-=id=-

Пользователь
  • Content Count

    258
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

-=id=- last won the day on March 31

-=id=- had the most liked content!

Community Reputation

2 Обычный

About -=id=-

  • Rank
    E-class

Старые поля

  • Модель
    WDF63960313048747
  • Настоящее имя
    Игорь

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Recent Profile Visitors

462 profile views
  1. -=id=-

    Vito 447 свет USA -> EU

    Завершение истории с задними фонарями, если кому интересно - перекодировали через Vediamo и все заработало. Перепиновка, что я указал для задних фонарей - правильная. Немножко про передние фары: в исполнении USA на передних фарах есть боковые маркерные огни желтого цвета - типа габарит, только желтый (в исполнении EU их нету). Их тоже отключили - тоже через Vediamo. Похожие менюшки есть и в Xentry, но там нет возможности отключить, поменять режим.
  2. -=id=-

    Vito 447 свет USA -> EU

    "Остальной мир" в замке поставил, спасибо. Пины перепиновал, правда долго не мог понять что передо мной. Достал блок SAM - заняло мин 30-40 и вижу на нем буквы возле разъемов M, A, B. Мне в блоке SAM (на схеме называется N10/1) надо было перепиновать пины, что идут к лампе габарита/стопа/поворота в разъеме B2 26-й пин переставить в 37-пин. В разъеме B1 пин габарита/стопа/поворота 7-й переставить в 9-й пин. Посмотрев на снятый блок N10/1 (SAM) я решил, что левее от буквы B будет разъем B1, а правее будет разъем B2... но получались гранаты не той системы... ожидаемые исходные пины были незадейстованны, а целевые задействованны, естественно, на соответствующий контакт на задний фонарь не звонились... я уже решил, что схема не та... в общем все это мне на голову не налазило. И вообще в белый разъем возле буквы B приходят аж 2 провода... я так и не выяснил, что это за провода. Разрисовал распиновку черного разъема возле буквы B - нихрена с B2, что на схеме не сходится... лазил по WIS-у искал может есть другая "правильная схема"... аж пока не обратил внимание, что все мои пины в черном разъеме возле буквы B есть на схеме освещения и приходят они в разъем обозначенный на схеме как COC (собственно это провода идущие от переключателя света). После этого все стало на свои места. Разъем обозначенный на схеме B1 оказался левым верхним, возле отлитой буквы M на SAM-е, а разъем B2 оказался правым верхним, возле отлитой буквы A. Я себе на схеме так и нарисовал B1=M B2=A. Ожидаемые пины в разъемах стояли, провода совпадали по цвету с проводами у задних фонарей и даже звонились тестером на них. Целевые пины были свободны и штырьки в них были распаяны с завода. Препиновал (проблемно, пожалел, что не обе руки у меня левые). Удивительно то, что задний габарит/стоп/поворот (это его пин я переставил в другой контакт на блоке SAM) как работал, так и работает, алгоритм не поменялся. Теперь схема соответствует EU, ждем кодировки... Зачем немцы отлили буквы M, A, B на блоке SAM - я х.з.
  3. -=id=-

    Vito 447 свет USA -> EU

    Взял из WIS-а электрическую схему наружного освещения, на ней видно отличие исполнение USA - code ZU8 У схемы применение указанно: Тип 447.6/7 кроме кода LG2 (Пакет светодиодного освещения) кроме кода ZL3 (Комплектация для стран Латинской Америки) - вроде она. Фонарь задний левый - E3 USA - габарит/тормоз/поворот контакт 3 с идет в SAM на 26-й пин. EU - поворот контакт 3 с идет в SAM на 37-й пин. соответственно фонарь задний правый - E4 USA - габарит/тормоз/поворот контакт 3 с идет в SAM на 7-й пин. EU - поворот контакт 3 с идет в SAM на 9-й пин. Все остальные пины одинаковы. Полезу к SAM-у посмотрю какие пины задействованы, какие нет, если EU пины 9 и 37 свободны, а пины 7 и 26 задействованы, то откину аккум вызвоню их тестером к задним фонарям, что они это действительно они и я нарыл правильную схему и правильно ее прочитал, то перепиную и дальше посмотрю, что мне Xentry покажет... в принципе, удаленно перекодировать вроде как договорился, главное чтоб с SAM-ом все ровно получилось.
  4. -=id=-

    Vito 447 свет USA -> EU

    Я, собственно, готов платить, смотря сколько хотите. Т. к. авто без номеров (стоит в Борисполе), то очень желательно это сделать через TeamViewer.
  5. -=id=-

