midaV

Модератор
  • Content Count

    4,354
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    28

midaV last won the day on April 29

midaV had the most liked content!

Community Reputation

56 Очень хороший

1 Follower

About midaV

  • Rank
    G-class

Старые поля

  • Модель
    S210 E320CDI, S124 E320 LPG
  • Настоящее имя
    .

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Recent Profile Visitors

1,568 profile views
  1. "Укравтодор" сообщил, что не может найти около тысячи дипломированных специалистов-дорожников. Что неудивительно, ведь в 2018 году украинские ВУЗы выпустили всего 33 специалиста для дорожно-строительной отрасли и 3 инженера-мостостроителя, что является историческим минимумом. За последние 10 лет было выпущено всего 850 специалистов-дорожников и 194 инженера-мостостроителя, часть из которых уехала работать в другие сраны. Можно констатировать факт, что в Украине уже нет достаточность количество специалистов для того чтобы следить за эксплуатацией дорог, мостов и тоннелей, не говоря уже про проектирование и строительство новых. Мало того, систематическое снижение количество выпускников, является очень плохим показателем и для системы подготовки специалистов.
  2. Вам нужна диагностика у грамотного специалиста. А так вы можете все датчики менять по кругу и даже двигатель разобрать. Но чтобы разбирать двигатель, нужны веские основания, вы хоть утечку по каждому цилиндру замерили? Если вас так смущает цепь ГРМ, то проверьте ее состояние, тем более, что в моторном отсеке с М111, есть где разгуляться, там полно свободного места.
  3. midaV

    Все о 124

    Это логичный совет, 123-й слишком экзотичен и уже есть серьезные проблемы с доступностью запчастей. Тут надо учитывать, что этим моторам не хватает мощности, для такого тяжелого кузова. Смотрите сами, бензиновые, рядные шестерки куда лучше подходят для такого авто. За все надо платит, вот значения расхода, которые заявляет производитель, при этом они даны для абсолютно исправного автомобиля, так что их можно считать оптимистичными для 25 летнего авто. Возможно, что Вам очень повезло с машиной, раз она расходует топлива, меньше, чем заявляет ее производитель. Что конечно маловероятно, тут скорее отличие в формулировки городского цикла. не всегда езда по городу соответствует определению городского цикла движения для расчета расхода топлива. А касательно формы кузова, то она оказывает влияние на расход топлива, когда скорость превышает 60км/час и с ее увеличением. Как раз наоборот, двигатель Мерседес были весьма хорошо для того времени. Так, атмосферный, пятицилиндровый мотор 2,5л., выдавал 115л.с., против 76л.с. у Форд Транзит.
  4. Некоторые страны уже определились судьбой ДВС, вот когда это произойдет, в некоторых из них: 2025г Норвегия – вступит в силу запрет на продажу новых авто с ДВС. 2030г. Ирландия планирует запретить продажи всех автомобилей с ДВС 2030г. Дания, Израиль, Исландия, Индия, Китай, Швеции введут запретит на продажи новых авто с ДВС. 2032г. Шотландия введет запрет на продажу новых авто с ДВС. 2040г. Германия, Великобритания, Франция, Испания введут запрет на продажу новых авто с ДВС. Это только ключевые вехи в отказе от ДВС. Намного раньше, автомобилям, с такой силовой установкой, будет запрещен въезд в крупные города. Поэтому, те европейцы, кто считает, что они еще долго будут кататься на своих авто с ДВС, ошибаются. Они будут вынуждены отказаться от таких авто в силу того, что просто не смогут, на них, совершать поездки в города. А вот в США, считают, что к 2040 году, большинство транспортных средств на дорогах Америки все еще будут оснащены ДВС. Запрет или серьезные ограничения могут быть введен, только в некоторых штатах.
  5. Если Вы найдете конкретное авто, которое принадлежало исторической личности, только тога автомобиль может иметь истерическую ценность. Купит просто W124 и используя оригинальные детали восстановите его, то он может иметь некий эстимейт для коллекционеров. Но выбирая модель, следует учитывать еще и количественный фактор, в общей сложности 124-й выпустили примерно 2,5млн. в разных модификациях. Поэтому у коллекционеров, интерес вызывают только некоторые модели, например E500 или AMG E36. Для примера, вы можете зайти на европейские сайты по продаже авто и посмотреть, сколько стоит интересующая Вам модель, в очень хорошем состоянии. Вот вам и ценовой ориентир, причем очень оптимистичный.
  6. Тогда проверьте, еще вакуумный шланг на герметичность и работоспособность электромагнитного клапана, который управляет EGR.
  7. midaV

    Добрый вечер.

