midaV

Модератор
  • Публикаций

    4 141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    22

midaV стал победителем дня 10 июля

midaV имел наиболее популярный контент!

Репутация

43 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о midaV

  • Звание
    G-class

Старые поля

  • Модель
    S210 E320CDI, S124 E320 LPG
  • Настоящее имя
    .

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

1 227 просмотров профиля
  1. Решительнее и смелее надо быть в этой жизни, видели слово флуд в названии темы.
  2. Моторное масло Nanoprotec для М102

    Попробуйте, если хочется. Это еще не самое странное желание, которые может испытывать человек. Оба масла поставляются в металлических канистрах, это очень хорошая тара для моторного масла. А по каким критериям, оценивают моторное мало ваши соседи? Они замеряют содержание продуктов износа в отработанном масле и проверяют другие испітания и замеры? У меня есть знакомый, который 15лет заливает в моторы своих машин масло Pennasol. Во время поездки в Германию, даже отклонился от маршрута, чтобы посмотреть завод AVISTA OIL, где его производят. А есть поклонник масел Elf с 20 летним стажем и фанаты масел Comma и Zic. И все они довольны, но критерии оценки моторного масла, у каждого свои, а у некоторых, их вообще нет.
  3. На ваш вопрос, могу совершенно точно ответить, тут явно не проводится замер гениталий. Зато можете выразить свою позицию, относительно спортивных авто. Согласны ли вы с определением споркара из Википедии или нет. Уже есть один человек, который отрицает общепринятого определения. Его случай забавен тем, что он использует Википедию в качестве аргумента, но при этом оспаривает определение из Википедии.
  4. Моторное масло Nanoprotec для М102