    Vito 447 свет USA -> EU

    Взять VIN с евромашины - это вариант, но у меня заводской пассажир с двойным климатом/печкой без электро жабр - SAM надо именно такой - промахнуться нефиг делать... ну, увижу я там, что там другой SAM, а что это значит ? Просто другая комплектация ? Или SAM для USA не пойдет для управления светом EU - я х.з. как сделать правильный вывод. Если бы я увидел, что мой номер попадается на машинах EU, я бы точно понял, что дело в кодировках, но опять таки я х.з. сколько там вариантов этих блоков SAM. По перекидывать провода на фишке - какой смысл ? Что куда перекидывать? У меня на задний левый фонарь приходит одна масса и 4-ре силовых провода на лампочки. У меня же не задача лампочку что стоит вторая сверху поставить первой сверху. У меня одна лампочка одной и той же ниткой показывает стоп/габарит/поворот. Даже если я приведу повороты, скажем от передних повторителей (через разгрузочные реле), то у меня будет моргать желтым поворот и под ним будет в такт моргать красный стоп (в не зависимости от того нажал я тормоз или нет). Тогда получается, что надо стопы вести, скажем от верхнего (что над лядой) повторителя и опять через разгрузочное реле. И габариты откуда-то тащить (через реле). Потом что можно - отключить в SAM-е, по остальному убрать индикацию на приборке... к такому колхозу я пока не готов.
  6. Купил себе Vito 447 из USA (там он называется Metris) и столкнулся с неожиданной проблемой. Задние повороты в исполнении USA красные, в принципе это не неожиданность и я сразу купил задние фонари от европейца (фонари USA были обычные, не LED и взял EU не LED фонари). И тут меня ждал сюрприз... Фонари меняются без проблем, разъемы подходят, но повороты как моргали красным так и моргают :о) Взял я два фонаря, разобрал, срисовал распиновку и понял,что все сложнее, чем казалось. В фонаре EU все просто, лампы сверху вниз: 1 - желтая (поворот) 21w - одна спираль 2 - красная (стоп/габарит) 21w - одна спираль !!! 3 - белая (задний ход) 21w - одна спираль 4 - красная (противотуманка) 21w - одна спираль Фонарь USA лампы сверху вниз: 1 - красная (габарит) светодиод!!! 2 - красная (стоп/габарит/поворот) 21w - одна спираль !!! 3 - белая (задний ход) 21w - одна спираль 4 - красная (противотуманка) 21w - одна спираль Получается, что вариант USA одной и той же лампочкой (одной и той же ниткой в лампе) показывает стоп/габарит/поворот. Габарит - нитка светится в пол накала (SAM дает не 14В, а скажем 7В) Стоп - нитка светится в полную яркость. Поворот - нитка моргает в полную яркость. Стоп и поворот - нитка моргает в полную яркость (то, что нажат стоп - не видно, виден только поворот). В доступе есть Star C4. Взял, запускаю Xentry, машину видит, в блоке SAM есть активации фонарей. Вопрос - как переключить/перекодировать задние фонари с варианта USA на вариант EU ? В каком блоке и в какой менюшке/подменюшке ? Залез в SAM -> кодировки -> Конфигурация -> Ручные установки -> Специальные процессы но тут черт ногу сломит... и что приятно, все на немецком написано английской латиницей... Американский VIN (FIN) WD4PG2EEXG3092761 --- Европейский VIN WD444770313092761
  7. -=id=-

    Масло в МКПП коробку Vito 111

    Я постарался максимально точно описАть, что я хочу, неужели для коробки 716652003211 45A6392602400 могут быть разные допуска по маслу? В EPS я высмотрел под коробку 716.652 SG-S370 (Трансмиссионное масло MB 317 Exxon Mobil Corporation)A 001 989 84 03 - номер масла, MB235.10 - допуск, заправочный объем 1.5л. P.S. Да вроде есть аналоги, с допуском 235.10 я встречал у масла Fuchs брал у (Andriy Vito) и Liqui Moly (даже фото приложу).
  8. Купил с разборки коробку механику для Vito 111 с 646-го мотора. На коробке надписи 716652003211 45 A6392602400 Продайте, плз, масло для этой коробки оригинал или хороший заменитель (аля Fuchs) предложите цены, с ориентируюсь. Так же нужен подвесной подшипник на переднюю часть кардана (60062RSC3) - что есть по вариантам: сам подшипник, подшипник в сборе (резинка и скоба) цена ? Сальник на коробку передач A0239976247. В личку или по тел. O95-437-21-OO Игорь.
  9. -=id=-

