Zyxel

Пользователь
  • Content Count

    3,007
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Zyxel last won the day on September 16 2018

Zyxel had the most liked content!

Community Reputation

14 Хороший

1 Follower

About Zyxel

  • Rank
    Common Rail
  • Birthday 09/18/1964

Старые поля

  • Модель
    ё
  • Настоящее имя
    Сергей

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск

Recent Profile Visitors

2,128 profile views
  1. Zyxel

    W164 OM642 Заводиться і глохне.

    Хм... Посижу - послушаю как такие чудеса возможны.
  2. Zyxel

    Дизельный "кабанчик"

    А шо робить? :)
  3. Zyxel

    Дизельный "кабанчик"

    Не я их начал. :) При всем уважении WIS не интересен в данном случае ни разу. Производителем ТА для данной техники является Bosch. И его читать будет гораздо вернее. Страницей ранее я описал как не демонтируя форкамеру можно найти ВМТ. Еще раз... Зачем мне ваш WIS, если Bosch,как производитель ТА, предлагает более простые , но не менее точные варианты? Да, кстати... При "ловле" капли в секунду какое положение рейки декларируется по WIS? Если положение максимальной подачи, то это в корне неверно. Положение четко оговаривается до десятых долей мм. Почему так, я могу показать, но для этого вы должны быть рядом со стендом. Я покажу вам отличие. И оно значительное. WIS интересный сборник документации,, но не Библия и молится не него не стоит. В данном случае вы отошли от своего принципа. :) P.S. Ваши картинки годны для какой нибудь презентации - яркие,..красивые... Но абсолютно бесполезны в большинстве своем применительно к нашему диалогу, увы... Вы даже положение 18.5-19 градусов по ним не сможете обосновать, кроме как "здесь так написано". А почему там так написано вам невдомек. Так же как невдомек что эта цифра может варьироваться в зависимости от используемого насоса примерно от 17 до 22 градусов. Еще раз - цифра ИНДИВИДУАЛЬНА для каждого насоса. Но кто то тупо взял и усреднил, после чего внес их в справочник (кстати, что это за справочник, ведь это не WIS?). А разбег в 5 градусов по ТНВД это разница в 10 градусов на коленвалу. И с такой погрешностью (допуском) вы хотите правильно выставить насос? Но вы считаете себя вправе о чем то спорить и что то доказывать опираясь на эти данные. Удачи вам. Я же выхожу из диалога. Право слово - просто не интересно доказывать прописные истины человеку который не хочет тебя слушать.
  4. Zyxel

    Дизельный "кабанчик"

    Вам виднее. Вы владеете всей полнотой информации. Я же могу только догадываться и высказывать свои предположения.
  5. Zyxel

    Дизельный "кабанчик"

    Я помню. Вы ранее уже писали об этом. Cosworth утверждает что эта метка неподвижна и не выставляется. 🙂 У вашей проблемы источником могут быть две проблемы. Одна более, а вторая менее реальная: 1. Некорректная проверка насос. Например несоблюдение теплового режима тестовой жидкости. Насос проверяется при температуре 40 градусов, о чем четко написано в тест-плане на проверку. И если при холодной жидкости насос может выдать пусковую подачу (из-за плотности жидкости) по краю допуска, что в принципе приемлемо, то при нагреве подачи в допуск не войдут и насос бракуется. Примерно то, что у вас и происходит на автомобиле. 2. Работа свечей накала. Свечи на вашем автомобиле включаются всегда независимо от температуры двигателя, но на разное время. Проверяется обычной контролькой на проводе, подходящем с свечам и сравните полученное время со временем подачи питания на холодном двигателе и горением контрольной лампы на щитке. Как правило на щитке лампа тухнет - на свечи еще некоторое время подается питание. Так же можно сравнить номер реле свечей с номером по WIS. При расхождении номеров - замена. Можно поэкспериментировать подав на горячем двигателе питание на свечи соответстветствующее времени на холодную. Запуск не улучшился - однозначно насос. ,
  6. Zyxel

    Дизельный "кабанчик"

    Вы уверены что сейчас говорите про обсуждаемый в этой теме мотор? Мой вопрос про 18,5 -19 градусов вы "типа не заметили". :))
  7. Zyxel

    Дизельный "кабанчик"

    Откуда вы берете эти цифры? Почему именно такие, а не, например, 22-24? Метка коленвала... Если вы обратите внимание, то метка коленвала подвижна, т.е. имеет фиксацию в каком-то диапазоне. Кто и когда ее устанавливал правильно, т.е. "по букварю"? Думаю что после немцев на заводе, никто. В итоге получаем - "по ветру" установленную метку на коленвалу и неизвестно откуда взятую цифру 18,5-19 градусов по насосу. В итоге насос на автомобиль будет установлен +/- километр. Если для вас это проще и вас устраивает полученный результат чем проверить правильность установки метки насоса на стенде, тем более что насос и так на стенде с целью проверки работоспособности, то это ваше право и можете поступать как угодно. Но мы все равно будем продолжать работать по старинке, т.е. ПРАВИЛЬНО, в соответствии с предписаниями завода-изготовителя.
  8. Zyxel

    Дизельный "кабанчик"

    Перепускной клапан представляет собой подпружиненный шарик. Жесткость пружины подобрана таким образом чтобы при достижении 1.2-1.5 Атм давление топлива преодолевало давление создаваемое пружиной и происходил слив "лишнего" топлива в обратку.Таким образом поддерживается постоянное давление в полости ТНВД. Как эта конструкция может реагировать на изменение теплового баланса двигателя? При нагревании жесткость пружины теряется или становится выше? Или герметичность привалочной плоскости самого шарика шарика улучшается/ухудшается? Что за дичь вы пишите????
  9. Zyxel

    Дизельный "кабанчик"

    На этом насосе "ответчик у віконці" не совпадает с "каплей в секунду" (начало подачи), которую вы находите при помощи мениска. Он установлен с доворотом 15.5 градусов. Вы как эти 15 градусов отмерять собираетесь? На стенде для этих целей используется градуированый лимб. А вы чем собраись отмерять? Транспортиром? О чем я знаю и молчу?
  10. Разве об этом кто то думает? Создатель, а тем более продавец, сего чудо-ремкомплекта уж точно не знает о назначении EGR в автомобиле.
  11. Zyxel

    Все о 124

    5 цилиндров... Ну не знаю. Малейшая проблема и дисбаланс с вибрацией. Уж лучше что то 6-и цилиндровое, хотя бы тот же 3.0.
  12. Zyxel

    Все о 124

    Да ладно. 86-88 параллельно выпускались двигателя как непосредственным впрыском так и с форкамерные (по аналогии с йорком). Под этот мотор еще коробка, аналог коробки"Скорпио", шла. Мотор объемом 2.9, массово устанавливаемый на Спринтера, выражает свой протест.
  13. Zyxel

    Дизельный "кабанчик"

    Очень зря что не проверили. Как заведете - отпишитесь.
  14. Zyxel

    Дизельный "кабанчик"

    P.S. Кстати, при проверке насоса, проверяли правильность установки метки на ТНВД?
  15. Zyxel

    Дизельный "кабанчик"

    После установки ТНВД в обязательном порядке делается два оборота (или любое число, кратное 2) коленчатого вала с последующей перепроверкой всех меток.