midaV

Модератор
  • Content Count

    4,384
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    28

midaV last won the day on April 29

midaV had the most liked content!

Community Reputation

56 Очень хороший

1 Follower

About midaV

  • Rank
    G-class

Старые поля

  • Модель
    S210 E320CDI, S124 E320 LPG
  • Настоящее имя
    .

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Recent Profile Visitors

1,614 profile views
  1. midaV

    W204 C250 утопленник из США

    А вы не допускаете, что их точно так же могли обмануть. Конечно, уже поздно, но проследите историю вашего авто, сколько раз, после купания, его перепродали в США. Перекупщики, зная любовь покупателей к объектам вандализма, часто их маскируют, именно под этот вид повреждения. Достаточно помыть салон и убрать с кузова, метки сделанные страховой компании, показывающие уровень погружения авто в жидкость.
  2. midaV

    W204 C250 утопленник из США

    Да! Автор допустил ошибку, в США очень много выходцев из совка, которые не прочь обмануть своих бывших соотечественников или покупателей из других стран, которые не разобрались в нюансах. Поэтому, машины с повреждениями, желательно покупать непосредственно у страховой, избегая сделок с посредниками-перекупщиками. По всей видимости, автор даже поленился вбить в поисковую систему VIN автомобиля, перед покупкой, чтобы изучить историю его продаж и то состояние,в каком он был у продавца "первой руки", а именно у страховой компании. Не стану писать про проверку про американским базам данных. Несколько моих знакомых, завозили битые машины из США, но они серьезно подходили к вопросу. Те, кто не хотел вникать сам, заказывал услугу украинских помощников, они же и обеспечивали логистику. Так вот, все они довольны своими покупками. Хотя мне довелось видеть пару машины, на СТО машину, которые купили у американского перекупщика (жулика). Там подвеска была собрана на сварке, элементы кузова были прикручены саморезами, все это сделано, чтобы на фото, повреждения казались менее существенными, чем было на самом деле.
  3. midaV

    Какое Мы Масло Заливаем?

    Если не утрировать, как сейчас Вы поступаете, а подходить к вопросу серьезно. То эту идею, те кто много ездят, уже давно реализовали путем замены машины на новую. Тут стоит задуматься о сути проблемы, как по мне такое возможно, если заправиться некондиционным топливом в сомнительном месте. Для такой ситуации вопрос о периодичности обслуживания машины с целью поддержания ее в исправном состоянии, теряет всякий смысл. Ведь абсурд, если меняется топливный фильтр и промывается бак по причине того, что было залито некондиционное топлива, и сразу из СТО машина едет на ту же самую АЗС, где заправилась перед этим, ну или через 2-3 заправки возвращается туда.
  4. midaV

    Какое Мы Масло Заливаем?

    Вы тут либо лукавите либо не отдаете себе отчет о характере возможной проблемы. Позволю акцентировать внимание, что о попадании грязи в топливную систему во время процедуры замены топливного фильтра, вы узнаете через некоторое время и обвинить кого либо, будет уже поздно. так что ве риски несет только владелец авто. А теперь по поводу: Всем бы нам хотелось посещать такой сервис, но реальность иная Как видите, никто не застрахован от проявления человеческого фактора, даже Вы. Но вот в чем дело, узнаем о криворукости мастера сможет только постфактум, если шланг можно вернуть в нормальное положение, то факт попадания грязи в топливную, после запуска мотора, уже не отыграть. Конечно, уже давно пришел к выводу, что Вы, для обоснования своей утопичной идеи, о частой замене топливного фильтра, отбрасываете всякие неугодные аргументы, которые ее опровергают или ставят под сомонение. Причем вы так далеко зашли в этом, что даже игнорируете собственный опыт. Посему, прихожу к вывод, что это общение, не принесло мне, ничего познавательного.
  5. midaV

    Какое Мы Масло Заливаем?

    Если у вашего авто уже удален DPF, то вмести с ним и отпала необходимость в использовании только Low SAPS масел. В описании к этому маслу, на сайте производителя, заявлено, что оно полностью систематическое, но тоже самое написано и для масла Syner-G 5W-40. Это только вам решать, ведь есть фактор загрузки авто, скоростного и температурного режима и конечно интервала замены масла.
  6. midaV

    Какое Мы Масло Заливаем?

    И что же в них "нулевого", что вы их так назвали?
  7. midaV

    Какое Мы Масло Заливаем?

    У этого масла есть актуальный MB-Approval 229.51. Так что, если у вашего авто, все еще есть DPF, можете его заливать, еще есть вариант с допуском MB-Approval 229.52 - Comma Syner-Z 5W-30.
  8. midaV

    Какое Мы Масло Заливаем?

    Есть разные производители, мне больше нравятся изделия американской "K&N Engineering", которые устанавливаются в штатное место.
  9. midaV

    Какое Мы Масло Заливаем?

    Хорошо, даже НЕ будем рассматривать другие причины, по кротом мотор начал дымить и которые не связаны с интервалом по замене воздушного фильтра. Просто предположим, что причина дыма выявлена абсолютно точно, из-за того, что владелец не менял воздушный фильтр при каждом плановом ТО. Ну так бывает, человек покупает новую машину за €55тыс. и экономит на ее обслуживании, вместо того, чтобы 22 раза заменить воздушный фильтр и потратить €880 он меняет его 11 раз и экономит €440. У меня есть такие знакомые, но они продают авто при пробеге примерно 180тыс. км, некоторые проезжают немного больше, но потом корректируют пробег на одометре. Тоже вариант, хотя можно ничего не переделывать, есть фильтровальный элемент в штатное место, который достаточно периодически регенерировать. Приятель покупал такой фильтр, для служебного Vito 122CDI, за 100USD.
  10. midaV

    Какое Мы Масло Заливаем?