    Генератор Vito 639

    Генератор купил у Лили из Черновцов, говорит хороший. Приедет - посмотрим. Смешно, но мой пока заработал. Правда, теперь я езжу только недалеко от дома и с запасным аккумулятором в машине :о). Когда поламался - я ехал, у меня высветились на приборке колесики ESP, ABS и контролька лампочек (у меня ксенон, по отражению в передней машине, я увидел, что правая фара потухла). При этом индикация отсутствия зарядки не высветилась. Я заглушился, хотел завестись - при провороте ключа в 3-е положение звук клац и все стрелки падают - похоже в том числе и на севший аккумулятор. Через мин 5-7 пока я прикрутил буксировочный крюк, зацепил трос, я попробовал завестись (аккумулятор, видимо, немножко восстановил емкость) - авто завелась (только теперь появилась индикация на приборке, что нет заряда аккумулятора) я по быстрому даже проехал 3-4км до того места, откуда меня удобно будет зацепить и тянуть домой. Меня дотянули, поставили не особо ровно - гололед, снег, тот, что тянет - буксует, руками вито толкать по сугробам удовольствие сомнительное... короче поставили кое-как, чтоб другим не сильно мешал, но вышло криво. На след день я подкинул заряженный аккум, хотел переехать и стать ровно. Завелся, а лампочка аккума потухла... в общем я на этот генератор теперь не особо рассчитываю, но имея запасной недалеко даже езжу, второй день пока работает... но все равно Bosch купил - разберу его перед установкой, если потребуется что-то заменю. И заменю свой Valeo к черту. Что теперь с моим Valeo делать я х.з. Когда будут снимать, конечно гляну состояние контактов на теперешнем генераторе, может просто окислились... или может у моего щетки сносились/зависли/подгорели (я вообще мало езжу 2-3км дом - работа, получается я постоянно греюсь электротеном, думаю, это могло ускорить кончину генератора). Но если это полупробитый диодный мост или глючащая шоколодка - я х.з. как это вычислить... Лучше бы он вообще здох, чем хочу работаю/хочу не работаю.
  10. -=id=-

    Генератор Vito 639

    То что мерседес говорит, что на машину до 2007года без автомата надо брать только один генератор - это понятно. Вопрос в том, можно ли поставить, скажем, генератор, что после 2007го года ? Придется переделывать что-то в проводке? Кодировать старом ? Или не страдать, работать все равно не будет?
  11. -=id=-

    Генератор Vito 639

    Да он новый стоит 350$ на exist-e если брать Bosch без значка mercedes номер по мерсу A 013 154 10 02 номер по Bosch 0 124 625 006 На разборках вижу по 100$. Пока меня вчера тянули 40-50км - я пришел к мысли, что это не так и дорого 100$. :о) Меня другое интересует - почитав ветку про замену МКПП на АКПП увидел холивары по поводу генераторов. Оказывается генераторов, точнее регуляторов на них есть три вида Под автомат идет с битсинхронным портом, на механике до 2007 года с D+. После 2007 управление идет по LIN для механики - A0031549506 (F00M144143 bosch) для автомата - A0031549806 (F00M144147 bosch) регулятор - BSS, который идет на автомате на 646 моторе до 2007 года (11. 2006) LIN уже идет с 2007 Отсюда вопрос - если попадается генератор под автомат или генератор после 2007года - его можно будет поставить и слишком ли это будет проблемно ?
  12. Третий раз подвел меня генератор - притянули на шнурке (последний раз делал в 2014г, но проехал тыщ 30-40, электрик грил - 100тыщ гарантия, что проходит, коллектор норм, щетки как новые, подшипники без люфтов, диодный мост и реле регулятора заменили). Нет особого желания делать мой, не помню какой, но не Bosch, хотя открываю EPC, мой вин WDF63960313048747 - вроде Bosch бъется под мерсономером A 013 154 10 02. Но когда реле регулятора покупал, то искал для Valeo (то ли для Denso, но Denso это вродь стартер был). Подскажите, плз, номерок генератора чтоб ремонтопригоден был и не раз в 40тыщ про себя напоминал. WIN WDF63960313048747 Vito 639 2004г. механика.
  13. Купил в США Vito447 (точнее Metris - он так называется на рынке США и Канады) авто без ключа. Насколько я накопал, FBS4 пока ключи никак не делаются, кроме как через официалов. Может кто знает варианты сделать ключ кроме как на Столичке?
  14. Я вот тоже подумываю над заменой коробки - моя изначально на холодную при включении 2-й передачи рычала шестернями, а теперь первую начала выбивать и переключение передач стало более тугим... ну 10 лет отъездила - и так не плохо. Может я ей и сам помог - прошил авто 109->115+ Чем делать мою со 109-го, считаю, что лучше купить живую с разборки от 111-го 115-го (NTG 250 кажись называется). И коробка с большим запасом по усилию/надежности и не очень верю, что что-то сэкономлю при ремонте своей от 109-го. Только, кажись Игорь Merci639, как-то упоминал, что при замене коробки 109 -> 111/115 надо менять переднюю часть кардана (могу путать с заменой на АКПП) - не плохо бы уточнить, перед началом затеи, ато коробку прикручу, а кардан не налезет, будет сюрприз/инфаркт.
  15. На Vito 639 WDF63960313048747 Интересуют только в отличном (похожем на новое) состоянии. Задние амортизаторы на Vito 639 с верхними и нижними болтами креплений. Передние торм. колодки системы Bosch. Также интересует цена на передние суппорта Bosch в состоянии поближе к новым. Лучше в личку. Но по правилам тел. O67-74З-З9-87; O95-4З7-21-OO.