midaV

Модератор
  • Posts

    4,663
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    45

midaV last won the day on January 25

midaV had the most liked content!

1 Follower

Старые поля

  • Модель
    Nissan Leaf, MB S210, MB S124
  • Настоящее имя
    .

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Recent Profile Visitors

3,171 profile views

midaV's Achievements

G-class

G-class (8/9)

80

Reputation

  1. mercedes-b-class-2008-mpv-245-owners-manual-1640173907.pdf
  2. Можливо, вам ніхто і не зможе допомогти, через те, що код помилки невірно було прочитано програмним забезпеченням, тому ви і не можете знайти опис для цього коду. Зверніться до фахівців с діагностування.
  3. Номер кузова WDB2102261B439726 Модель 210.226 E320CDI Дата выпуска 10.09.2001 Двигатель 613.961 30 067759 Трансмиссия 722.626 03 177142 Цвет кузова 586U Отделка салона 211A - КОЖА АНТРАЦИТ Опции 202B РУК-ВО ПО ЭКСПЛ.И СЕРВ.КНИЖКА НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ 210A КОЖА 211A КОЖА АНТРАЦИТ 213 Параметрическое рулевое управление 220 Вспомогательное устройство парковки Parktronic-System (PTS) 227L ОТДЕЛЕНИЕ НЮРНБЕРГ 228 Обогреватель дополнительный 230B ОТДЕЛ СЕРВИСА - ОТДЕЛЕНИЕ В ЕВРОПЕ 249 Внутренне и наружное зеркало с автоматическим изменением затемнения (противобликовое) 260 Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника 275 Память установок (сиденье водителя, рулевая колонка, зеркало) (с 01.10.1993) 2XXL ФРГ 352 Система COMAND - дисплей, навигация, радио, магнитофон 354 Антенна по осевой линии крыши сзади для мобильных телефонов сети D 404 Многоконтурная спинка левого переднего сидения 414 Прозрачный люк крыши кузова с электроприводом сдвиг/подъем 423 5-ти скоростная АКПП 480 Самовыравнивающаяся подвеска 543 Солнечный козырек с освещаемыми зеркалами слева и справа 551 Система противоугонной сигнализации с иммобилайзером (с 01.04.1998) 581Кондиционер-автомат (Климат-контроль) 584 Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей (с 01.04.1970) 586U УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЛАК КРАСНАЯ (MAGMAROT) 600 Устройство очистки фар 611 Фонарь освещения выхода для передних дверей, задних дверей 612 Ксеноновые фары 673 АКБ увеличенной мощности 677 Шасси Avantgarde 680 ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК - ДИЗАЙН 5 ОТВЕРСТИЙ AVANTGARDE 682 Огнетушитель 693 Атермальные голубые стекла по периметру, заднее стекло, закаленное, тонированная полоса 802 AEJ 01/1/X Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год 810 Громкоговоритель, акустическая система 854 СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН NOKIA 6150 (6210) 873 Электрообогрев передних кресел 875 Обогрев омывателя ветрового стекла 876 ПАКЕТ ФУНКЦИЙ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА 877 Светильник для чтения в задней части салона 882 Охранная система салона / противоугонная система (с 01.07.1993) 910 Генератор повышенной мощности 954 Исполнение "Avantgarde" 988 Сертификат владения (ПТС) и сертификат соответствия (европейского) с рамками под европейские номера F210 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 210 FS КУЗОВ-УНИВЕРСАЛ S210 GA АКП L ЛЕВОСТОРОН. РУЛ.УПРАВЛЕНИЕ M002 ДВИГАТЕЛИ С ТУРБОКОМПРЕС. И ОХЛАДИТ.НАДДУВ.ВОЗДУХА M32 РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 3,2 Л M613 ДИЗ.ДВИГАТЕЛЬ R6 M613 Z98 ЛАКОКРАС.ПОКРЫТИЯ ВНЕ КАРТЫ ОБРАЗЦОВ
  4. Примите поздравление, по случаю воплощением вашей мечты. Если, столь малый пробег является действительным, то вам очень повезло. На расходниках не экономьте, а масла и жидкости следует покупать в соответствии с допуском и менять своевременно или даже чаще. Тут возраст автомобиля, сильно сокращает ваш выбор и с качественными запчастями уже серьезные проблемы. Так что готовитесь иметь дело с запчастями от упаковщиков, даже под марками, ранее хорошо зарекомендовавших себя производителей. Станет он для вас радостью или разочарованием, тут все зависит от того, как к нему относились предыдущие владельцы.
  5. Спортивная подвеска Avantgarde отличается клиренсом от Classic или Elegance, на 15-20мм. Если такого значения прироста клиренса недостаточно, тогда продаете W211 и покупаете W163, W164, X164.
