midaV

Модератор
  • Публикаций

    4340
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    27

midaV стал победителем дня 25 октября 2018

midaV имел наиболее популярный контент!

Репутация

55 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о midaV

  • Звание
    G-class

Старые поля

  • Модель
    S210 E320CDI, S124 E320 LPG
  • Настоящее имя
    .

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

1497 просмотров профиля
  1. Skoda Auto отказалась от намерений создания завода в Украине и рассматривает для этой цели другие площадки в Восточной и Юго-Восточной Европе. Вопрос расширения производственных мощностей Volkswagen Group и Skoda Auto в частности, назрел еще несколько лет назад – на сегодня заводы Skoda работают со 120%-й загрузкой мощностей, применяя многосменный рабочий режим. В 2017 году Украину посетил председатель Skoda Auto, по результатам встречи которого с главой украинского правительства был сформирован ряд пожеланий к украинской власти в контексте рассмотрения Украины в качестве внешней производственной площадки для Skoda с учетом удобной логистики, соглашения о зоне свободной торговли с ЕС, наличия трудовых ресурсов и низкой стоимости рабочей силы. Однако, за это время Украиной так и не были предложены условия, в борьбе за крупного инвестора. Можно сказать, что Украина, даже не вступала в борьбу за 1,4 млрд. евро инвестиций, 5тыс. новых рабочих мест и возможность производства 300тыс. автомобилей в год с уровнем экспорта 4,5 млрд. евро.
  2. Для водителей: Пункт 26.2 ПДД запрещает стоянку с работающим двигателем, независимо от типа используемого топлива. Штраф за такое нарушение - 250грн. Для жителей: ст. 194 УК "Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества". Наказывается штрафом до пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан или исправительными работами на срок до двух лет, или лишением свободы на срок до трех лет.
  3. Для меня очевиден лишь тот факт, что в замерах ADAC принимал с участием Mercedes-Benz C220d у которого была 6ст коробкой передач с ручным переключением. Так что многоступенчатость трансмиссий это не вариант. ADAC - не компания, а общественная организация автомобилистов - клуб, который нанимает экспертов для проведения соответствующих испытаний под их эгидой. В Европе, для авто проданных после 1 сентября 2018 года расход топлива указан по новой методике WLTP, это очень точный метод, мало того, если производитель занизит значения, то он будет оштрафован, а модель будет запрещена к продаже. По этой ссылке, вы сможете прочитать подробно про этот метод. Еще могу добавить, что автомобиль, Vw Up! - мелкий городской автомобиль, его стихия это город, где царит тотальное органические скорости 30-50км/час и дефицит места на парковке. Вы описываете режим движения для жителя пригорода, а они, покапают другие модели автомобилей, побольше чем Vw Up!.
  4. А вот ребята из ADAC, не смогли перейти к такому заключению. По всей видимости из-за того, что Mercedes-Benz C220d и другие марки и модели, с ручным переключением передач, еще с времен норм Евро-3, выпускается с 6-ст коробкой. Так что никакого фактора многоступенчатых коробок, НЕТ. Во первых это совершенно неуместное выражение, к тому же в принципе неприменима к Германии, никакого фашизма там никогда не было, не путайте с Италией. В Германии бываю часто по работе, пару раз приходилось брать Up. Но с дизелями прокатных машин не встречал, только трехцилиндровые, 1л бензиновый моторы MPI либо TSI в паре с 5ст механикой либо электрические. Заправлял их обычным бензином "Супер", расход по городу был 5,1-5,7л на 100км. Что довольно честно, при завяленных производителем 5,3л/100км в городском цикле.
  5. midaV

    Ксенон в фары W202

    Предложил, так как это самое простое и дешевое решение. Это более сложное решение, потребует покупки соответствующего проводника, вскрытия блока и как следствие потерю какой либо гарантии на сам блок, конечно если она вообще есть. Тут наверное стоит подумать о покупке фирменного блока в экранированном корпусе, пусть и сделанного в Китае. Это вы зря, производители конденсаторов не просто так выпускают десяток разных серии. Не так давно, надо было избавиться от ВЧ помехи в преобразователе на 5В, перепробовал несколько конденсаторов, а потом поставил nichicon серии hv и все идеально, а например, Eelna rj4 с ее снижала, но полностью не сглаживала.
  6. midaV

