midaV

Модератор
  • Content Count

    4,594
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    38

midaV last won the day on February 17

midaV had the most liked content!

Community Reputation

69 Очень хороший

1 Follower

About midaV

  • Rank
    G-class

Старые поля

  • Модель
    Nissan Leaf, MB S210, MB S124
  • Настоящее имя
    .

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Recent Profile Visitors

2,396 profile views
  1. У вашего авто, стандартная ходовая часть или заниженная, спортивная из пакета Avantgarde?
  2. В этой теме вам могут и не помочь, так как на форуме, есть специализированная тема, именно для выяснения защитного кода для разблокировки штатных ГУ.
  3. Гофрированная форма поверхности сделана для обеспечения подвижность. Так как мотор не закреплен жестко на кузове, а плавает на опорах, следовательно все, что с оной стороной закреплено на подвижном моторе, а с другой сорный на неподвижном кузове, должно быть подвижным, на величину перемещения мотора, относительно кузова.
  4. Синим цветом, выделен элемент, который очень похож на воздуховод, по которому, воздух поступает к воздушному фильтру от воздухозаборника.
  5. Скорее всего да, учитывая возраст автомобиля. В более свежих машинах, где головное устройство получило функцию громкой связи через BT, такой динамик начали задействовать и в аудиосистему, где он выполнял роль центрального канала. Да, все верное, надо проверить исправность усилителя. Самое простое, проверить наличие напряжение на выходах усилителя, к которым подключены провода идущие к динамикам. Если его нет, то усилитель неисправен, либо из-за внешней проблемы, он уходит в защиту. Желательно, чтобы это делал человек, который разбирается в устройстве усилитель.
  6. Исходя из внешнего вида головного устройства и даты выпуска авто 11.10.2000 очень похоже на одну из вариаций Comand 2.0 Нет звука вообще или он там появляется, когда используете систему громкой связи для телефона? Этот разъем - выход высокого уровня с усилителя головного устройства, им подключают динамики. Он не используется, если в автомобиле установлен внешний усилитель аудиосистемы. на который податься аналоговый сигнал низкого уровня либо цифровой по оптической шине. Такого разъема в торпедо быть не должно, он в единствен
  7. Ну это ваше решение. Для себя, не вижу никакого смысла переплачивать за ОЕМ упаковку, когда интересует только ее содержимое, тем более для мотора ОМ611. Кстати, если на канистре с маслом указан MB ххх.х, то это значит, что масло или жидкость не проходила проверку MB или действие MB-Approval уже закончилось, но производитель масла или жидкости заявляет, что его продукт соответствует соответствующей спецификации MB.
  8. Если соответствует нормам Евро-3, то этот цилиндрический бочонок явно не DPF, а просто катализатор. Именно его наличие, позволяет ОМ611, соответствовать тем самым Евро-3, а наличие DPF - обязательный атрибут Евро-4, но его не ставили на ОМ611 в заводском исполнении, а просто сделали другой двигатель под эти экологические нормы. Ваш автомобиль, судя по информации из VIN и номеру модели, вообще не был произведен на заводе Мерседес. Загрунтованный кузов, двигатель с АКПП и другими деталями, отгрузили смежнику в виде SKD комплект. Так обычно производились специальные версии автомобилей,
  9. Если непонятно, что с допусками, то сперва надо разобраться, а потом уже заливать масло в двигатель. Не обязательно быть специалистом, чтобы знать, масло с допуском ххх.51 не подходит для ОМ611, LowSaps масла нежелательно применять в двигателях, где отсутствует DPF. Конечно, если у вас есть доступ к бесплатному Castrol GTX RN 720 5W-30, то использовать его в ОМ611 можно, просто сократив интервал замены до 5-8тыс. км, в зависимости от характера эксплуатации авто.
  10. Одна из возможных причин - износ в ELV. Самое страшное, в какой-то момент ELV не сработает и не сможете совершить поездку на этом автомобиле.
  11. Да, очень хороший пример того, что глупость не имеет пределов. Ну у нас тут форум свободных людей, которые имеют право на свободу мысли. Если рассматривать на уроне элементарной физики, тогда как раз наоборот, согревание ключа в руках, дыханием - это всего на всего, самоувещевание. Скорее, его надо хорошо прогреть, чтобы такой эффект имел место, ведь электроника специально изготавливается из материалов, с малым коэффициентом теплового расширения. За счет этого и достигается надежность, долговечность и широкий диапазон рабочих температур.
  12. Вы в корне неправы, когда пишите, что фильтр пустой, он не пустой, он заполнен воздухом. Теперь вам надо найти место, через которое, насос затягивает в систему воздух. Но сперва надо проверить наличие достаточного количества топлива в баке. Был бы электрический подкачивающий насос в баке, вы бы сразу обнаружили утечек топлива в этом месте. Ясно тут одно, раз насос выкачивает топливо из фильтра, значит ваша проблема на плече подачи в топливный фильтр или в баке нет топлива.
  13. Что значит пропаять процессор, а главное зачем, ведь он не мог отпаяться сам по себе. Да, есть такие люди, которые берут фен и нагревают микросхему в надежде, что это поможет и она заработает. Но зачастую, если им и везет, то счастье не длиться долго и проблема возвращается через некоторое время. Есть смысл или нет, решает каждый для себя сам так как это ваши деньги. Человек, который будет выполнять эту процедуру, просто берет деньги за разборку и сборку ГУ и нагрев микросхемы. Сколько это будет стоит, уже зависит от того, как человек оценивает свое время. Но
  14. Такое предположение не верно. Как и вообще, согревание ключа теплом рук, может быть абсолютно ошибочным наблюдением, ведь ключ не работает вообще. В случае падения ключа на твердую поверхность, на плате может быть повреждена катушка которая дает питание для работы ключа в замке зажигания или отпадает smd элемент в конуре антенны радиоканала. Но при таких повреждениях, ключ перестает работать полностью или частично, сразу после падения. если ключ не ремонтировали "мастера", то это маловероятно. В том то и дело, что уже не срабатывае
  15. Симптомы схожи с теми, когда у ключ FBS3 выработал свой ресурс, исчерпав записанные в него коды. Сразу после покупки авто, следует проверить количество прописанных ключей в шине и уделить те, которые вы не получили вместе с машиной. Точно так же, удалить надо и утерянный ключ, после чего можно заказать новый ключ.