    Если автор темы, не наполнит ее смысловым содержанием, то "Добрый вече", нас покинет.
  8. Какая информация есть по C200CDI c номером WDB2032041F220151?
  9. Проверьте состав смеси и все датчики, которые отвечают за ее формирование. Пока мотор холодный, он работает на богатой смеси и повышенных оборотах холостого хода.
  10. midaV

    Mercedes из США

    В таком случае, множество поднятых вами вопросов отпадают. Поэтому, Вам придется выбирать из тех GLA 250, который уже находятся в Украине. Вот тут можете изучить предложения на аукционе в США от страховых компаний, так что авто с повреждениями. Ну и конечно, такое авто будет стоит дороже, чем то, которое будет привезено из США под конкретного клиента. Ведь цена уже сформирована с учетом ценовой ситуации на местном рынке. Никто из моих знакомых с таким не сталкивался, все кто завозил авто из США, покупали его непосредственно на аукционе в Америке и в большинстве случаев с повреждениями.
  11. Оптимизм это взгляд человека на жизнь, а тут про реальные факты, выраженные вполне конкретными суммами расходов, на привлечение голосов избирателей. Вывод, как по мне, очевиден, голоса на выборах важны.
  12. Хорошо, что реальность иная, что результат определенность именно количеством проголосовавших и за кого они отдали голоса. В противном случае, кандидаты не тратил бы десятки, сотни миллионов на проведение рекламной компании, не организовывали систему подкупа избирателей через раздачу наличных или посредством разового и временного повышения социальных стандартов. У нас в стане, еще свежи воспоминания, когда результат определял тот, кто подбивал результаты и тогда, ничего, из вышеперечисленного не было. Все сводилось к созданию иллюзии "проказника волеизъявления" ради этого, в столовую избирательного участка, завозили булочки и пирожки. Но не стоит обольщаться нынешней ситуацией, если мы будем безответственно относиться к процедуре голосования или ее игнорировать, то скоро вернемся туда, откуда пытаемся выбраться. И вот тогда останется только иллюзия от процедуры голосования. Хотя есть и другая проблема, это всеобщее избирательное право. От него, надо, как можно быстрее отказываться, в пробивном случае, ничем хорошим, это не закончится.
  13. Могу Вас заверить, что мой голос, никоим образом не повлиял на судьбу дизельных двигателей.
  14. Логика ребенка, бросающего яйцо из она, но для участкового это не было особой проблемой, даже во времена, когда дома еще небыли увешаны камерами наблюдения. Так что подумайте, стоит ли получать обвинение по статье УК, ради получения весьма сомнительного удовольствия, от брошенной в машину, бутылки. Ведь если докажут, то анкету испортите себе на всю оставшуюся жизнь, в приличное место на работу не возьмут с таким, разрешение на оружие не получите (лишитесь), будут проблемы с визами для поездок в другие страны. Почти везде, статьи по вандализму расценивают, как неустойчивую психику.
  15. Skoda Auto отказалась от намерений создания завода в Украине и рассматривает для этой цели другие площадки в Восточной и Юго-Восточной Европе. Вопрос расширения производственных мощностей Volkswagen Group и Skoda Auto в частности, назрел еще несколько лет назад – на сегодня заводы Skoda работают со 120%-й загрузкой мощностей, применяя многосменный рабочий режим. В 2017 году Украину посетил председатель Skoda Auto, по результатам встречи которого с главой украинского правительства был сформирован ряд пожеланий к украинской власти в контексте рассмотрения Украины в качестве внешней производственной площадки для Skoda с учетом удобной логистики, соглашения о зоне свободной торговли с ЕС, наличия трудовых ресурсов и низкой стоимости рабочей силы. Однако, за это время Украиной так и не были предложены условия, в борьбе за крупного инвестора. Можно сказать, что Украина, даже не вступала в борьбу за 1,4 млрд. евро инвестиций, 5тыс. новых рабочих мест и возможность производства 300тыс. автомобилей в год с уровнем экспорта 4,5 млрд. евро.