tamplier

Пользователь
  • Content Count

    62
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About tamplier

  • Rank
    C-class
  • Birthday 08/19/1976

Старые поля

  • Модель
    VITO 111
  • Настоящее имя
    Сергей

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ITALIA*Кировоградская область

Recent Profile Visitors

290 profile views
  1. У меня новая проблема наконец то понял лопнул ремень рулевой рейки в Италии не продают его,только в сборе А по поводу болтов-это заводской брак,их нужно менять на стальные кто то менял именно ремень? если да,то нужно ли снимать всю рейку или можно не снимая рейку поменять ремень
  2. Опять все поставил уже на все три болта ничего не изменилось опять скрежет при минимальном повороте руля
  3. Окисленное было всё я отчистил полностью все резинка кольцо имеется а какой болт ставится первым? нижний или верхний? так все таки болты алюминиевые? может повысверливать в родных отверстиях где оборвало и нарезать новую?
  4. И на последнем фото показаны другие отверстия на крепления,которые я и использовал может нужно высверлить старые и повторно нарезать резьбу? может в этом проблема-в позиционировании?
  5. Рейка целая,всё в норме ударов не было я на ней приехал из Германии в Италию затем обратно в Германию и опять в Италию вообще непонятная ситуация может кто сможет мне скинуть схему или чертёж как там внутри где ремень может я чего-то не предусмотрел?
  6. В том то и дело,что по мягкости они самые но очень странно,что используют алюминий в креплении к корпусу вообще,реально самому в походных условиях решить? вроде второй раз все сделал четко,но видать есть ещё что-то,чего не учёл
  7. Извините,приболел Вот именно что оборвало сами болты крепления все три,попробовал их приварить через шайбу и гайку-не привариваются сам подумал об алюминии,но как то странно их там три,но есть ещё и рядом отверстия,тоже три,я прикрепил на них сначала моторчик крутил вхолостую,слышно было своеобразное жужжание опчть снял,заглянул во внутрь,а там что-то типа ремня(хреново видно,делаю на стоянке возле дома,но по логике там ремень) уже второй раз усадил так,что ремень был на месте завел,звук жужжания пропал,начал поворачивать влево/вправо появился конкретный скрежет! механики не работают,спросить не у кого,может поможите со схемой или чертежем как все там устроено,чтобы понять,что не так сделал
  8. Ремень там есть,куда этот моторчик вставляется Там три болта И не исключаю,что одногоуже давно там не было машину только пригнал из Германии
  9. Всем привет Проблема Машина стояла на стоянке,утром завёл,включил заднюю передачу,начал отъезжать и услышал хруст Под машиной увидел оборванный болт Полез под машину и увидел,что электромотор болтается,все три болта сорваны Снял его,оставшиеся части болтов вынять не смог,но там были ещё отверстия Поставил все обратно,но при повороте руля звук/скрежет Вопрос:что может быть и как это устранить(знаю,что там есть ремень и я вроде все сделал правильно)? Мерседес Вито W447 2.2 cdi 136 cv 2015 год
  10. tamplier

    Наклейки

    Здраствуйте 4 шт круглые хром если можно новая почта Новомиргород склад он у нас один.наложеним платежом?номер телефона 0980750787.Гудзь Сергей Александрович.
  11. tamplier

    Прошу Помощи

    это я понимаю,если бы знать еще где коротит,откуда начинать,двери разобрал думал на перегибах ,визуально все ок .в суботу продолжу поиски.
  12. tamplier

    Прошу Помощи

    нет ничего с панелью не делал магнитофон стоит уже 4 года круиза нет.
  13. tamplier

    Прошу Помощи

    Машина не из профиля.моя вито 111 2004 года