kknngg57

Пользователь
  • Content Count

    173
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

kknngg57 last won the day on August 6 2019

kknngg57 had the most liked content!

Community Reputation

2 Обычный

About kknngg57

  • Rank
    E-class
  • Birthday 01/20/1957

Старые поля

  • Модель
    w215 w221W203 w164 GL
  • Настоящее имя
    сергей

Контакты

  • AIM
    киев
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0950045300

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    киев

Recent Profile Visitors

623 profile views
  1. Ремонт модулей и консультации по S 600 Киев 0950045300 Сергей
  2. Тугой руль Более скурпулезно проверяй датчик PML на рулевой рейке Диагност фиксирует только электрическую неисправность А механическую или загрязнение нет И как можно утверждать что насос в порядке если стар не тестирует работу насоса гидроуселителя Тестирует только насос АВС
  3. Стойки АВС состоят из двух амортизаторов Нижний газо масляный верхний АВС Штоки скручены Обычно умирает нижний и тогда ездишь как на болтушке или рессорах Диагност эту поломку не читает Стук еще возможен из-за порваных верхних резиновых подушек Проверяется на подъемнике При заклиненом штоке обязательно будет ошибка по датчикам уровня
  4. Куплю не рабочие модули по хорошей цене в любом количестве Киев Сергей 0950045300
  5. У кого в гараже валяются не рабочие флейты пишите звоните Покупаю по хорошей цене 0950045300 Сергей
  6. Начни развал схождения и датчика положения руля
  7. Какие номера ошибок? Если нет ошибок и с подачей топлива порядок смотри имобелайзер или доп сигнализацию
  8. Не надо трогать замок Причина в проводке соединяющей крышку с кузовом Снимай механизм который затягивает назад проводку ( верх багажника правая часть) и под защитным кожухом найдешь обрыв
  9. Хлопотное это дело ремонт модулей Когда надоест экспериментировать обращайтесь
  10. Проверяй фишки CAN шин Это делает СТАР Если без него Вскрытие коврика водителя пассажира и под рулевой колонкой слева И нужно найти что садит аккум Под соедените тестор к системе питания и поочередно отсоединяйте блоки САМ их у вас 3 И по показаниям тестора сможете определить где у вас потеря или замыкание Это могут быть даже окисленные контакты с присутствиум медного купороса (окиси меди) И очень рекомендую вам от прикурки или быстрого запуска : литровые машины не заводить Сгорят флейты и модуль распределения напряжения Ну это уже совсем другая история...
  11. В аварийку вас ставит не кулиса а блок управления коробкой ( стоит в моторном отсеке справа) Проверьте не залит ли он маслом
  12. Когда ставите новую или другую кулису Производится подвязка но не прошивка к блоку управления коробкой и то только в случаях если номер блока если не ошибаюсь после хххх 26 хххх для того чтобы убрать из памяти событие в виде ошибки В кулисах зачастую выходят из строя эл магниты а для платы больше имеют значение два крепежно регулировочных болтика
  13. На 220 кулисы прошивать не надо Она сама адаптируется к мозгам коробки Смотрите ошибки по ЕSP если будет ошибка по жабке ( (9s/1 ) не достоверность данных с паркинга машину не снять Если у вас на приборке не светятся передачи и нет переключения зима лето - замена блока управления коробки даже если они не залиты маслом Ломать коромысло кулисы не надо целесообразней заменить магнит ( в случае ремонта кулисы)