midaV

Модератор
  • Content Count

    4,500
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    34

midaV last won the day on May 28

midaV had the most liked content!

Community Reputation

64 Очень хороший

2 Followers

About midaV

  • Rank
    G-class

Старые поля

  • Модель
    Nissan Leaf, MB S210, MB S124
  • Настоящее имя
    .

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Recent Profile Visitors

1,993 profile views
  1. midaV

    Mercedes из США

    Ну это ваше право, покупать кота в мешке и ремонтировать его при помощи липкой ленты и экскриментов. Остальных, авто с повреждениями из США привлекает, как раз тем, что это максимально прозрачная покупка. Если покупатель хочет получить информацию и готов потратить сотню долларов, то он ее получит. Вплоть до того, где и когда автомобилю меняли масло, протоколы и обращения в страховую. США это страна строгого учета, есть конечно машины призраки, которые ремонтировали в гаражах, но это не наш случай так как их не продают страховые. В том то и дело, что если есть проблема с доверием, то можно обойтись без специалиста. Достаточно знаний английского на уроне средней школы и банковскую карту с долларами, чтобы оплатить доступ к базам данных в США. Большинство авто из США, покупают непосредственно для личной эксплуатации и не всегда это битые авто. чаще всего это авто с незначительными повреждениями или ранее угнанные. Следовательно ремонт они делают для себя, как считают нужным. У перекупщиков в Украине, авто из САШ, покупают либо очень ленивые люди, либо те, кому авто нужен срочно и они готовы переплатить. Авто из США намного интереснее, так как там больше порядка а базы данных открытые. К тому же таможенная стоимость авто с повреждениями из США, заметно ниже целого авто с европейского рынка. Следовательно пошлина, НДС и пенсионный сбор позволит неплохо экономить. На европейском рынке, свежие автомобили с повреждениями ценятся намного выше чем в США, так как намного легче скрыть факт повреждений и есть страны на востоке Европы, где ремонт обойдется не дорого. В США авто с незначительными повреждениями сразу перетеряют около половины свей стоимости, а если авто битое, то его цена падает еще больше. Так как стоимость ремонта высокая из-за большого количества ручного труда. Например, заменит жидкости и фильтра в АКПП и масла в моторе у Мерседес или БМВ, запросто может стоить $1000. Плановое ТО у Ауди Q7 это 2-3 тысячи. Тут надо учитывать, что в Европе фирмы не покупают и не продают служебные автомобили, они их берут в лизинг. По окончанию срока лизингового договора, авто возвращают лизинговой компании. Она проводит оценку состояния авто, хорошие снова сдают в лизинг, уже физ. лицам, кто не может себе позволить лизинг нового авто. Все остальное, продают на аукционах, в которых принимают участвуют покупатели с аккредитацией. Проще говоря, их выкупают европейские фирмы-перекупщики, чтобы поставить себе на площадку для продажи. А еще, в Европе распространено мошенничество с лизинговыми автомобилями. Те, кто эксплуатируют авто очень интенсивно, скручивают пробег, чтобы увеличить остаточную цену авто или проезжать больше годового лимита в лизинговом договоре. Например, взять авто в лизинг на 3 года с лимитом 100 тыс. км пробега. Но на самом деле, за 3 года пробег составил 150тыс. км с 2-3 заменами масла и фильтров. Вот такое авто вернут лизинговой авто, но на одометре будет всего 99 тыс км.. Скорее всего оно попадет на аукцион, так как есть износ салона и ЛКП кузова. А может даже и на комиссионной площадку официального дилера, рядом с авто по трейд-ин.
  2. midaV

    Mercedes из США

    У нас любят мыслить шаблонами и поэтому называют автомобили с незначительными повреждениями - битыми. конечно, если ответственно подойти к вопросу покупки авто в США, то останешься довольным. Битые автомобили покупают для последующей перепродажи в Украине. Но зная VIN можно проследить его историю и визуально оценить его на момент последней продажи на аукционе. У всех моих друзей и знакомых, кто завозил авто с повреждениями из США получалось, как раз наоборот, сэкономить относительно первоначальной калькуляции на ремонт. Все очень просто, они не пытались сэкономит сотню долларов. И всегда заказывали дополнительную инспекцию повреждений, покупали только у страховых компаний. В США, страховые маркируют под замену детали, которые у нас, принято ремонтировать. Это обусловлено разницей в стоимости таких работ, у них работы по ремонту детали могут превышать ее стоимость. Если модель массовая и выпускается не первый год, представлена, как на американском так и европейском рынке. То на рынке будет множество предложений б\у деталей и они будут в разы дешевле новых ОЕМ. Чтобы быть уверенным в состоянии машине, ее надо покупать в США у страховой компании, предварительно проверив историю по базам данных и заказать инспекцию. Тогда и в Украине, вы проведете ремонт повреждений, максимально качественно ведь делаете для себя, а не на продажу.
  3. midaV

    ГБО на M274 мотор.

