midaV

Модератор
  • Публикаций

    3 247
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

midaV стал победителем дня 17 июля

midaV имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Обычный

Информация о midaV

  • Звание
    G-class

Старые поля

  • Модель
    S210 E320CDI, S124 E320 LPG
  • Настоящее имя
    no name

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

497 просмотров профиля
  1. А с чего вы решили, что у нас должна быть другая элита, это же дети своего народа. Вот почему все изменения надо начать с себя и воспитания своих детей. Посмотрите на количество окурков и прочего мусора на наших улицах, брошенных мимо урны. По вашему это политическая элита гадит в лифте или подземном переходе? Извините, если моя откровенность Вас обидела, но добавлю, человек один из худших представителей животного мира на планете. Да мы можем писать про мораль, сострадание, самосознание, как наше отличие от животных, но стоит появиться реальной угрозе и мы ведем себя как напуганное животное. Стадо, что вас удивило, основная религия, в открытую, называет своих адептов паствой (пастбище), а как вы понимаете, на пастбище пастух пасет стадо. PS В стране, где чтут букву закона, даже самый плохой закон не сможет причинить много вреда. Но в стране, где законы не соблюдают, даже самый хороший закон, бесполезен.
  2. Каждый адекватный человек понимает, что такие данные от Госстата - набор бесполезных цифры (как средняя температура по больнице). Больше половины экономики находиться в тени, а значит никакого учета зарплат в конвертах. Это как статистика украинского экспорта, в стране импортере, цифры импорта из Украины 2-3 раза меньше чем у нас экспорта. Все дело в фиктивном возмещении НДС. При импорте в Украину ситуация зеркальная, тут занижают таможенную стоимость импортных товаров в Украине для минимизации пошлины и НДС.
  3. Давайте по порядку: 1. Политическая элита это законно избранные, волей народа. Отсюда следует вывод, что народ первичен, а элите вторична. Поэтому если народ не соблюдает закон, то с чего вдруг его будет соблюдать элита. Правильно, элита захочет переписать законы под себя. 2. Чем меньше народ соблюдает законов тем проще элите подмять под себя закон. То, что государство закрывает глаза на массовую контрабанду авто на иностранных номерах - это и есть влияние длиты на народ. Теперь у нас ситуация, когда упрек народа в том, что власть ворует, будет парирован властью, что народ сам ворует и еще возит контрабанду. 3. Да, за нарушение закона должно быть наказание предусмотренное законом. Человек это животное и поэтому его надо дрессировать и держать в рамках дозволенного, иначе дичает.
  4. Люди констатируют факт нарушения закона и высказывают свое возмущение. Хочешь снизить стоимость таможенной очистки авто, добейся изменений законодательства и с чистой совестью выполняй закон. Нельзя идти на умышленное нарушение закона, а потом требовать легализовать ввезенной контрабанду, да еще со скидкой по платежам. При этом, цинично прикрываясь заботой о народе и под лозунгом "Украинцы хотят дешевое авто из Европы". А вот я не хочу! Мне такая забота не нужна, меня интересует соблюдение и равенство пред законом, справедливый суд и честная власть. Тогда любой работающий сможет себе купит новый, пусть и бюджетный автомобиль. Но все начинается с соблюдения закона.
  5. Никакого отношения к тому что по нашим дорогам ездят тысячи нерастаможеных машины. ПС Цифры конечно внушительные, но они производят впечатление на ватников, это у них любимая притча о скором крахе, оплота мирового капитализма. Они уже лет десять живут в ожидании этого события, время идет, но они так и не разобрались, что такое Федеральная Резервная Система в США, и откуда долги.
  6. Для Вас это протес. А для меня - банальное нарушение закона. Знаю людей, которые считают это вызовом ( плевок к лицо) законопослушным гражданам. Так что мнения, по этому поводу существуют разные.
  7. Да, у нас можно купить что угодно, да можно воспользоваться связями, да это безнаказанность, но не безответственность. В системе где все продается, все имеет свою цену, даже закрытое дело о ДТП.
  8. Вы ничего не знаете о капитализме. Странно, что вас не смущает тот факт, что развитые капиталистические страны имеют очень низкий показатель коррупции, а основа их системы - честное правосудие. Ведь только в такой системе, капитал можно не просто сохранить и приумножить, а самое главное, передать по наследству. Именно по этому в Украине, капиталисты не построили ни одного крупного, современного завода или фабрики и это несмотря на то, что рабочая сила стоит дешевле чем в Китае.
