midaV

Модератор
  • Content Count

    4,640
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    43

midaV last won the day on October 5

midaV had the most liked content!

Community Reputation

77 Очень хороший

1 Follower

About midaV

  • Rank
    G-class

Старые поля

  • Модель
    Nissan Leaf, MB S210, MB S124
  • Настоящее имя
    .

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Recent Profile Visitors

2,733 profile views
  1. В коробках передач Mercedes, с ручным переключением придач, тех лет, обычно заливают ATF или моторное масло. Трансмиссионное масло использовали в дифференциалах. Заходите не сайт вашего любимого производителя смазочных материалов, окутываете каталог подбора, выбираете автомобиль и смотрите типы смазки для конкретного узла. Любая трансмиссионная жидкость с допуском 236.2. Для замены, понадобится 1,3л..
  2. Объем центральной гидравлической системы у S210 - 2л. Жидкость с допуском MB 344.0 используется исключительно в авто, с центральной гидравлической системой, у нее нет разделения на ГУР и систему поддержание дорожного просвета. У таких авто один расширительный бачок (белого цвета, расположен в правой части моторного отсека, между бочком омывателя, крылом и фарой), следовательно, одна жидкость. Так выглядит расширительный бачок на авто, у которых нет, центральной гидравлической системы. На крышке ГУР будет ОЕМ номер, который соответствует гидравличе
  3. Если SWAG 10 92 1648 или FEBI 21648, то пойдет - то же Fuchs TITAN CHF 5364B, но расфасован в канистру упаковщика.
  4. Ну строек у 210-го нет, в принципе, на задней оси S210, даже не амортизатора, а гидроцилиндры. За амортизацию отвечают, наполненные газом, гидроаккумуляторы. Да, у центральной гидравлической системы S210 от которой работает усилитель руле и контроля уровня кузова (ADS), один расширительный бачок и своя жидкость, с допуском MB 344. Ничего другого, туда, категорически нельзя заливать. Эту гидравлическую жидкость, производит всего одна компания в мире, Fuchs Petrolub AG. Оригинальный номер, указан на расширительном бачка.
  5. Тогда проверяйте запорное устройство рулевого вала (ELV), оно является частью системы и обменивается данными с замок зажигания, тем более вы не слышите звука срабатывания ELV.
  6. На все ключи, машина реагирует одинаково или проблема только с одним, конкретным ключом?
  7. При замене ГБО с метана на пропан-бутан, возникнет необходимость устранении все проблемы по двигателю. Так как ГБО, можно настроить, только на полностью исправном моторе. Переход с метана на пропан, скорее всего вызван малым количеством АГНКС или очередями на них. Тут все очень индивидуально и решать только Вам.
  8. Mercedes me это магазин приложений, который предоставляет доступ к цифровым продуктам, в частности к услугам Mercedes connect mе, приложениям Mercedes me App, Mercedes me Store App и Mercedes me Service App. По сути, Mercedes Me это цифровая интеграция, связывающая автомобиль, смартфон владельца и сервисы автопроизводителя.
  9. Раз хотите найти, то надо считать дамп памяти, вот там он точно есть, обычно это первая строка. Останется его пересчитать и у вас заветные цифры кода. А можно, на свой страх и риск скачать калькулятор в сети, при помощи которого, сможет вычислить код. В качестве исходных данных нужен серийный номер и год выпуска магнитолы. Но самый главный вопрос, а стоит ли вообще, возиться из-за такого старья. Может стоит замените на современное головное устройство и тогда можно выкинуть не только магнитолу, но и кассеты к ней.
  10. А вы оптимист, ведь полный ремонт АКПП 722.6, с вскрытием гидротрансформатора, два года тому обошелся в $2000, но если делать на продажу авто, то можно снизить расходы до $1500.
  11. А вы уверены, то Вам нужен легковой автомобиль с полным приводом и невыясненной проблемой? Да еще W211 до рестайлинга и который, с 2005 года в Украине. Ремонт полноприводных Мерседес это почти всегда дорого и непросто. Ну проблема такая, что нынешний владелец, решил слить машину, но только чтобы не заниматься ее ремонтом.
  12. Номер кузова WDB2110821X177578 Модель 211.082 E 320 4MATIC Дата выпуска 18.11.2004 Двигатель 112.954 31 943162 Трансмиссия 722.668 05 792889 Опции 197U ЛАК-МЕТАЛЛИК ЧЁРНЫЙ ОБСИДИАН 203B РУК-ВО ПО ЭКСПЛ.И СЕРВ.КНИЖКА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ 213 Параметрическое рулевое управление 220 Вспомогательное устройство парковки Parktronic-System (PTS) 249 Внутренне зеркало с автоматическим изменением затемнения (противобликовое) 264B ИНФОРМ. ТАБЛИЧКА ПО ПОДУШКАМ БЕЗОП. - РУССК./АНГЛ. 275 Память установок (сиденье водителя, рулевая колонка, зер
  13. Тут надо выделить ключевые моменты: - "ЗАЗ планирует наладить", это вообще ни о чем. Наглядный пример, каждый из нас, тоже планировал, но так и не приступили в выполнению этого плана. - "который создадут на базе одной из моделей Mercedes-Benz", но это противоречит тому, что "Запорожский автомобилестроительный завод будет выпускать Mercedes-Benz". Если внимательно прочитать, то про выпуск Mercedes-Benz тут речи не идет. В лучшем случае, купят лицензию на одну модель автобуса. Возможно ее купят у YAXING-Benz, и из Китая, будут поставлять комплектующие и основные узлы, т
  14. Вы правы, отдавать 8-10% рыночной стоимости авто, за новые блоки, только ради накладок на кнопки, нет никакого смысла. Тем более, что для решения таких проблем, как например у Ауди А8 или БМВ 7-й серии, где покрытие soft touch на клавишах изнашивалось после 6-8лет интенсивной эксплуатации авто, наши китайские товарищи, предлагают комплекты накладок на кнопоки, причем приличного качества. Да, придется повозиться, демонтировать накладки с кнопок и заменить их на новые. Моя знакомая, в качестве предпродажной подготовки Cayenne, заказывала дитэйлинг. Так во время этой процедуры,