cvbn8272

Пользователь
  • Content Count

    48
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About cvbn8272

  • Rank
    B-class
  • Birthday 01/14/1987

Старые поля

  • Модель
    W211 3.2CDI
  • Настоящее имя
    Василий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Луцьк
  1. cvbn8272

    калибровка кузова

    Здравствуйте, подскажите, какая допустимая норма перепада кузова на пневме в W211. После ремонта подвески, заехал на розвал-схождение, сказали что перепад 10мм. впереди с одной стороны на другую, допустимая норма 5мм., в нете где то читал что 15мм., стоит ли делать калибровку? последний раз делали в январе после замены стойки.
  2. cvbn8272

    Полировка Фар (Фото-Отчет)

    Лак пожелтеет, не связывайтесь! После полировки надо пленкой заклеить, в прошлом году полировал и клеил на 211, полировка и клейка стоила 700 грн., мастер уже заказывал пленку порезану под фары.
  3. cvbn8272

    Климат 211

    Клапана печки не меняли?, распостраненная проблема 211
  4. cvbn8272

    Пневмо W211

    у меня также, но это три режима, горит один диод - это спорт 1, два - спорт два, ничего не горит - это комфорт. Нащет поднятия, в мануале я не нашел запрета на долгою езду в поднятом режиме и внете тоже ничего об этом, я думаю что можно и постоянно так кататся, но вот вопрос зачем? У меня знакомый всю зиму прокатался в поднятом режиме, говорит проблем никаких.
  5. cvbn8272

    Пневмо W211

    Так должно быть, машина выравневается, вы вышли и вес машины поменялся, она поднялась, а потом опускается до нужной высоты. У меня почти всегда "шипит" после остановки и выхода с авто, могу даже через некоторое время прийти открыть дверку и она начинает "шипеть". Насчет повышенного клиренса, включайте тогда когда он Вам необходим, тоисть плохая дорога, зимой, когда много снега и воды. Я сначала когда купил авто, всегда ездил на комфортном режиме, а уже месяц постоянно катаюсь на полуспортивном режиме, мне больше нравиться, машинка как то стала более збитой и лучше управляемой, но на спортивном режиме табурет еще тот.
  6. Видимо, генератор не давал нужной зарядки, вон он и садился.
  7. А напряжения, поменялось?
  8. Тогда надо смотреть сам генератор или реле генератора.
  9. Какое напряжения показывает на бортовом?
  10. cvbn8272

    Глохнет На Ходу W211 3.2 Cdi

    К несчастью моя проблема сама по себе не решилась, загнал я машину к мастеру, который спецеализируется по дизельных двигателях, проблему он таки не нашел, говорить что уже все перепробовал, одна у него версия осталась что сбой в мозгах, комп дает не правильную команду по давлению топлива, говорит что надо перепрошывать мозги. Короче, завтра еду записываться на диагностику к официалам.
  11. Здравствуйте, на моем W211 с завода установлен дополнительный подогреватель тоесть Webasto, но до меня кто то уже демонтировал котел и мастер по вебастам сказал что нужен котел только с мерседеса, потому что он управляется по каншыне и другой авто не примет, вопрос подойдет ли котел с W220, можно ли с ним что то сделать чтобы подошел, если да то что? вин моего авто WDB2110261A202755 фото котла с W220 Спасибо!
  12. cvbn8272

    Глохнет На Ходу W211 3.2 Cdi

    И так, вчера заправился и после этого машина не разу не заглохла, причина может быть в плохой солярки? заправлялся на другой АЗС но той же фирмы.
  13. у меня на таком же двигателе почти также, только на трассе ниже 6.4. не добивался.
  14. cvbn8272

    Глохнет На Ходу W211 3.2 Cdi

    Вот в том и проблема, что нормального в Луцке я не знаю, одна надежда на официалов, с ними я еще не связывался... Спасибо.