AlexZZZ

Пользователь
  • Content Count

    547
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About AlexZZZ

  • Rank
    R-class
  • Birthday 02/06/1973

Старые поля

  • Модель
    VIANO
  • Настоящее имя
    Alex

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Донецк

Recent Profile Visitors

612 profile views
  1. а вы хоть знаете чем тренд от амбиенте отличается?????
  2. первый вито 639 я купил за 30 в 2004году ей было полгода и 15 тыс пробега на первой же мойке хозяин автомойки не отдавал ключи и сувал мне 34 касаря и просил отдать машину,в итоге продал через 4 года за 18.... эту годовалую купил за 45 просили 60 тоже перекупы задалбывали отдать за 50.....в итоге продав потеряю кучу денег... так что не надо мне рассказывать сколько теряется ...я не перекуп я не зарабатываю на перепродажи авто.... кто хочет купить авто и не лежать сутками под ней,и не ждать её месяцами с СТО, тот купит ухоженный авто а не трупы рыночные....хотя кому как нравится...может комуто нравится ночевать под машинами...мне нравится на них ездить....
  3. AlexZZZ

    Болячки 639

    давно на форум не заходил....както не до этого было решил тоже отписаться... купил виано в 2009 году в ноябре,в днепре с салона машина до меня была куплена в 2008году тоже в конце года,это была 3 машина в семье у хозяина был пансионат в крыму и они часто на ней туда мотались за год наездив 72000 собственно с таким пробегом я и купил.... сразу поменял втулки стабилизатора купленные у игоря полеуретан....передний стаб у меня большего диаметра не помню какого игорь прислал втулки на обычный стаб...влипил я их туда и стоят по сей день.... сразу были куплены втулки и на задний стаб поменял через год просто так потомучто ни чего не ломалось и скучно было в этом году поменял всю ходовку вплоть до тормозных дисков (износ был всего 2 мм ) пробег 225тыс это я о том что все зависит от пробегов,если он смотан сотнями то сыпаться может все....абсолютно все как в любом авто стеклоподъемники.....мучали несколько раз...пока я понял что рем комлект нужно купить сразу дорогой,пофиг какие тросики обычные ,с нержавейки.усиленные и так далее....главное чтоб внутри кожуха была пластиковая трубочка по которой собственно и шоркается тросик,тоответственно как только трубочка перетрется то шоркаться по металлической спирали будет тяжелее,и дальше пошлибеды с порваными тросами и поломаными пластиковыми бегунками.... крестовины и подвесной оригинал выходил 100 тыс.....поменял проехал еще 115 и увидел на одной крестовинки вокруг резинки ржавчину...поменял сразу все чтоб опять не лазить тысяч 100 ценик приятный на сотню пробега можно сказать копеешный выходит.... сдвижные электродвери.....мучала левая дверь подгорают контакты как только почернели пяточки моргает кнопка на торпедо...купил новые у игоря 4 пары заменил на обоих дверях....проблема исчезла примерно на год и началось по новой....психанул купил какието пускатели на барахолке выпаял серебряные контакты и припаял на колодки.....толщина контактов 2мм раз в пол года наждаком черноту убираю и головняков со сдвижками уже нет.....этих контактов теперь хватит лет не знаю на сколько пока наждаком не сотрешь..... на 150 тыс пробега стал частенько загораться чек и двиг в аварийку становился......ну тут целая эпопея,теперь я спец в этом.....после мойки сеточке на датчике обязательно нужно ахеренно его затянуть.....понял я это не сразу а продолжал мыть....и продолжал херово затягивать....иногда получалось затянуть что только чек загорался если больше 150 ехал.....поэтому так быстро не ездил,ну соответственно сеточка загрязнилась и опять выкручивать мыть....короче долбил меня этот датчик регулярно.....пока я не психанул и сорвал сеточку и поставил его и забыл об этой проблеме года на 3......при этом наверное затянул хорошенько видать(потомучто в тот момент не знал об этом) и вот сново дал он о себе знать чек редко конечно загорался,и на столько редко что это не напрягало, а вот стало напрягать то что как только температура падалана 0 и ниже,машина с первого раза не заводилась......как только это надоело полезли искать везде и всюду.....даже снимали форсунки и проверяли на стенде (пробег 200тыс был) форсуночник сказал что он новые форсунки получает и сразу проверяет на стенде и они хуже пылят чем мои с пробегом 200тыс.....