вадик 129

Пользователь
  • Публикаций

    1 765
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

вадик 129 стал победителем дня 9 января

вадик 129 имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 Обычный

Информация о вадик 129

  • Звание
    G-class
  • День рождения 06.05.1976

Старые поля

  • Модель
    Мерседес S124 300 TD
  • Настоящее имя
    Вадим

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Смела, Черкасская обл.
  • Интересы
    Автолюбитель

Посетители профиля

642 просмотра профиля
  1. Даффайте немного о кине

    А я "черное зеркало" начал смотреть. Цікаво.... :)
  2. New B-class (w246)

    Ну вот, прошло шесть лет. Есть опыт эксплуатации. Потому предлагаю делиться. На бечик по прежнему смотрю с завистью, достойная машинка.
  3. Это не мои просчеты, у нас 6 Королл, все на газе, две 1,6, четыре 1,3. Все регулярные клиенты сервиса, то комп глюканул, и она перходит на бензин, то пережог... Забыл добавить что месячные пробеги у тех Королл до 18000 км в месяц. Плюс посетил ветку тойота клуба, на движках 1 ZR FE прогар прокладки на бензине обычное дело, а на газу так вообще лучше морально приготовиться к ремонту ГБЦ (под ремонтом подразумевается ее замена, так как после газа часто бывает так что ремонтировать там бессмысленно). При этом всем Фабии и Рапид переносят газ нормально. И вообще машинки вижу что сделаны на совесть, из тех что завел и поехал. На сервисе обычно меняют только расходники, иногда че то по ходовке. А Тойоты понемногу сыпятся, хотя пробеги у них намного меньше....
  4. Из общения с водителями Убер пришел к выводу, что малообъемный современный дизель при двенадцатичасовой эксплуатации по затратам на топливо тот же, что и бензин/газ. У меня Королла, 1,6 газ/бензин, заправка газом на 400-500 грн, Опель Астра, дизель 1,3 палит в том же режиме те же 400-500 грн. При этом моя Королла постоянный клиент сервиса ГБО, а в дизель главное помой не лей, и катай себе на здоровье. О ресурсах двигателей вообще речи нет. Дизель при грамотной эксплуатации-это на долго.
  5. А вы там работали нелегалом? Я весной только оттуда,в Нижней Силезии найти работу нелегалом не так то легко. Коллеги жена месяца два искала, еле взяли в Зябку, в ночную смену, и то при условии что через три месяца она предоставит документы на пребывание в Польше. Штрафы большие, а нарваться на полицию или стражей граничных не такая и проблема, особенно в районах вокзалов. Потому работодатели очень неохотно идут на такой шаг. Чаще соглашаются на нелегальную работу в виде подработки, кум так работал в Швиднице, садовником. Но и там не очень густо предложений. За 8-9 зл/час работают те, кто поехал не заработать, а Европу посмотреть. Другие ищут работу с оплатой 10 - 12 зл/час и возможностью работать сверх нормы. Водитель Польской фуры (украинец) зарабатывает от 1500 до 2000 евро в месяц. Водитель грузового буса в среднем 1000 евро, ездят по всей Европе, и по платным дорогам тоже. Двое таких водителей пересиживают у нас в Киеве депорты за просрочку виз. По окончанию срока невьезда снова рванут туда. Цены на жилье, шмотье смотрите сами на ОЛХ, Аллегро, в доменах .PL Перевести злотый в гривну думаю не проблема....
  6. Про США ва не скажу. Про Польшу скажу, что дороже у них только транспорт. Продукты по цене те же, аренда жилья в Варшаве как в Киеве, одеться-обуться дешевле. Про зарплаты сами думаю догадались. Про село. У родителей пасека. Средняя. Такой ценовой жопы, как в этом году не было никогда. Все не хотят продавать, потому что никто не даёт дороже 35 грн/кило. ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ!!!! Ребята, пасечнику с летних заработков надо ж как то жить, не считая ремонт инвентаря и т.п. А вы думаете сейчас водителей толковых много? Таких чтобы с ним и в тайгу не страшно? Их днем с огнем не сыщешь. Сейчас работаю в одной из служб такси Киева. Среди молодых ребят 80 % не знают ни ПДР, ни матчасти авто. Права купил, а ездить не купил.... Позавчера заступил на ночную смену. Принял свою Тойоту у молодого сменщика, при проездах по бруковке или трамвайных путях заметил, что машина теряет сцепление с дорогой, на ямах сильно гремит подвеской. Догадался, что шины перекачаны, но работы было столько, что в туалет времени особо не было. Сегодняшней ночью таки заехал на заправку, давление в каждой шине по 2,6. Утром спросил сколько он давал давления при подкачке. Ответ - 2,5. Спрашиваю, зачем 2,5 ? Ответ - все так качают. Стоят наши ребята, при нем спрашиваю, кто сколько качает. Одни говорят 2,0, другие 2,2. Ну так кто же качает 2,5 спрашиваю. Ответ- все качают 2,5. Всё.... Дальше говорить не хотелось, захотелось взять тот домкрат, который он порвал и дать им ему по башке. Чтобы бы не забрали меня в полицию, послал его при всех и поехал домой спать. Вот так и с механиками. Чтобы хорошо заработать, надо быть профи. А как им стать, если в школе физику скурил, а сейчас учиться "поздно", да и желания нет. Трудно найти хорошего сотрудника, так как хорошие разъехались, а плохие не имеют желания работать и учиться... :)
  7. А вы себе много работы на тех сайтах нашли. Такой, чтобы заработать хотя бы на основные бытовые потребности. Мое резюме по трём специальностям уже скоро полгода на обеих сайтах висит. Много рассмотрений, и все без результата. Были звонки, разговор менял тональность и характер после того, как уточнялся мой возраст. Работы в Украине много, хорошо оплачиваемой мало. Потому и бегут в Польшу.
  8. Но с другой стороны, как по мне, исходя из общения с водителями Окси Такси Киева, электромобили Лиф еще сырые по запасу хода, по Киевским горам и улочкам заявленных 200 км хода нет, максимум 160, ето если без кондиционера. Про Волт они только слышали, но знают что по запасу хода он немного лучше Лифа, но не очень. Ну а тесла конечно лидер, но как они говорят кто же ее под такси возьмёт.. По гибридам тоже кое что интересное выяснил. Тойота Кемри гибрид расход по городу 6,7 литра бензина. Мерседес Е клас гибрид по городу 5,2 литра бензина. По трасе Кемри 5 литер, Е клас 3.5. Из общения с клиентами-владельцами данных авто. Смысл загоняться Мередес Бенц в дорогую и сырую технологию полного електропривода, если успехи в гибридах налицо. При том что в выигрышной позиции перед Тойотой по расходу топлива. Тойотой, которая первая начала серийно поставлять гибриды.
  9. Та помнится мне что было сказано о всех четырех версиях силового агрегата (бензин, дизель, гибрид и електропривод).
  10. Еще весной в новостях читал прогнозы Цетше о будущем модельном ряде МВ. Он заявил, что до конца 2018 года весь модельный ряд будет электрическим. Но чего то я не слышал о серийном выпуске Е, S класса в електричках. Только B клас.
  11. Сомневаюсь что кто то о них скажет что то объективное вообще. Так как их мало в Украине, и опыта эксплуатации тоже мало. За три месяца работы в Киеве, при ежедневной езде по улицам города я увидел електрик драйв один раз. Тесла намного чаще встречается.
  12. Продам S124

