midaV

Модератор
  • Публикаций

    4250
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    27

midaV стал победителем дня 25 октября 2018

midaV имел наиболее популярный контент!

Репутация

55 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о midaV

  • Звание
    G-class

Старые поля

  • Модель
    S210 E320CDI, S124 E320 LPG
  • Настоящее имя
    .

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

1396 просмотров профиля
  1. Всего за 2018 год во Франции было продано 2,173млн. авто, это на 3% больше чем в 2017году. В ЕС реализовали, 15,2 миллиона новых автомобилей, что лишь на 0,1% больше, чем в 2017 года. С учетом Украины, Белоруссии, России и других стран, не входящих в ЕС, европейский рынок составил 17,5 млн. новых автомобилей, что на 1,2% больше, чем годом ранее. Рост продаж наблюдался в России (+12,8% реализовано 1,8 млн. авто), в Белоруссии авторынок достиг показателя 52,8 тыс. новых авто с ростом +54,2%. Существенно вырос рынок Польши (+9,4% и 532 тыс. авто), Венгрии (+17,5% продано 136,5 тыс. авто), Румынии (+23% продано 130,9 тыс. авто), Литвы (+25,4% продано 32,4 тыс. авто). Притом значительные показатели роста в этих странах наблюдаются уже не первый год. По итогам 2018 года украинский рынок новых автомобилей с показателем 78,3тыс авто сохранил за собой 23-е место среди европейских стран, даже не смотря на спад продаж в 2,3%. По объемам продаж новых автомобилей Украина оказалась соизмерима со Словенией, и уступает Словакии, Греции, Финляндии и Ирландии, где число жителей в разы отличается от нашей страны. Следует напомнить, что в 2008 году Украина занимала 7-е место в Европе по объемам продаж с показателем 623тыс. новых автомобилей, а в 2018 оказалась единственным рынком в Центральной и Восточной Европе, где был зафиксирован спад продаж новых автомобилей.
  2. Daimler AG построит в Польше завод по производству батарей для электромобилей. Размер инвестиций составит 200млн евро, производство создаст порядка 300 новых рабочих мест. Завод будет расположен в г.Явор, недалеко от немецкой границы, в том же месте, где находиться завод по производству ДВС. Речь не идет о производстве единичных аккумуляторных ячеек, там будут только собирать их в аккумуляторные блоки. К 2022 году Mercedes-Benz планирует электрифицировать все свои модели. К 2030 году компания Daimler AG собирается приобрести аккумуляторов для электромобилей на сумму порядка 20 млрд евро. Таким образом в компании решили подготовиться к массовому выпуску электромобилей и подключаемых гибридов, производство которых существенно возрастет начиная с 2020 года. С учетом новой фабрики в Польше, производственная сеть Daimler AG, по выпуску батарей вырастет до 9 фабрик, на трех континентах.
  3. Происходит в момент включения зажигания, если все исправно. Такой подход не удивляет, люди хотели заработать. Надеялись, что профилактики и чистки моторчика, будет достаточно. Кстати, его состояние, можно оценить путем замера электрического сопротивления.
  4. midaV

    Какие Колонки Купить?

