вадик 129

Пользователь
  • Публикаций

    1 749
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

вадик 129 стал победителем дня 9 января

вадик 129 имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 Обычный

Информация о вадик 129

  • Звание
    G-class
  • День рождения 06.05.1976

Старые поля

  • Модель
    Мерседес S124 300 TD
  • Настоящее имя
    Вадим

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Смела, Черкасская обл.
  • Интересы
    Автолюбитель

Посетители профиля

549 просмотров профиля
  1. Проблема c электрикой S124 ОМ603.912

    На выходных таки добрался до реле перегрузки. Снял его, у меня 6-ти контактное, хотя ножек на реле семь. При вскрытии реле повредилась снизу, в месте обжатия крышка, она из тонкого алюминия. Визуально повреждений не увидел, понес реле к знакомому электронщику, на проверку. Проверка показала полную работоспособность релюхи, электромагнитный разрыватель работает, стабилитрон сработал на двадцати вольтах, как и указано в схеме. Собрал назад, загерметизировал крышку термоклеем, и поставил все на места. И сейчас все работает в нормальном режиме. Что было, сам не знаю.
  2. Крыша течет

    Та ну, у меня ее нет. А нанять кого-то - дешевле по новой перекрыть.
  3. Крыша течет

    Это что такое?
  4. Какая там экономика, если саботаж реформ и развития на всех уровнях и сословиях общества. Прошлой осенью в нашем гаражном кооперативе сгорел кабель на трансформатор. После почти недели ругательств с горенерго приехала бригада, вынули сгоревший кабель, кинули туда какой то сечением в два раза меньше, на вопрос кооперативного электрика, что с того будет, ответили: Понатыкали в гаражах станков, сварки тут понимаешь и днем и ночью, вы так нам скоро трансформатор спалите! Итог-вчера двадцати ватный паяльник так и не нагрел до рабочей температуры. После сорока минут понял, что дело бесполезное. Вот такие вот "коммерческие" подходы к потребителям в стране с избытками электрогенерации. В прошлом году у поляков была сильная буря, оборвало высоковольтную линию, через полтора суток подача напряжения на завод была возобновлена. А потом приехал представитель енергоподающей компании, спрашивал, все ли у нас в порядке, нормальное ли у нас напряжение. Повреждениями интересовался, предлагал устранить их силами, за оплату, естественно... :) Потом Петр, електрик нашей фирмы, нам пояснил, что у них есть планы энергоподач, если не выдержат, то лишатся премий. Потому и бегают так, переживают. Если уж перешли на рыночную экономику, то она должна быть рыночной, а не гибридной порнографией.
  5. Крыша течет