    Ксенон в фары W202

    Это надо понимать в буквальном смысле, что есть возможность удлинить, но это нежелательно. Если переживаете за ЭБУ, то надо рассмотреть возможность возвращения к шатуном варианту со светом. Если вернуть лапы накаливания, все вышеописанные Вами проблемы исчезают? Нет, не все люди пользуются китайским барахлом, ведь китайское барахлом и товары сделанными в Китае - совершенно разные продукты. Мой приятель уже лет 20 занимается китайским барахлом, у него успешный бизнес, он не пропускает ни одной профильной выставки в Китае, где ищет новых поставщиков и расширяет ассортимент. Вот только для снижения цены он не закупает продукцию в их стандартном исполнении, а заказывает удешевленные варианты под придуманными брендами. Китайские заводы никогда не такое барахло под своей маркой. Ничего личного - только бизнес.
  7. midaV

    Ксенон в фары W202

    Правильно подобранный, этот установка которого предотвратит присадку и на часах не будут сбиваться настройка. Конечно не вариант, ведь вас досаждает проблема с часами и ее вы хотели решить. Так что конденсатор проситься явно не для блока розжига. Блоки, где все это находиться в одном экранированном корпусе, нареканий не вызывали. Надеюсь что к этому моменту вы уже поняли, в каком блоке возникает проблема с часами. А теперь про конденсаторы. У разных производителей, есть специальные серии конденсаторов, поэтому емкость и максимальное напряжение это далеко не единственные параметры конденсатора. Тогда зачем вы писали этот текст: Так что вы определитесь, что там у вас происходит в авто и что за китайское барахло вы поставили. Можно удлинить, но для этого надо используя кабель с высоковольтной изоляцией. Провода от блока розжига, до газоразрядной лампы должны быть, как можно короче, не просто так, их делают примерно 20см в длину.
  8. У Вас установлены диски, которые не применимы для W124, можете сами убедиться в этом, достаточно заглянуть в руководство по эксплуатации. Вот стандартные размеры дисков и шины для Е220: стальные диски 6 ½ J х 15 H2 ET49 для шины 195/65 R15 91H 7J х 15 H2 ET42 для шины 205/60 R15 91H легкосплавные 6 ½ J х 15 H2 ET44 для шины 195/65 R15 91H 7J х 15 H2 ET41 для шины 205/60 R15 91H Версии 124-го с пакетом AMG использовали шины 225/45 R17, так что пусть это вас не смущает.
  9. midaV

    Ксенон в фары W202

    Тут два варианта или блоки розжига откровенная ерунда или за четверть века, в блоке PMS, конденсаторы настолько деградировали, что перестали выполнять роль фильтра. Прежде чем рассчитать и изготовить фильтр, нужно определить, какую помеху собираетесь им фильтровать. Скорее всего, правильно подобранного конденсатора, будет достаточно.
  10. А что, по этому поводу, написано в том самом "Руководстве" по эксплуатации авто?
  11. Для получения достоверной информации по таким вопросам, есть требование раздела, выделено красным ...... укажите VIN код автомобиля.
  12. midaV

    Ксенон в фары W202

    Если генератор держит нагрузку, тогда зачем вы делаете это, и почему это помогает. именно генератор поддерживает напряжение в бортовой сети 14,2-14,5В, аккумулятор не является источником энергии в этот момент. Так что сперва замерьте напряжениес АКБ. Если нет стрелочного вольтмтра, тогда используйте цифровой, но с высоким быстродействием. Дешевые вольтметры с временем обновления 0,3-0,5сек не подходят, они слишком медленные. Под виртуальными брендами, к нам завозят самое дешевое и низкокачественное, что только производят в Поднебесной, так что возможны как посадки так и помехи. Питание ЭБУ производить через понижающий преобразователь, в котором есть конденсаторы, вот они и сглаживают пульсации напряжения. Но конденсаторам свойственно стареть, особенно электролитического типа, особенно в тяжелых условиях эксплуатации, так что с годами они деградируют.
  13. midaV

    Ксенон в фары W202

    Подключите стрелочный вольтметр (у них высокое быстродействие) и замерьте напряжение на АКБ после ночной стоянки. Затем падение напряжения, в бортовой сети при работающем моторе, в момент запуска блоков. Если падение напряжения будет значительным, то проблема может быть, как в блоках запуска газоразрядных ламп, так и в генераторе вашего авто.
  14. Да, в этом приятная особенность коммерческих авто, но у меня, при заказе, разница вышла больше. Как видите, 64 Евро на паре.