midaV

Модератор
  • Публикаций

    3 449
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

midaV стал победителем дня 1 ноября

midaV имел наиболее популярный контент!

Репутация

15 Хороший

Информация о midaV

  • Звание
    G-class

Старые поля

  • Модель
    S210 E320CDI, S124 E320 LPG
  • Настоящее имя
    no name

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

690 просмотров профиля
  1. Ошибка Р1886 АКПП 722.700

    Вы правы, механика там простая, поэтому и коробки надежные. Проблемы там из-за "болезней" заложенных в систему управления. Электроника портит надежную механику Это будет сложно из-за разницы во времени, человек переехал жить в Канаду, два года тому. После отъезда, машина осталась у сестры, но она ее предала этим летом, перед отъездом в Канаду. Проблемы с АКПП были еще до 200 тыс км, подавали машину с пробегом 264тыс. км.. Но напишу ему, может что ответит толкового. Но вы сильно не надейтесь, он никогда не утруждал себя поисками мастеров, обычно ремонтирует там, где ближе и удобнее.
  2. Система диагностики покажет номер поврежденной ячейки, ничего сложного. Затем снял батарею, открыл, заменил, собрал и поставил обратно. Мы проводили эту процедуру, у меня в гараже, прошлым летом, перед этим приятель смотрел видео о том, как это делали мужики на Дальнем Востоке. В Украине запросто можно купить ячейки от любого электромобиля, они очень популярны у любителей электровелосипедов. Мой приятель заказывал ячейку на разборке электромобилей в Одессе, куда поступают машины, после ДТП в США. Хотите попробовать, в Киеве можно взять LEAF на пробу (прокат), сутки такого знакомства стоят 400-600грн.. В центрах продажи можно взять машину на тест-драйв день-в-день. Попробуйте, у Вас будет разрыв шаблона, динамика старта впечатляет. На Е320CDI еще надо постараться. что удержаться, за LEAF, со светофора, если его водитель захочет нажать на педаль акселератора.
  3. Вы должны понимать, что электромобиль это прежде всего электроника. Именно эта электроника позволяет провести диагностику каждой ячейки в батареи. Мало того, поврежденные ячейки можно заменить. Так вот, на примере авто моего приятеля, после 5 лет эксплуатации и 92тыс. км пробега, остаточный ресурс батареи составлял 90%. Nissan предлагает 8-летнюю или 160 000 км гарантию на батареи для европейского рынка. По состоянию на 1 января 2016 года из 35 000 проданных Nissan LEAF. проданных в ЕС, только у трех машин были проблемы с батареей. Замена аккумулятора для LEAF стоит 5,5тыс USD при условии сдачи старого. Можно сравниться с этим показателем, но для этого надо купить новое, дешевое авто с ДВС, поставить на него ГБО и экономить на обслуживании, пореже менять масло и фильтры.
  4. В Украине уже больше 4 тыс. электрокаров и их количество постоянно увеличивается. Мои знакомые, которые сами хотели завести подержанный Ниссан Лиф из США столкнулись с проблемой, за хорошими машинами в штатах реально идет охота, они массово вывозятся в Прибалтику, Грузию и Украину. Вот Вам пример из жизни. Приятель в 2014 году ввез Лиф 2012 года из США. Машина была куплена на аукционе после ДТП, с пробегом 18тыс. миль, со всеми расходами она ему обошлась в 15,1тыс. USD, за три года он проехал 65тыс. км. и этим летом продал машину за 10тыс. USD. С учетом, разницы в цене покупки и продажи, расходов на электроэнергию, комплект зимних шин и обслуживание в виде замены тормозных колодок и 12В аккумулятора, стоимость 1км пробега составила 0,11USD. Парадокс в том, что все мои знакомые, кто пересел с ДВС на электро, сразу же увеличили годовые пробег почти в 1,5-2 раза. Ни один из них не смог вложиться в 15 тыс км., почти у всех под 20 тыс. км в год. Полная зарядка батареи Лиф, 24кВтч, от домашней сети, обойдется сейчас в 20грн, а это 4-е поездки на общественном транспорте. Но за эти деньги они могут проехать 100-120км в день. Этого достаточно чтобы съездить на работу и вернуться, сделать деловую поездку, отвезти ребенка в садик/школу, заехать в магазин. Вы будете удивлены, но количество зарядных станций в Киеве, уже в несколько раз превышает количество АЗС, где продают топливо. Зарядная станция это не грандиозное сооружение, а небольшая серая коробка, закреплена на стене дома или столбе на парковке. Почти каждый крупный магазин или кинотеатр стараются заменить к себе владельцев электрокаров, предложив им зарядку, зачастую бесплатную. Так что проблем с зарядными станциями нет. А вот отсутствие преференций в виде бесплатных парковок, муниципальных зарядных станций и возможности законно ездит по полосам для общественного транспорта, конечно огорчает.
  5. Ошибка Р1886 АКПП 722.700