где только не тестили,беда эта не проходила....первый раз стартер крутит до отсечки и даже не схватывает тупо просто крутит стартер и все....со второго раза заводилась с пол тычка.....ну и соответственно целый день после этого заводится с пол тычка ....ну а на утро все повторяется первый разхолостой второй с полтыка..и вот в этом году звонит мой диагностик и говорит лех срочно приезжай есть новый тест.....приезжаю он запускает ...если в кратце то по этому тесту график не должен вылезти за пределы не более 2х раз......мы этот датчик мыли чистили сильно затягивали и так далее но по этому тесту пиков было от 6 и более....все говорило о том что датчик этот работает но очень некоректно......поэтому пока они сним долбились я сел на такси и поехал купил новый бош за 11 тыс руб(не гривен)....не знаю дорого это или нет ...приезжаю на сто даю им говорю ставьте,хуже не будет..... утром.......о чудо ....я ахерел завелась с полтыка.....думаю наверно случайность....вот по сей день эта случайность и длится......заводится с пол тыка и радует.....где был раньше этот тест ска.... идем дальше.....лопнуло крыло......то что лопается только с одной сдвижкой это миф..... у меня 2 сдвижки и лопнуло после первой же поездки на кавказ....снимал карту и смотрел на бока производителя.....там стоит жалкое подобие так называемого усилителя который свою фнкцию ни как выполнить не может....в рестайле уже совсем там подругому гораздо продуманее и естественно прочнее и со своими фнкциями справляется......ничего не делал...изнутри замазал крокодилом чтоб от керхера например через трещину влага не заходила.....все хочу психануть и проложить нормальный функциональных усилитель,даже мощнее рестайлового,но ни как не психану......... на счет гнили......есть пару рыжиков.......если гдето вы читаете что кзов оцинкован то это не означает что реально есть цинк.....от цинкования кузова отказались давно как очень вредное производство....и машины покрывают оксидом цинка опуская кузов на время в специальные ванные.....так вот все видили проф лист оцинкованный его гнут как угодна и цинковое покрытие такоеже эластичное как и сам металл (кстати как сварщик рихтовщик на мерсе самый удивительный металл который поддается любой рихтовке даже самые тяжелые случаи вырехтовываются на ура что не сказать о других марках авто) так вот теперь об оксиде цинка,эта хрень растрескивается при любой деформации даже мелкой типа града,ну и конденсат делает свое дело ,ржавчина теперь поедать будет в геометрической прогресии....естественно при дтп сами понимаете деформации большии и этот слой оксида цинка просто шелушится....вот поэтому перекупы и лазиют с толщиномером ,хотя сами не понимают для чего они это делают.....ну и про оксид цинка и время.....с годами металл устает кузов становится более шатким ...кузов играет на контактной сварке а оксид растрескивается ну и понеслась ржаветь.....многии производители перед тем как сваривают кузовные детали в местах сварки прокладывают клей-герметик....эти кузова очень жесткие и долго выхаживают например БМВ ...ну возьмем например Е39....максимум там пороги гниют из-за плохой реализации поддомкратником...машинка тяжелая.заводской домкрат полное г.... естественно домкратом гнется низ порогов.оксид растрескивается и погнала гниль изнутри.... кстати недавно варил сдвижку на 639 две дырки понизу были...сгнила с наруже.не изнутри....удивило что завальцовка канта на двери на томже самом клею герметике зеленого цвета....так что тут производитель не экономил....если гниет дверь то с наружи во внутрь.и виноват эксплуататор автомобиля то что вовремя не остановил это.... еще раз хочу про ходовку сказать все поменял не из-за того что уже все было изношено в хлам....многое можно было оставить....но решил лучше так чтоб снова долго не лазить туда....можно было например стойки востановить у нас в донецке делают это с гарантией в 60-80 тыс.....но я взял новые.... так пневмоподвеска....после покупки примерно в течении года одна подушка стала подспускать через трещинку в складках.....купил у игоря не оригинал но он сказал достойные.....т.е. оригинал проходил 3 года.....купил поставил катаюсь досих пор на них но трещинки есть.....не знаю что за бренд игорь мне продал.а фигню он всякую не продает,но эта пневма уже больше 10 лет и нареканий нет....но в этом году сменю не буду ждать когда начнет спускать...