midaV

Модератор
  • Публикаций

    3 699
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

midaV стал победителем дня 15 февраля

midaV имел наиболее популярный контент!

Репутация

28 Очень хороший

Информация о midaV

Старые поля

  • Модель
    S210 E320CDI, S124 E320 LPG
  • Настоящее имя
    .

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

843 просмотра профиля
  1. Самое интересное, что в прошлом году, Daimler AG вел переговоры об организации на ЗАЗе производства запчастей, в частности для Sprinter прошлого поколения. Заказали аудит завода, оценку задолженности и экономическую целесообразность этого инвестиционного проекта. На выходе получили, что организация и развитие производства в Украине лишено экономического смысла. Еще в 2013 году Chery, специально для производства в Украине разработали модель Riich G2. Китайцы хотели инвестировать в производство, ЗАЗ должен был стать их плацдармом для усиления своих позиций на рынки стран СНГ, но в 2014 года отказались от этой идеи. В это же самое время китайский JAC планировал приобрести черкасский завод "Богдан" и позже присматривался к ЗАЗ, но в итоге отказался от этих вариантов. После них ЗАЗ посещали представители DongFeng, но и они приняли решение не связываться с инвестициями в Украину.
  2. Ну это утверждение нельзя считать однозначным. Многое зависит от режима движения и состояния двигателя. Сухая сажа не будет забивать впускной коллектор так интенсивно, как смесь сажи с моторным маслом. Вот и получается, что в первом варианте чистка впускного коллектора ненужна, а во втором случае, она не решит проблем, пока не будет устранена причина попадания моторного масла в впуск. Режим движения тоже очень важен, когда двигатель работает под небольшой нагрузкой, через клапан EGR часть выхлопа поступает во впуск и смешивается с воздухом, который подается в цилиндры. На таком режиме доля отработавших газов составляют примерно 15% от общей массе топливно-воздушного заряда. Это снижает количество кислорода, замедляется скорость горения топливно-воздушной смеси, в результате чего понижается и температура горения. Это приводит к снижению количества оксидов азота в составе выхлопных газов и продлевает срок жизни моторному маслу. Помимо экологических задач система рециркуляции также позволяет снизить риск возникновения детонации в на режимах, когда дизель работает на максимально обедненных смесях. В вот когда двигатель находится под высокими или постоянными нагрузками, клапан EGR будет закрыт и сажа не будет попадать во впускной коллектор. Поэтому, логично предположить, когда дизельный двигатель постоянно эксплуатируется в городе, чистку следует выполнять чаше. Да и вообще, к пробегу ее привязывать нельзя, только к количеству использованного топлива и на полностью исправном моторе. Для профилактики есть аэрозольные баллончиков для чистки впускного тракта, клапана EGR, турбины у дизельных моторов. Помимо этого, несколько раз попадались рекламные буклеты, где чистку впускного проводили прямо на машине. Процедура должна была занимать около 2 часов, при работающем двигателе, а моющий состав распыляется специальным устройством на впуске. Исполнители обещали предоставить фото впускного "до" и "после" процедуры.
  3. Хамские нарушения Пдд

    Вот статистика нашего отношения к ПДД В 2017 году было зарегистрировано более 162тыс дорожно-транспортных происшествий, в которых 3432 человека погибли и 34 677 травмированы. В 2016 было зарегистрирован 159тыс. ДТП, в которых 3410 человек погибло и 33613 были травмированны. Наиболее распространенные причины ДТП с пострадавшими в 2017 году: - нарушение правил маневрирования – 19,11%; - несоблюдение безопасной дистанции – 8,89%; - превышение безопасной скорости движения – 27,81%; - нарушение правил проезда перекрестков – 10,87%; - несоблюдение пешеходами ПДД – 7,53%; - управление транспортным средством в нетрезвом состоянии – 6,68%; - нарушение правил проезда пешеходных переходов – 6,18%; - нарушение правил обгона – 1,68%. По данным Всемирной организации здравоохранения, уровень смертности от дорожных аварий в Украине составляет 13,5 человека на 100 тысяч населения. Это более чем вдвое превышает средний показатель в странах Евросоюза.
  4. Вот вы и узнайте заранее, чтобы потом, не ждать их доставки неделю. Вот и правильно, не будем гадать, завтра Вам все расскажут по факту.
  5. На вашем месте, предпочел бы иметь под руками все прокладки, которые находятся в соединениях, которые будут разбираться в хоте выполнения работ. Так надежнее и их покупка вас не разорит. Вот приемные цены в Киеве, A6131410180 - 18Евро, A6130980180 - 5Евро, A0269973748 - 3Евро, A0129975648 - 2,5Евро, 6131420280 - 4Евро Работу привода, скорее всего, вы сможете проверить только принудительной активацией через диагностику Старом. Поскольку в вас тяга сорвана, то сами заслонки можно проверить, переместив их вручную, ну или попытаться это сделать. Если заслонки прихватило а привод их хотел переместить, тогда и могло сорвать тягу.
  6. Вам могут понадобиться некоторые прокладки для сего мероприятия. 23. Прокладка коллектора впускного A613 141 01 80 или VICTOR REINZ 71-35217-00 35. Прокладка A613 098 01 80 83. Кольцо уплотнительное A026 997 37 48 89. Кольцо уплотнительное A012 997 56 48 95. Прокладка A613 142 02 80 Исполнительный электропривод (п.11) A613 150 04 94 или PIERBURG 7.22644.23.0.
  7. Ремонт форсунок Bosch Common Rail

