T3cmadoc

Пользователь
  • Content Count

    393
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

T3cmadoc last won the day on May 28 2013

T3cmadoc had the most liked content!

Community Reputation

4 Обычный

About T3cmadoc

  • Rank
    S-class
  • Birthday 01/14/1986

Старые поля

  • Модель
    W124 E420
  • Настоящее имя
    Олег

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    WDB1240341C088072

Recent Profile Visitors

399 profile views
  1. Раздатка mercedes w220, новая цена - 60 000 грн. Киев, 095-728-95-05
  2. Продам рулевой редуктор W140, новый, оригинал. цена - 35 000 грн. Киев. 095-728-95-05
  3. При стоимости одного поршня в 350 евро - сделать все за 1500... Ага, тоже поржал))
  4. Да, гильзовка блока с новой поршневой стоит приблизительно столько. А по поводу катушек, так там их 2, по одной на каждую сторону. Более того, если сразу не заменить катушку, то есть вероятность повреждения центрального блока зажигания (стоит чуток дешевле катушки). А, чуть не забыл, в этом двигателе постоянные проблемы с термостатом, точнее с его датчиком (железо работает нормально, а вот датчик глючит) Новый термостат где-то 400-500 евро (точно не помню)
  5. 275-й мотор очень проблемный и нежный в эксплуатации. Самая большая его проблема - алюминиевый блок цилиндров и короткие поршня, которые "кусают" стенки цилиндров делая глубокие задиры. Причиной повреждения блока - перегрев двигателя или топливо плохого качества. Далее из-за борозд в цилиндре масло начинает попадать в камеру сгорания и заливать свечи, которые ведут к поломке катушки зажигания (стоимость 1200 евро) Все 275-е которые мне попадались, были с такими проблемами или близкими к этому. Обычно это происходит на пробеге за 100 000 км. Правда есть решение - гильзовка двигателя, но это очень дорого (15 - 17 тыс. дол.) Так что смотрите сами, нужен ли Вам автомобиль с таким двигателем?
  6. Ставили обычные аккумы на множество GL-ов и ML-ов, так же Кайен и Кью 7. Ездят по сей день и все хорошо. Всем устанавливали БОШ, 5-я серия или Варту.
  7. T3cmadoc

    *колхоз* Или Как?

    Очень портит классику и аутентичность дизайна салона 124-го. Лучше такого не делать)
  8. Была ситуация, когда не качественно проточили колено и из-за этого не было давления масла. Может быть еще такое, что корень не зажали нормально. Но следует начать с меньшего, а именно с проверки насоса.
  9. Он отвечает за циркуляцию масла в обход масляного фильтра, если тот забит и не способен пропустить необходимое количество масла.
  10. Лучше замерять давление манометром, а то датчик может врать.
  11. Всем по привету. Заказал прокладки на GL (273-й мотор), пока прокладки доставлялись - продал машину. Поэтому отдам по хорошей цене. 067-467-09-65 Олег Киев, Академгородок. Вот перечень: 1. Крышка маслоотделителя (272 010 06 31) - 715 грн. 2. Заглушка вакуумного насоса (000 998 56 90) - 130 грн. 3. Сальник коленвала передний (023 997 84 47) - 220 грн. 4. Прокладка выпускного коллектора 2 шт. (273 142 01 80) - 175 грн. 5. Прокладка помпы (272 201 02 80) - 120 грн. 6. Прокладки ГБЦ (273 016 12 20 / 273 016 13 20) - 1500 грн./шт. 7. Сальники клапанов (000 053 51 58) 32 шт. - 1700 грн./к-т 8. Заглушки распредвалов (000 998 65 90) 2 шт. - 80 грн./шт.
  12. T3cmadoc

    S500 Гидроудар - Замена Мотора?

    Поддерживаю. Сложно представить, как из-за форсунки может произойти такое.
  13. T3cmadoc

    S500 Гидроудар - Замена Мотора?

    Можно сэкономить 500$ и потом постоянно ездить на переделку. Ремонт двигателя - очень серьезная работа и требует взвешенного решения. С такой проблемой я бы не стал обращаться к первому попавшемуся специалисту.
  14. 4,2 не мение проблемный, может даже более надежный чем 3.2, если ремонтировать, то безусловно 3,2 проще и по мотору и по подвеске, но если сравнивать ходовые характеристи, то 4,2 привосходит в разы (тормоза, подвеска, разгон). Если ты думаешь между 3,2 и 4,2, то лучше взять первый вариант, так как их больше в продаже и есть возможность выбрать нормальный экземпляр. 4,2 выбираю фанаты больших моторов, которые в состоянии содержать данный автомобиль.
  15. Что вы говорите? у 320 и 420 разные тормозные системы!!!! передние диски у 420-го имеют направленную вентиляцию и соответственно отличаются левый от правого. Один такой тормозной диск по Бошу сейчас стоит 3 000 грн. +/- и при этом его нужно заказывать с Европы.