midaV

Модератор
  • Публикаций

    4 221
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    25

midaV стал победителем дня 10 октября

midaV имел наиболее популярный контент!

Репутация

50 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о midaV

Старые поля

  • Модель
    S210 E320CDI, S124 E320 LPG
  • Настоящее имя
    .

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

1 346 просмотров профиля
  1. Если Вам так нравиться, то это ваше право. Не знаю, что вы смогли вымыть водой, но помпу теперь точно замените. Покупайте SKF или Hepu. Когда вам не советуют к применению детали под брендом упаковщика Febi, то автоматически распространяйте этот совет и на детали под брендом SWAG. Несколько лет тому, компания Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG приобрела бренд-упаковщик SWAG. Присмотритесь к каталожным номера, двух одинаковых деталей.
  2. Зато теперь вы знаете, что нельзя, при эксплуатации, использовать воду, это приводит к ускоренному износу сальников помпы. Список у вас интересный, но для начала подбейте стоимость этого набора. После этого, скорее всего придете к выводу, что механизма ГРМ надо сперва осмотреть, а у же потом принимать решение о необходимости его обслуживания. Цепь однорядная поэтому ее ресурс небольшой, но 120-150тыс. км цона служит. С сальниками коленвала и клапанов, как и П-образная - это слабое место, но вы не заходите их менять, если они еще держат масло, как и гидрокомпенсаторы для профилактики.
  3. W211 2004 1.8

    Это наверное многовато за автомобиль в таком состоянии. Приятель два месяца продавал, S211, E220CDI Avantgarde АКПП, 2006 года выпуска. Машину покупал в Италии, у первого владельца с полной сервисной историей, четыре года тому, за это время 38тыс. км по украинским дорогам, общий пробег 232тыс км.. В итоге продал за 9800usd. Перед тем, как отдать деньги, покупатель провел две диагностики на профильных СТО. Придраться было не к чему, авто полностью исправно.
  4. Датчик холостого хода на М112

    Очень сомнительно, что вы проводили замер частоты впрыска. Ведь она находиться в зависимости от частотой вращения коленчатого вала. Все, что может изменять ЭБУ - время впрыска, время на протяжении которого, форсунка будет оставаться открытой.
  5. Если она неисправна, то не успевает - уже не про нее. Непосредственно сам Лямбда-зонд ничего не корректирует, он лишь сообщает данные ЭБУ, сколько кислорода в выхлопе.
  6. Лямбда зонд надо заменить, если он нерабочий.
  7. Аналогии не сосем уместны, так как в одном случае, для W124, гидротрансформатор без блокировки, а в вашем случае (W204) он с блокировкой.
  8. Два взаимоисключающих требования. Если авто представляет историческую ценность, то просто кощунства, эксплуатировать его каждый день, ведь с годами, при сохранении оригинальности, его стоимость будет только расти. Но если отбросить фактор исторической ценности (таких авто очень мало), а сосредоточиться на более доступном варианте "ретро", то под этим словом, обычно, подразумеваться автомобиль, в силу своего возраста, уже не способный выполнять функции повседневного средства передвижения. Для Мерседес, критической точкой является возраст в 25-30 лет, после снятия модели с производства. До этого момента, проблем с запчастями, как правило, нет.
  9. Пропала тяга мл320

    Значит есть проблема и поэтому электроника ограничивать мощность мотора.
  10. Лизинг это очень большой и серьезный бизнес, поэтому за местонахождением и пробегом своей машины, лизинговая компания следит по GPS. Так что ничего не скрутишь.
  11. На приведенной вами схеме, реле обозначено как К3.
  12. Наверное следует начать с марки и модели того, чем вы располагаете. Например это Webasto, модель XXXX или Eberspacher, модель YYYY.
  13. Для кузова R230 активная подвеска Active Body Control была стандартным оснащением. Вот как выглядит эта система и ее основные элементы. Стоимость некоторых может измеряться тысячами долларов, а других сотнями. Сумам ремонта зависит от того, что было сломано. 1 Радиально-поршневой насос для гидравлической жидкости 2 Масляный резервуар 9 Масляный радиатор Y36/1 Блок клапанов передней оси. Управляет подачей и сбросом гидравлической жидкости передних стоек на основе команды от модуля управления. 14 Гидроаккумулятор передней оси. Накопитель жидкость для задних стоек, помогая насосу путем подачи при необходимости дополнительной порции жидкости, для заполнения передних стоек. Y36/2 Блок клапанов задней оси . Управляет подачей и сбросом гидравлической жидкости задних стоек на основе команды от модуля управления. 53 Гидроаккумулятор обратного потока, защищает от гидравлических ударов. 4 Гидроаккумулятор задней оси. Накопитель жидкость для передних стоек, помогая насосу путем подачи при необходимости дополнительной порции жидкости, для заполнения передних стоек. 40 Стойки передние подвески. 41 Стойки задние подвески. 52 Клапан-редуктор. Поддерживает давление в системе в 190бар 52а Гаситель пульсаций. 56 Передний выпускной винт. 57 Задний выпускной винт. Помимо этого есть еще фильтр, датчики положения стоек и кузова, ускорения, редуктор.
  14. Эта схема может быть реализована, но ее надо планировать и осуществлять заранее, если писать совсем откровенно, то надо быть мошенником. Поэтому, следует задаваться более реальным вопросом, а может ли перекупщик изменить уже сформированною историю по автомобилю в базе данных Carfax или AutoCheck. Carfax и AutoCheck это всего навсего информационные системы, которые собирают данные из десятков тысяч источников, но как любой другой информацией, ее надо анализировать и умело использовать.
  15. Вылет дисков

    Под словом станут, что вы подразумеваете? Вы про сохранение значения плеча обката или просто про возможность установки без соприкосновение с элементами тормозной системы (суппорта)? А теперь самое важное, штатный размер шины для W211 225/55 R16 и диска 7Jx16 5/112 ET38. Значение ЕТ выражено в миллиметрах и у него нет допуск на отклонение, ни в меньшую, ни в большую, стороны.