Zyxel

Commerce+
  • Content Count

    2,997
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Zyxel last won the day on September 16 2018

Zyxel had the most liked content!

Community Reputation

13 Хороший

1 Follower

About Zyxel

  • Rank
    Common Rail
  • Birthday 09/18/1964

Старые поля

  • Модель
    ё
  • Настоящее имя
    Сергей

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск

Recent Profile Visitors

2,030 profile views
  1. Zyxel

    Все о 124

    5 цилиндров... Ну не знаю. Малейшая проблема и дисбаланс с вибрацией. Уж лучше что то 6-и цилиндровое, хотя бы тот же 3.0.
  2. Zyxel

    Все о 124

    Да ладно. 86-88 параллельно выпускались двигателя как непосредственным впрыском так и с форкамерные (по аналогии с йорком). Под этот мотор еще коробка, аналог коробки"Скорпио", шла. Мотор объемом 2.9, массово устанавливаемый на Спринтера, выражает свой протест.
  3. Zyxel

    Дизельный "кабанчик"

    Очень зря что не проверили. Как заведете - отпишитесь.
  4. Zyxel

    Дизельный "кабанчик"

    P.S. Кстати, при проверке насоса, проверяли правильность установки метки на ТНВД?
  5. Zyxel

    Дизельный "кабанчик"

    После установки ТНВД в обязательном порядке делается два оборота (или любое число, кратное 2) коленчатого вала с последующей перепроверкой всех меток.
  6. Zyxel

    Дизельный "кабанчик"

    А в чем принципиальная разница? Когда поршень движется вверх при закрытых клапанах происходит вытеснение воздуха из цилиндра через отверстие отсутствующей свечи. Если в это отверстие через переходник подсоединить обычную прозрачную трубочку, а второй ее конец опустить в емкость с жидкостью, то по пузырькам воздуха вполне можно найти ВМТ.
  7. У вас на фотках единственная открытая книга, это томик Шекспира... Ожидал увидеть дарственную надпись автора.
  8. Zyxel

    Прокладка Гбц

    "Выступанию", с вашего позволения. 🙂
  9. Zyxel

    Прокладка Гбц

    Центр вращения вала при шлифовке не меняется. Соответствено и величина вылета поршней над поверхностью блока тоже.
  10. Если у вас 611 двигатель,то с форсунками все верно. Если 646 - нет.
  11. Зачем тебе это выяснять в данной теме? Для этих целей есть темы "черное" и "белое". В данной теме автор, на мой взгляд попытался сделать что то типа отчета по ремонту своего мотора. Но тема, благодаря некоторым комментариям и переходам на личности превратилась в очередное выяснение отношений. Хочется тебе выяснить отношения или высказать свое мнение о ком то - создай соответствующую тему и пиши пока кнопки на клавиатуре не позападают. Здесь-то, ЗАЧЕМ??????
  12. "все в норме" это сколько, если в цифрах? Топлива нет физически или по показаниям датчика давления через диагностику? Если топлива в рампе нет физически, а датчик давления показывает что давление достаточное для запуска,то мне думается что не нужно иметь 7 пядей во лбу что бы найти виновника проблемы. Ну и стандартная процедура проверки слива с обраток форсунок тоже может дать некоторую информацию, вполне возможно очень даже полезную для вас.
  13. Bosch, Стар это конечно здорово.Но иногда замер сопротивления (напряжения) на датчике простым мультиметром даст больше информации.А что, как и где мерять, действительно есть в Старе.
  14. Вы ведь и сами видите что режим максимальной нагрузки занижен (VL), о чем говорит "стрелочка вниз". При таких показателях ни один стенд код вашей форсунке не присвоит. Какая при этом будет тяга у автомобиля неизвестно. А пробег 200 000 говорит о ВОЗМОЖНОЙ замене распылителей. И еще... ни в одном из тестов нет данных о температурном режиме проверяемого инжектора. Сами понимаете что при температуре, например, 20 градусов и 40 величины наливов будут существенно отличаться. На мой взгляд, при отсутствии перечисленного, данные результаты - ни о чем.
  15. Заборник Mercedes Sprinter: Владельцу данного автомобиля после демонстрации заборника наконец-то стало понятно зачем нужно периодически мыть топливный бак.