    В том то и дело, что в АКПП 722.7 не используется планетарный ряд. Но оригинальности в этом решении нет, вальную конструкцию, без планетарных рядов, в коробках Hondamatic начали использовать еще с 70-х годов. Но для мастера, который специализируется на ремонте АКПП Мерседес это конечно terra incognita. Так что для ремонта придется поискать толкового мастера. Специалист по Hondamatic не пугает конструкция механической части, но на сколько он готов иметь дело с электроникой от Мерседес, а вот специалистов по АКПП Мерседес, скорее всего, будет смущать вальная конструкция без планетарного ряда. Знаю, что несколько лет тому, знакомый, на машине жены, ремонтировал 722.7 и хорошо сделали.
  6. Нерастаможеные Авто.

    Вы совершенно правы: - органы государственной власти не хотят следить за соблюдением закона. - но то небольшое количество нарушителей ТКУ, которые попались, до последнего пытаются оспорить штрафы в судах. Но даже при удачном решении, ГФС еще может осложнять жизнь, опротестовывая решения в судах высшей инстанции. Да и сам автомобиль остается под арестом, как предмет контрабанды. В ГФС рассказали, сколько денег поступило в бюджет со штрафов за еврономера. Об этом заявил директор департамента организации противодействия таможенным правонарушениям и международного взаимодействия Василий Поезд. По его словам, на данный момент, по результатам рассмотрения дел, составленных по нарушениям, предусмотренным статьями 470, 481 ТКУ, в бюджет удалось взыскать штрафов на сумму 38 млн. гривен.
  7. Нерастаможеные Авто.

    Так уже сделали, даже более чем нормальной, отменили НДС и таможенных пошлин на электромобили. Но даже без этого закона, в 2017 году украинский авторынок пополнился почти на 140тыс. ввезенных новых и б/у автомобилей с уплатой таможенных платежей. Так, в ноябре этого года было импортировано 6,5тыс. подержанных легковых авто, это на 800 автомобилей больше, чем в октябре. А еще было куплено 7,4 тыс. новых легковых авто. За 11 месяцев 2017 года в Украину было импортировано 52тыс. единиц подержанного автотранспорта. Объема продаж новых легковых автомобилей, за тот же период, составил 71,4тыс. штук.. Логика подсказывает, что сперва надо навести порядок с соблюдением сроков и правил "временного ввоза" и "транзита", тем самым, исключить фактор контрабандных авто. Только после этого, можно получить реальную статистику продаж новых и импорта б/у авто, это позволит делать какие либо выводы о необходимости изменений в таможенные пошли и акцизы при ввозе авто. А то получается абсурд, как с ограничением скорость в 50км/час, никто не контролирует нынешние 60 км/час и непонятно на каких данных, было принято решение о целесообразности снижении скоростного лимита. Даже если начать контролировать 50км/час, то мы никогда не узнает об эффективность этого решения.
  8. В бюджете на 2018 года, Верховная Рада сделала подарок автомобилистам, отменив НДС и акциз при импорте электромобилей в Украину до 2019 года. Ввозная пошлина была отменили еще с 1 января 2017 года. Теперь импорт авто с электрическими двигателями теперь не будет облагаться (никакими) налогами. Изначально поправка, которую внесли в проект Закона №6776-д, предполагала освобождение от НДС и акциза электромобилей до 2022 года.
  9. Нерастаможеные Авто.

