Zyxel

Commerce+
  • Content Count

    2,990
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Zyxel last won the day on September 16 2018

Zyxel had the most liked content!

Community Reputation

12 Хороший

1 Follower

About Zyxel

  • Rank
    Common Rail
  • Birthday 09/18/1964

Старые поля

  • Модель
    ё
  • Настоящее имя
    Сергей

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск

Recent Profile Visitors

1,860 profile views
  1. Zyxel

    Прокладка Гбц

    "Выступанию", с вашего позволения. 🙂
  2. Zyxel

    Прокладка Гбц

    Центр вращения вала при шлифовке не меняется. Соответствено и величина вылета поршней над поверхностью блока тоже.
  3. Если у вас 611 двигатель,то с форсунками все верно. Если 646 - нет.
  4. Зачем тебе это выяснять в данной теме? Для этих целей есть темы "черное" и "белое". В данной теме автор, на мой взгляд попытался сделать что то типа отчета по ремонту своего мотора. Но тема, благодаря некоторым комментариям и переходам на личности превратилась в очередное выяснение отношений. Хочется тебе выяснить отношения или высказать свое мнение о ком то - создай соответствующую тему и пиши пока кнопки на клавиатуре не позападают. Здесь-то, ЗАЧЕМ??????
  5. "все в норме" это сколько, если в цифрах? Топлива нет физически или по показаниям датчика давления через диагностику? Если топлива в рампе нет физически, а датчик давления показывает что давление достаточное для запуска,то мне думается что не нужно иметь 7 пядей во лбу что бы найти виновника проблемы. Ну и стандартная процедура проверки слива с обраток форсунок тоже может дать некоторую информацию, вполне возможно очень даже полезную для вас.
  6. Bosch, Стар это конечно здорово.Но иногда замер сопротивления (напряжения) на датчике простым мультиметром даст больше информации.А что, как и где мерять, действительно есть в Старе.
  7. Вы ведь и сами видите что режим максимальной нагрузки занижен (VL), о чем говорит "стрелочка вниз". При таких показателях ни один стенд код вашей форсунке не присвоит. Какая при этом будет тяга у автомобиля неизвестно. А пробег 200 000 говорит о ВОЗМОЖНОЙ замене распылителей. И еще... ни в одном из тестов нет данных о температурном режиме проверяемого инжектора. Сами понимаете что при температуре, например, 20 градусов и 40 величины наливов будут существенно отличаться. На мой взгляд, при отсутствии перечисленного, данные результаты - ни о чем.
  8. Заборник Mercedes Sprinter: Владельцу данного автомобиля после демонстрации заборника наконец-то стало понятно зачем нужно периодически мыть топливный бак.
  9. Да я, собственно и не против. Вот только странно как то выходит. Форсунки ремонтировались практически год назад. Примерно полгода назад приезжал ваш брат. А отзыв только сейчас. Да еще и в такой форме. Я вам предлагаю сейчас, год спустя после ремонта, приехать и наплевав на давно прошедший гарантийный срок все таки попытаться решить проблему. Но вам это, оказывается, не интересно. Собственно это тоже ваше право.
  10. И не буду смотреть. 1350 Атм это не шутки. У меня есть знакомые, которые получили заражение крови благодаря вот таким "посмотреть". Хотите посмотреть - смотрите, но самостоятельно. Стенд оценивает количество пройденного через распылитель топлива, абсолютно не учитывая размытость сопловых отверстий распылителя. Выгорание сопловых отверстий еще можно увидеть при помощи микроскопа, но вот как оценить возможное увелечение диаметра отверстия? Поэтому ориентир один - срок службы. Тщательный выбор заправок это очень правильно. Конечно не знаю. И у каждого двигатель работает по своему. Дело в том что свою машину вы слышите на протяжении 8-10 часов каждый день. Малейшее изменение звучания вам уже заметно, но стоит вам пересесть за руль другого автомобиля вы какое то время вполне можете не заметить шелест вышедшего из строя, например, ступичного подшипника, если только он откровенно не воет. Почему вы считаете что я первого метра движения автомобиля должен разобраться во всех шумах и звуках мотора и вычленить только звук работы форсунок среди массы остальных звуков, тем более если его не слышит даже ваш брат, пригнавший машину и находящийся рядом? Так может с этого и стоило начать? Работой не довольны вы, а показать проблему отправляете человека, который не может это сделать? И телефон мой вам, наверное, не известен, что бы можно было передоговориться на другой день, если в тот день вы не смогли лично? Вот вы сами говорите что "брату тогда с топливом так повезло и форсы не тарахтели как трактор". Как по вашему я должен был поступить,когда на машине проблема не проявляется и не важно по какой причине - то ли хорошего топлива, то ли ваш брат не смог задать двигателю такой режим работы, что бы проблема себя проявила, то ли из-за отсутствия онной? Вот реально, что я должен был сделать? P.S. Ищите время. Давайте созваниваться. Приезжайте.
  11. Наберите меня. В телефонном режиме гораздо проще будет ответить на ваши вопросы.
  12. То что вы описываете похоже на проблему с замком зажигания, а не на проблему сТНВД.
  13. Как у вас тут интересно. :)))
  14. Это не мои рассуждения. Это ваше трактование сказанного мною. Я же говорил совершенно о другом - слабая динамика разгона ведет к более продолжительному движению на пониженных передачах. Отсюда и расход.
  15. То что я написал ранее это не повод для споров. Примите это как факт. Хотите и далее оставаться в каком своем иллюзорном мире - ваше право. Не буду мешать. Я готов общаться с человеком, который в первую очередь готов слушать и хоть что то понимать. С вами, увы, нет. Вы готовы все перевернуть с ног на голову, зачастую даже не задумываясь над смыслом того что говорите/пишите.