slavacv

Пользователь
  • Публикаций

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о slavacv

  • Звание
    E-class
  • День рождения 10.08.1974

Старые поля

  • Модель
    vito 115 W639
  • Настоящее имя
    slava

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Черновцы
  1. смола на кузове

    если светлая краска, то даже после перекраски старые пятна могут повыдазить желтым на новой краске. Сам с таким сталкивался.
  2. здравствуйте! Есть у вас в наличии домкрат к вито 639 и какая цена?
  3. Идеальное Открытие Двери Viano 639

    у меня так же закрываются все двери. Боковые и ляда обклеены плитой протишумной, плюс все двери задуты полностью по всей внутреней поверхности мовилем с добавкой парафина. На боковых дверях снимал, промывал ВД40 и смазывал нижний ролик и после этого стало супер, а сначала туговато ездили.
  4. у нас в городе появилось много 639 4Х4, вот это действительно вещь для наших зим, да и вообще более оптимальная машина для дома. Клиренс выше, проходимость намного выше, так что на природу в любое место и погоду...
  5. у меня сзади Nokian hakapelita 4 шипованая не грузовая, получше пробирается зимой, но несколько раз лопатой махал и выталкивали тоже. В основном здесь проблема в том, что перд тяжелый в бусе, а сзади, где ведущие, намного легче, вот в этом и беда, поэтому передний привод проходимее. Плюс ко всему передний привод всегда тянет груз за собой, а задний толкает и плюс еще сопротивление передних колес при маневре. Попробуйте сами, что легче зимой толкать сани или их же тянуть?
  6. Пружины Lesjofors

    у меня теперь стоят лефжофорс, так как раньше были низковатые пружины. Я новыми доволен, никакой продавлености нет, мягкие в ходу и самое главное -- одинаковые в толщине от начала и до средины (болезнь оригинальных -- лопают тонкие концы пружин).
  7. как-то помню мне Игорь Мерси639 здесь распоясывался, что 639 очень проходимая машина и проблема вся в "прокладке между рульом и сиденьем". Теперь я вижу, что проблема в Игорьковом самолюбии.
  8. ГРАДУСНИК

    у меня вито без мультируля, на диагностике вывели показания термометра без проблем
  9. Электропомпа Вито ЦДИ

    пожалуйста, помогите советом. Дело в том, что у моего 639 перестала работать догревалка, кнопка горит, но догревалка не включалась. Поехал на диагностику, там сказали, что ошибка рециркулярционного насоса. Почитал здесь советы и снял его, а потом посмотрел на щетки, они оказались почти идеальными. При включенном зажигании в положении 1 и в положении 2 напряжение на електропомпу не поступает. Подскажите, напряжение на електропомпу догревалки идет при включенной кнопке догревалки или нет? Может какой-то предохранитель отвечает отдельно за этот насос? Хотя смотрел -- все целые. Какая еще может быть причина? Уже и не знаю где искать причину и как правильно ее определить. Подскажите, кто что думает.
  10. Брызговики Вито

    тоже самое думаю и за 639 кузов, все вроде нормально, только еще бы оцинковали кузов, как Т5. Кузов 639 красивый, но качество исполнения кузовов, конечно, VW даст фору, причем большую!!!
  11. Яке Краще Масло Залити?

    такое же масло лью в Вито 115, очень доволен
  12. Передние Стойки Стабилизатора

    мне кажеться, что после оригинала лучшее что есть это САКС. Тем более, оригинальные стойки и амортизаторы тоже делает САКС
  13. КОНДИЦИОНЕР

    я думал здесь кто-то ставил такое. Я видел один Вито 639 с таким кондиционером, очень аккуратно смотрится. Спросил водителя что и почем, но кондиционер был установлен в Германии. Такой кондиционер нормально охлаждает весь салон, а если ставить Виановский, то встанет намного дороже, чем кондей на крыше. Все обращали внимание, что на Спринтерах пассажирских, кондиционеры на крыше, они мощнее и равномерно охлаждают весь салон, а цена, я думаю, ниже чем ставить оригинал от пассажира.
  14. КОНДИЦИОНЕР

    подскажите кто ставил кодиционер на крыше. Какой вы устанавливали и во сколько обошлось? Где покупали?
  15. У меня две беды!

    всетаки механика есть механика, больше движений при езде, но зато НАДЕЖНОСТЬ, особенно зимой и при нагрузках