midaV

Модератор
  • Content Count

    4,546
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    35

midaV last won the day on July 27

midaV had the most liked content!

Community Reputation

66 Очень хороший

2 Followers

About midaV

  • Rank
    G-class

Старые поля

  • Модель
    Nissan Leaf, MB S210, MB S124
  • Настоящее имя
    .

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Recent Profile Visitors

2,139 profile views
  1. midaV

    Гражданин Израиля на авто ЕС в Украине.

    Не только в США можно, но и в Германии, Украине, как и в большинстве стран мира, иностранец может оформить право собственности на дом, квартиру, машину, велосипед, мотоцикл. Но стать владельцем авто и поставить его учет - две отдельные процедуры. При получении номеров, иностранец должен подтвердить право собственности на авто и свой законный статус долгосрочного нахождения в стране регистрации авто. У него должен быть постоянный адрес регистрации в стране пребывания, который и будет внесен в регистрационные документы на авто. Ну так он может купить авто, но оформление провести на родственников. После чего можно уже ездить на таком авто, но для выезда за пределы ЕС, ему понадобиться нотариальная доверенность от владельца автомобиль.
  2. midaV

    Гражданин Израиля на авто ЕС в Украине.

    Это не основное, а совершенно без разницы, так как в украинском таможенном законодательстве нет преференций для авто с регистрацией в какой то конкретной стране ( в вашем случае Германии) или граждан конкретной страны ( в вашем случае Израиля). Тут все очень просто, в таблице очень наглядно это видно, что человек который ввозит авто с иностранной регистрацией, он может быть резидентом или не резидент для Украины. В Германии, чтобы поставить на учет машину, ее владелец должен иметь адрес регистрации. Так что если гражданин Израиля, проживает в Германии на законных основаниях и у него есть все необходимые документы, то конечно же, он может поставить машину на учет в Германии.
  3. midaV

    Гражданин Израиля на авто ЕС в Украине.

    Временный ввоз или транзитная перевозка автомобиля с иностранными номерами на территорию Украины, регламентируют ст.95 и ст.380 Таможенного кодекса Украины.
  4. midaV

    S124 Ремонт передней и задней подвески

    Это уже из области фантастики или большого везения, чтобы под маркой Lemforder, купить запчасть сделанную в Германии для старого автомобиля. Вообще, ZF Group закрывает заводы по производству запчастей в Германии для вторичного рынка. Все приоритеты отданы, поставкам производителям авто. Это было давно, сейчас даже в Германии, не купить запасть для такого старого авто, как W140, которая была бы сделана в Германии. Их уже нет смысла производить там где производством достаточного дорогое, так как нет массовости, ведь автомобилей осталось мало. Ни по одной из машин, для которых покупал детали под маркой Lemforder, не замечал никакой разницы в стране производства. Причем бывало так, что на одну сторону были установлены сайлентблоки сделанные в Германии, а на другой стороне, в Бразилии или Китае, ресурс у них был одинаковый. Так что однозначно, Lemforder сделанный в Китае или Бразилии будет лучше, чем Febi. Что касается Febi, резинотехнические изделия, которые они заказывают в Китае и раскладывают по своим коробках - откровенный хлам. Конечно, можно было вспомнить истории, когда в коробке Febi можно было найти ОЕМ запасть с удаленным номером и логотипом, но это уже придания старины глубокой для таких кузовов как W124, W140 и W210. В Европе, складские остатки запчастей для них, были распроданы много лет тому.
  5. midaV

    S124 Ремонт передней и задней подвески

    Первый свой завод в Китае, ZF Group открыла больше 20 лет тому. Еще до того, как купила таких производителей, как Boge, Sachs, TRW и Lemforder. Будучи в десятки крупнейших поставщиков для авто производителей, она просто обязана иметь свои заводы на самом крупным в мире, рынке по производству новых автомобилей. ну а иначе, возникнут проблемы при импорте таких товаров. Страна происхождения должна быть указана не только в документах на груз, но и на упаковке. Как правило, в Китае, у таких крупных поставщиков компонентов, находятся их самые современные заводы. В частности, у ZF Grou это не просто официальная линия, а 25 собственных заводов в Поднебесной. Но тут надо учитывать, что для такого старого авто, как 124-й, в силу малого спроса на запчасти, ZF Group может не производить запчасти на своем заводе, а работать как упаковщик используя бренды TRW и Lemforder. Просто это будет самое качественное, что еще можно найти, для такого авто.
  6. midaV