    Тут есть вариации и они связаны с тем, какую музыку предпочитает слушать и что хотите получить, сколько готовы на это потратить. Вот вам некоторые комбинации. Вариант 1. Подключение от головного устройства (магнитолы). Фронт: Hertz CK165 - 2 полосный комплект с пассивным кроссовером. Тыл: Hertz CX165 или Hertz ECX165.5 - коаксиальная акустика. Все, что вы сможете получить от хорошего ГУ, это 18Вт на канал, при 14В в бортовой сети и уровнем искажений до 1%. Громко не получится, но благодаря высокой чувствительности акустики (93дБ), тихо тоже не будет. Вариант 2. Подключение к 4х канальному усилителю. Все тоже самое, что и от ГУ, только можно будет добавить громкости при меньшем уровне искажений. А еще применить комплекты акустики с буквой L - и получить больше низких частот, немаловажно, если сабвуфера не планируете. Фронт: Hertz CK165 или Hertz CK165L (Hertz ESK165.5L) - 2 полосный комплект с пассивным кроссовером. Тыл: Hertz CX165 или Hertz ECX165.5 - коаксиальная акустика. Хороший усилитель в эконом сегменте найти очень сложно, так как в них преобладают самые дешевых компоненты от китайских поставщиков. Но можно поискать Clarion XR2420, он прилично сделан. А если готовы заплатить около 150Евро, то из бюджетного сегмента, можно покупать Hertz DPower4. Вариант 3. Поканальное подключение без звукового процессора (DSP). Фронт: Hertz C165 или Hertz EV165.5L и Hertz C26 с подключенным к 4х канальному усилителя с соответствующим функционалом Hi-pass и Lo- pass фильтров. Тыл: Hertz CX165, в эконом версии от головного устройства, в бюджетном от второго 2-х или 4-х канального усилителя. Вариант 4. Поканальное подключение с DSP. Тут могу посоветовать компактный усилитель с процессором Audison AP 8.9 Bit. на 8 каналов усиления и звуковым процессором на 9 каналов ( один для усилителя сабвуфера). Фронт: Audison AP 6.5 (4 канала) и Audison AP1 (2 канала) Тыл: Audison APX6.5 (2 канала) Для авто с большим объемом салона, сабвуфер - весьма желательное дополнение к основной акустике. Так же важным является и размещение акустики, особенно тыловой, в системе без DSP, где нет возможности вносить временные корректировки для сведения сцены.
  5. Электронному блоку, в июле этого года, исполнится 24 года, так что все возможно. Его разработчики явно не рассчитывал на такой продолжительный период эксплуатации. Тем более, если у были проблемы с замыканием в проводке. Давайте будем объективными, люди пытались отремонтировать узел, ремонт которого изначально не предусматривался, только замена на новый. Цену новой ДЗ вы знаете, она вас не устроила и поэтому Вы пошли на риск ремонта. Этот риск не оправдался и вы пошли на новый риск, покупку б.у. детали на разборке. Будем надеяться, что тут вам повезет. Вы думаете, просто так, люди избегают покупки машин с системой PMS, теперь вы понимаете их мотивы.
  6. Поставьте купленную на разборке ДС и надейтесь, что она исправна и ваша проблема будет решена на некоторое время.
  7. midaV

    Какие Колонки Купить?

    Тут главный вопрос, а зачем за 140Евро покупать Morel Tempo 6 с неграмотно рассчитанными кроссоверами, если за эти деньги можно купить Hertz CK165, которые и звучат лучше и кроссоверы там рассчитаны верно. А вот нельзя, взять и поставить кроссоверы от других динамиков, так как это фильтр и его рассчитывают исходя из АЧХ конкретных динамиков. Из реального, остается только подключение через активный фильтр или DSP - единственный верный подход при подключении Morel Tempo 6. Но возникает другой вопрос, а зачем переплачивать за комплект, в стоимость которого входит пара пассивных кроссоверов, если можно купить пару вуферов и пару твитеров. Вот недавний пример из жизни. Ставили приятелю двухполоску на фронт с поканальным подключением. Можно было купить, упомянутый мною Hertz CK165, но пассивный кроссовер был ненужен, поэтому сэкономили 16Евро, приобретя вуферы Hertz C165 и твитеры Hertz C26. Сэкономленные на кроссоверах деньги, потратили на качественные акустические провода. Покупка б.у. акустики это всегда задача с неизвестными или лотерея. Даже если динамики не подвергались ремонту, что в принципе можно выявить, при внимательном визуальном осмотре. То вот оценить состояние катушки, не всегда возможно из-за конструкции динамика. Про попадание металлического мусора в магнитный зазор упоминать не стану. Про этот аспект покупки б.у. динамиков, люди вспоминают, только тогда, когда динамик начинает хрипеть. Так что есть над чем подумать, задача с неизвестными за 200USD или новые динамики, с гарантией, за 140Евро.
  8. midaV

    Замена сцепления

    Это правильно решение, сцепление с DMF надо менять комплектом. Сэкономить на DMF можно в том случае, если его износ в допуске, а машина, в скором времени, будет продана. Все мои знакомые, кто экономил на замене DMF при обслуживании сцепления, а в последствии затягивал с продажей авто, были вынуждены повторно оплатить работы по обслуживании сцепления и ремонту DMF. У одного, и вовсе произошел курьезный случай, DMF вышел из строя во время проверке (демонстрации) его исправной работы, потенциальному покупателю авто.
  9. midaV

    Замена сцепления

    Это был просто визуальный осмотр на предмет наличия обломков или проверялся угол смещения, величина люфта и биения, сопротивление пружинной системы DMF? Так проверьте по VIN, какой именно маховик должен стоять на вашем авто, одномассовый или двухмассовый. В Киеве есть фирмы, которые занимаются ремонтом и восстановлением двухмассовых маховиков. Знакомые делали в одной из таких, нареканий нет. Получалось примерно в половину дешевле, от цены нового комплекта SACHS.
  10. midaV

