вадик 129

Пользователь
  • Публикаций

    1 758
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

вадик 129 стал победителем дня 9 января

вадик 129 имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 Обычный

Информация о вадик 129

  • Звание
    G-class
  • День рождения 06.05.1976

Старые поля

  • Модель
    Мерседес S124 300 TD
  • Настоящее имя
    Вадим

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Смела, Черкасская обл.
  • Интересы
    Автолюбитель

Посетители профиля

598 просмотров профиля
  1. Но с другой стороны, как по мне, исходя из общения с водителями Окси Такси Киева, электромобили Лиф еще сырые по запасу хода, по Киевским горам и улочкам заявленных 200 км хода нет, максимум 160, ето если без кондиционера. Про Волт они только слышали, но знают что по запасу хода он немного лучше Лифа, но не очень. Ну а тесла конечно лидер, но как они говорят кто же ее под такси возьмёт.. По гибридам тоже кое что интересное выяснил. Тойота Кемри гибрид расход по городу 6,7 литра бензина. Мерседес Е клас гибрид по городу 5,2 литра бензина. По трасе Кемри 5 литер, Е клас 3.5. Из общения с клиентами-владельцами данных авто. Смысл загоняться Мередес Бенц в дорогую и сырую технологию полного електропривода, если успехи в гибридах налицо. При том что в выигрышной позиции перед Тойотой по расходу топлива. Тойотой, которая первая начала серийно поставлять гибриды.
  2. Та помнится мне что было сказано о всех четырех версиях силового агрегата (бензин, дизель, гибрид и електропривод).
  3. Еще весной в новостях читал прогнозы Цетше о будущем модельном ряде МВ. Он заявил, что до конца 2018 года весь модельный ряд будет электрическим. Но чего то я не слышал о серийном выпуске Е, S класса в електричках. Только B клас.
  4. Сомневаюсь что кто то о них скажет что то объективное вообще. Так как их мало в Украине, и опыта эксплуатации тоже мало. За три месяца работы в Киеве, при ежедневной езде по улицам города я увидел електрик драйв один раз. Тесла намного чаще встречается.
  5. Продам S124

    Продам свой любимец, S124, 1990 г.в., МКПП, состояние на 4, есть незначительные следы коррозии на заднем крыле, задней двери. Также требует ремонта поддомкратников. Требует косметического ремонта обеих бамперов. Дизель, 3.0, ОМ 603.912. Зимой в -30 на улице запуск безпроблемный, состояние топливной хорошее, расход топлива 7/8/10. Помоев с тепловоза/трактора не лил. Топливный фильтр менял через 10000 км., ставил только BOCH или MANN. Масло не берет, масло залито FUCS TITAN, 10W40, до замены использовал тот же FUCS, раньше Ликви моли. Полностью восстановлена задняя гидроподвеска, по механической части в подвеске требует замены плавающего сайлента, реальному покупателю сайлент дам (лежит, но сейчас нет времени на замену, я дома присутствую раз в месяц). По двигателю кто любит идеализм, то надо поустранять подтеки масла с ГУР, ТНВД, насоса подкачки гидроподвески, заменить наконечники рециркуляции отработаных газов. По комплектации он простенький, салон на тряпке, чехлы почти новые, качественные. Отопитель автоматизированный, плата рабочая, температуру поддерживает, електроклапаны отопителя восстановлены (были забиты грязью, я их перемыл). Есть люк, рабочий. 2 года назад полностью перебран кардан, в прошлом году заменен сальник коленвала задний, передний менял еще после покупки. Авто не доставит больших затрат на доведение до идеала, это наш семейный автомобиль, ухаживал как за членом семьи. Обстоятельства заставляют продать... Фоты ниже, VIN WDB 1241901F151168. Я второй хозяин в Украине, владею по генералке, снятие с учёта без проблем, авто до 2008 года эксплуатировалось в Германии, там же освежалось внешне, там же меняли дизель на атмосферник, со слов предыдущего хозяина дизель набегал при замене 200000 км, плюс у него 55000, плюс у меня 22000. Авто не убитое, отвечаю. Ценник 125000 грн, торг уместен, поменяю с разумной доплатой на Фабию, С - Elese, Круз, Авео, Лачети, дизеля до 1,6, или газ/бензин.
  6. А у нас с подачи пани Южаниной до сих продолжают "захыщаты национальный автопром". Борьба в ветряными мельницами в силе...
  7. Конец маршруткам в городах