  6. Вы выбрали из целого абзаца, одно предложение и придумали ему некий смысл, которого в нем не было. Никто вас дискриминировать не собирался. Формат общения бы задана и определена именно Вами. Если вас возмутило, то что Вам указали на несоответствие вашего риторического постав, технической ветке форума, просто внимательней следуйте за правилам. Для риторических вопросов, на форуме, есть соответствующий раздел. А в технической ветке, риторике нет места Спасибо Вам за пожелания и это взаимно!
  7. Уважаю право выбора и тем более право, каждого, на прогулки по граблям. Поэтому даже не пытался убедить в чем либо, а только привожу аргументы, как пищу для размышлений. Как вы ими распорядитесь, ваше дело. Форум это обмен мнениями и опытом, вы ссылаетесь на свой опыт, а у меня за 27 лет эксплуатации автомобиле с ДВС на метане и пропан-бутане, накопился свой. Для меня LPG, как топливо для авто, намного предпочтительнее, чем метан. Не попадись мне авто с заводским метаном, никогда бы не стал его ставить за деньги. Конечно, в моем опыте эксплуатации можно усомниться, но как тогда объяснить предпочтение огромного количества автовладельцы в Украине, которые голосуют своим кошельком за пропан-бутан, а это огромные объёмы, больше трети, от всего реализованного моторного топлива в Украине.
  8. Компримированный метан храниться под высоким давлением, до 30МПа. Что ограничивает форму баллона - цилиндром, а металлические баллоны имеют большой вес. В баллон, объёмом 100л закачивают до 25м кубических метана. Чтобы разместить такой заправочный объем в легковом авто, его разделяют на 2-3 емкости и зачастую отказываются от полноценного топливного бака. В этом плане, переход на LPG вообще не доставляет хлопот, давление до 1,6МПа, баллон тонкостенный, тороидальной формы, удобный для размещения. Пока вы считаете, что нет проблем, АГНКС на ул.Вербовая и ул.Карйней закрылась, Это АГНКС еще советских времен, с тех пор, на них мало, что изменилось. Они держалась на плаву, пока был парк старых грузовиков (ЗИЛ, ГАЗ) и автобусов (ПАЗ и ЛАЗ) на метане, с каждым днем их все меньше и меньше, а легковой транспорт и Газели, приводят на LPG. Даже в Германии, где почти 850 АГНКС, они закрываются, в Украине это произойдет еще быстрее. Аналогичная ситуация, как с киевскими АГНКС, никаких проблем они закрылись из-за отсутствия спроса на метан. Если проблемы, с весом металлических баллонов для хранения метана, нет, тогда остается загадкой, почему автопроизводители, в CNG версиях легковых авто используют баллоны из композитов. Не говоря уже, про доработку двигателя, для работе на метане. Каждый день, возить с собой 200кг балласта, даже школьник понимает, что эта идея не очень. И приведет к повышению расходов на эксплуатацию. Но проблема действительно есть, на двигатель Мерседес с непосредственным впрыском бензина, задача по установке, ГБО пока не решена. На американские Frontier и Tacoma, с моторами большого объёма, почти нет смысла ставить ГБО, ведь почти все они Flexfuel.
  9. Вот именно, период владения не обязательно тожественен, опыту эксплуатации. Да! именно спрос и предложение определяют мировые цены на ресурсы. Не думаю, что вы дурак, раз смогли пройти регистрацию на форуме. Скорее просто, невнимательный человек. Вы сами ответили на этот вопрос, что российско-украинская война идет уже 8й год, а мировой рост цены на газ и нефть, достигли максимума в Европе, Азии и Америке, как только мировая экономика начала выходит из рецессии после Ковид. В плане, влияния на мировую экономику и цен на энергоресурсы эта война не имеет никакого значения. Эта война шла и в 2020 году, когда мировые цена газа были на минимуме, а цена нефти, и вовсе была отрицательной. Тут не ко мне вопрос, а к вам, насколько способны воспринимать текстовую информацию, в этом разделе форума нет места риторическим вопросам. Это технический раздел. Ну если у Вас, такой огромный опты и вы для себя все решили, альтернативы метану для вас не существует, тогда весь ваш эпистолярий с риторическими вопросами, ничего кроме сомнений, в вашей адекватности не вызывает.