выходила на ура...очередное спасибо ИГОРЮ..... больше писать не очем...... ах да тяжки стабилизатора.у меня они несколько раз сменились.....потомучто тарахтят уж сильно не приятно..... и еще одна направляю на супорте брембо затарахтела....некогда было искать токарей чтоб расточили отверстие и выточили новый палец под этот диаметр....намотал липкой алюминевой фольги,до нужного диаметра,катаюсь с таким колхозом уже пол года.....залазил смотреть как себя чувствует фольга алюминевая,и не течет ли липкая хрень с фальги при температурах....короче как намотал так и выглядет....но приеду с отпуска обязательно уберу этот колхоз,а то все равно стремноватенько... хочу поъдитожить РЕАЛЬНО МАЛЫЙ ПРОБЕГ - РЕАЛЬНО ХОРОШИЙ ВЫХЛОП ОТ МАШИНЫ.......заезженый авто любой марки будет бить по карману любого эксплуататора этого авто......
  4. та мне пофиг обсуждайте..... кому надо тот будет торговаться кому не надо тот будет обсирать ))))) согласен заезженый рестайл пустой как бубен будет стоить столькоже.а в такойже комплектации как у меня и такимже реальным пробегом на 7-8 енотов дороже прошлую машину вито 2004года продавал в 2008 или 9 году просил 22тыс отдал через этот форум за 18.... пару месяцев назад поменял всю ходовку,кроме втулок стабилизатора(перед зад) покупал их у игоря 10 лет назад полеуретан,досих пор как новые.... сразу после покупки авто купил у игоря пневмоподушки,не знаю что за бренд но он ерунду не продает так оригинал проходил 70тыс и одна стала подспускать,на игоревых уже 10 лет катаюсь даже больше но в планах сменить их так как есть уже трещинки... в ходовку было вкинуто больше касаря енотов заменил даже блины тормозные,потомучто захотелось а не потомучто износ от новых отличался всего лишь на 2мм и очень сомневаюсь что вы рестайл амбиенте экстралонг с 2мя электросдвижыми дверями купите дешевле 20ти
  5. наврядли массово срывать будут... если человек годами ездил и чек загорелся ,то это не означает что нужно затянут его "до усера" чтобы он потух.... дедушка сразу спросил,датчик выкручивали чтобы помыть и продуть сеточку??? ну вот у меня машина 2007 года,как бы за 10 лез датчик засрался.....его сняли помыли продули,но не затянули....хотя первая "помойка" датчика вылечила проблему максимум на неделю,потом я сам в месяц раза 2 пробовал мыть,но резльтата ноль,потомучто датчик каждый раз недозатягивал нужным образом
  6. Ой блин и вправду так и не написал в чем подвох был...это все от радости... если дословно со слов дедушки то регулятор давления нужно было закрутить " почти до усёра" (ключевое слово почти) вставил ключ подстучал молоточком и стало все работать нормально еще раз сорь что не описал,все на эмоциях...за пол года эта проблема просто выбесила
  7. Вчера ставил оба датчика с топливной рейки знакомого себе на автомобиль,а мои датчики поставил ему у него попрежнему все исправно работает без изменений,а у меня также загорается чек Вечером машина знакомого заболела темиже симптомами.... Неудобняк полнейший получился.... сегоднешнее утро началось с того что звонил всем подряд а они своим мастерам может кто даст совет куда копать.... вообщем одному из знакомых старый дедушка дизелист у которого тоже был вито 639 посоветовали "одну штуку" приехал на работу сделал то что он сказал,хотя сильно сомневался,но ООО ЧУДО чек перестал загораться... мучался полгода,причину искали самые модные диагносты с кучей разного оборудования,а какойто незнакомый дед вылечил все по телефону ну и поехал я до знакомого вылечил и его ВИТО.... целый день сегодня ездил в режиме "турбо"--- чек не загорается, вечером созванился со знакомым ,он тоже кучу раз делал тапком в пол,и тоже чек не загорался Дай бог этому дедушке ещё 100 лет прожить без капремонта
  8. поставил 4 шприца завел и засек 1 мин 1-10мл 2-10мл 3-7.5мл,почти 8 4-8мл. ну и если точно то 1 мин 10 сек...... и еще в обратку идут меленькие пузырьки,так должно быть? пузырьков много я бы сказал
  9. знакомый у кого вито сейчас в россии,у него мог бы без проблем снять с машины и в свою поставить... но к сажелению его нет а покупать новые датчики и менять поочереди както накладно ,они не дешёвые... получается нужно проверить на слив в обратку если там все нормуль тогда лезть в насос,но мы его тестили,все с ним впорядке,а в тесте на "стартер крутит и не заводится" давление в топлевной рейке было близко к максимально допустимому,я точные цифры не помню ,ну так образно нижний предел 225 бар верхний 300 бар в тесте давление было 285,как бы близко к максимальному а не к минимальному что говорилобы об усталости насоса....