    А солнце? Она не потечёт?
  6. Крыша течет

    Всем добрый вечер. Всех с наступающей Пасхой. По теме Вот это крыша моего гаража А вот это стыки между листами кровли: Щели вроде и не очень, но когда снег лежит на крыше, или сильный дождь, то начало затекать во внутрь между листами кровли и уголками каркаса. И уголки начали гнить. Точнее это было уже давно, но пока сильно не потекло, я этого не замечал. Пришла в голову идея все это зашпаклевать и покрасить. Но... Пришел в автомагазин, хотел взять двухкомпонентную шпатлевку, для кузовного ремонта, но мне говорят, нет, не твой случай. На солнце растрескается. И посыплется со временем. Ищи что то в стройматериалах. А что спрашивать? Есть ли что то такое для кровли. Пока ходил да думал, пришла в голову идея наложить сверху на стыки полоски жести. Но щели то останутся. Хотелось бы все таки загерметизировать швы, а потом сверху их накрыть полосами и покрасить. У кого какие подсказки найдутся. Знаю как вариант пенька с суриком, но кто делал, тот знает, это очень грязная и длительная работа. Хочется что то по проще. И вариант бюджетный.
  7. Ну, может быть. Беда не только в отсталости, а и в особенностях эксплуатации поездов. Большая протяженность подвижного состава и сложность профиля и плана создает большие нагрузки на локомотив. Эксперименты с тяговыми электродвигателями переменного тока ранее заканчивались "прострелами" двигателей. В двигателях постоянного тока сила тока в обмотках росла паралельно нагрузке, в переменном токе такого добиться не смогли. Но все меняется. ТЭ33 уже был в эксплуатации в ТЧ5 им.Тараса Шевченко Одесской ж.д. Участки ДН 2 из "тяжёлых" и в плане-профиле, и в грузонапряженности, тут хорошие условия для испытаний, но два месяца-это мало. Все мои знакомые, что сейчас работают в этом депо, так говорят. Кроме того его испытывали в "мягком" режиме, например не срывали 5-6 тис.тонн в подъем 1/10000. А в условиях реальных эксплуатации это иногда надо делать. И вот затащит ли он, не стрельнет, не закопается, неизвестно. 2ТЭ10 с этим справляется.
  8. А где внедрены тяговые двигатели и генераторы переменного тока?
  9. Не принципы управления несколькими единицами были решающими, и у 2 ТЕ, и у ТГМ управление через электроцепи, не проблема соединить разьемами две единицы. Локомотив должен иметь масу, иначе ему никак не сорвать с места 5 тыс.тонн. Именно такая схема, тяжёлый генератор и тяжёлые тяговые двигателя непосредственно на оси выиграли у других схем. В других странах, той же упомянутой Вадимом Германии остановились на гидротяге, да, там люди технично культурнее, но посмотрите на современные с/х машины, большинство из них тоже гидростатические, но условиях Украины работают без проблем. В Европе протяженность подвижного состава не более 40 условных единиц, маса брутто 2500 тонн, в СССР же чтобы проглотить тот грузопоток, который был, надо было формировать составы с длиной поезда не менее 55 условных, массой не менее 5тыс.тонн. И это все еще часто надо было тащить по путям в сложных рельефных условиях с кривыми радиусом 600-1000 метров. Дизель-электрическая тяга с высшим КПД и лучшим распределением масс зарекомендовала себя лучше. Да и надежность такой схемы в разы выше, Вадим прав. Есть экземпляры 2ТЕ 10 (лучший советский магистральный локомотив) с сроком эксплуатации более 20 лет и при этом ни разу не ремонтировавшимися тяговыми электродвигателями. А особенно надежными получились в такой схеме чешские маневровые и малые магистральные машины серии ЧМЕ 3. А вот разницы между дизель-электрическим локомотивом и автомобилем большой не вижу, добавь тепловозу аккумуляторов на 1000 вольт, соедини их с тяговой электроцепью, чем не гибридный автомобиль на ж/д ходу? Сколько он проедет-другой вопрос, рекуперации не будет, но суть как по мне та же. Высокий КПД из-за отсутствия механической трансмиссии.
  10. Кстати, тепловоз тоже не стоит рассматривать как дизельную машину, скорее это тоже гибрид, но без хода на батарейке. Дизель-электрическая машина. Созданная еще в середине прошлого века, проигрывает чисто электрической машине(электровозу), тоже созданному немного позже. Вот так то. Новое-хорошо забытое старое. :)
  11. Моя инфа из Ютюба. Но вокруг электромобилей много мифов.
  12. Поляки рассказали мне случай, как Тесла разрядилась и заблокировала колеса тормозными колодками. Обычный эвакуатор погрузить не смог, пришлось вызывать балочный. Не знаю, верить ли им, так как они рассказали что тот балочник приехал с оф.сервиса, а покупали Теслу в салоне в Германии. Но насколько мне известно Тесла не имеет оф.дилеров, продается на онлайн-сервисе Тесла-мотор, не имеет авторизированых серисов по обслуживанию, ходовую тормозну системы им по договору делает Мерседес, так как она на платформе Е-класса, електрику Бош, остальное не знаю. Лично мое-почему не пишем про горе-економных или склеротиков, у которых посреди дороги опорожнился бак? Не такие ж уж редкие случаи в авто с ДВС.
  13. А на заправку сколько раз в неделю ездите? Или к вам бензовоз приезжает? :) 1000 циклов-это батарейка телефона. А там значительно больше. 365 дней в году*8 лет гарантии~3000 циклов. Не вижу никаких проблем ежедневно вечером втыкнуть вилку в розетку. Лиф с батарейкой 24 kW и быстрозарядным черджером заряжает меньше двух часов. Инфа от продавцов электричек в Днепре. Пишу абсолютно трезвый :)
  14. Ну как по разному? Если убивать по ямам, то тут надо сравнивать танк с автомобилем, а если в нормальном режиме, то как и у всех, чем больше пробег, тем выше расходы на обслуживание, тут решающий фактор в сравнении-цена сервисов и запчастей. На старый мерседес они как и у других, ну если конечно не загоняться в оригинал.
  15. Не очень. Проверено. Вы не допускаете, что уже в ближайшем будущем ездить на 2-2,5 литрах будет ох как дорого в городах, может быть даже вообще нереально, просто не пустят. А на електричках где и куда угодно. Угода об ассоциации как никак уже подписана, и вряд ли мы от этого станем получать норвежские зарплаты, а вот немецкие или швейцарские налоги и екосборы вероятнее всего будем платить.