  10. Если сообщение до вас не дошло, попробуйте прочитать его еще раз. Или перефразирую эту шутку, если вы не поняли ответа, это не значит, что его вам не дали. Аналитик из вас, так себе, если вы пишите такую ерунду, как эта: Цена на природный газ устремились вверх по воле рынка. Произошло это, сразу после того, как Китай принял решение провести Олимпиаду-2022 под голубым небом и прекратил сжигать уголь на своей тепловой генерации, перейдя на природный газ. Спрос и так не успевал за предложением, так как мировая экономика восстанавливалась после пандемии. Именно это и стало причиной рекордных цен на метан. Цены били рекорды, начиная с лета 2021 года и остаются высокими, по сей день. Страна агрессор, не выходя на спотовый рынок ЕС, просто упустила возможность получить суперприбыль, но ее роль на формирование цены, слишком переоценена. В Европе от высоких цен выиграли норвежцы и трейдеры из США, даже украинские торговцы газом продали в ЕС два милорда кубов, добытого ими в Украине. Никакой политике, только бизнес. Ответ прост, это способ хранения метана и станции для заправки. Мало кто хочет возиться с тяжёлыми, металлическими баллонами, которые еще надо разместить в легковом авто, MPV или SUV. Баллонов для метана понадобиться несколько, но даже 1 металлический баллона на 55 литров весит 65кг и стоить в 2 раз дороже 54л баллона для пропан-бутана, весом 21кг. Тем более что баллон для пропан-бутана размещают в нише запасного колеса, без потери функциональности багажника. Есть еще баллоны из композитов, но это уж совсем дорогое удовольствие и не решает задачи по их размещению, без ущерба для функциональности. Почти при любом раскладе, установка ГБО на метане обходиться дороже, чем ГБО под пропан-бутан. А значит, период ее окупаемости большей, а еще фактор дополнительного веса, снижается грузоподъёмность автомобиля, повышает расход топлива, возрастает нагрузка на подвеску, что ведет к дополнительным расходам. Именно по этой причине, даже не касаясь фактора распространенности сети АГНКС, метан, как моторное топливо не смог завоевать популярности среди автомоделистов в Украине и его доля, на рынке моторного топлива, на уровне статистической погрешности, в отличии то LPG, который занимает больше треть всего рынка моторного топлива. А что там у соседей, в Европе! В ЕС метан, как моторное топливо для лаковых авто, тоже доживает последние годы. В 2020 году, директор по развитию Volkswagen, Frank Welsch сообщил изданию Handelsblatt, что концерн прекращает разработку новых моделей легковых автомобилей, работающих на компримированном природном газе из-за низкого спроса на них. Концерн не собирается заниматься модернизацией CNG версий двигателей, тратя на это десятки миллионов евро. Легковые автомобили на газомоторном топливе не востребованы покупателями. Франк Вельш уверен, что спрос и в будущем, будет снижаться. Поэтому Volkswagen решил не распыляться и всецело сосредоточиться на разработке и производстве электромобилей. Моделей марок VW, Audi, Skoda и Seat, оснащаемых в настоящее время газобаллонным оборудованием CNG, еще некоторое время, будут доступны для заказа, но новых поколений этих автомобилей уже не будет. Эта беседа состоялась после статьи "Конец автомобилей на природном газе" в газета Die Welt. Она вышла после того, как в 2019 году, в Германии было продано всего 7623 новых авто на CNG, продажи снедались 4й год подряд, а в 2019 году они составили почти 30%. Каждый решает сам, как ему тратить свои деньги. Логика и аргументы, порой бессильны, если решение принято без них.
  11. Зачем несколько раз спрашивать, если исчерпывающий ответ, на ваш вопрос, был дан сразу. Но если, километры пробега представляют сложность, то пусть это буде период владения в 8-12 месяцев для каждого из автомобилей. Ну адекватные люди, тратят деньги на установку ГБО не для удовлетворения любопытства к технической стороне такой установки, а для получения экономической выгоды, так что цена топливо являются важными показателем, от которого будет зависеть период окупаемости. У любителей метана, это один из главных аргумент при покупке авто, с таким типом ГБО. Только так, они нивелируют необходимость совершать бесполезные пробеги до АГНК и обратно, когда сеть таких заправок недостаточно развита. Так там не про друга вовсе, а просто информация