переключаются очень плавно и без задержек и без лишних звуков. Так же заметил, что в пробках пока держишь тормоз - есть еле заметное дребезжание рычага кпп. если его прижать рукой - звук пропадает. ощущение, что внутри что-то недокручено. Подушки двигателя и коробки не менялись. Уровень масла в норме. Масло красное. Подскажите пожалуйста с чего начать и куда бежать.
  3. Здравствуйте. w203 2004 Проблема такая - перестали отогреваться зеркала. Причем оба одновременно. В чем может быть проблема ? какой предохранитель смотреть (по схеме не могу найти) Заранее спасибо!
  4. Здравствуйте! w208 m111 2.3Kompressor 2000 г.в. Сегодня случайно взглянул под капот и заметил, что труба (это ДМРВ?) - в масле. Должно ли оно там быть (внутри самой трубы) и что с этим делать? Недавно снимался генератор, возможно ли, что эту трубу снимали для доступа к нему и просто слабо закрутили? Спасибо! Апдейт: Прочитал, что это таки ДМРВ, и давит масло скорее всего из-за того, что не прочищена вентиляция картерных газов (хотя вроде как мне ее чистили этим летом). Под эту причину еще попадает то, что иногда машину потряхивает на холостых. Я так понимаю, что нужно заняться чисткой вентиляции картерных газов. Насколько это критично и можно ли тянуть с этим делом до весны к примеру? Воздушный фильтр чистый-масла нет Еще вопрос может ли это случиться из-за того, что обычно при замене масла - заливают до отметки МАX ? Спасибо
  5. Здравствуйте! Идет 4 месяц владения моим w208, а я все еще продолжаю выгребать косяки за прошлыми хозяевами. В этот раз добрался наконец-то до фильтра салона(кондея) и воздушного фильтра двигателя.... и он оказался в масле ! на w203 тоже было такое, находил масло в "коробке с фильтром", но совсем немного. Здесь же вся нижняя часть фильтра была покрыта слоем масла. Поставил новый, буду наблюдать. В то же время начал составлять картину - в прошлый раз на диагностике. стар показал, что-то невнятное с картерными газами.. я подумал, что это из-за того, что поменян катализатор. Машину немного труханит на холостых... т.е. после того как ставишь машину на P, она работает ровно и после минуты простоя ее начинает немного колбасить, совсем немного потряхивает и еле заметно гуляют обороты... Я подумал, что это свечи и заказал новые (еще не заменил). Вопрос - возможно это вовсе не свечи и не катализатор, а требуется прочистка вентиляции картера? Если да, то кто может назвать список трубок и шлангов, которые придется менять в процессе ? Буду ооочень признателен. Заранее спасибо!
  6. Добрый день! Очередной конфуз с моим w208, с которым я еще не разобрался до конца. 2.3 Компрессор. Когда завожу машину на холодную - расход за минуту становится 40 l/100 (так показывает на дисплее). После того как начинаешь ехать - он постепенно падает и в итоге становится в районе 13-14 литров в смешанном режиме. Опять же если стать в пробке с этих 13литров на сотню может стать все 16... причем довольно быстро. Сравниваю со своим w203 1.8 компрессор. Когда завожу цифры расхода на дисплее остаются прежними и только после 3-4 минут прогрева могут совсем немного подскочить (до 10 литров на сотню) и при простое в пробке - расход растет, но не такими конскими шагами. Скажите это нормальное поведение для этого мотора/кузова ? Спасибо!
  7. Обзовнил уже миллион разборок. 208 вообще редкость, а если и есть то без электрических сидух или без памяти и т.д. Может быть знаете сервисы, через которые можно найти/притащить запчасти ?
  8. Здравствуйте! На моем w208 не работает блок управления сиденьем (ездит только спинка и передняя нижняя часть. вперед-назад и задняя часть кресла не работает). Сиденье с памятью. Полностью электрическое (ездит вперед-назад, спинка, поднимается отдельно перед и зад сидухи и подголовник) Уже все перелопатил - не могу найти его. За новый 11000 отдавать - душит жаба. Скажите подходит ли такой блок от 210 кузова ? И как это можно проверить т.к. блок находится в другом городе и другой части Украины =( Номер от 208 - A2088200526 (или A2088200626) Точно не знаю т.к. экзист выбивает два (картинка ниже) Номер от 210 - A2108206526 Заранее очень благодарен.