    Не знаю, что вы имели введу, но вроде вполне понятно написали: Но не буду тратить время, и по третьему кругу объяснять принцы наполнения фильтровального элемента и как это влияет на точность отсева. Кому дано, тот уже понял, если сам ничего не фильтровал до этого. Посему перейду к совсем уж понятным аргументам против ЧАСТОЙ замены топливного фильтра. Специально процитирую, весьма авторитетного, для Вас, человека. Вот что он пишет: по моему, уже этого, вполне достаточно, чтобы отказаться от напрасной траты денег и времени на операцию, по ЧАСТОЙ замене топливного фильтра. Добавлю немного "воды", для размышлений. Не нужно быть гением, чтобы понимать, что каждая операция связанная с вскрытием топливной системы, на участке после фильтра тонкой очистки, несет в себе риски опадения частиц к прецизионным элементам топливной аппаратуры. Эти риски мультиплицируются на количество замен топливного фильтра ну и конечно зависят от места проведения процедуры и качества подготовительных работ. Так что что запущенный гараж, мастер в грязном комбинезоне и забитый пылью и песком, моторный отсек авто, явно не те условия, при которых стоит менять топливный фильтр у дизельного авто. Все это, ставит под сомнение, а как по мне, полностью опровергает, это предположение:
  11. midaV

    Какое Мы Масло Заливаем?

    Это странный вопрос, про воздушный фильтр тут речь вообще не шла, но если вам интересно, то откройте карту и просмотрите на интервал по его замены. У силу вашей профессиональной деятельности, у вас есть все необходимое для этого. Если же вас так интересует, лично мой подход, в вопросе замены воздушных фильтров, то у меня нет такой надобности, так как не использую одноразовые, воздушные фильтры. А следовательно, менять мне нечего.
  12. midaV

    Какое Мы Масло Заливаем?

    Для дизельных моторов лучше всего ставить ОЕМ фильтры, причем не важно, будет этот фильтр с логотипом производителя авто или топливной системы. Никогда такого не делайте, снятый фильтр нельзя возвращать в систему. Это показатель уровня знаний человека, который обслуживал ваше авто. Конечно понимаю, что это, скорее всего, лучший из тех, кто еще остался в стране. Скорее брак, так как не все фильтры, под указанным Вами брендом, им же и производятся в настоящее время, просто маркируют и упаковывают чужие продукты в свои коробки. Около года тому обратил внимание, если раньше эта модель фильтра производилась в Германии, то сейчас уже в Польше. Вот видите, а когда была описана аналогичная ситуация, вы написали, что: Не очень объективно с вашей стороны, но это мое оценочное суждение. Есть прогресс от "много воды", вы уже не столь категоричны, а двое суток тому назад вы хотели ... Добавляем сюда описанные вами фактор с качеством фильтров и низким уровнем персонала СТО И вот уже простая операция по замене топливного топливного фильтра, может стать проблемой, которую никто не ожидал. а еще неизвестно, сколько грязи могут занести в топливную систему.
  13. midaV

    Какое Мы Масло Заливаем?

    На самом деле ЭБУ некоторых авто очень даже следят за моточасами и не только на коммерческой технике. Тем более это вообще не проблема для современной электронике, вон газовый ЭБУ одного их моих авто, ведет учет моточасов, сколько мотор проработал на бензина сколько на газу. Так же ведут учет времени работы лодочных моторов.
  14. midaV

    Какое Мы Масло Заливаем?

    Мои автомобили указаны в профиле, сомнительно чтобы владелец ACTROS проводил время на форуме. У грузовиков фильтры обычно меняют при каждом обслуживании двигателя. Носом в мануал тыкать не стану, сами найдете, в этом нет ничего сложного. Вот например для M-CLASS (W166) ML 250 CDI BlueTec 4-matic интервал замены топливного фильтра составляет каждые 75 000km или один раз в 4 года.
  15. midaV

    Какое Мы Масло Заливаем?

    Давайте насладимся этим моментом, для чего детально остановлюсь на сути "бреда", который происходит в топливном фильтре. Уже очевидно, что среднестатистическому обывателю кажется, что установив новый фильтр он получает наилучший результат по очистке топлива, но тут то и начинается самое интересное. На самом деле, фильтр проходит несколько стадии, когда меняется количество частичек, которые он задерживает, относительно завяленного размера. Для простоты понимания это можно выразить в процентах. Производитель может заявить, что у его фильтра тонкость отсева составляет 5 мкм, для этого ему достаточно чтобы новый фильтр задерживал не менее 50% частиц этого размера. По мере заполнения (загрязнения) структуры фильтровального материала, количество задерживаемых частичек размером 5мкм будет увеличиваться. Таким образом фильтр выйдет на номинальное значение, когда сможет задерживать 95% частиц размером 5мкм. Следующий этап, финальная часть жизненного цикла, которую можно назвать абсолютной фильтрацией, на этом этапе фильтр способен задерживать 100% частиц размером 5мкм и даже боле мелкие частички. Но при этом и возрастает сопротивления потоку, фильтр начинает терять производительность и наступает момент, когда его нужно заменить.