    В Киеве они еще остались, плюс что то поправляют. Проедьте по Черкасской области, вот там их точно нету.... :)
  8. Аналогия в вагоностроении... Два года назад Россия отозвала все свои вагоны из территории Украины, в ответ на украинские санкции. За два года Украина не смогла покрыть дефицит, как планировали, за счет собственного вагоностроения. Кстати, вагоностроение можно развернуть на любом из простаивающих ныне предприятий, оно подобно КУС в автомобилестроении. Но увы.... На данный момент Украина своим вагонным парком может покрыть не более 70 % от плана отгрузок. И разные логистические компании стали брать в аренду российские вагоны. То есть платить в Россию.Вот так, когда отрасль возглавляют непрофессионалы.
  9. Недавно имел разговор с одним человеком из США, длительное время проживающим в Украине. Он здесь занимается исследованиями в макроэкономике. Так вот как он сказал: Украинцы бедные потому что им с одной стороны не дают стать зажиточными, их же правители, с другой стороны они уже так привыкли к бедности, что сами не хотят того. Им удобно и выгодно быть бедными. Навел пример. В Житомирской области украинцы с поляками построили комбинат по переработке гранита. Изготовляют плиту облицовочною, тротуарную, и т.п. Полностью автоматизированная линия с высокими показателями условий труда. Средняя зарплата около 10 тыс.грн. Но рабочих вынуждены свозить за 100 км, так как местные жители не хотят идти работать на комбинат, основной их заработок-нелегальная добыча и переработка гранита. Заработок немного выше той зарплаты, которую им предлагают на комбинате, так как их продукция посредственного качества и вся скупается по дешёвке черными посредниками. При этом все они рискуют заплатить огромные штрафы за нелегальное использование ресурсов. Но и на работу идти не хотят. Почему? Да все просто, при белой зарплате они рискуют потерять субсидию. А без нее зимой платежи съедят половину их зарплат, и они на остаток сумы не сведут концы с концами. Вот такая математика. Поляки просчитались в факторе субсидийной иглы в Украине.
  10. Проблема c электрикой S124 ОМ603.912

    На выходных таки добрался до реле перегрузки. Снял его, у меня 6-ти контактное, хотя ножек на реле семь. При вскрытии реле повредилась снизу, в месте обжатия крышка, она из тонкого алюминия. Визуально повреждений не увидел, понес реле к знакомому электронщику, на проверку. Проверка показала полную работоспособность релюхи, электромагнитный разрыватель работает, стабилитрон сработал на двадцати вольтах, как и указано в схеме. Собрал назад, загерметизировал крышку термоклеем, и поставил все на места. И сейчас все работает в нормальном режиме. Что было, сам не знаю.
  11. Крыша течет

    Та ну, у меня ее нет. А нанять кого-то - дешевле по новой перекрыть.
  12. Крыша течет

    Это что такое?
  13. Какая там экономика, если саботаж реформ и развития на всех уровнях и сословиях общества. Прошлой осенью в нашем гаражном кооперативе сгорел кабель на трансформатор. После почти недели ругательств с горенерго приехала бригада, вынули сгоревший кабель, кинули туда какой то сечением в два раза меньше, на вопрос кооперативного электрика, что с того будет, ответили: Понатыкали в гаражах станков, сварки тут понимаешь и днем и ночью, вы так нам скоро трансформатор спалите! Итог-вчера двадцати ватный паяльник так и не нагрел до рабочей температуры. После сорока минут понял, что дело бесполезное. Вот такие вот "коммерческие" подходы к потребителям в стране с избытками электрогенерации. В прошлом году у поляков была сильная буря, оборвало высоковольтную линию, через полтора суток подача напряжения на завод была возобновлена. А потом приехал представитель енергоподающей компании, спрашивал, все ли у нас в порядке, нормальное ли у нас напряжение. Повреждениями интересовался, предлагал устранить их силами, за оплату, естественно... :) Потом Петр, електрик нашей фирмы, нам пояснил, что у них есть планы энергоподач, если не выдержат, то лишатся премий. Потому и бегают так, переживают. Если уж перешли на рыночную экономику, то она должна быть рыночной, а не гибридной порнографией.
  14. Крыша течет

    А солнце? Она не потечёт?
  15. Крыша течет

    Всем добрый вечер. Всех с наступающей Пасхой. По теме Вот это крыша моего гаража А вот это стыки между листами кровли: Щели вроде и не очень, но когда снег лежит на крыше, или сильный дождь, то начало затекать во внутрь между листами кровли и уголками каркаса. И уголки начали гнить. Точнее это было уже давно, но пока сильно не потекло, я этого не замечал. Пришла в голову идея все это зашпаклевать и покрасить. Но... Пришел в автомагазин, хотел взять двухкомпонентную шпатлевку, для кузовного ремонта, но мне говорят, нет, не твой случай. На солнце растрескается. И посыплется со временем. Ищи что то в стройматериалах. А что спрашивать? Есть ли что то такое для кровли. Пока ходил да думал, пришла в голову идея наложить сверху на стыки полоски жести. Но щели то останутся. Хотелось бы все таки загерметизировать швы, а потом сверху их накрыть полосами и покрасить. У кого какие подсказки найдутся. Знаю как вариант пенька с суриком, но кто делал, тот знает, это очень грязная и длительная работа. Хочется что то по проще. И вариант бюджетный.