    Застучал мотор OM651.924

    Ремонт такого мотора, затея не из дешевых. Но сперва оцените повреждения вашего мотора. Очень плохо, что после того, как вы услышали стук в моторе, его заводили и тем более, продолжили движение. Вот, можете глянуть видео про этот мотор. Самый ненадежный дизель Mercedes-Benz OM651 2.2CDI
  11. midaV

    Антихлопковый Клапан

    А готовы клапан, не пробовали найти и купить? Они стоят не дорого. Хотя для некоторых авто, он и вовсе без надобности. Хлопок - явный признак того, что настройки ГБО неправильные. Если хлопает, значит надо настраивать, так ездить нельзя.
  12. Реакция смеха на типичную, для нынешнего рынка запчастей, ситуацию. В добавок, плохое восприятие информации - плохие симптомы. В который раз повторю, Febi выкупила бренд SWAG у его прежнего владельца , когда у SWAG Autoteile Gmbh возникли финансовые проблемы. Позже, у британской компании ADL были приобретен бренд Blue Print. В Северный Рейн-Вестфалия есть небольшой городок Эннепеталь, на улице Вильгельмштрассее находиться офис компании Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG, на ее здании вывеска Bilstein group и три логотипа febi, SWAG и Blue Print. Чтобы не погружаться в долгие изыскания, через знакомых, вышел на сотрудника компании, которая дистрибьютор у нас бренды Febi, SWAG, Blue Print. В частном разговоре, он мне сообщил, что если вести разговор о разнице в качестве деталей, то она существует только для бренда Blue Print на рынке США, в частности для японских и корейских автомобилей, местного производства.
  13. Мне вполне нравиться моя нынешняя работы и мои профессии, но если захочу стать адвокатом, то стану. Те кто знаком с работой адвокатов, прекрасно знают, что они не выворачиваются, они используют аргументы, а результат их работы, весьма очевидны, ведь в случае проигрыша, клиент получает срок, ну или как минимум, теряет что-то. Поэтому, на мой взгляд, примеры вам не очень удаются, если конечно это не демонстрация своей несостоятельности, в то или ином вопросе. А теперь позвольте вернуть Вас к теме, от которой вы так старательно пытаетесь уйти. Так вот, выворачивается тот, которому хватило "ума" написать, что если одну и туже деталь, положить в коробку с логотипом SWAG, то она качественнее, чем, если ее положили в коробку с логотипов Febi.
  14. Вы видеть вокруг себя одних продавцов, да их много на форуме, вот взять к примеру Вас, продаете тут свои услуги, ищите клиентов. Хороший текст, наглядно демонтирует, НЕпонимания о взаимоотношениях между дилерами и дистрибьюторами. Даже закон о защите потребителей не читали. Еще раз напишу, сомневаюсь, что автору темы и другим розничным покупателям запчастей, интересен Ваш частный случай, продолжительного сотрудничества с поставщиков, в силу изложенных, выше, обстоятельство. Так что ближе к теме и реалиям. Именно! Не надо тут придумывать функциональных обязанностей, которых у меня нет. Стоит признать, что ваша проницательность не такаю уж и проницательная. Так что ваши предположения на мой счет, ошибочны. Открою Le secret de Polichinelle. Дистрибьютор не работает с розничными покупателями - это правило. Работа с розницей находиться в зоне ответственности дилера, за это он и получает свой процент. Когда у вас создается впечатление о том, что продавец принимает товар по рекламации, этот не означает, что товар не окажется у дистрибьютора. Конечно, есть еще один вариант, при котором продавец избегает напряженности с покупателем, когда он знает, что торгует контрабандой. Но это, совсем другая история.
  15. Мне и другим посетителем форума абсолютно все равно, у кого и сколько лет вы берете запчасти. Мало того, чем дольше вы это делаете, тем менее полезна ваша информация, для остальных. Как и очевиден тот факт, что ни один вменяемый дилер, не станет брать на себя дополнительные обязательства по гарантии. Розничный покупатель получит только то, что обеспечивает дистрибьютор бренда. Поэтому при покупке официально ввезенных в Украину, деталей в коробках Febi и SWAG, следует понимать, что за ними стоит одна дистрибьюторская компания и гарантийные обязательства, на эти детали, абсолютно одинаковые.