    S124 Ремонт передней и задней подвески

    Не смогут, так как LEMFÖRDER уже прекратил производство некоторых деталей, для 124-го кузова. ну это самое простое решение, так как, дешевые запчасти этих упаковщиков у нас хорошо представлены. Чтобы вы понимали, например, сайлентблоки передней подвески 124-го из коробки Febi, уже через год, береженой эксплуатации, покрылись трещинами и еще через год, их пришлось заменить. В то время, как такие же детали от LEMFÖRDER, прослужили 6 лет на другом 124-м. Фактически, сэкономив на сайлентблоках Febi при покупке, в итоге, пришлось два раза заплатить за их замену, а так же за услуги схождение-развал. Только Вам решать, как тратить свои деньги. Ведь все просто, чем хуже качество запчасти, тем больше денег зарабатывают продавцы запчастей и СТО. Следовательно, эксплуатация авто, для вас обойдется дороже. Вот Вам и дилемма.
  7. Происходит отслоение резины от металла в опоре амортизатора ну или коррозия кузова. Если опора амортизатора, то ее надо заменить.
  8. У W124 нет стойки, когда пружина одета на амортизатор и она поворачивается вместе с колесом, это не подвеска типа МакФерсон, где нужен опорный подшипник. В 124м, все намного проще, вот схема. 1 – нижний рычаг; 2 – поворотный кулак; 3 – рычаг рулевого управления; 4 – амортизатор; 5 – защитный чехол; 6 – верхняя опора амортизатора; 7 – витая, цилиндрическая пружина; 8 – опорная чашка; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости;10 – крепление стабилизатора; 11 – шарнирный болт нижнего рычага; 12 – резино-металлические втулки; 13 – эксцентриковая шайба; 14 – гайка; 15 – ступица; 16 – подшипник; 17 – уплотнительное кольцо; 18 – гайка; 19 – защитный колпачок. 1 – нижний рычаг; 2 – поворотный кулак; 3 – стабилизатор поперечной устойчивости; 4 – амортизатор; 5 – витая, цилиндрическая пружина; 6 – опорная тарелка пружины; 7 – элемент кузова
  9. Так бы и сразу написали, все очень просто. АКПП 722.6 имеет электронное управление, так что без нее, как АКПП, она работать не может, согласно задумки ее конструкторов.
  10. Не забивайте себе голову лишней информацией. Зависит от причины, которая вызвала аварийный режим. В своем вопросе, Вы описали ситуацию по электронике, а есть еще аварийны режим по механической части и вот там есть вараинт с третьей или даже с той передачей, которая была успешно включена электроникой.
  11. midaV

    S124 Ремонт передней и задней подвески

    Febi / SWAG - не производители, а всего один их десятков торговых марок, фирм упаковщиков. В коробке лежит то, что что удалось купит подешевле. Для таких старых авто как 124-й, упаковщики, уже ничего хорошего, предложить не могут. С Sidem чуть сложнее, что то они делают сами, но обольщая часть запчастей, это тоже только упаковка того, что сделали китайцы и турки.
  12. midaV

    S124 Ремонт передней и задней подвески

    Так уже добавлена схема передней подвески, но есть конечно более в простом виде: Номера запчастей надо подбирать через VIN конкретного авто, так как могут быть варианты со спортивной подвеской.
  13. midaV

    S124 Ремонт передней и задней подвески

    У любого, нормального интернет-магазина, обязательно есть онлайн каталог на сайте, чтобы покупатели могли подбирать и оформлять заказы на запчасти. Вот вам партнер форума, каталог у них точно есть.
  14. Это будет аварийный режим по электронике, вперед авто будет ехать только на одной из пяти передач и это будет 2-я. Для движения задним ходом, будет использоваться 1-я задня передача, 2-я задняя передача, используется на исправной коробке, когда выбран зимний режим.
  15. midaV

    S124 Ремонт передней и задней подвески

    Для заказа запчастей вам все равно придется поработать с каталогом самостоятельно. Ваша машина, ваши запчасти. если ошибетесь, то винить будет некого. тем белее для 124го все уже давно разжевано вот до такого уровня: За основ берете ремкомплект рычагов подвески LEMFÖRDER 33500 01, стоит он не дорого, примерно €160, главное чтобы не подделка. А дальше развиваете эту тему, например два сайлентблока TRW JBU167, два сайлентблока LEMFÖRDER 1102101. Две тяги стабилизатора LEMFÖRDER 1256602, парочку сайлентблоков заднего подрамника LEMFÖRDER 10984 01 и так далее. Провести ревизию пружин, тормозной системы. Так что осмотр машины и рутинная работа с каталогом, ничего сложного. Когда снимите задний подрамник, снимите еще и топливный бак, чтобы все почистить от коррозии, устранить сквозные дыры, если есть и потом обработать кузов антикором