    Что не удивительно, машин работающих на метане, покупают очень мало и он туда очень глубоко интегрирован. В газовой модификации двигателя М274 установлены специальные поршни и кольца, увеличена степень сжатия, специальные клапаны газораспределения и материал седел в головке блока. Изменены параметры системы наддува при работе на природном газе. Управление системой питания газом осуществляется от дополнительного электронного блока, связанного с базовым контроллером двигателя. Кузов измене для установки трех углепластиковых баллонов, общей емкостью 120л, в который заправляют 21кг метана. Вам стоит рассмотреть вариант установки универсального комплекта ГБО для работы на сжиженном нефтяном газе и забыть про природный газ, тем более про переноса заводской установки . Та как мотор с непосредственным впрыском, то можно поставить систему 4-го поколения, которая будет работать по принципу частичного замещения бензина. Мотор будет одновременно получать порцию бензина в цилиндр, через штатные топливные форсунки и порцию газа во впускной коллектор через газовые. Просто порция бензина будет уменьшена, за счет подачи газа. Установки 6-го поколения имеют топливный насос для газа, который требователен к его качеству. Особенно к содержанию в нем примесей, влаги и загрязнений. В Украине нет стандарта на газ, как моторное топливо. На наших АЗС продают техническую смесь пропана и бутана, но не моторное топливо. Если пугает, то зачем вам этот стресс, продолжайте эксплуатацию на бензине.
  4. Вы ошибаетесь, адекватные производители шин, для моделей с шипами, за основу берут шины арктического типа для морозных зим, просто делают состав немного более твердым, чтобы обеспечить оптимальную работу шипа. Поэтому, на льду без шипов, такие шины ведут себя лучше, чем шины для континентальной, европейской зимы, в которых применен состав с более высокой твердостью и рисунок протектора для работы на мокром асфальте при температур около 0°С. При снижении температуры они становятся жесткими и протектор теряет свою эффективность. По твердости состава, самые мягкие это фрикционные шины арктического типа, потом твердость состава увеличивается и самые твердые это летние шины.
  5. Hankook Winter i*Pike RS2 W429 с шипами очень хорошая шина. Но если модель создана для шипов, то приобретение такой шины без них, уже ошибка. Goodyear, после провала Ultra Grip Extreme, когда очень хорошую "Ш" шину лишили шипов, принял решение о прекращении таких экспериментов по удешевлению и расширению модельного ряда. С тех пор, вышли очень удачные модели UltraGrip Ice Arctic и UltraGrip 600, но ошибку больше не повторяли.
  6. Тут надо учитывать, что вы имели дело с очень посредственными штампованными шинами. У меня было очень много шипованных шин, но никогда не сталкивался с проблемой того, чтобы шипы прокалывали шину. Но мною всегда использовались шины с заводской ошиповкой именитых брендов. Сейчас у меня Goodyear и Michelin. Долговечность шипов зависит от стиля вождения, загрузки автомобиля, давления в шинах и температуры. Если резко тормозить на асфальте, крутить руль на месте, то можно вырывать даже приклеенный шип. У меня есть три комплекта "Ш" шин, которым уже от 4-8лет, потеря шипов там по 1-2 шт на колесо. Но эти шины стоят всего 1-2 месяца на машине, для остального времени есть переходные комплекты фрикционных, это зимние шины для европейской зимы, так как они хорошо себя ведут на асфальте. Все зависит от того какая погоду будут в будущем, зимой. Прошлой зимой "Ш" шины мне пригодились только в нескольких случаях, и простояли на машине чуть больше 2х недель, все остальное время ездил на фрикционных. Yokohama это бюджетное решение. Японские бренды не очень сильны на зимних дорогах, в этом плане корейский Hankook куда более интересней. Корейцы вложили очень много денег в это направление и это сразу дало результат. Касательно тестов - очень дорогое удовольствие и поэтому реальный тест могут провести только автомобильные издания с серьезным бюджетом. Сейчас, не самое оптимальное время для покупки зимних шин, склады импортеров забиты летними шинами, зимний ассортимент это остатки прошлого сезона. да цена может быть интересной, но выбор ограничен и нет моделей 2021 года.
  7. при такой температуре зимнее ДТ можно смело хранить 6 месяцев, после чего его свойства начинают ухудшаться, возможно помутнение и выпадения осадка. Если зимнее ДТ "Марки F" сохраняет способность к фильтрации при -20°С, то по этому параметру, оно соответствует ДСТУ 4840:2007, который по сути является переводом EN. Это противозаконно. Отберите содержимое канистры, так чтобы не перемешивать содержимое канистры и в ней остался осадок. А потом добавляйте по 10% этого топливо к свежему. Хотя самый безопасный способ это сжечь в обогревателе.
  8. Заправляйтесь на нормальных АЗС и уведите, а не в подворотнях, контрафактом изготовленного из отработанного моторного масла. На нормальных АЗС топливо соответствует ДСТУ 4840:2007. Почти 80% дизельного топлива продаваемого на АЗС в Украине это импортное топливо которое отвечает европейскому стандарту, так как это основной рынок его потребления. Зимнее топливо, по себестоимости производства, не отличается от летнего, просто снижается выход, именно этого продукта при переработке нефти. Дороже обходиться только топливо арктического класса из которого дополнительно удаляют парафины, по цене, оно сопоставимо с производством керосина. Полнейшая глупость, вы бы открыли ДСТУ и посмотрели на значения плотности, летнее ДТ – 860кг/м3, зимнее ДТ – 840кг/м3 при температуре 20°С. для 20л это 17,2кг и 16,8кг. Нет не схожа, так как плотность бензина АИ95, при температуре 20°С, составляет 725-780 кг/м3.
  9. Присадки, добавляемые в зимнее ДТ, которые повышают текучесть и температуру застывания, одновременно сокращают срок хранения топлива данного типа. По этой причине, зимнее ДТ не рекомендуют хранить дольше 6 месяцев. При хранении, она не должна вступать в контакт со следующими металлами: цинк, латунь, медь. Для длительного хранения ДТ, в него вводят деактиватор металлов, который замедляет процесс химических реакций в топливе. Насколько хранение ухудшает качество ДТ, зависит от температуры. Если температура не превышает 20°С, то хранить можно до 12 месяцев без ухудшения качества. С ростом температуры хранения, срок годности сокращается. Если же топливо имело контакт с водой, то может стать причиной роста бактерий и грибков при длительном хранении. В этом нет смысла, на случай сильных морозов вам понадобиться топливо арктического класса "Класс 1". Но таких зим уже давно нет, поэтому вполне достаточно зимнего топлива "Марки F" по ДСТУ 4840:2007.
  10. midaV

