designer

Пользователь
  • Content Count

    184
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About designer

  • Rank
    E-class

Старые поля

  • Модель
    SLK
  • Настоящее имя
    Алексей
  1. у вас только новые поборы придумывают))) по-нормальному, сначала делают сервис, а потом назначают за него плату, НЕ наоборот.
  2. потому что 3 года это 3 года. наверное только в украине время стоит на месте :) ну это лирика. если дают 15 - я б на твоем месте соглашался. умолкаю
  3. я тебе подскажу. в мохнатом 2010, еще до начала фактического кризиса, я продал такой же кузов, только новее, все родное, омывалки и полной историей с РЕАЛЬНЫМИ 132 т.км. пробегом за 18. кто поверит что машина за 16 лет проехала 72т.км.? для машины мажора, выезжаюещего раз в месяц в клуб эта машина не подходит. т.к. мажоры ездят на авто за 150к, а не за 15. и я считал что это большой успех. в 2012 я ради интереса поехал на базар посмотреть почем такие кузова. 12-13 тыщ и никто не берет. машине 16 лет, не забывай! если ты продашь её за 13-14, а так и будет, поверь, то это джек пот. народ щас внял что к чему и два места в старой машине уже никому не интересно. прими как совет, не как критику
  4. И вообще, мировая тенденция ныне - переход к кроссоверам и постепенное увядание седанов. http://auto.mail.ru/...e.html?id=41646 все тут не бедные люди, многие бывали за границей не только в египте. ты говоришь дело, но только от части. то, что седанов в европе нету это факт. это вообще тупейший кузов по сути. например, тот же фольц продает больше 3\4 своих седанов лишь в странах снг. наверное кузов седан был впитан еще с дедушкиных жигулей-москвичей. в той же австрии на парковке из 100 машин будет 1 седан и тот словак какой-то. по поводу кроссоверов - это неверное утверждение. в корне. дизельный универсал - вот кузов будущего. (и сегодняшнего уже, только не украине)
  5. я перечислил тот минимум который подразумевает капитальный ремонт ДВС. Подкинуть кольца это пижонство на 10-20 тыс. Этим грешат перекупы. Мы тут говорим о капремонте без кавычек. А донор это лотерея и донор никак 300 евро не стоит. Так что будьте любезны признать свою неправоту. ПС сори за флуд. Тема как бы не про это. где не стоит? у нас в австрии эта ауди стоит 4-5 тыщ евро. сорри за флуд. касательно украины признаю. я в украинских ценах не разбираюсь уже:)
  6. За 300 даже на Жигулях не сделать. Тем более Ауди. ИМХО дизель старый, тем более ФАГ, я бы не смотрел. Очень плачевные могут быть последствия, ремонт очень дорог, а мастеров нет. Последний надежный дизель закончился у них в 97 году на А6 С4, рядная 5ка. товарищ, ну вот шо ты лепишь, прости за выражение. 1,9 дизель ремонт дорог? за 300 на жигулях можно мотор купить с коробкой вместе. хотя, если ты про новые жигули, то я хз :) мне этот мотор не один мастер рекомендовал. по сравнению с ремонтом 2.5 тди он просто бесплатный. это отличный надежный ваговский мотор. я повторюсь, на этом моторе ездит вся европа Алексей, лепите по моему вы. за 300 евро вы сможете на двигателе поменять ремень, ролики, прокладки и масло с фильтрами. Это не капиталка, если вы не в курсе. Кольца, поршня, вкладыши, клапана, форсунки... и еще по мелочи на 500 евро. Про работу молчу. обычно кольцами всё и заканчивается. проще уж донорский мотор купить, чем поменять что ты перечислил.
  7. За 300 даже на Жигулях не сделать. Тем более Ауди. ИМХО дизель старый, тем более ФАГ, я бы не смотрел. Очень плачевные могут быть последствия, ремонт очень дорог, а мастеров нет. Последний надежный дизель закончился у них в 97 году на А6 С4, рядная 5ка. товарищ, ну вот шо ты лепишь, прости за выражение. 1,9 дизель ремонт дорог? за 300 на жигулях можно мотор купить с коробкой вместе. хотя, если ты про новые жигули, то я хз :) мне этот мотор не один мастер рекомендовал. по сравнению с ремонтом 2.5 тди он просто бесплатный. это отличный надежный ваговский мотор. я повторюсь, на этом моторе ездит вся европа
  8. лучше взять 1.9. она ТОЖЕ едет, расход в городе 6-7 литров. капиталка такого мотора стоит 300 евро
  9. я задал риторический вопрос и сам себе на него ответил :)
  10. я бы взял дизельную ауди а6. возможно у твоего друга просто неудачный экземпляр. у ауди всё сбито и эта марка не зря самая популярная в европе. подумай еще
  11. designer

    Ваше Первое Авто

    mazda 626 83 goda v. kupil sam kogda bulo 18. cherez pol goda kupil uje accord coupe... mazda bula v prozesse obuchenija pomiata so vsex storon, v tom chisle perednie i zadnie bampera )))) prichem ne o drugie maschinu, a po piane katanija v lesu gggg... navernoe eto bulo kogda to u kajdogo. s devuwkami toje bulo legche obwatsa tak skazat v universale nejeli v kupe )))) davno eto bulo uxxx
  12. т.е. я совершенно за, что мб стоит дороже других авто. это качество, это традиции, это дизайн, это престиж. но...... помоему этот сегмент, куда полез уродец Цитан, уже давно поделен между рено/пежо/фиат такая авто должна быть полюбому дизельной.. а это уже за 20ку евро 100%. не алё вообщем. но я не по ценам. дизайн кошмар
  13. а цену видно на фото. от 18.160 евро и это в Европе. за эти деньги, думаю, можно купить доблу с кенгой и еще на сережки жене останется
  14. Короче по роду деятельности посещаю авто выставки. Был в этот раз в верхней австрии на открытии сезона. Сказать по правде, ожидал от МБ намного большего. Очень жиденько и скромненько всё. Увидел нового уродца от Даимлер. Кликуха Citan :) Его долго тизерили на Фейсбуке и просто в сети. По-моему такие машины МБ лучше не делать. Это ИМХО дача логан с рулем и штерном, я в ауте. Фото прилагаются :) Кто что скажет? Купили бы вы Это?
  15. designer

    Mercedes W126 300sel

    Gde ja rabotaju nevajno. Jivu v avstrii. Zdes takaja mashina stoit dewevle velika Gde ja rabotaju nevajno. Jivu v avstrii. Zdes takaja mashina stoit dewevle velika