m124

Пользователь
  • Публикаций

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о m124

  • Звание
    E-class

Старые поля

  • Модель
    w210
  • Настоящее имя
    m124

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kyiv

Посетители профиля

155 просмотров профиля
  1. поиск придумали давно уже. Здесь
  2. Вентилятор Радиатора

    Муфта ставилась фирмы Thermotec. На не заведённом двигателе тоже не проворачивается, вернее проворачивается с трудом. Потому и писал слово "заклинил" вентилятор. Старую вискомуфту менял по той же причине, начал постоянно крутиться вентилятор, расход топлива вырос,гул и т.д.
  3. Вентилятор Радиатора

    Не знаю какой там привод. Вискомуфту ,что стоит в вентиляторе поменял. Крутится постоянно,газетой не остановить. Авто превратилось по звуку в Лендкрузер...Менять до бесконечности муфты, можно разориться. Может как то можно чего то исправить ? Слышал, обычно наоборот,перестаёт крутиться вент...
  4. Вентилятор Радиатора

    WDB2100611A667797 Заклинил и постоянно маслает вентилятор. Вискомуфту поменял на новую, ничего не изменилось. Может датчик температуры ? Можно как то проверить это ? Где стоит этот датчик ?
  5. Специалист перебрал селектор переключения( чёрную коробочку A2105451332). Вскрыл,почистил там все и все заработало. Всем спасибо за участие.
  6. Спасибо,я не вижу коробку. Завтра повезу машину на диагностику.
  7. Я уже, как Фахивец рекомендовал,сегодня такие всякие смещения пробовал тягой кулисы и на самом блоке извращался,пытался хотя бы момент какого то звука стартера поймать.Тишина. Наверное, всё таки на диагностику надо на эвакуаторе... Может есть с выездом диагностика. Я не сталкивался...Пока в ступоре.
  8. Пробывал всё это сегодня. Не дышит.
  9. Загораются,можно думать,что всё правильно собрано там.
  10. Задние фонари загораются на R
  11. После разборки-сборки блока кулисы стартер не крутит. А начиналось всё так хорошо. Всё промылось-почистилось и стало выглядеть прилично. А вот собрать всё обратно правильно оказалось сложновато. То там, то здесь, что то шло наперекосяк. Пришлось проситься к Андрею за помощью.И вроде всё собрали правильно, а при установке на авто стартер не крутит. N- раз уже разбирал-собирал,а на авто не работает...
  12. Я так понял,вы советуете, снизу с днища переключить тягу от АКПП вручную, не подсоединяя к кулисе в салоне? А на той, что в салоне,подключить только проводку к ней? И потом манипулировать ими ? Или я запутался просто?