andrejsl

Пользователь
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о andrejsl

  • Звание
    A-class
  • День рождения 14.09.1978

Старые поля

  • Модель
    110 CDI
  • Настоящее имя
    Андрей

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Kiyv
  1. Всем спасибо за ответы! Воздуха нет в топливной системе. Не может быть причины в клапане имобилайзера?
  2. Здраствуйте! Подскажие может у кого была такая проблема! 110 СДИ завожу со стартера (с полу тыка), робота 2-3 секунды и глохнет, с буксира можно добится неустойчивой роботы(обороты вверх-вниз) на 15-20 секунд. Может это быть из-за свечей накала, или они влияют только на заводку? Спасибо.
  3. Броварская окружная. (есть вывеска) Ремонт турбины 1200 грн. Оборудование собственое, расходники в наличи, Балансировочник в наличии. То что главное -отбалансировать турбину -верно. Если комуто интересно могу розказать как, сначала сам не поверил, нокогда после балансировки кулибиным уже прошол 20000 км. поверил.
  4. Спасибо за советы! Последний вопрос: где взять и сколько стоит! Спасибо!
  5. А CDI они делают? 067-440-21-44
  6. Ремонтировать хочу! И двигло бы перекинул. Но сам за двигатель еще не берусь. Прошу подсказать кто за мои деньги зделает машину и даст гарантию! и не будет отвечать " ВЫ Ж НЕ КАЗАЛЫ"
  7. Это нужно было сделать вместо первой капиталки. Ачто делать сейчас?
  8. Vito 110 CDI 1999 г.в. У меня 3 года. Уже год не вылажу с ремонта. Первая капиталка двигателя - 5000 у.е. Прошел 10000 км. розколол коленвал, - ответ СТО : неисправен маслонасос, не робочий датчик давления масла. Виноват я! "Вы не говорили что нужно его ремонтировать" Ремонт- 3000 у.о. Пробег 20000 км. Не едет; соляру льет, дым валит, двигатель трусит (когда на тормоз нажимаю), долго заводится. Ни ругатся ни воевать уже сил нет. Пробовал продать- даже за 6,5 у.е не берут. Кто может что посоветовать по поводу мастеров. Заранее спасибо. Андрей С. Киев