-
Content Count
4,594 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
38
midaV last won the day on February 17
midaV had the most liked content!
Community Reputation
69 Очень хорошийAbout midaV
-
Rank
G-class
Старые поля
-
Модель
Nissan Leaf, MB S210, MB S124
-
Настоящее имя
.
Контакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киев
Recent Profile Visitors
2,396 profile views
-
У вашего авто, стандартная ходовая часть или заниженная, спортивная из пакета Avantgarde?
-
В этой теме вам могут и не помочь, так как на форуме, есть специализированная тема, именно для выяснения защитного кода для разблокировки штатных ГУ.
-
W168 А140 Как называется эта штука и для чего она в М166
midaV replied to Денис А140's topic in Ремонт
Гофрированная форма поверхности сделана для обеспечения подвижность. Так как мотор не закреплен жестко на кузове, а плавает на опорах, следовательно все, что с оной стороной закреплено на подвижном моторе, а с другой сорный на неподвижном кузове, должно быть подвижным, на величину перемещения мотора, относительно кузова. -
W168 А140 Как называется эта штука и для чего она в М166
midaV replied to Денис А140's topic in Ремонт
Синим цветом, выделен элемент, который очень похож на воздуховод, по которому, воздух поступает к воздушному фильтру от воздухозаборника. -
Скорее всего да, учитывая возраст автомобиля. В более свежих машинах, где головное устройство получило функцию громкой связи через BT, такой динамик начали задействовать и в аудиосистему, где он выполнял роль центрального канала. Да, все верное, надо проверить исправность усилителя. Самое простое, проверить наличие напряжение на выходах усилителя, к которым подключены провода идущие к динамикам. Если его нет, то усилитель неисправен, либо из-за внешней проблемы, он уходит в защиту. Желательно, чтобы это делал человек, который разбирается в устройстве усилитель.
-
Исходя из внешнего вида головного устройства и даты выпуска авто 11.10.2000 очень похоже на одну из вариаций Comand 2.0 Нет звука вообще или он там появляется, когда используете систему громкой связи для телефона? Этот разъем - выход высокого уровня с усилителя головного устройства, им подключают динамики. Он не используется, если в автомобиле установлен внешний усилитель аудиосистемы. на который податься аналоговый сигнал низкого уровня либо цифровой по оптической шине. Такого разъема в торпедо быть не должно, он в единствен
-
Ну это ваше решение. Для себя, не вижу никакого смысла переплачивать за ОЕМ упаковку, когда интересует только ее содержимое, тем более для мотора ОМ611. Кстати, если на канистре с маслом указан MB ххх.х, то это значит, что масло или жидкость не проходила проверку MB или действие MB-Approval уже закончилось, но производитель масла или жидкости заявляет, что его продукт соответствует соответствующей спецификации MB.
-
Если соответствует нормам Евро-3, то этот цилиндрический бочонок явно не DPF, а просто катализатор. Именно его наличие, позволяет ОМ611, соответствовать тем самым Евро-3, а наличие DPF - обязательный атрибут Евро-4, но его не ставили на ОМ611 в заводском исполнении, а просто сделали другой двигатель под эти экологические нормы. Ваш автомобиль, судя по информации из VIN и номеру модели, вообще не был произведен на заводе Мерседес. Загрунтованный кузов, двигатель с АКПП и другими деталями, отгрузили смежнику в виде SKD комплект. Так обычно производились специальные версии автомобилей,
-
Если непонятно, что с допусками, то сперва надо разобраться, а потом уже заливать масло в двигатель. Не обязательно быть специалистом, чтобы знать, масло с допуском ххх.51 не подходит для ОМ611, LowSaps масла нежелательно применять в двигателях, где отсутствует DPF. Конечно, если у вас есть доступ к бесплатному Castrol GTX RN 720 5W-30, то использовать его в ОМ611 можно, просто сократив интервал замены до 5-8тыс. км, в зависимости от характера эксплуатации авто.
-
Одна из возможных причин - износ в ELV. Самое страшное, в какой-то момент ELV не сработает и не сможете совершить поездку на этом автомобиле.
-
Да, очень хороший пример того, что глупость не имеет пределов. Ну у нас тут форум свободных людей, которые имеют право на свободу мысли. Если рассматривать на уроне элементарной физики, тогда как раз наоборот, согревание ключа в руках, дыханием - это всего на всего, самоувещевание. Скорее, его надо хорошо прогреть, чтобы такой эффект имел место, ведь электроника специально изготавливается из материалов, с малым коэффициентом теплового расширения. За счет этого и достигается надежность, долговечность и широкий диапазон рабочих температур.
-
Вы в корне неправы, когда пишите, что фильтр пустой, он не пустой, он заполнен воздухом. Теперь вам надо найти место, через которое, насос затягивает в систему воздух. Но сперва надо проверить наличие достаточного количества топлива в баке. Был бы электрический подкачивающий насос в баке, вы бы сразу обнаружили утечек топлива в этом месте. Ясно тут одно, раз насос выкачивает топливо из фильтра, значит ваша проблема на плече подачи в топливный фильтр или в баке нет топлива.
-
Что значит пропаять процессор, а главное зачем, ведь он не мог отпаяться сам по себе. Да, есть такие люди, которые берут фен и нагревают микросхему в надежде, что это поможет и она заработает. Но зачастую, если им и везет, то счастье не длиться долго и проблема возвращается через некоторое время. Есть смысл или нет, решает каждый для себя сам так как это ваши деньги. Человек, который будет выполнять эту процедуру, просто берет деньги за разборку и сборку ГУ и нагрев микросхемы. Сколько это будет стоит, уже зависит от того, как человек оценивает свое время. Но
-
Такое предположение не верно. Как и вообще, согревание ключа теплом рук, может быть абсолютно ошибочным наблюдением, ведь ключ не работает вообще. В случае падения ключа на твердую поверхность, на плате может быть повреждена катушка которая дает питание для работы ключа в замке зажигания или отпадает smd элемент в конуре антенны радиоканала. Но при таких повреждениях, ключ перестает работать полностью или частично, сразу после падения. если ключ не ремонтировали "мастера", то это маловероятно. В том то и дело, что уже не срабатывае
-
Симптомы схожи с теми, когда у ключ FBS3 выработал свой ресурс, исчерпав записанные в него коды. Сразу после покупки авто, следует проверить количество прописанных ключей в шине и уделить те, которые вы не получили вместе с машиной. Точно так же, удалить надо и утерянный ключ, после чего можно заказать новый ключ.