Федя.

Пользователь
  • Posts

    3,539
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Федя. last won the day on January 18

Федя. had the most liked content!

About Федя.

  • Birthday 11/27/1981

Старые поля

  • Модель
    Vito 108D 97 г.в.
  • Настоящее имя
    Федя

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Recent Profile Visitors

1,427 profile views

Федя.'s Achievements

G-class

G-class (8/9)

3

Reputation

  1. Тоже когда-то часто менял подшипники генератора, по умолчанию ставили ntn или snr. А четыре года назад (230000 км), попросил поставить подороже- поставили японские koyo. До сих пор всё тихо.
  2. Может в реле проблема! Внизу блока предохранителей (под рулем) есть два реле (одно на повороты, второе на дворники), поменяй их местами.
  3. На дизельном 638-м ошибка работы иммобилайзера выводится на лампу свечей накала. То есть провод с блока свечей накала идёт на лампу через блок иммо. На моём Вито иммо с ТНВД был удалён до меня. Но у меня тоже перестала гаснуть лампа, свечи поменял- лампа продолжала гореть (заглючил блок иммо). Я нашёл провод идущий с блока свечей на лампу и пустил его в обход блока иммо.
  4. Иммобилайзер? Не знаю как на 210-м, но на 638-м он так себя ведёт.
  5. Я, кстати, тоже всегда менял топливный фильтр раз в год (перед зимой). Но когда решил поменять распылители, шесть лет назад, то ни одну форсунку не смогли разобрать- заржавели... Пришлось купить б/у и в них поменять распылители). Моторист порекомендовал менять фильтр почаще- раз в 20 тыс., но я меняю с каждой заменой масла. Два года назад опять менял распылители- всё нормально раскрутилось.
  6. А как влияет пыльная дорога на топливную систему?
  7. Очень улыбнуло наличие вестгейта на этой турбине))) На этой турбине в большинстве случаев проблема в сервоприводе, а именно в износе пары червяк- гребень. Если вовремя не заменить, то скрутит вал и тогда замена турбины.
  8. Я знаю! На колечке есть пупырышка, а на валу есть ямка...
  9. Так если фара уже снята, то можно снять стекло и дефлектор и нормально рассмотреть проводку- может где-то изоляция треснула и провода коротят.