    Мотор с минимальными требованиями к моторному маслу. Поэтому нет смысла переплачивать, а тем боле за продукт из сегмента "сказочные препараты с волшебными свойствами". Используйте недорогое, но фирменное масло, его и менять чаше можно, причем, без дополнительной нагрузки на кошелек.
  5. Раз решили опровергать общепринятое определение спортивного авто из Википедии, придется потрудиться. На измор взять не получиться. Вот примеры из истории, а именно, интеллект, как решение поставленных задач. Фашизм возник в Древнем Римской, как служение интересам империи и позже был возрожден Бенито Муссолини, итальянцы этого хотели, ведь это они, разожгли пожар второй мировой, напав на Эфиопию в 1935году. Их первый шаг к возражению Римской империи. В это самое время, нацизм стал идеей гитлеровской германии и немцы его полностью разделяли, японцы хотели поработить народы Азии, Океании и даже Австралию. При этом, все это были высокоразвитые государства с высоким уровнем интеллекта, особенно немцы. Учите эти исторические факты и подумайте над своим предположением, есть ли связь с низким уровнем интеллекта у населения и возродить империю. А тем более, империями бредят народы нескольких соседних государств.
  6. Вот только политики и религии не хватало. Тут надо определиться. что считаем интеллектом. Если это способности мыслить логически, анализировать и решать задачи, выходящие за пределы предыдущего опыта, то это одно, а если это накопленный опыт и способность использовать усвоенные знания и навыки, приспосабливаться к новым ситуациям и использованию своих знаний для управления окружающей средой, то другое. Поэтому, на мой взгляд, наличия или отсутствие интеллекта, вообще не имеет никакого отношения у описанной вами ситуации в соседней стране. Просто у большинства жителей есть определенный запрос, именно его и выполняет их царек. Конечно, буйный сосед это всегда проблемы, но соседе не выбирают. У нас у самих, примерно треть населения с таким же мышлением и взглядами. Но вернемся к нашей теме. Вы некорректно используете определение секта, ведь так можно называть только ту группу, которая отрицает общепринятый факт, а именно, что спорткары - авто для дорог общего пользования. Но отрицание этого факта, очень даже подходит на роль идеи для секты, но это ни в коем случае не оскорбление. Несмотря на то, что на латные и древнегреческом языке слово секта имеет значение - ересь.
  7. Глобальные продажи электромобилей и подключаемых гибридных автомобилей установили очередной рекорд в минувшем году. Так, на протяжении 2017 года по всему миру было продано более 1,2 млн таких транспортных средств. Это на 57% больше показателя 2016 года. Мировым лидером по продажам электромобилей и подключаемых гибридов второй год подряд остаётся Китай. Рынок электромобилей там вырос на 72% – до 602 тыс. проданных авто. В Евросоюзе за 2017 год реализовано 307 тыс. электрокаров (прирост 38%), а в США – около 200 тыс. (прирост 27%). Самые высокие темпы роста рынка электромобилей продемонстрировали Исландия (+248%), Словения (+166%), Япония (+149%) и Португалия (+126%). Очень серьезно продажи электрокаров и подключаемых гибридов выросли в декабре. Всего за месяц в мире реализовано свыше 170 тыс. таких авто и их доля на рынке составила 2%. По прогнозам, если темпы роста рынка электромобилей и подключаемых гибридов сохранятся, то в 2018 году будет реализовано уже около 1,9 млн. таких транспортных средств.
  8. Странное общение, водители "Окси-такис" мне ни разу не смогли рассказать про пробе на одной зарядке, так как у них своя сеть зарядных станций в Киеве, машины на зарядку отправляет диспетчер, исходя из плотности заказов и удаления конкретного авто от зарядной станции. Для Лифа первого поколения, с полностью исправной батареи 24кВтч и активированной функцией рекуперативного торможения, полного заряда хватает на 100миль (160км) пробега. Это данные специалистов Ниссан. Среди моих знакомых уже десяток владельцев Лифов первого поколения с батареями 24кВт·ч и 30кВт·ч. Даже с "маленькой батарейкой" в день запросто проезжают 100-120км с кондиционером в жару или обогревом в холод и это без промежуточных подзарядок. Но для большинства из них, даже в таком пробеге просто нет необходимости. Киев очень маленький город с одного конца города, на другой 35-40км, а на парковках супермаркетов и бизнес-центров, есть 2-4 места для зарядки электрокаров. Странные ребята, работают в "Окси-таки" и даже не знают, что в их службе работает 6 автомобилей Тесла. Гибриды бывают разные. Но это просто промежуточный вариант между авто с ДВС и электрокаром. Американцы любят все подсчитывать, так вот, автомобилей с гибридными силовыми установками в США обходятся своим владельцам дороже, чем те же машины, только с ДВС. Такие данные, в ходе изучения стоимости владения автомобилями, получила компания ViNCENTRiC. Исключение составил только один автомобиль. Выгоду приносит Lexus CT200h. С учетом пятилетнего владения и при пробеге в 15 тысяч миль каждый год (24 тысяч километров) хэтчбек позволяет сэкономить 8728USD по сравнению с Lexus IS200t. Это из-за того, что оснащенный турбированным двигателем седан изначально стоит на 5081USD дороже. Если брать в расчет только расходы на топливо — то разница составит 4225USD в пользу CT200h. Но типичной ситуацией является та, при которой гибрид дороже своего аналого с ДВС. Вот например Lexus LS600h. Стоимость его владения, специалисты из ViNCENTRiC оценили в 118 537USD, тогда как седан LS460 обойдется своему хозяину за пять лет в 90359USD. Так как гибридная версия еще и на 35924USD дороже изначально. У нас, конечно, цифры будут другими, так как топливо и машины дороже.
  9. Даже не могу представить величину вашей грусти, когда приходит осознание того, что таких как я, десятки миллионов и даже Википедия, на нашей стороне. Поэтому Вам не стоит придаваться грусти, надо действовать. Можно организовать секту отрицания существования спортивного авто, для дорог общего пользования. Назначите там себя главным шаманом, гуру или пророком и будет спасть заблудших. Вон существует целое сообщество сторонников плоской земли и ничего.
  10. С Мерседес С класс в 202-м кузове все очень грустно, посмотрите на состояние этих машина на улицах своего города. Хороших машина практически не встретить, самому свежему экземпляру будет 18лет. Омега В дешевле в обслуживании, сравните по ходовой части. Да и вообще, одноклассником Омегу является "Е" класс, а это 124 и 210 кузова, но никак не 202-й. У моего приятеля есть Opel Omega Caravan 2.5DTI ( мотор Y25DT от БМВ) 2003 года выпуска и АКПП от GM. Была завезена под документы два года тому и куплена за 6800USD. У машины был один владелец в Германии и подтвержденный пробег в 260тыс. км., машина в богатой комплектации и исполнении Design Edition. За это врем, проехала уже больше 45тыс. км, хозяин машины очень доволен, пересел в нее из W210 E300D 1996года.
  11. Сомневаюсь, что теряли, обычно их воруют, это довольно распространенное явление, при доставке авто из США, особенно поврежденных.
  12. Меня вполне устраивает это определение, это вам надо теперь вкручиваться после Раз ваш уровень знаний и их источник - Википедия, тем проще для меня. Спортивный автомобиль или спорткар (от англ. sports car) — условно-обобщённое наименование широкого класса двух-, редко четырёхместных легковых автомобилей, имеющих более высокие скоростные качества и соответственно повышенную мощность мотора (удельную мощность, моторизацию) и низкую посадку кузова (дорожный просвет, клиренс). В отличие от гоночных автомобилей, спортивные автомобили предназначены для езды по дорогам общего пользования (а значит, проходят государственную регистрацию, должны иметь полный комплект световых приборов и номерные знаки). Не надо, мне понятна ваша позиция и кто подтормаживает. Лучше, повторно прочтите, общепринятое определение спорткара из Википедии.
  13. Вполне возможно, что и так. Не вникал в объем выполняемых работ. Приятель завозил подушку после срабатывания, а забирал уже восстановленную. На выбор было два типа услуги, полное восстановление (насколько помню 150USD) и изготовление муляжа (50-60USD) в виде крышки с электронным блоком для системы диагностики.
  14. Визуальных, отличий действительно мало, помимо того что едет очень тихо и надписи «Electric Drive», все остальное, как у B-Class с ДВС. В Киеве, где очень много Leaf, за день можно встретить несколько Tesla и даже e-Golf, Focus Electric, но B-Class Electric Drive это большая редкость для киевских улиц. В Европе, их вообще их не встречал. Специально зашел на сайт американского аукциона Копарт, там всего одно предложение на B-Class ElectricDrive и 43 предложение по Leaf.
  15. Вопрос По Comand 2.0

    Да, резать провода не надо, просто вынуть штекер GPS антенны из разъема на Команде, он отдельно расположен, в верхней части задней стенки корпуса и имеет квадратную форму.