  9. Может кому будет полезно/интересно. Вопрос багажника решен: Через отсек для лыж ( дырка в багажник между двумя сиденьями) снял тросик с крепления, откинул сидушку - залез в багажник. Разобрал правую (с пассажирской стороны) обшивку багажника и достал компрессор. Все трубки стояли на месте. Я отключил трубку (комплект из трех) которая идет на подголовники багажник и подключил ее вместо дверей (т.е. поменял местами трубки дверей и багажника). Нажал на ключе "Открыть" и о чудо! багажник открылся. Затем поставил все на исходные позиции, собрал и все работает. Что это было я так и не понял, но теперь снова все работает.
  10. Спасибо! Действительно предохранитель! Загорелись все приборы и подсветка номера. Непонимаю из-за чего это случилось (из-за установки команда?) Но как всегда без но никак... картинки ниже. На одной стороне карточки (английский) предохранитель под номером 11 - Not Allocated.. т.е. не используется. на немецком же номер 11 чем-то занят (не понимаю по-немецки). и еще вопрос - два предохранителя сверху (горизонтально) это запасные ? при мне не было запасных предохранителей я вытащил оттуда и поменял местами с 11. Вопрос с подсветкой решен. С багажником все еще в процессе. Уже придумал как откинуть спинку (гопро с лайвстримом на телефон и руку в отверстие подлокотника ). Но что делать дальше ? откинул я сидуху - снимать обшивку справа? (со стороны пассажира) и искать там этот насос(компрессор) PSE? или лезть к аккуму и снимать клему? или разбирать замок изнутри? З.Ы. проверил на откидывание подголовники - левый (с водительской стороны) работает и откидывается - правый же стоит на месте.
  11. Здравствуйте! Нашел себе проблему. Вчера устанавливал команд на clk 208 2000г.в. взамен колхозного альпайна, который достался от прошлого владельца. Команд встал, я решил посмотреть есть ли в багажнике ченджер или усилитель (т.к. попался на глаза оптический кабель). Полез в багажник. Снял обшивку(карпет) слева, потом справа... потом понял, что в багажнике не работает свет... пожал плечами, собрал на место закрыл багажник и ушел. Сегодня открывать багажник - ни в какую. Личинка закисла, с ключа никак и с салона так же... Прочитал на форуме про трубку между подголовниками в емкости для аптечки и еще у меня дырка в подлокотнике ведущая в багажник... все еще надеюсь доятнуться чем-нибудь до рычагов откидывания сидений... но появилась проблема гораздо хуже.. завожу машину - говорит что лампы дефектив... все лампы впорядке кроме сразу двух(!) на номере сзади (на багажнике). А когда включаю фары - не загорается подсветка приборов и вообще всех кнопок в салоне... Я так понимаю все эти действия с багажником как-то связаны. Могли бы объяснить в чем причина? Заранее спасибо!
  12. Здравствуйте! На выходных стал обладателем еще одного Мерседеса. w208 2000 г.в. И все бы с ним было хорошо и даже отлично (на удивление совсем не гнилой), кроме как уже несколько раз повторяющаяся проблема: Ключ (рыбка). Открываю с кнопки машину, вставляю ключ, руль разблокировался, поворачиваю с 0 на 1, потом с 1 на 2, жду секунду или две и завожу...... НО не тут то было... Обычно все срабатывает и она заводится, но переодически он просто никак не реагирует. Я проворачиваю ключ - двигатель молчит и даже не пытается крутить стартер. Вынимаю ключ, вставляю назад - и он без проблем заводится. В чем может быть проблема? Спасибо! З.Ы. Аккумулятор совсем свежий, качественный и новый. Сотка с хорошим стартовым током (830). З.Ы. Заметил под стеклом диод не штатной сигнализации, видимо прошлый хозяин пытался колхозить сигнализацию, но потом снял.
  13. Проверил, крышка закрыта и влаги внутри не наблюдается =( Сегодня такая ситуация случилась снова. При этом когда двигатель заводится - по звуку как будто два раза, т.е. звук запуска двигателя и после того как он завелся, в тот же момент - еще один такой же звук (прогазовки?) не знаю как это описать. Похоже нужно ехать на комп.
  14. Сигналки нет (заводской центральный замок), крысы мало вероятно.... остается вариант, что проблема с блоками... влага?