    Продам свой любимец, S124, 1990 г.в., МКПП, состояние на 4, есть незначительные следы коррозии на заднем крыле, задней двери. Также требует ремонта поддомкратников. Требует косметического ремонта обеих бамперов. Дизель, 3.0, ОМ 603.912. Зимой в -30 на улице запуск безпроблемный, состояние топливной хорошее, расход топлива 7/8/10. Помоев с тепловоза/трактора не лил. Топливный фильтр менял через 10000 км., ставил только BOCH или MANN. Масло не берет, масло залито FUCS TITAN, 10W40, до замены использовал тот же FUCS, раньше Ликви моли. Полностью восстановлена задняя гидроподвеска, по механической части в подвеске требует замены плавающего сайлента, реальному покупателю сайлент дам (лежит, но сейчас нет времени на замену, я дома присутствую раз в месяц). По двигателю кто любит идеализм, то надо поустранять подтеки масла с ГУР, ТНВД, насоса подкачки гидроподвески, заменить наконечники рециркуляции отработаных газов. По комплектации он простенький, салон на тряпке, чехлы почти новые, качественные. Отопитель автоматизированный, плата рабочая, температуру поддерживает, електроклапаны отопителя восстановлены (были забиты грязью, я их перемыл). Есть люк, рабочий. 2 года назад полностью перебран кардан, в прошлом году заменен сальник коленвала задний, передний менял еще после покупки. Авто не доставит больших затрат на доведение до идеала, это наш семейный автомобиль, ухаживал как за членом семьи. Обстоятельства заставляют продать... Фоты ниже, VIN WDB 1241901F151168. Я второй хозяин в Украине, владею по генералке, снятие с учёта без проблем, авто до 2008 года эксплуатировалось в Германии, там же освежалось внешне, там же меняли дизель на атмосферник, со слов предыдущего хозяина дизель набегал при замене 200000 км, плюс у него 55000, плюс у меня 22000. Авто не убитое, отвечаю. Ценник 125000 грн, торг уместен, поменяю с разумной доплатой на Фабию, С - Elese, Круз, Авео, Лачети, дизеля до 1,6, или газ/бензин.
  13. А у нас с подачи пани Южаниной до сих продолжают "захыщаты национальный автопром". Борьба в ветряными мельницами в силе...
  14. Конец маршруткам в городах

    В Киеве они еще остались, плюс что то поправляют. Проедьте по Черкасской области, вот там их точно нету.... :)
  15. Аналогия в вагоностроении... Два года назад Россия отозвала все свои вагоны из территории Украины, в ответ на украинские санкции. За два года Украина не смогла покрыть дефицит, как планировали, за счет собственного вагоностроения. Кстати, вагоностроение можно развернуть на любом из простаивающих ныне предприятий, оно подобно КУС в автомобилестроении. Но увы.... На данный момент Украина своим вагонным парком может покрыть не более 70 % от плана отгрузок. И разные логистические компании стали брать в аренду российские вагоны. То есть платить в Россию.Вот так, когда отрасль возглавляют непрофессионалы.