alexnest

Пользователь
  • Content Count

    317
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About alexnest

  • Rank
    S-class
  • Birthday 11/30/1973

Старые поля

  • Модель
    VITO 110CDI
  • Настоящее имя
    Александр

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    388817055

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кировоград

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Михаил, я как и большинство форумчан за единую независимую Украину. Но-"срочные, жесткие и непопулярные меры" должны быть в рамках законов и для всей категории граждан. Сильная страна будет с сильной экономикой в первую очередь.
  2. 17 300 автом.х25 000 грн.=432 500 000 грн. Половину из этой суммы не будут платить под любым предлогом, а половина уйдет на администрирование этого налога. Что останется в казне? Популизм! . Согласно ст.4 п. 4.1.9 Налогового Кодекса изменение ставок налогообложения должно быть проведено не позднее чем за 6 месяцев до начала следующего бюджетного года. Таким образом, подобное решение Верховной Рады, принявшей этот бюджет и правки к НК, прямо противоречит этому пункту." За 2 дня ввели акциз на переоборудование транспортного средства. Ввели новые акцизы и поправки. Кто так делает? Где такое возм
  3. Если таки спрогнозировать,что такое "покращення" будет в силе, то максимум через год,цены на модели Вито и т.п. вырастут на стоимость акциза (примерно (2,00€ за куб.см.) - 5.000 долл.. Вначале это "покращення" стимульнет рынок продажи б.у. микроавтобусов. Точно так же как и стимульнуло перед повышением акциза на новые бюджетные авто. Салоны распродались, а теперь сидят и протирают стекла ,может появиться покупатель. Реально нет альтернативы Вито и т.п.,новые- дорогущие, отечественные-богданы,газели и всякая х...,китайских не завозят. Да,классно иметь авто с оригинальным салоном. Но, пла
  4. 100% не ту... Нищая страна, но дорогие машины.... Собираюсь продавать свой, но теперь задумаюсь. А стоит ли? Цены на вновь ввезеные однозначно подымуться, и будут стоить заоблачно так как уже будут в оригинале пассажире,смысла в переоборудовании вообще нет. Также и подтянется вторичный рынок по микроавтобусам. Альтернативы микроавтобусам Вито нет.
  5. Очередное "покращення"!!! Миндоходов предлагает облагать налогом транспортные средства, переоборудуемые в легковые автомобили: http://www.rbc.ua/ru...27052013184100. Понятно,что конечные цены поднимутся на наши микроавтобусы и смысла уже совсем не будет ввозить грузовые.. Но и это еще не все новости , цитата :"...а также установить лицо, которое ввезло такие транспортные средства, как налогоплательщика. Таким образом, каждое лицо, которое ввезло грузовой автомобиль, и переоборудовало его в легковой, должно оплатить акцизный налог как за импорт легкового автомобиля.". Получается,задним числом
  6. Подскажите пожалуйста, как и чем можно обработать номер кузова,снять ржавчину и защить от коррозии? Начала вздуваться краска на трех последних цифрах. Боюсь не навредить,чтоб не стереть вообще от наждачки и тп.п. Как кто справлялся с таким витовским траблом? Номер нужно беречь,гайцы достанут,да и продать гемор будет.
  7. Лучше "вытрусить" его из выхлопной и будет счастье машине и хозяину. Ведь пробег у авто уже большой и явно там 100% забит. Со своим прошлым Вито ЦДИ 1999 года провел такую манипуляцию,хуже не стало,а лучше точно.
  8. Попробуй при заводке с буксира ключ повернуть в крайнее правое положение "Стартер". Сам сталкивался с такой проблемой зимой при умершем аккумуляторе. По привычке ключ поворачивал в "Зажигание" и не заводился.
  9. Спасибо земляк! Заочно знаю такого.
  10. Игорь, я сам из Кировограда. Впервые слышу,что у нас есть толковый человек по прошивке. Пожалуйста скинь его телефон, может он у нас на форуме обитает?
  11. Где-то завалялись фото,может и из нашего форума. На моем бывшем Вито снимали форсунки с помощью раствора уксуса с водой и отвертки. неделю откисали,но вытянули!!!! Тут главное терпение и время, лишь бы не сломать. желательно на хорошо прогретый двигатель.
  12. Было три Вито у меня, один из них 110ТDI, этот с пол-тыка заводился. У двух новее CDI стартеру нужно больше прокрутить по времени.
  13. Руслан спасибо за ценные фото
  14. Спасибо большое! Клипсы, сколько их там штук?