Ivan-Klim79

Пользователь
  • Content Count

    61
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

1 Follower

About Ivan-Klim79

  • Rank
    C-class

Старые поля

  • Модель
    W124 3.0D
  • Настоящее имя
    Иван

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тальное

Recent Profile Visitors

305 profile views
  1. Менял руль на своём 211 на рестайл , снял клему , снял старый руль , поставил рестайл , всё работает .
  2. Читал , боюсь что сам неразбирусь , фото по установке в этой теме , у меня не открываются , поэтому и прошу помощи в нескольких вопросах : 1. можно ли на мою машину поставить ntg1 , и 2. есть ли специалисты которые грамотно могут это сделать .
  3. Купил себе 211 3.5 фоматик ВИН WDB2110871X196717 , все хорошо но для полного счастья нехватало красивого магнитофона и хотя-бы мп3 . Задался вопросом покупки штатного команда и установки . Нашел по интернету , где-то на западной Comand NTG1 , но человек который его продавал , посмотрев на мой магнитофон по фото , говорит что вроде-бы он мне не подойдет и нужно искать NTG2 или NTG2.5 . Перезвонил еще одному знакомому , что мне нужно ,что-бы установить команд , он сказал сам команд + проводку + саб (так как у меня его не оказалось) и усилитель . Нашел в Одессе на Латовке , говорят есть NTG2.5 , говорят могут комплектом все продать за 500у.е. короче красиво рассказывали , купил , по факту пришел Ntg1 . с утра звоню , короче вопрос не решается , магнитофон остался у меня . Вопрос , можно ли его правильно поставить на мою машину , и если можно подскажите где . в приоритете города Киев , Черкассы , Кировоград , Винница . Или например самостоятельно , у меня своя малярка , и со сборкой разборкой салона проблем нет .
  4. Гидротрансформатор отремонтировал на akpp-club в Киеве . Отправил Новой Почтой , ремонт обошолся в 100 у.е. , Новой Почтой отправили назад . Сервис понравился , нормальное общение с клиентом , сделали быстро . Хотя мои проблемы как оказалось были не в гидротрансформаторе ( все равно доволен , что перебрал ) а в подвесном ( хотя недавно менял , поэтому и не думал что он может гудеть ) , и в регулировке тросика кикдауна .
  5. Спасибо , созвонился буду отправлять на ремонт , отпишусь после ремонта .
  6. У меня W124 3.0D , двигатель 606.910 , коробка 722.4 . Подскажите СТО где могут грамотно и недорого отремонтировать гидротрансформатор ( в народе бублик ) . Признаки поломки , увеличился расход топлива , появился звук как сирена (то силный , то тихо , то пропадает ) , ухудшилась динамика . Я конечно не специалист , но на всякий случай описываю , может кому то поможет еще . Двигатель и АКПП у меня после капиталки .
  7. У меня накрылась на АКПП 722.4 упорная шайба № 1232720264 (фото первое ниже) . Вопрос можно ли вместо нее поставить шайбу с АКПП 722.3 № 1262720364 (второе фото)
  8. Продам новые передние пружины Suplex19173 , пружины очень хорошие , у меня этой фирмы стоят все четыре пружины на 124 3.0 д. двигатель 606.910 (тяжелый ), машина стоит ровно , на большой скорости держат супер , до этого менял пружины дважды , непомню каких фирм , стояли и родные (может просевшие) , но на скорости на неровностях дороги черкали об крылья , на этих таких проблем нет. Продаю так как заказывал на 210 фоматик 3.2 ,неподошли ,так как у фоматика специфичная пружина с заужением на одном конце (теперь знаю) . Покупал за 758 грн. с моей скидкой (у меня СТО ) за шт. , вернуть неполучилось так как пришли с Польши . Хочу 650грн. за шт. тел.0678046671 SUPLEX SUPLEX, 19173, Пружина ходовой части Показать автомобили где используется SUPLEX, 19173 Характеристика Значение Номер 19173 Описание Пружина ходовой части Группа None Производитель SUPLEX Фотографии Конструкторские номера для SUPLEX, 19173 Бренд Номер MERCEDES 2103213104 Характеристики детали SUPLEX, 19173 Характеристика Значение Толщина [мм] 15 Длина [мм] 390 Наружный диаметр 1 [мм] 111 Вес [кг] 3,8 Многоразовый 3 Многоразовый 2 Маркировка цвета желтый Маркировка цвета синий Сторона установки передний мост Открыть в новом окне
