вадик 129

Пользователь
  • Публикаций

    1 727
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

вадик 129 стал победителем дня 9 января

вадик 129 имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Обычный

Информация о вадик 129

  • Звание
    G-class
  • День рождения 06.05.1976

Старые поля

  • Модель
    Мерседес S124 300 TD
  • Настоящее имя
    Вадим

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Смела, Черкасская обл.
  • Интересы
    Автолюбитель

Посетители профиля

498 просмотров профиля
  1. Подскажите Детский Велосипед.

    о немецких Cyco кто-то что-то слышал?
  2. Нерастаможеные Авто.

    Думал уже закрыли, но пока этого не произошло, вот: http://mashyna.com.ua/auto/news/9279
  3. Нерастаможеные Авто.

    +2 :) Закрывайте.
  4. Нерастаможеные Авто.

    Зайдите на OLX.pl , раздел praca, введите в поисковик księgową , и увидите какая это высокооплачиваемая работа, сварщик, механик наладчик и оператор станка ЧПУ, водитель TIR, мастер холодильного оборудования, теплотехник, слесарь по ремонту автомобилей, особенно коробочник - автоматник, вот это высокооплачиваемые профессии. Бухгалтер там и близко не стоит. Но они зарабатываю другим способом, оказывая услуги, часто без договора, как в случае с нашим коллегой. Потому и подает отчет он сам. И штрафы тоже будет тянуть сам.
  5. Нерастаможеные Авто.

    Вадим, у Вас очень богатая фантазия :)
  6. Нерастаможеные Авто.

    Не, мусор в посадку не выбрасывают, штрафы и еще и у них "сдать" соседа не то, что бы в почете, но и случай не упустят. Суть не о том, как мусорят, а что у них власть все таки выполняет взятые на себя обязательства, у нас же если там не на чем прикурить, то пускай этим занимаются кто то другой, например волонтеры.
  7. Нерастаможеные Авто.

    Осенью прошлого года в нашей Смеле сняли по решению и.о.мера директора коммунального предприятия. Молодой человек из трудового коллектива, за год с хвостиком восстановил все "гробы" из комунального парка, добился погашения задолженности по зарплате, город начал убираться, даже тротуары , которые годами никто не убирал. Приобрели виброплиту для ремонта тротуаров и дорог, в планах покупка виброкотка. Камнем преткновения стали тендеры. Он подал заявку на закупку "Бобкета", его же "попросили" изменить в заявке "Бобкет" на китайский аналог. Нехотя он это сделал, "Бобкет" все таки "Бобкет", но когда узнал по какой цене планируется закупка китайца, сразу же запротестовал, и выявил желания опять вернуть заявку на "Бобкет". И сразу же против него пошла акция очернения, ничего не делает, на улицах грязь, дороги разбитые, а за что он купил автомобиль (купленный еще задолго до его назначения). Его сняли, назначили "нужного", нужного люди на второй день не пустили в его кабинет, потом была десятидневная акция у мерии, потом приезд известного грузина, потом уже привлекли СБУ и все таки Ананенка восстановили в должности. К чему я ? Да может кто захочет написать что у нас все по честному, и коммунальные деньги не выводят из бюджетов. Так вот вам свежий пример незавершившейся схемы.
  8. Нерастаможеные Авто.

    Игорь, как мне помнится, вы в Польше бываете. И замечали, что у них намного чище на улицах, чем у нас в Украине. Но поляков я никак не могу назвать приверженными к чистоте людьми. Мусорят повсюду, "бычок" мимо урны поляк не подымает, идёт дальше. А украинцы подымут. В большинстве из тех, кто сюда приехал. Но у них постоянно убирают. Есть деньги плюс это рабочие места. Потому конечно, чисто там где не мусорят, но и убирать же надо, а не воровать.
  9. Нерастаможеные Авто.

    Потому что большинство наших людей знают, что в Норвегии средняя зарплата 3100 евро, а в Украине 210 евро. В Норвегии в цене бензина сидят отчисления на экологию,и там екология на высоте, а у нас в цене бензина сидит сговор нефтетрейдеров.
  10. Нерастаможеные Авто.

    А че ко мне вопрос то, польское правительство обратилось за действиями к украинскому, я ж не из правительства :) Ждем результатов "ответных действий" и "запобижныкив". Я нахожусь в юго-западной Польша, так вот тут последних два года работает схема-машину наивыгоднее продать на восток Польши, бо "на Украине тен самоходы бардзо дрогие", и барыги-перекупы за них больше дают. Но простой народ у них не поймет, с какого х...цена машины вырастает вдвое и почему только Евро 5. В Ржешуве уже целый рынок образовался, говорят скоро обойдет Варшавский.
  11. Нерастаможеные Авто.