об эксплуатации VW Passat Variant EcoFuel, что в последние месяцы, его стало сложно заправить метаном, так как закрываются АГНКС из-за высокой цены на этот вид топлива. Этот был пример из жизни, который дал ответы, на поставленные вами вопрос, о связи периода владения и опыта эксплуатации. Он наглядно демонстрирует, что период владения, не всегда трансформируется в опыт эксплуатации. Если вы, не смогли выделить для себя, ничего полезного, очень жаль. А теперь, вернитесь к вашему, изначальному посту с картинками и найти там, лаконично поставленный вопрос, ну или, хотя бы предложение, в конце которого, стоит вопросительный знак.
  12. Для меня показатель пробега намного информативнее чем годы. Ведь годами, можно оценивать только период владения, а вот эксплуатацию принято оценивать моточасами. Но так повелось, что стали оценивать по пробегу, чтобы не ставить счетчиков моточасов. Период владения - вообще не о чем не говорит. Вот пример из жизни, у соседа стоит в гараже Е420 (w124), который он купил новым, в 1995 году. С ваше точки зрения, за 27 лет, у него накопился огромный опыт эксплуатации этого автомобиля, но машина, за это время, проехала всего 78тыс. км.. А есть вариант, когда человек покупает авто с пробегом и за год, добавляет к показанию одометра еще 20-30тыс. км.. Вот чей опыт эксплуатации, богаче? Когда мне приходилось много ездить, не ездил на одном автомобиле, больше 80-90тыс. км, после чего, старался их поменять на более свежие или на аналогичные, но с меньшим пробегом.
  13. Да, у меня было два автомобиля, которые с завода работали на метане. Эксплуатировал их не долго, по 20тыс.км и продавал. Проблема метана, в недостаточном количества АГНКС. Например, Киеве их мало. Лет 15 тому, когда метан был дешевым, приходилось стоять в очередях, среди ПАЗиков, ЗИЛов и ГАЗонов и даже ЛАЗов. А они заправлялись очень долго, что бесило. ГБО у меня не было только на одном автомобиле, с бензиновым мотором, когда с 16 до 18 лет пришлось ездить на ЗАЗ-968М. Так что заправлял LPG еще по 0,1грн/литр. Так вышло, что авто с ГБО у меня появилась раньше, чем в стране появился сервис для них, поэтому обслуживать пришлось самому и даже ставил ГБО на свои машины. У меня даже был автомобиль с ГБО 3-го поколения. Мой друг, уже 8 лет эксплуатирует VW Passat Variant EcoFuel, но у него собственная компрессорная станция, сейчас заправляет ее по тарифу для бытовых потребителей 7,96грн/м3. А так бы, последние полгода, пришлось ездить на бензине. Перед тем, как ближайшая АГНКС закрылась, на ее стеле, цена метана составляла 59,99грн/м3. и конечно же, желающих заправиться не было.
  14. Если рядом с вами есть АГНКС или вы живете в частном доме с личной компрессорной станцией для заправки авто, то вполне себе может устраивать. Но далеко не у всех, так хорошо складываться с метаном, поэтому CNG не снискал популярности в Украине, автомобилисты отдают предпочтение LPG, так как он доступнее и дешевле. В четвертом квартале 2021 года, CNG стал самым дорогим автомобильным топливом в Украине и спрос на него упал настолько, что к декабрю 2021 года "Укравтогаз" прекратил работу 32 своих АГНКС из 78, а к концу января 2022, будут закрыты еще 34 станции. Все это из-за высоких мировых цен на газ. Если соотношение топливо и воздуха в смеси настроено неправильно, то появляется навязчивый запах несгоревшего бутана. Но это скорее вопрос, не к топливу, а к тому кто, настраивал или ездит на авто, без должного обслуживания. Вот и я, не могут вспомнить "типичные" проблемы, с которыми бы сталкивался, при эксплуатации автомобилей с ГБО на LPG. Трудности были, только когда в середине 90х стали появляться авто из Голландии, с фирменными системами ГБО, для которых на нашем рынке не было запчастей и расходных материалов, ну первые системы 4-го поколения. Это просто огромный недостаток, даже если использовать 3-4 баллона из композитов, их все равно, в нише запаски, как с баллоном для LPG, не разместить. Метан это удел машин, которые его получают на заводе, с заранее продуманной компоновкой и баллонами специальной формы, вместо топливного бака. Аттестация баллонов это вообще отдельная тема, если проходить ее абсолютно честно, то трудности почти гарантированы.