midaV

Модератор
  • Content Count

    4,564
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    37

midaV last won the day on November 2

midaV had the most liked content!

Community Reputation

68 Очень хороший

2 Followers

About midaV

  • Rank
    G-class

Старые поля

  • Модель
    Nissan Leaf, MB S210, MB S124
  • Настоящее имя
    .

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Recent Profile Visitors

2,245 profile views
  1. Если никто не откликнулся, то это не дает Вам права писать оскорбления. Вы обратились за информацией на очень старый автомобиль и было бы удивительно, если бы вам ответили.
  2. midaV

    Популярность форума

    И правильно делаете, что не спорте, для спора нужны аргументы, а биться головой о стену- не аргумент в споре. А вот мизерные цифры посещаемостей форумов, зарегистрированными пользователями это аргумент. Как и мнение администраторов форумов, у которых есть доступ к статистике. И все эти аргументы, говорят об одном, форумы уже давно покойники. За последние 12 лет, цена форумов упала в десятки раз. Если в 2008 году, раскрученный форум продавался за 10-20тыс долларов, то сейчас и за тысячу желающих не найти.
  3. midaV

    Популярность форума

    Для оценки состояния форума, темы и сообщения это не показатель, важен показатель посещаемость форума зарегистрированными пользователями. Например, один из самых популярных форумов на автомобильную тематику в Украине это autoua.net, у него больше 110тыс. зарегистрированных пользователей, из которых, на момент написания сообщения, 96 онлайн. Это очень маленький показатель для такого времени суток, но многие другие форумы, могут ему завидовать. Поскольку знаком с одним из администраторов, то могу поделиться инсайдом, в тоже самое время, в тот же самый день, но 10 лет тому, на форуме было в 30 раз больше пользователей. Этот человек, располагая статистикой за много лет, полностью согласен с утверждением, что форумы это уже могильное надгробие, за которым еще ухаживают.
  4. midaV

    Популярность форума

    Вы явно не поняли, что такое статистика форума. Но сойдет и такой пример надгробия над трупом, некогда популярного форума. На момент написания этого сообщение, на том форуме, всего 11 пользователей, из почти 81тыс. зарегистрированных. Это ничтожно мало, 15 лет тому, в это время суток, такие форумы собирали по 300-400 пользователей. Вот вам и разница 11 пользователей сейчас, против 300-400 в пик популярности.
  5. midaV

    Популярность форума

    Если ссылку на форум в виде адреса в сети, то это абсолютно не интересно. А вот если реальные данные о притоке и оттоком пользователей, их активностью, причем со статистикой за последнее лет 10, то это уже другое дело. Но только реальную, а не нарисованную в презентации, для привлечения спонсоров.
  6. midaV

    Популярность форума

    Это судьба, постигла уже сотни форумов, причем, самой разной тематики. Первыми пали, те что содержались энтузиастами. Просто, поддержание форума в рабочем состоянии, уже требует средства. А если его посещают, всего пару десятков участников в день, то на рекламе не заработать и спонсорских денег не привлечь. Значит, надо платить из своего кармана. вот и отключают форум.
  7. midaV

    Популярность форума

    Давайте быть честными, форумы уже мертвы, они пали жертвой социальных сетей. То что происходит сейчас - процесс разложения. Конечно этот этап можно окультурить, поставить красивый памятник, периодически приходить к нему, приносить цветочки и вспоминать мудрость покойного. Но форумы уже мертвы и очень сомневаюсь, что у них есть шансы на возрождение.
  8. midaV

    Популярность форума

    Что, почти соответствует суровой реальности, в момент написания этого сообщения, на форуме, всего 6 пользователей (форумчан).
  9. midaV