    Опять только ваши личные аргументы, где всему факты? С чего вы взяли что Регистра это какая-то база данных? Это аналог нашего МРЕВ с электронным реестром, что сейчас в большинстве стран ЕС не новость. Передали на словах-это как? Они в Киев пивка приехали попить? Вы хоть анализируете, что пишете..... И где опять же де факты о закрытии тех фирм? Дыр я не ищу, мне то оно зачем,ее уже нашли, массово ввозят по ней бляхи, а правительство под давленим неких сил защиты украинско-китайского автопрома пытается отсторинться от той ситуации и не потерять монополию, понимая, что они в "пате", но время оттянуть надо. Больше монополии-больше бабла в офшор. Все просто. Напомню вам, что владельцы стамбулки посылаются на ст. 4 ТК, так как их ввоз на ТТ Украины не предусмотрен ст. 380. И опять, не могу понять, на каких основаниях запрещена передача ТС третьему лицу. Приехал немец, француз, фин в Украину к родственникам, и заболел, неспособен вести автомобиль, и что? Сидеть пока выздоровеет? В ЕС этого точно не понимают. Потому и не спешат бегать по заявках наших фискалов с проверками своего бизнеса. По ошлашению финпроверок вы ошибаетесь, по новостям Польши постоянно оглашают о выявленных фактах коррупции, гласность и свобода СМИ - основные принципы демократии, а имидж страны не строят на сокрытии фактов неуплаты налогов и коррупции. Я уже описывал, как тут наказывают за попытку узурпирования власти, демократия для них превыше всего, нам до них ох как далеко.
  12. Нерастаможеные Авто.

    Ну тогда хорошенько погуглите, осенью прошлого года украинская сторона принимала литовскую делегацию от фискальных органов Литвы. И передали около 250 разных фирм, на которые оформлены литовские бляхи. И по времени это как раз совпало с переговорами украинских активистов с Литовской Регитрой об открытии представительства в Украине. Паралельно планировалось и решение вопроса с ТО. А приглашала делегацию в Украину как раз украинская сторона. Такая себе контрмера против инициатив "рабов". А что это за опровержение по познаниям литовских законов, напомните мне, пожалуйста. Вам любая, даже такая законопослушная страна как Швейцария, в удобных ситуациях станет примером, и тут же при удобном случае вы найдете в ней масу негативных сторон, основываясь только на личных выводах. Я вот не извлекаю никакой подтвержденной информации из ваших постов, кроме как ссылок на 380 и 485 статьи ТК. Но там не тот случай. В остальном я лично присматриваю только троллинг.
  13. Нерастаможеные Авто.

    Фанаты здесь ни причем, доходы в бюджет диктую свое. У них принято дорожить каждой копейкой. Если бы нашли хоть один факт нарушений, их бы передали украинской стороне, и мы бы об этом быстро узнали. Для возбуждения проверок нужны еще и весомые причины, нарушения законов и т.п. Это только у нас пожарники приезжают на внеплановую проверку ресторана, что бы хорошо пожрать и попить на шару.
  14. Нерастаможеные Авто.

    Ну судя по информации и видео, которых много на ютюбе, мелкие фирмочки как раз и не будут автовозами ввозить тысячи автомобилей. Там больше всего что есть примазаные к "теме" мелкие барыги, но большую долю занимают как раз из среднего бизнеса, они ввозят для коммерческой деятельности в Литве, а именно перепродаже. А иностранных граждан паралельно комплектуют пакетом необходимых документов, таким образом увеличивая продажи и отчисления в бюджет. С такой точки зрения попробуйте посмотреть. Ни я, ни вы не знаем законов Литвы, и судим шаблонами законов Украины, крайне запутанных и отдаленных от реальной ситуации. Я очень сомневаюсь, что там работают внаглую, попирая законы. В ЕС штрафы большие, а уклонение от них нереально как таковое. Сужу по тому, что сам сейчас нахожусь в ЕС. Сотрудник нашей фирмы имеет еще одну свою фирму, учит людей компьютерной грамоте, так вот два месяца назад забыл подать отчет в уженд скарбничий (польская налоговая). Тут же последовал штраф в 3000 злотых, это самый мелкий, на первый раз так сказать. Его там сразу предупредили, что по результатам их проверки штраф могу еще и доначислить, потолок 30000 злотых. Как инспекторы сочтут за нужное. Так что я очень сомневаюсь что там в Литве кто то в таких масштабах занимается фиктивной деятельностью. Кнут и пряник здесь четко прослеживается.
  15. Нерастаможеные Авто.

    Вы наверное поиски в нете используете для утверждения ваших личных целей, а не для объективного изучения вопроса. Пункт b статьи 7 касается только приватного использования,коммерческое использование там прописано в пункте a. А что есть приватное использование, а что коммерческое, прописано в статье 1. А литовцы ввозятся как принадлежащие фирмам для коммерческого использования в интересах фирмы. Вот вам и вся дыра. Это пройдено еще в 2013 году, Дзынздя и юристы все подробно расскладывали. Как вас Вадим послушать, так все дураки, один я умный. "Бляхари" требуют временной регистрации не потому, что у них нет законных оснований для пребывания на территории Украины, а потому что они теряют вообще будь какую регистрацию. В двух-трёх источниках нашёл, что Литва не будет снимать с регистрации автомобили, покинувшие ее пределы, пока на то не будет заявления владельца. А еще помнится мне как писалось в этой ветке о страшных мерах, предпринятых правительством Литвы, что устроят страшные проверки и т.д. И где они. ЕАС тогда выпустила ролик на ютюбе, посмеялись с наших правителей, так как только у нас режут курицу, несущую золотые яйца. Это ж доходы в Литву. И не надо распространять информацию о фирмах-однодневках, которые сбагривают автохлам в Украину.,не имея тому доказательств. У вас есть результаты проверок в Литве? Так же вы не имеете и доказательств нарушения налогового законодательства в Литве по поводу неуплаты налогов сотридниками тех фирм. Не такие же все глупые, как мы того хотим.