  10. регулятор снимали несколько раз пробовали мыть ,мыли и растворителями и ацетомом и еще всякими жидкостями и продували воздухом....непомогает.... вернее помогло самый первый раз тогда реально на сеточке были какието как ворсинки,через лупу смотрели ворсинки эти были жёллтого цвета,как будто латунь или бронза... в тот раз это помогло но не надолго через 4 дня все повторилось.....второй раз когда сняли датчик смотрели через лупу ни чего не было очередной раз помыли продули всю рейку .... но уже не помогло....даже машина 40км в час неуспевает разогнаться загорается чек.... я и сам несколько раз снимал этот датчик и наночь оставлял и в ацетоне ,другой раз на ночь оставлял в растворителе,....ну и разок заезжал к карбюраторщику у него спрей для чистки карбюратора,брызгаешь им на карб и он как новый блестит....воообщем и это не помогло
  11. Двигатель родной дизельный 2,2 CDI ....вот вин авто WDF63981513377757 диагностировали ноутбуком там у него 2 проги диагностировали еще чемто туда всавляется какаято карточка которую он покупал у официалов в германии в 2005 году и она обновляется по инету ...это карточка именно только по 639 кузову (и там все на немецком языке) ну и старом..... как мастеру я ему всегда доверял...первый вито 639 купил в конце 2004 года собтвенно из-за него он и покупал эту карточку,и изучал мой авто,стар покупал он в 2007 или 8 году... пользуется им редко,когда ноут и эта приблуда не помогает..... все эти приблуды показывали эти ошибки которые говорили об одном то низкое давление в топливной рейке то высокое..... ну и естественно везде предлагалось протестить датчики и насос....помоему 3 датчика предлагалотестить......2 на топлевной рейке и один на насосе и сам насос...... на том вито кторый я покупал в 2004 году тоже была похожая проблема,тоже загорался чек при быстром разгоне,так и ни кто не нашел причину,москвичи посоветовали снять сетку с датчика на топлевной рейке,после чего проблема на быстром разгоне пропала ,и чек загорался если ехать более 160км/ч более 3-4мин.....машина так и продалась с этой проблемой...что удивительно до продажи я успел со знакомым поменяться датчиками на топлевной рейке он поставил мои я его......у него все нормально было а у меня с его датчиками попрежнему загорался чек.... ну тут только надави на газ и через 2-3 сек загорается,даже в кикдаун давить не нужно...както не дешево поочереди покупать датчики а потом насос ,и закончить ремонтом форсунок..... хотя форсунки тоже тестили,он говорил форсы как у нового авто,единственное нужно проверить слив обратки,что мы не делали...... куда подробнее описать уже не знаю.......
  12. При быстром ускорении загорается чек ,и двигатель переходит в аварийный режим.... диагностика говорит то выокое то низкое давление в топливной рейке,и предлагает протестить датчики и насос.... тестируют датчики все нормально.... тестируют насос тоже все в порядке.... уже 3 месяца не могут найти причину...все в порядке а чек загорается.....уже научился плавненько давить газулько чтоб чек не загорался,но идти на обгон страшно.потомучто один раз при обгоне заглох двигатель.... ко всему этому перестала с первого раза заводиться.... просто тупо крутит стартер до отсечки..... со второго раза заводится с полтычка,с первого даже не "схватывает" для того чтобы не завелась с первого раза нужно чтоб долго простоял авто,например с работы приехал ,а утром с первого раза не заводится.... оставлял авто на сто...утром заезжаем с мастером ,подключает комп и запускаем тест чтото типо"стартер крутит но не заводится" пробуем заводить естественно не заводится.....в таблице сравниваем разные значения параметров,все параметры в норме..... заводим второй раз,естественно с пол тычка завелась сравниваем параметры при которых не завелась с параметрами при которых завелась с пол тычка, все цыферки абсолютно одинаковы ну от без исходности меряли компресию,запускали тест устойчивой работы двигателя,короче тестили все подряд что под руку попадалось,ничего не выявили.... по прежнему загорается чек и с первого раза не заводится когда долго постоит..... Куда копать??? может кто подскажет