    Популярность форума

    Коммерческая эффективность форума основана не на действиях модераторов, а на его посещаемости. Еикто вменяемый, в настоящее время, вкладывать деньги в раскрутку форума не станет, это напрасно потраченные деньги. Статистика говорит нам, что посещаемость автомобильных форумов снижается много лет, подряд. Это обусловлено тем, что сами автомобили стали намного сложнее, форум перестал быть местом решения проблемы с поломкой, современному авто нужны сложные диагностические комплексы и специальная оснастка. Модератор, в принципе, не доложен создавать темы, его задача - модерация сообщений и тем, созданных пользователями форума. Тема становиться интересной, если она массово привлекает посетителей форума, а если посетителей нет, то эффект такой же, как будто ее и нет.
  10. midaV

    Популярность форума

    Ответ очевиден, этот форум является частью автомобильного клуба любителей марки Мерседес. Если форум, исключительно коммерческий проект, тогда он закрывается по причине убыточности. Хотя, поддержание форума в рабочем состоянии, не такие и большие расходы. На Ваш вопрос, ответ очень простой, Даже если ресурс утратил свою былую популярность (посещаемость) это не значит, что он стал абсолютно бесполезным и у него нулевой трафик. По сути, форум - информационная база, чем лучше она систематизирована и меньше бесполезного текста, тем легче и быстрее поиск искомого.
  11. midaV

    Популярность форума

    Вы считает, что администратор или модератор форума ответствен за то, что люди теряют интерес к форумам в принципе, что им не интересно тратить время на форумы? Форумы стали жертвой социальных сетей и видео ресурсов и это факт десятилетней давности. Винить, Вы конечно можете, но это, как обвинять операторов проводной телефонии, что люди отказались от стационарных телефонов, а производителей электроники, за прекращение производства магнитофонов. Всему свое время, время форумов в прошлом и это не изменить.
  12. midaV

    Какой размер руля у W201

    Так снимите и замеряйте наружный диаметр руля, без чехла. Скорее всего, вы получите диаметр 400мм.
  13. midaV

    Популярность форума

    Из-за того, что происходит глобальное снижение интереса к автомобильным форумам в целом, что является тенденцией последнего десятилетии. Пик популярности форумов был 15 лет тому. По мере того, как автомобиль становился такой же вещью, как телевизор или духовка, интерес к форумам снижался. Есть тенденции, которые нельзя изменить. Если 15 лет тому, 80% моих знакомых покупая автомобиль, посещали профильный форм и регистрировались на нем, чтобы осудить вопросы облуживания, покупки запчастей. То сейчас, никто этого не делает, так как они покупают новую машину на 3-5 лет и относятся к ней так же, как к стиральной машине. Вы часто посещает форум, посвященный своей стиральной машине!? Вот вам и ответ, почему интерес к форумам, на автомобильную тему, угасает.
  14. midaV

    Какой размер руля у W201

    А в чем сложность замерить наружный диаметр руля и длину его окружности по обхвату. Хотя, если хотите идеальную посадку, то надо сделать под заказ или сшить самому из кожи или заменителя. Размер универсальной оплетки на руль - посадочный диаметр 380мм и ширина 103мм. Еще бывают оплетки на руль диаметром 360 и 400мм. Для руля S210 покупал оплетку, диаметром 400мм и шириной 103мм, а вот для S124, диаметр такой же, но ширина 98мм. Оплетки сели с натягом и не скользят на руле, даже не понимаешь что это оплетка. Цена такой оплетки (кожзам), примерно 200грн с учетом доставки. Это процедура монтажа на полчаса и ничего сложного. Иголка тупая, так что даже при желании, пораниться будет сложно.
  15. Там слово глушить весьма условно, так как halivo его отключал на программном уровне, путем замены ПО в ЭБУ двигателя. А так же снимал для чистки впускной тракт и отключил на программном уроне заслонки с их последующем удалением. Вся эта процедура обошлась, примерно в €250. Последствия тут таковы, что этот мотор не сможет уложиться к экологический нормы Евро-3, следовательно, технический осмотр, такое ТС, в будущем, пройти не сможет. Самая большая неопределенность это качество изменений программного обеспечения, которые были внесены в систему управления двигателем. Аналогично, тоже не продавал свой S210 Е320CDI, но в этом году, выезжал на нем, всего три раза. Очень сложно, заставить себя, сесть за руль авто с ДВС, после электромобиля.