GT MAD

Пользователь
  • Posts

    279
  • Joined

  • Last visited

Контакты

  • ICQ
    239904885

Информация

  • Город
    Киев
  • Интересы
    !!! MB !!! , sex, drugs, rock-n-roll

GT MAD's Achievements

E-class

E-class (5/9)

0

Reputation

  1. Я не владею информацией о том как происходит перерождение Мрседесов в Бабус но, разумно былобы под изготовление новых брабусов использовать машкомплекты - иначе брабус проигралбы в конкуренции с AMG, который так и делает, так как цены у Брабус были бы существенно выше. Во всяком случае я, как человек связанный определённым образом с коммерцией, сделалбы именно так (ведь шансов на выживание было бы больше). Кроме того Брабусу пришлосьбы открыть магазин стоковых запчастей снятых с автомобилей. Предполагаю, что на подготовленный с "нуля" автомобиль Брабус цепляет свои шильдики. А если человек отдал свой мерс на доработку в Брабус то он же (владелец) и определяет где какой шильдик будет стоять. Всё вышеизложенное ИМХО Думаю что оскорблять никого не нужно и не собираюсь это делать но из поста Mortal какой либо вразумительной информации почерпнуть не смог - может мой IQ не соответствует :( Mortal Писал Из машинокомплектов да ? Ну ну. Вы бы хоть не позорились, зашли на официальный сайт Брабус и посмотрели. Если владете в достаточной мере языком, наберите +49 / (0) 20 41 / 77 7-0 , Вам там расскажут в чем разница. 1. Ну не владею я в достаточной мере языком - объясни или это выше твоего достоинства. 2. Ты думаешь на сайте напишут что машины делают из комплектов - сомневаюсь Заодно посмотрите на сайте автомобили, которые предлагает сам Брабус на продаже, фото там достаточно. Многие с шильдами Мерседес сзади (по желанию заказчика задний шильдик тоже ставится Брабус). Передняя звезда убирается всегда и то, если это элемент декоракузова она остается . Если клиент изначально сам покупает Мерседес, а потом отдает его на доработку в ателье, то он имеет право сохранить все шильды, но передний никогда. AGB между AMG и Brabus. 1.Мне кажется что звезда ВСЕГДА является элементом декора кузова, а что это ? Крючёк для авосек или поводок пикинесса цеплять ? 2. Просвети неграмотного что такое AGB между AMG и Brabus
  2. Человек ориентирующийся на А класс никогда 1 БМВ не заинтересуется и наоборот соответсвенно, это полнеостью противоположные по концепции автомобили хоть и в одном классе. Я полностью поддеживаю AM_2 - мерс мне по всем параметрам ближе, кроме того он гораздо просторнее за счёт "автобусной" посадки. Надеюсь что второе поколение А класса избавлено от недостатков первого поколения. По двигателям - к ABH он тут спец. :)
  3. 2 Mercedes lg Мне вот только вчера чел, который так завёз пежо 405 (состояние какбудто только сконнвейера сам в ней ехал ) Сказал, что с его пежо снимали колёса вместе с подвеской и двигло, но если добавить бабла, то всё можна свести к откручиванию колёс. О том, что бы снимать всё до винтика и речи не идёт
  4. 2 ABH 4 матик задолбусь обслуживать - новая машина 4 матик - да но бу, с пробегом за 200 000 это гемор (или лотарея в лучшем случае). А идеал который ищу - 124, 3.0 D, ABS, ESP, ASD, кондиционер, подушки безопасности - єто ОБЯЗАТЕЛЬНО. Автомат КПП, єлектропакет, подогрев сидений - очень желательно. Можно и 210 - но пока не готов за машину 20000 уе платить.
  5. 2 ABH Спасибо за совет про ВИТО - он мне очень нравится но я про его ходовую страшилок наслушался и теперь ВИТО не рассматриваю как вариант для покупки :( А фильтр сцуко на станции такой поставили когда передпродажку делал, я обычно КНЕХТ ставлю все три фильтра + пластмассовый грубой очистки топлива. :)
  6. Не вопрос, обмоем мой новый автомобиль Тока вначале нужно его найти
  7. Спасибо коллеги за поддержку. Посмотреть на ситуацию со стороны очень важно, а когда ты сам покупатель то это сложно сделать поскольку вклюючаются эмоции. А вы мне помогли разобраться. Так сказать непредвзятый совет со стороны, причём не один, а много. Спасибо всем
  8. Частично согласен. Учитывая, что данный экземпляр на 93 год смахивает то за 11500 -12000 я думаю что его взял бы, но "мутность" автомобиля меня пугает.
  9. Кстати - подкапотная табличка с номером и перечислением опций - всегда у Мерседеса прикручена саморезами. Парадоксально. Но факт. Посмотри на фото выше там заклёпки и на моём 190 были заклёпки
  10. А его снимешь и обороты резче падать будут???? Обороты будут падать в соответствии с педалью газа, без задержки. Коллеги обороты падают одинаково, что с аммортизатором газ что без него. Хитрость его в том что он демпфирует только открытие акселератора, а обратный ход - СВОБОДНЫЙ. Вот такой хитрый аммортизатор. Педаль газа стала чуть больше сопротивляться нажатию и нету "пустого" хода. Изменения разительные. Особенно это оценил новый владелец моей машины. Я то уже привык очень акуратно работаь с газом и сцеплением, а для него (права 3 месяца как получил) это было напряжно и он часто приводил к тому что машина дёргалась, а сейчас такого практически нет.
  11. Как и обещал выкладываю фото. Вот он аммортизатор ремня. А вот аммортизатор газа
  12. Всем привет. Катаюсь на 601 двигателе уже больше 6 лет, точнее катался так как продал свой замечательный пепелац на прошлой неделе. Все 6 лет наблюдалась ситуаци когда резко сбрасываешь газ, а затем добавляешь, машина как бы входит в резонанс и её начинает дёргать, также подобное наблюдалось при не качественной работе со сцепление и газом при переключении передач. Так вот на перед продажей заскочил на диагностику и выяснилось, что сдох аммортизатор ремня и аммортизатор газа (не знал что такой существует). Сегодня новый хазяин поменял обе детали и я поразился положительным изменениям в работе машины. Фотографии оговоренных запчастей и где они стоят на двигателе выложу в ближайшие дни. Теперь про стоимость: аммортизатор ремня 150 грн - 30 уе, аммортизатор газа - 105 грн - 21 уе. работа по их замене 60 грн- 12 уе. Меняйте аммортизатор газа и наслаждайтесь (в первую очередь касается Артемия, может ещё у кого такой трабл).
  13. мордочка не битая (из того где я видел) но нужно поднимать и смотреть снизу. Хотя чего это я, всёравно ведь решил что брать ее не буду
  14. Вывод (благодаря вам всем и Киевлянину персонально) ну её нах. Пусть ктото другой тра*ается с ней, слишком мутная.
  15. Цешка универсал меньше чем 15000 толковых не видел. Я думаю что сбивать цену на 124 проще и 13000 для этого 124 универсала нормальная цена !!! Если он ходовая и двигатель не убиты!!! это на СТО смотреть нужно. А Цешку за 13000 - нереально, хочется то ведь после рестайла с 96 года кажется ? Кстати Коллеги у кого есть фото послерестайла с открытым капотом, кажется у него фары передние дорестайлинговый, после рестайла должны быть скругленные слегка. Или я ошибаюсь ??? Да совсем забыл по документам он идет как переоборудованный (замена кузова) 123