    Вы выполнили свои обязательства, сделали работу, пошли на встречу заказчику. Посему сохраняйте хладнокровие, в работе нет места эмоциям.
  8. Ремонт форсунок Bosch Common Rail

    Ваш вывод не совсем верен, ведь б/у форсунка, в ближайшем будущем, тоже может потребовать ремонта. Ну разве что, взять комплект б/у, поехать на стенд, проверить, а потом уже совершать сделку. Но вот насколько реален такой сервис на разборках, захотят ли там с вами возиться. А без проверки, это "кот в мешке" за 50USD. Но в целом, по поводу вашей истории, есть два поучительных момента: 1. Когда хочется сделать самому и это касается сложных, дорогих узлов, об устройстве которых имеешь весьма отдаленное представление, надо сдерживать в сете такие порывы. 2. Система питания дизельных моторов это дорогое удовольствие, но это же не остановило Вас от покупки автомобиля с такой системой. Не стану судить дорого или нет с вас взяли за ремонт, для одних это только 60 литрам солярки, а для других, за эти деньги не купишь даже шину, вместо случайно порванной в яме.
  9. Замена жидкости в АКПП

    Вполне возможно, что у АКПП вашего авто просто нельзя слить больше чем 4 литра жидкости. И поэтому вам предлагают самый простой и доступный вариант ее замены, за два захода.
  10. В далеком 1994 году, когда прекратили производство ЗАЗ-968М, на ЗАЗе занялись поиском инвестора среди лидеров мирового автопрома. Переговоры вели сначала с PSA Group, потом Fiat, Renault, а в 1995 году на переговоры в Киев прилетал даже первый вице-президент GM. Но руководители Минпромполитики остановились на варианте создания совместного предприятия с Daewoo (в Корее у концерна было плохой имидж из-за участия в схемах со взятками). Обратите внимание, что Dacia стала частью концерна Renault только в 1998 году. С тех пор Украина растеряла и больше десятка иностранных инвесторов. Китайская Geely, модели которой собирали на КрАСЗ, предпочли Беларусь, Great Wall – Болгарию, Kia и Hyundai – Чехию, Словакию, Турцию и Россию, Ford - Румынию и Россию, Mercedes-Benz – Венгрию и Россию, BMW – Россию, General Motors – в Польшу и Россию, PSA – в Россию и Чехию, Toyota и Renault-Nissan – Россию и Турцию, Volkswagen – в Словакию и Россию.
  11. В FBS2a по другому, а именно: - ИК канал дистанционно открывает/закрывает машину через систему FBS. - иммобилайзер (транспондер в ключе) снимает электронную блокировку на запуск мотора через системы FBS. - механический ключ снимает механическую блокировку рулевого колеса и проворачивает замок зажигания. Так вот, замена механического ключа или его личинки, никоим образом не влияет на две электронные части.
  12. Вопрос по размеру шин для С124 Е320

    Можно, Вот комплектация. VIN WDB1240521C074537 Модель 124.052 Торговое обозначение E320C Номер заказа 0 3 531 30489 (France) Дата отгрузки 11-1993 ЛКП 1149 полярный белый Салон 268 Кожа серая / серая "орион" Двигатель104992 12 041567 Коробка передач 722503 03 939964 211 Автоматическая блокировка дифференциала (ASD) 221 Сиденье водителя с электрической регулировкой 222 Переднее правое сиденье с электрической регулировкой 240 Индикатор внешней температуры 268 Кожа серая / серая "орион" 281 Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи (диаметр 390 мм) и кожаный рычаг КПП 291 Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира 300 ВЕЩЕВ. ОТДЕЛЕНИЕ В ПОДДОНЕ ВЕЩЕВОГО ОТСЕКА СПЕРЕДИ 425 5-ти скоростная АКПП 430 Подголовники сзади 441 Электрически регулируемая рулевая колонка 524 Консервационное ЛКП 538 Автоматическая антенна и громкоговоритель спереди 543 Солнечный козырек с освещаемыми зеркалами слева и справа 570 Складной подлокотник спереди и ящик для мелочей 580 Кондиционер Tempmatic 592 Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, триплекс, тонированная полоса 620 Система контроля вредных выбросов в выхлопных газах 630 Знак аварийной остановки по стандарту ЕСЕ 652 Легкосплавные колеса с 8 отверстиями 814 Активный сабвуфер 826 Дополнительные детали для автомобилей Франции 859 Обновление модели 2 915 Бензобак ёмкостью 70 литров
  13. Эта тема не ваш случай, тут про систему FBS2a, на вашем авто система FBS3.
  14. Ну это реакция на написанное перед этим, что написали такая и реакция.
  15. Для рекламы услуг есть специальный раздел. Все остальное, в режиме обмена личными сообщениями.