midaV

Модератор
  • Публикаций

    3 318
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

midaV стал победителем дня 30 сентября

midaV имел наиболее популярный контент!

Репутация

9 Обычный

Информация о midaV

  • Звание
    G-class

Старые поля

  • Модель
    S210 E320CDI, S124 E320 LPG
  • Настоящее имя
    no name

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

575 просмотров профиля
  1. Нерастаможеные Авто.

    Украина самая бедная стран, но пока только в Европе, в Африке есть страны которое в три раза беднее нас. По критериям ООН, если у страны ВВП на душу населения меньше 750USD то это нищая страна. Так вот, в западной Африке есть бывшая французская колония, Тоголезка республика, у этого государства ВВП на душу населения в 2016 году составлял 1085USD, мопед там объект мечтаний и завести. Получается, что среднестатистический украинец всего лишь в 2 раза богаче среднестатистического тоголезца. И в отличии от тоголезца мы можем позволить себе лошадь или ишака, ведь у нас нет мух цеце, наверное поэтому, мы в 2 раза богаче.
  2. Нерастаможеные Авто.

    Выступать вы конечно можете за доступные авто для всех. Я вот выступаю за то, чтобы граждане Украины могли себе позволить новый автомобиль. Но для этого экономика страны должна развиваться. Но сейчас у нас самая бедная страна в Европе и мне совершенно непонятно, зачем нищим, которые не могут оплатить коммунальные платежи без субсидии, вообще авто. На какие деньги они из будут заправлять и обслуживать. А еще возникает вопрос, после увеличения количества автомобилей, по каким дорогам они будут ездить, если на строительство новых дорога нет их нет даже на ремонт существующих. А где эти автомобили будут стоять, ведь газоны, тротуары и обочины заняты теми что есть. Как по мне, г-жа Южанина с самого начала заняла позицию, что "шары" не будет, что если закон и будет, то только для тех, кто не нарушил закон при ввозе. при всем моем негативном отношении к налоговым инициативам Южаниной, она права, можно было бы рассмотреть варианты снижения налоговой нагрузки на новые авто.
  3. W124 M111 Январь-5.1 вместо PMS

    Вот теперь понятно, что после "тюнинга" машина нормально не ездила. так что переделка оказалась неудачной. Наверное самым оптимальным вариантом, станет самостоятельное изучение системы Январь-5.1. После чего проверить исправность и правильность установки каждого компонента системы управления впрыском. Заодно освоите диагностику этой системы. Чтобы Вам подсказать, надо уж очень хорошо знать Январь-5.1. Могу предположить, что у вас проблемы с моментом впрыска (зажигания) и фазой ГРМ. Попробуйте поискать в сети отчеты о переходе с механического моторов М102 на электронный впрыск Январь-5.1, знаю, что такие переделки существуют и удачные.
  4. W124 M111 Январь-5.1 вместо PMS

    По всей видимости вы подразумеваете замену системы впрыска топлива у мотора М111 с PMS. Из вашего текста не совсем понятно. Это вы только доводите до ума переделку или у васм проблема возникла после успешной ее эксплуатации. Насколько помню, то для перехода с PMS на Январе-5.1 вы должны были заменить: дроссельную заслонка (наверное 60мм) датчик холостого хода датчик положения дроссельной заслонки. датчик положения коленвала датчик детонации модуль зажигания и провода датчик температуру охлаждающей жидкости (может и родной оставить, если он подходит) ДМРВ Откуда датчик положения коленвала считывает данные? Все датчики исправны? Что говорит мастер, который выполнял данный "тюнинг"?
  5. В этой теме, не нашли нужную информацию?
  6. Ошибка "El power control" W210 OM611

    На начальной стадии эти уплотнения могут подпускать воздух в топливную, но при этом, после остановки мотора соединение будет оставаться сушим. Тут надо учитывать, что насос с механическим привод от распредвала связан с частотой его вращения. Мало того, трубопровод из бака и особенно топливный фильтр создают сопротивление всасыванию. Так что максимальное разряжение будет происходить при интенсивном нажатия на педаль акселератора. Цена трех уплотнительных колец 60-150грн, что дешевле диагностики у хорошего специалиста. Так же можно проверить еще и состояние топливного фильтра, перед поездкой на диагностику. Тут поделился практическим опытом решения проблемы "El power control" на машине моего товарища. Конечно, ваше попрание правил "прикуривания" могло негативно повлиять на работоспособность системы, но тогда это будет на уровне электронных компонентов. Все остальные причины, скорее будут стечением обстоятельств.
  7. Ошибка "El power control" W210 OM611

    Они не всегда подтекают, в некоторых случаях, через них в топливную систему попадает воздух, ведь они стоя пред насосом. Но диагностика, у толкового специалиста, лишней не будет.
  8. Ошибка "El power control" W210 OM611

    На всякий случай, перед тем как тратить деньги на диагностику, проверьте (можно и заменить) состояния трех уплотнительных колец A6019970645, на топливопроводе .
  9. Нерастаможеные Авто.