  9. З проблемою розібрався . В Ставище категорично їхати робити головки неможна !!! Поїхав в Київ для регулювання вприску , після огляду сказали що проблем з топливною і вприском немає , кажуть у вас проблеми з двигуном . Приїхавши додому зняв голову , клапана повипадали разом з направляючими , сальники клапанів натягували так що вони порозлазилися , клапана посадили так глибоко що вони зажали компенсатори . Я хоч ніколи голови неремонтував , але мені здається що я зробив би краще . Прийшлось купувати всі нові клапана , сальніки , а направляючі купувати ремонтні і підганяти під кожний клапан окремо , незнаю що вони робили з головкою в Ставищі , але всі отвори під направляючі були різні . Зібрав двигун , завів , працює чітко , заводиться також з півобороту , вже наїздив після ремонту тисяч 7 , масла небере . Лише одне питання залишилося , витрата пального . Трасса 10 , місто 12 . Міняв розпилювачі на форсунках , ставив БОШ , може бути із-за них ? Розполювачі купував в районі 500 грн. шт. Може неякісні , або не під правильний тиск налаштовані ? Старі розпилювачі нажаль викинув . Підскажіть під який тиск потрібно налаштувати роспилювач ? Скажу коротче , що впливає на витрату пального , хочу розібратися ? І чи потрібно міняти кут вприску пального ?
  10. Главное в таком ремонте , это материалы и последовательность использования . Рекомендую делать ремонт материалами фирмы Штандокс . После зашкуривания (подготовки ) места покраски , перед началом основных работ нанести кислотный грунт (разбавлять грунт с реактивом нужно непосредственно перед нанесением , иначе утратит свои свойства) , потом грунт НОН СТОП Штандокс (очень качественный изолятор от влаги , в отличие от более дешевых грунтов , которые впринципе вообще неявляются таковыми ) и уже потом проводить непосредственно ремонт . Краска неимеет значения какой фирмы , а вот лак тоже нужен качественный (на своей машине использовал Штандокс Кристал , цена=качество) . У меня своя покрасочная (сам некрашу ) на практике знаю как маляра нелюбят делать ремонт в такой последовательности , тяжело переубедить человека который 5-10 лет красит как попроще (тоесть 1.шкурят , 2.шпаклюют , 3.грунтуют , 4.красят.) Могу спросить на штандоксе кто в Киеве работает их материалами .
  11. Після падіння перестав працювати ІК ключ ,повезло що автомобіль був відкритий . Шукав де відремонтувати по всьому інтернеті , відповідь одна , відключити . Я люблю щоб в мене в автомобілі все працювало як належне , може хтось підскаже чи можна його відремонтувати , або підключити ключ з іншого автомобіля . В мене 124 мерседес 1996р.в. універсал , двигун 606.910 .
  12. Розмовляв з майстром , і так як я робив нетільки голову а й міняв кільця , вкладиші , прокладки , сальніки (при зносу в циліндрах 0,02-0,03 ) і наїздив після цього 2000 км. , він порадив дотягнути до 6000км. потім їхати на ргулювання , попередньо вислухавши всі мої притензії до двигуна . Наїзжу бистро , думаю що скоро відпишусь .
  13. Вирішив їхати на Аверс-Центр (Бош авто центр) на Вербицького 1, Київ . Вчора розмовляв з ними по телефону , сьогодні буду домовлятися конкретно на який день . Років чотири назад мені там ремонтували 604-ий двигун .
  14. Така ж сама проблема , як і в тебе . Голову робили в Ставищі (по рекомендації одного майстра ) , СТО наче непогане , багато обладнання , займаються тільки головками (14 філіалів по Україні в т.ч. і в Київі ) . Поставили в мене на СТО (займаюсь покраскою авто ) самі , виставили 14 гр. після ВМТ . На холодну двигун калатає , піддимлює , хвилин 5-10 , потім працює тихо . Міняв розпилювачі , регулював форсунки , історія та ж сама . Нехочу методом тика шукати проблему , тому й шукаю нормальне СТО . Колись двічі робив авто на Бош-сервіс Київ , регулював форсунки ще на двигуні ОМ604 , але це було років чотири-п'ять назад ( цікава історія , пізніше напишу ) , впринципі обладнання в них непогане . Думав їхати до них , але так як давно в них небув , вирішив порадитися , може є більш надійні СТО . Може хтось робив авто на Бош-Сервіс напишіть будь-ласка теж . (одне СТО у них на Фрунзе 8б , інше непам'ятаю адресу .)