-
Content Count
161 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout Abasoff
-
Rank
E-class
- Birthday 03/12/1977
Старые поля
-
Модель
Временно без колес
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
233660859
Информация
-
Город
Brugge. Belgium
-
+3248316952
-
Как вариант 19.500 евро 2009. грузопасс
-
Спасибо! У меня из всего этого горит только АКБ................ Что смотреть? Диагностика не показывает никаких ошибок по линии электроники.....
-
Привет всем! Разговор про приборку.... Выложите фото - какие светодиоды должны загораться на приборке при включении ключа в положение 2? С машиной непонятка какая то. Мурзик первый, не шибко разбираюсь.
-
В общем дела такие. Коробка была реанимирована благополучно. Проведена замена 3-х стальных дисков (не знаю как они правильно называются), гидротрансформатора, само собой был заменен фильтр. После сборки подключили к сканеру на предмет обнаружения ошибок. Сканер выдал 2 ошибки: 206 и 035. Что они означают? Есть люфт в селекторе переключения. (Он был и ранее, но в силу того что у меня это первый автомат, внимания не обращал). Создается такое впечатление что передачи как бы недовключаются. При включении селектора в положения 1-3 динамика машины как положено. При включение в положение "Д" двига
-
Что касается прокладок, фильтра и т.д. - это меняется. Одним словом кап.ремонт АКПП.
-
Чтобы снять коробку пришлось разобрать пол машины А все остальное разложили аккуратно по частям
-
Кашпировским быть не нужно. Вот то что сломалось: 4НР20 соленоид, фрикционы и стальные диски
-
Вчера звонил мне мастер, который ремонтом занимается.Расклад такой: гидротрансформатор, сателлит, фрикцион по -моему (не запомнил) 2 шт. Их менять. фильтр соответственно тоже. Сегодня попаду к нему и все сфотографирую. В Москве есть кто нибудь кто может с адреса забрать запчасти и в поезд погрузить? Помощь нужна в этом деле. Время ремонта сократится вдвое если доставить запчасти из Москвы. Запчасти обошлись в 8,2 килорублика.
-
Ну в общем расклад такой. На диагностику не ездил, а поехал к человеку который занимается ремонтом АКПП и МКПП. Попал я тысяч на 35...... кирдык одним словом.... Слили он масло немного. А от него несет черт пойми чем........
-
Машина простояла часа 3 на улице. Температура двигателя ниже 40 грд. При включении в положение "Д" передача включилась и машина тронулась как положено. На светофоре переключился на нейтраль, хотя никогда так не делаю, далее включил в положение "Д", реакции никакой. Мерс как стоял так и стоит. Переключил в положение 3 и снова на "Д", передача включилась и можно было ехать. Мужики, что творится то? У кого нибудь такие симптомы были? Что делать то?
-
Такое ощущение, что не включается 1я и 2я передачи. Машина трогается на высоких оборотах и очень тяжело. Сегодня на диагностику еду. Немцеводы подскажите что делать???
-
а можно ли поменять АКПП на МКПП на 112 цди? реально ли это? если да, то интересует цена вопроса.
-
Диагностику смогу сделать в субботу. Подтекания и прочего нет. Уровень в норме. Заметил, что такое происходит при наборе температуры 80 грд. Кроме того, при этой температуре, переключение происходит очень жестко, с "ТУКом".
-
Даже не знаю что ответить... реально не знаю.Описываю так, как есть........