  9. 1. Общую статистику по ДТП полиция не скрывает. Она находиться в свободном доступе. Не надо быть гением, чтобы посчитать сколько % происходит с авто на иностранных номерах. Поэтому очень хорошо, что от полиции смогли добиться обнародования этой информации. 2. Не поддавайтесь на примитивные манипуляции и не путайте дешевый с незаконным, это две большие разницы. Не советую занимать сторону тех, кто умышленно пошел на нарушение закона. Если мы хотим, в будущем, жить в цивилизованной стране, то соблюдение закона надо сперва требовать от себя, а потом от других. Меня Вот совершенно не устраивает, что на дороге есть каста водителей, которые могут сотворить все, что им вздумается, при этом управлять неисправным авто без удостоверения водителя и и при этом запросто могут остаться безнаказанным. Человек это тоже животное и как-то бы что не писал, им руководит страх, в частности страх неотвратимости наказания. А чувство вседозволенности поражает хаос. Уже сегодня, не одиноки случае, когда водители на авто, с иностранными номерами, сбив человека, скрываются или даже увозят пострадавшего (якобы для оказания помощи в больнице) в неизвестном направлении, а потом авто с засветившимися в ДТП номерами находят сгоревшим или оно исчезает на шротах. Когда 16-17 летние подростки разъезжают по городу на БМВ 530 или Ауди А6, от которых на ходу отваливаются детали, зато с чувством вседозволенности и под действием наркотиков. Это не "Копейка" или "Таврия", хотя и они опасны, но по их номерам хоть выйти на их дедушку а не на молдаванина который заезжал на часок в Украину, на прошлой недели. Хотите дешевых авто, идите к выбранному вами нардепу и требуйте от него разработать и внести закон. Но если вы не голосовали или обменяли свой голос на гречку, тогда соблюдете законы, которые приняли депутаты, избранные другими.
  10. Что вы считаете манипуляцией!? Может официальную статистику полиции о ДТП или 43 погибших человека и 249 травмированных? Из-за слабости государственных институтов (они явно занимаются не тем, чем надо, в рабочее время) в стране возник черный рынок авто, которые представляют реальную угрозу для всех. Ведь водитель такого авто фактически находиться вне законов, совершив ДТП, ему достаточно скрыться, бросив автомобиль. И в таком случае он останется безнаказанным, ведь по номерам машины, не найдут.
  11. "Заработали" при продаже, "заработают" еще и и на обслуживании машин с гибридной силовой установкой, так что не идиоты, но схемка конечно примитивная. Вот статистика по ДТП.
  12. Украинцы очень богата нация, они могут позволить себе покупать автомобили дороже, чем те стоят на самом деле. Вот вам пример, при закупке партии из 635 машин Mitsubishi Outlander PHEV для полиции, каждая обошлась в 58тыс USD, в то время как в Германии, такое авто стоит 46тыс.USD (за прошлый год продано 1140 машин), в Англии 42тыс, в Швейцарии 39тыс. USD, в Японии 32тыс USD. Все цены розничные, с учетом всех налогов и сборов. Могу добавь, по моим наблюдениям, автомобили в странах третьего мира, всегда дороже чем в развитых.
  13. Это не мысли, а атрибут авто для перевозки грузов на паллетах, чтобы погрузчик мог ее поставить/снять, для этого, он должен вплотную подъехать к машине.
  14. Тут слід розуміти, чому вживані авто закордоном дешеві, вони дешеві тоді, коли майже відпрацювали більшу частку ресурсу, а подальша їх експлуатація, підтримання у справному стані, щоб вони були здатні проходити обов’язкового технічний огляд, дороге задоволення. Шлях в Україну для них відкритий, саме через відсутність ретельного обов’язкового технічного огляду. Так в нас дуже старий автопарк (середній вік 20 років) і це безумовно проблема і її потрібно вирішувати. Звісно, якщо немає на меті перетворити обов’язковий технічний огляду на корупційну схему. В Україні зараз зареєстровано 9,1млн. авто, припустимо, 50% пройдуть техогляд за хабар в 50Евро, це просто величезна кількість грошей, готівкою.
  15. Касательно ОЕМ запчастей для 124-го, то они еще есть в продаже. Так, например, комплект салейнтблоков A1243300675 переднего рычага стоит около 3000грн, вышеупомянутый Lemförder можно купить за 900грн, а уже откровенные упаковщики типа Profit, Meyle, Febi/Swag, Optimal, Topran и др., стоят 420-700грн. Как ведите, выбор уже весьма ограничен, либо Lemförder (подразделение концерна ZF), или упаковщики зарегистрированные на небольшие фирмочки, в странах Восточной Европы. За последние пару лет, Lemförder значительно сократил номенклатуру поставляемых запчастей для 124 и 210 кузовов. Отсюда следует, что производить мелкие партии невыгодно, а упаковывать нечего. Качественно сделанные детали просто негде закупить, чтобы потом разложить по своим коробкам.