    пружины K+F vs Lesjofors

    Это вполне нормально, если ездить на просевших пружинах. Так, тому ОЕМ, наверное было уже полтора десятка лет и сравниваете вы их с LESJOFORS, не когда ОЕМ были новыми, а когда они начали ломаться.
  11. Если нужно 0,7л, а у вас будет 1л, то не просто хватит, еще и останется. Можно даже пролить этот остаток через корпус, для лучшего удаления остатков старого.
  12. А что мешает использовать модуль реле на 5V и током потреблением 15-20мА с опторазвязкой, таким можно управлять даже напрямую, с выводов микроконтроллера.
  13. Представляете, насколько дремучим и темным, в 70х был хомо советикус, что впервые увиденную УШМ, болгарской фирмы "Элтос" не смогли назвать элтосом. А тупо по стране происхождения. Кто не мог запомнить и этого, тот называл такую УШМ "турбинкой", мол жужжит и дует, значит турбинка. В этом плане, норвежской фирме Porolon повезло больше, когда хомо советикус смог прочитать эту надпись на упаковках со вспененным полиуретаном, это и стало названием данного типа материала.
  14. Все правильно взяли, производители авто запрещают "давать прикурить" при работающем двигателе, так как генератор донора получает резкую токовую нагрузку при работает стартер у запускаемого автомобиля, а работающие электронные блоки могут пострадать от резкого снижение напряжения в бортовой сети. Не давать! Если у вас современный автомобиль с электронными системами, то они могут пострадать от вашей доброты. Хотите быть отзывчивым, купите бустер (пусковое устройство) и с его помощью можете помогать разгильдяям, у которых его нет. А что вы хотите от страны, где внедорожники называют - "джипами", липкую ленту - "скотчем", а копировальные аппараты - "ксероксами", хотя это всего навсего торговые марки, конечно у нас не читают инструкций.
  15. midaV

    W221 Обновление ПО

    Зависит от модели Команд. Информацию надо искать в сети. Работа с SD, если она поддерживается в принципе (установлен модуль), зависит еще и от емкости и формата самого носителя. Чтение записанных CD или DVD зависит, в большей мере, от состояния оптики (степень загрязнения линзы) и хватает ли ей чувствительности, чтобы старая оптика, могла считывать с материала, который использовал производитель современного CD-R, DVD-R. А еще не забывайте про естественное старение и износ механизмов привода, авто это очень неблагоприятная среда для таких механизмов. Поддержка кириллицы в названии треков - да это программное обеспечение. Но производители головных устройств, этим озаботились, относительно недавно. До этого было простое правило, пользуйтесь, как все остальные, латиницей. Поэтому, есть высокая вероятность, что для авто выпущенного в 2006 году попросту не существует версии SW которая поддерживала бы кирилиуц в названии треков. Вы уверены, что это проблема на SW уровне, а не на HW? Если проблема на HW, то в принципе, весьма нежелательно проводить обновление SW, до устранения проблемы. Ну если сломалось, то надо чинить, либо заменить на исправный, либо забить.