    Единственная цель той таблицы - раздразнить (кипит их разум возмущенный) людей не совсем далеких. Которые не в состоянии открыть сайт с ценами на новые авто в РФ и разделить цену на текущий курс. Вот пример, дабы запустить умственный процесс. Kia Rio 1,6л от 755тыс. рублей, по курсу 13тыс. USD цена в Украине от 12,7тыс. USD Hyundai Solaris 1,6л от 745тыс. рублей, по курсу 12.9тыс. USD цена в Украине от 12,7тыс. USD Skoda Rapid 1,6л от 720тыс. рублей - по курсу 12,4тыс. USD цена в Украине от 13,6тыс. USD Lada Vesta SW 1.6л от 640тыс. рублей или по курсу 11тыс. USD Lada Vesta 1.6л от 545тыс. рублей, по курсу 9,4тыс. USD Toyota RAV4 2,0 от 1500тыс.рублей, по курсу 25,9тыс. USD цена в Украине от 22,3тыс. USD Mitsubishi Outlander 2,0 от 1500тыс.рублей, по курсу 25,9тыс. USD цена в Украине от 24,2тыс. USD Honda CR-V 2,4 от 2110тыс. рублей, по курсу 36,4тыс. USD (импорт) цена в Украине от 36,6тыс. USD Mazda CX-5 от 1430тыс. рублей, по курсу 24,7тыс. USD цена в Украине от 24,3тыс. USD Mazda 6 от 1350 рублей, по курсу 23,3тыс. USD цена в Украине от 24,5тыс. USD Renault Logan 500 -730тыс.рублей, по курсу 8,6-16,6тыс. USD цена в Украине от 12,1тыс. USD Renault Duster от 640 тыс .рублей, по курсу 11тыс. USD цена в Украине от 13,8тыс.USD Skoda Octavia 1,4л от 1000тыс. рублей, по курсу 17,3тыс. USD цена в Украине от 17,6тыс.USD Toyota Corolla 1,33л от 985тыс. рублей, по курсу 17тыс. USD, цена в Украине от 15,5тыс. USD Toyota Camry 2,5л от 1557тыс. рублей, по курсу 26,8тыс. USD цена в Украине от 26,2тыс. USD Ravon R2 от 489тыс. рублей, по курсу 8,8тыс. USD (импорт из Узбекистана) цена в Украине от 7,1 USD Ravon Gentra от 540тыс. рублей, по курсу 9,3тыс. USD (импорт из Узбекистана) цена в Украине от 10тыс. USD Как можете убедиться, некоторые модели чуточку дороже, некоторые чуточку дешевле. Это скорее у россиян должно сносить крышу от размышлений, почему произведенные у них в стране машины, такие дорогие.
  10. Нерастаможеные Авто.

    А теперь реальность жизни. ЗАЗ покинул российский рынок в 2014 году из-за введения утилизационного сбора. С 2009 по 2014 года на территорию РФ было ввезено 55тыс. ЗАЗ Шанс. Это очень скромные результаты за 5 лет продаж для такого автомобильного рынка, как РФ. Знакомый, в начале 2013 года выбирал машину для дочки, нужна была новая и с АКПП. Так вот самым дешевым вариантом была Лада Гранда за 11000usd, но он купил ЗАЗ Шанс за 12400usd. Самым доступным Шансом, тогда было авто с мотором МеМЗ, стоило оно 8000usd. Так что Ланосы были дешевле Шансов.
  11. Запорожец Заз 968 М

    Да, их на дорогах почти не осталось, даже в провинции, виной тому отсутствие запчастей. Но об этом писал еще 27 сентября 2016 года. Коллекционеры и ценители рето стиля интернируются машинами с небольшим пробегом и которые сохранили оригинальность. Такие машины еще попадаются, недавно в ГСК продавалось несколько таких машины (ЗАЗ968М и Луаз 969М). У первого пробег был 28тыс. км у второго 16тыс. км. машины почти все время простояли в гаражах под чехлами. Специально не стану писать про цены. Но чтобы вы могли понимать из порядок, ради интереса могу поделиться информацией. ВАЗ-2103 полностью в оригинале с пробегом в 90тыс. км продали за 1200USD, год тому начали продавать ее c 2000USD. Знал ее первого владельца, машина имела папку со всеми квитанциями, даже на ее покупку в 1979 году. Кстати, тогда она стоила в 2 раза дороже Запорожца. Но наследники решили продать машину и разделить деньги. На вид, покупатель был больше похож на ценителя ретро, чем на перевозчика капусты на базар.
  12. Остаток топлива в литрах W204

    Сомневаюсь, что следует совершать какие либо действия с прошивкой, скорее всего, отображение остатка в литрах просто отключено. Оно проходит как служебная информацию для расчет пути, что намного практичнее и удобнее, а главное важнее. Так что советую обратиться к специалисту со СтарДиагност и наверняка, он сможет включить отображение этого параметра в меню.
  13. Проверяйте циркуляционный насос. Даже просто, без демонтажа из системы, можно начать с простого, проверить чтобы издавал звуки работы при подаче напряжения.
  14. Нерастаможеные Авто.

    Вам уже раз пять написали, что нет нужды тратить время на эти запросы в другие страны, для выявления нарушение украинского законодательства. И не меньшее число раз написано, когда это нарушение возникает. Чтобы убрать это зло с наших дорог, надо дать полицейским доступ к таможенной базе и инструкции по проверке, либо создать таможенную полицию, такая есть в некоторых странах ЕС, в том числе и у наших соседей.
  15. Нерастаможеные Авто.

    Если быть точным, то не обход, а нарушение законодательства. В мае этого года президент давал поручение навести порядок, но никто его не услышал, проще говоря проигнорировали. А ведь достаточно наладить взаимодействия между полицией и фискалами. Касательно принятия новых законом. Можно было бы и принять закон, по которому, при везде в Украину, для авто с иностранными номерами, пришлось бы покупать виньетку.