    Неплохая идея, брать залог в 1000 Евро при ввозе легкового авто в режимах "временного ввоза" и "транзита". Превысил сроки и 1000 Евро уходит в бюджет, а дальше все согласно ТКУ. Сейчас же, ГФС надо отловить 150тыс. автомобилей, сроки пребывания которых в Украине уже нарушен. Принимая во внимание, что это каждое второй авто с иностранной регистрацией, то это существенно упрощает задачу. И даже, если гражданин Украины, за рулет такого авто, сможет в суде уйти от штрафа в несколько сотен тысяч гривен, переложив вину на иностранного гражданина. ввозившего авто, автомобиль все равно будет конфискован.
  10. Нерастаможеные Авто.

    В ГФС посчитали, сколько в Украине незаконно находится автомобилей на иностранных номерах. Об этом сообщили директор департамента организации таможенного контроля ГФС Алексей Василенко и директор департамента организации противодействия таможенным правонарушениям и международного взаимодействия Василий Поезд. По данным ГФС, всего, на таможенную территорию Украины в режимах "временного ввоза" и "транзита" было ввезено более 1,751 млн транспортных средств с иностранной регистрацией. Львиная доля автомобилей - 1,313 млн - была ввезена в режиме временного ввоза нерезидентами. Резиденты Украины ввезли 105,4 тыс. авто в режиме временного ввоза. В режиме транзита в Украину было ввезено 332,9 тыс. транспортных средств, из них более 300 тыс. - ввезено резидентами. По состоянию на 22.11.17 на территории Украины находится около 294,6 тыс. транспортных средств с иностранной регистрацией. Из них, почти 150тыс. автомобилей с нарушением сроков пребывания в Украине. Из всех находящихся в Украине авто на иностранных номерах: - 221,5 тыс. ввезены в режиме временного ввоза, из которых почти 83тыс. пребывают на территории Украины с нарушением сроков. - 73,1 тыс. транспортных средств, ввезенных в режиме транзита, из которых, почти 67тыс. авто с нарушением сроков пребывания.
  11. Подогрев наружных зеркал W210

    Книга может помочь в обслуживании механических узлов, но в отличии от WIS, она не может учитывать комплектацию конкретного авто. Так что WIS предпочтительнее. Проверьте провода, могут быть переломаны, с внутренней стороны (в двери) есть еще один разъем.
  12. Подогрев наружных зеркал W210

    Это к тому, что если есть четыре провода, а надо подключить только два, то надо взять схему и посмотреть ее.
  13. Подогрев наружных зеркал W210

    Да, это цена вашей ошибки при подключении напрямую. Затемнение зеркал происходит синхронно, датчик ведь один. Если в буквальном смысле, то система затемнения зеркал связана проводами. Ваш автомобиль выпущен 10.03.1998. и в исполнении модельного ряда 1997 года. На моем авто 2001 года, все было намного проще. Стоял зеркальный элемент с подогревом и затемнением, 2108100921, там был разъем на два провода для затемнения и два провода для подогрева. Как можете видеть на фото, перепутать их просто невозможно.
  14. Подогрев наружных зеркал W210

    Нет не стоит, купите новый отражающий элемент с подогревом ( всего два контакта). Помимо ОЕМ их предлагают и сторонние фирмы, например ALVADI, TYC, ALKAR, HAGUS, Van Wezel. Разъем в боковом обтекателе зеркала, отвечающий за затемнение, при таком варианте, останется не задействованным. У подогрева, свой контакты, они находятся в верхнем углу зеркала и перепутать их практически невозможно. Там работы на 10-15 минут, если делать первый раз.
  15. Нерастаможеные Авто.

    ЗАЗу это не грозит, на самом деле, он был потерян в 1995 году, в тот момент, когда отказали «GM». Возможно ошибаюсь, но не вижу никаких предпосылок для китайских инвестиций в организацию производства автомобилей в Украине. У нас очень маленький внутренний рынок, процветает коррупция, рейдерство, а население бедное и его численность сокращается.