Giuseppe

Пользователь
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Giuseppe

  • Звание
    C-class
  • День рождения 31.01.1977

Старые поля

  • Модель
    Vito 115CDI
  • Настоящее имя
    Йосип

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    giuseppe.malanka

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ужгород
  1. КОНДИЦИОНЕР

    Это тебе может казаться, что на соединении. Причина может быть вверх по трубке, в месте где трубка через резинку заходит в салон. Там грязь собирается всякая, что и служит для окисления трубки. А фреон просто стекает тихонько вниз и кажется, что утечка в месте соединения.
  2. Клімат Контроль Vito639

    Тарас привіт. Напиши, якщо не важко, вирішив ти проблему з клімою чи ні? В чому була проблема? Чи мжливо apex1980 підскаже. Дякую.
  3. Три специалиста после моей публикации сказали, что надо менять компрессор! Повторюсь!!! ТРОЕ ЛЮДЕЙ сказали однозначно, что проблема в компрессоре! Нет, уважаемые! Проблема не в компрессоре! Увы!!! Вы были не правы! И как-то странно мне. Трое людей!!! Меняй компрессор!!! Шутники вы однако!)))
  4. Так как я и говорил. Проблема точно не в компрессоре. Еще раз повторюсь и точно знаю, что прав на 1000%! Не может компрессор уже более чем год то работать то не работать. Если какой-то аппарат сдыхает, то он сдыхает, а не то работать так что очень холодно, то не работать. Я думал, что здесь люди с опытом. Стар показывает проблему с датчиком воздуха салона. Но датчик новый. Что означает "диагностировать не купил"? Диагностика показывает неправильную работу датчика. Так давайте так, скажите, кто знает диагностировать, я приду к нему и он мне ТОЧНО скажет в чем проблема.
  5. Мы такое уже проходили)))
  6. Или купить новый компрессор и иметь кондиционер, который тоже не будет работать?)))
  7. тоесть вариантов нет))) Надо менять компрессор, да?)))
  8. Здравствуйте всем. Проверял систему Старом. Показывает что нарушен датчик. Сигнал от конструктивного узла M9b1 (датчик температуры внутрисалонного воздуха) нарушен. Замыкание на плюс или обрыв. Я датчик купил новый и поменял. Ничего не оборвал так как разобрал всю центральную панель и заменил очень аккуратно. Мастер сказал, что возможен обрыв проводов от датчика к блоку управления что в ящике предохранителей. Что посоветуете делать? Искать возможный обрыв или где может быть проблемма?
  9. Очень и очень сомневаюсь что проблема в компрессоре. Не раз уже на практике бывало, что с упорством говорили одно, а на самом деле было другое. Значит так! Почему я очень и очень сомневаюсь? Компрессор не может уже полгода иногда не работать, а иногда работать так, что замерзнуть можно. Компрессор это такая вещь, которая или работает, или не работает. Не может вещь, на которой есть износ, поломка и т.д. с 08:00 до 09:15 не работать, а потом с 09:15 до 20:00 работать вообще без проблем. НЕ может, коллеги!!! Коллеги, не верю, что компрессор ,который надо менять то работает, то не работает!!! В чем вы пытаетесь меня переубедить??? Я точно знаю, что компрессор работает. Я точно знаю, что проблема в какой-то мелочи, которую я пока не знаю. Поэтому и спрашиваю на форуме, может кто-то сталкивался с проблемой. Не знаете точно - просто не пишите. Методом научного втыка я тоже умею пользоваться.
  10. Не в курсе, подойдет ли компрессор кондиционера с Вито 638 на мой 639?
  11. Значит кондиционер на моем Вито 639. Кондиционер у меня и передний и кондиционер салона. В прошлом году заметил, что выходит фреон. Заменил радиатор кондиционера (там была утечка) и заменил одну трубку, которая тоже пропускала. Сейчас все герметично. Но Стар показывал проблему в датчике салона. Поставил новый. И какая ситуация? Кондиционер как и прежде иногда работает, а иногда не хочет. С утра, как правило, не работает. Но после пару остановок начинает работать и дует холодом очень хорошо. Так уже продолжается длительное время. Не могу понять в чем проблема. Еще такая фишка. У меня клима. Ставлю утром на 17. Как говорил, после старта через какое-то время начинает работать. Но после того как температуру поднимаю на 19 перестает работать. Тогда снова опускаю на 17. И через некоторое время, опять же через несколько стопов и стратов начинает дуть холодом. Кто может подсказать, где проблема?
  12. Потеют фары

    Привет уважаемые! Фары потеют. Вижу пишут все умные что стекло с фары не снимается. На русских сайтах пацаны пишут что снимаются. Может кто-то, кто разбирал фару сам написать свой опыт? Я мыл фару внутри химией. Слез отражатель. Немного. Хочу подкрасить. Кто-то такое делал или не делал? Просто умников прошу не писать. Писать только тем кто делал фару сам своими руками. Заранее благодарен адекватным людям за ответ!
  13. Мішаня, привіт! Я з Іршави. Великих надій на цей форум не покладай! В основному це все бізнес, а не допомога. Майже всі тут просто дилетанти, які тіпа все знають а решта заробляють на дураках гроші. От і весь бізнес. По автономці до речі і у мене проблеми. Не знайшов ще майстра хто у нас може розібратись. Якщо ти когось знаєш кинь мені СМС з номером на мій номер. 0979602488 Йосип!
  14. Отремонтировали мне двигатель на Вито! Нашел к счастью хорошего мастера. Прогорели у меня два поршня: 1 и 4-ый. Когда горит поршень, то от удара поднимает щуп и через него выходит масло. Почему прогорели? Говорили мне, что из-за форсунок. Мастер, который делал автомобиль проверил форсунки. Они в норме. Все дело в клапане ЕГР. Он у меня подклинивал. Из-за его неправильной работы температура в камере сгорания была выше нормы и со временем прогорели поршня. Так что очень важно: если у вас плохо работает клапан ЕГР - меняйте. Сразу. Иначе вылезет боком. Я не знал. Никто не говорил. Даже здесь на форуме мало кто будет об этом знать. Первый мастер разводил меня по полной! Турбина целая! Шатуны целые! Коленвал целый! Блок не поврежден! Поменялись только поршня. Также поменял водяную помпу и механизм натяжения ремня. Залил новое масло и антифриз. Также поменял масло в коробке автомат. Все вышло 24200 грн. Вот такой вот опыт!