-=id=-

Пользователь
  • Публикаций

    250
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о -=id=-

  • Звание
    E-class

Старые поля

  • Модель
    WDF63960313048747
  • Настоящее имя
    Игорь

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

415 просмотров профиля
  1. -=id=-

    Генератор Vito 639

    Генератор купил у Лили из Черновцов, говорит хороший. Приедет - посмотрим. Смешно, но мой пока заработал. Правда, теперь я езжу только недалеко от дома и с запасным аккумулятором в машине :о). Когда поламался - я ехал, у меня высветились на приборке колесики ESP, ABS и контролька лампочек (у меня ксенон, по отражению в передней машине, я увидел, что правая фара потухла). При этом индикация отсутствия зарядки не высветилась. Я заглушился, хотел завестись - при провороте ключа в 3-е положение звук клац и все стрелки падают - похоже в том числе и на севший аккумулятор. Через мин 5-7 пока я прикрутил буксировочный крюк, зацепил трос, я попробовал завестись (аккумулятор, видимо, немножко восстановил емкость) - авто завелась (только теперь появилась индикация на приборке, что нет заряда аккумулятора) я по быстрому даже проехал 3-4км до того места, откуда меня удобно будет зацепить и тянуть домой. Меня дотянули, поставили не особо ровно - гололед, снег, тот, что тянет - буксует, руками вито толкать по сугробам удовольствие сомнительное... короче поставили кое-как, чтоб другим не сильно мешал, но вышло криво. На след день я подкинул заряженный аккум, хотел переехать и стать ровно. Завелся, а лампочка аккума потухла... в общем я на этот генератор теперь не особо рассчитываю, но имея запасной недалеко даже езжу, второй день пока работает... но все равно Bosch купил - разберу его перед установкой, если потребуется что-то заменю. И заменю свой Valeo к черту. Что теперь с моим Valeo делать я х.з. Когда будут снимать, конечно гляну состояние контактов на теперешнем генераторе, может просто окислились... или может у моего щетки сносились/зависли/подгорели (я вообще мало езжу 2-3км дом - работа, получается я постоянно греюсь электротеном, думаю, это могло ускорить кончину генератора). Но если это полупробитый диодный мост или глючащая шоколодка - я х.з. как это вычислить... Лучше бы он вообще здох, чем хочу работаю/хочу не работаю.
  2. -=id=-

    Генератор Vito 639

    То что мерседес говорит, что на машину до 2007года без автомата надо брать только один генератор - это понятно. Вопрос в том, можно ли поставить, скажем, генератор, что после 2007го года ? Придется переделывать что-то в проводке? Кодировать старом ? Или не страдать, работать все равно не будет?
  3. -=id=-

    Генератор Vito 639

    Да он новый стоит 350$ на exist-e если брать Bosch без значка mercedes номер по мерсу A 013 154 10 02 номер по Bosch 0 124 625 006 На разборках вижу по 100$. Пока меня вчера тянули 40-50км - я пришел к мысли, что это не так и дорого 100$. :о) Меня другое интересует - почитав ветку про замену МКПП на АКПП увидел холивары по поводу генераторов. Оказывается генераторов, точнее регуляторов на них есть три вида Под автомат идет с битсинхронным портом, на механике до 2007 года с D+. После 2007 управление идет по LIN для механики - A0031549506 (F00M144143 bosch) для автомата - A0031549806 (F00M144147 bosch) регулятор - BSS, который идет на автомате на 646 моторе до 2007 года (11. 2006) LIN уже идет с 2007 Отсюда вопрос - если попадается генератор под автомат или генератор после 2007года - его можно будет поставить и слишком ли это будет проблемно ?
  4. -=id=-

    Генератор Vito 639

    Третий раз подвел меня генератор - притянули на шнурке (последний раз делал в 2014г, но проехал тыщ 30-40, электрик грил - 100тыщ гарантия, что проходит, коллектор норм, щетки как новые, подшипники без люфтов, диодный мост и реле регулятора заменили). Нет особого желания делать мой, не помню какой, но не Bosch, хотя открываю EPC, мой вин WDF63960313048747 - вроде Bosch бъется под мерсономером A 013 154 10 02. Но когда реле регулятора покупал, то искал для Valeo (то ли для Denso, но Denso это вродь стартер был). Подскажите, плз, номерок генератора чтоб ремонтопригоден был и не раз в 40тыщ про себя напоминал. WIN WDF63960313048747 Vito 639 2004г. механика.
  5. -=id=-

    Ключ на Vito 447 FBS4

    Купил в США Vito447 (точнее Metris - он так называется на рынке США и Канады) авто без ключа. Насколько я накопал, FBS4 пока ключи никак не делаются, кроме как через официалов. Может кто знает варианты сделать ключ кроме как на Столичке?
  6. Я вот тоже подумываю над заменой коробки - моя изначально на холодную при включении 2-й передачи рычала шестернями, а теперь первую начала выбивать и переключение передач стало более тугим... ну 10 лет отъездила - и так не плохо. Может я ей и сам помог - прошил авто 109->115+ Чем делать мою со 109-го, считаю, что лучше купить живую с разборки от 111-го 115-го (NTG 250 кажись называется). И коробка с большим запасом по усилию/надежности и не очень верю, что что-то сэкономлю при ремонте своей от 109-го. Только, кажись Игорь Merci639, как-то упоминал, что при замене коробки 109 -> 111/115 надо менять переднюю часть кардана (могу путать с заменой на АКПП) - не плохо бы уточнить, перед началом затеи, ато коробку прикручу, а кардан не налезет, будет сюрприз/инфаркт.
  7. На Vito 639 WDF63960313048747 Интересуют только в отличном (похожем на новое) состоянии. Задние амортизаторы на Vito 639 с верхними и нижними болтами креплений. Передние торм. колодки системы Bosch. Также интересует цена на передние суппорта Bosch в состоянии поближе к новым. Лучше в личку. Но по правилам тел. O67-74З-З9-87; O95-4З7-21-OO.
  8. -=id=-

    Куплю суппорта

    Извините, что влезаю. Это ремонтные пальцы для суппортов Brembo ? Для Bosch есть что-то подобное?
  9. -=id=-

    Подарю-приму В Дар

    Приму в дар/куплю верхний болт крепления заднего амортизатора. Собственно лопнул верхний болт крепления заднего правого амортизатора...
  10. Всем спасибо, купил.
  11. Купить у кого ? Предложите продать и цену. И вышлите, плз, Н.П. Ездить за пружинками времени столько нету... Продавцам с норм репутацией переведу деньги наперед на карту.
  12. -=id=-

    Vito 639 пружинки колодок ручника

    Куплю (одну или пару/комплект) пружинку колодок ручника, что держит колодку по центру. Визуально обычная витая пружинка имеет Г-образный изгиб с одной и другой стороны. Игорь O67-743-39-87; O95-437-21-00.
  13. -=id=-

    продам дверные блоки Vito 639

    Эти блоки подогрев зеркал умеют ?
  14. -=id=-

    Куплю на Vito 639

    Б.У. за 300грн нет. Не то чтоб 300грн жалко, но как по мне, целесообразнее купить за 400грн новые. А вообще, так как у меня одну колодку съело, я думал мож кто подарит за пиво...