250td

Пользователь
  • Публикаций

    1985
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

250td стал победителем дня 19 апреля 2018

250td имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Обычный

Информация о 250td

  • Звание
    G-class
  • День рождения 10/14/1965

Старые поля

  • Модель
    w140 3.0TDI Golf2 Cauntri
  • Настоящее имя
    валерий

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киевская область Макаровский р-н
  • Интересы
    ремонт автомобилей

Посетители профиля

679 просмотров профиля
  1. 250td

    Ксенон в фары W202

    Не критично,главное правильными проводами .
  2. 250td

    Ксенон в фары W202

    Трансформатор может и давать электромагнитную помеху на блок эбу ,поэтому или его отодвинуть дальше или заэкранировать..Также можете попробовать поставить фильтр на питание блока розжига который используется для авто магнитол,попробовать его включать входом к блоку розжига.
  3. 250td

    Ксенон в фары W202

    Попробуйте просто добавить длину проводов чтобы отодвинуть блок розжига от эбу двигателя .Возможно помеха не ро цепи питания а электромагнитная.
  4. Если смотреть на редуктор сзади то с правой стороны внизу есть фрезерованная площадка и на ней выбито передаточное число редуктора
  5. 250td

    Ксенон в фары W202

    Даже стрелочный вольтметр может не увидеть очень короткого по времени уменьшения напряжения. Замерять нужно осциллографом напряжение непосредственно на самом блоке рожига в момент включения,просадка напряжения может быть не на самом генераторе а где то на промежутке генератор-блок розжига.Также полезным будет проверить это напряжение осциллографом на предмет импульсной помехи,которая будет давать такие последствия.Побороть ее поможет включение дроселя в цепь питания блока розжига.
  6. Продам саморобний автомобіль Jeen.Кузов 4-місний кабріолет,який легко трансформується в 2-місний пікап.Двигун 1.6D.Автомобіль виготовлений на платформі VW GOLF,має великий кліренс та короткі задній та передній звіси ,що дають гарну прохідність на бездоріжжі.При виготовленні автомобіля були витримані всі вимоги до постройки саморобних автомобілів.Автомобіль незареєстрований!Ціна 3000$,це сума значно менша ніж потрачено на виготовлення,просто автомобіль втратив актуальність в звязку з виготовленням другої моделі.Більш детальніше по телефону 0972299571 Валерій.
  7. 250td

    OM602.982 Регулировка угла опережения

    Но нужно подключить комп. и выставить значение для этого тнвд,на глаз может не получится хорошо
  8. 250td

    OM602.982 Регулировка угла опережения

    Подача регулируется положением верхней части тнвд.По настройке этого тнвд значений не знаю,поищите может в интернете кто то выложил.Или снять тнвд и на регулировочный стенд в специализированную мастерскую.
  9. 250td

    OM602.982 Регулировка угла опережения

    Меняя прокладки вы разрегулировали подачу топлива.Если нет сизего дыма на холодную и жесткость работы мотора не изменилась опережение впрыска топлива + - в норме.Подключите комп. и отрегулируйте подачу топлива.
  10. Кому знаком этот экземпляр? https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz_cl_420_22782626.html
  11. 250td

    Замена сцепления

    Сегодня почти 75 процентов новых автомобилей уже имеют двухмассовый маховик (DMF). Этот элемент применяется, прежде всего, в машинах с дизельными двигателями, но в последнее время он все чаще используется и в автомобилях с бензиновыми моторами. DMF устанавливается в паре с коробками с двойным сцеплением и с некоторыми вариаторами. Двухмассовые маховики начали использоваться еще в середине 80-х годов, а широко стали применяться в конце 90-х годов ХХ века. Когда-то водители даже и не подозревали, что их автомобили уже оснащены виброгасителями данного типа, так как благодаря невысокой мощности двигателя двухмассовые маховики служили долго. Но с ростом производительности и ужесточением допустимых норм выбросов в выхлопных газах, ДМФ превратился в настоящий бич. Сегодня, в зависимости от стиля вождения, двухмассовые маховики выдерживают в среднем 150-250 тыс. км. Практически каждая замена сцепления в современном автомобиле означает дополнительные инвестиции и в двухмассовый маховик. Часто после разборки выясняется, что узел настолько истощен, что у него нет никаких шансов продержаться столь же долго, как и второй комплект сцепления. А так как для замены DMF придется вновь все разбирать, то и приходится устанавливать новый маховик. К сожалению, эта операция увеличивает счет на 20-30 тыс. рублей, а в некоторых случаях даже на 50 000 рублей. Такова цена комфорта и расплата за агрессивное вождение. Да-да, во многом водители виноваты сами в преждевременном износе маховика. Зачем машине двухмассовый маховик? Двухмассовый маховик – это не что иное, как мощный демпфер крутильных колебаний. Он заменил собой несколько небольших амортизирующих пружин, интегрированных в диск сцепления, который, в свою очередь, работал в паре с обычным одномассовым маховиком. Последний представлял собой массивный литой диск, в котором просто нечему было ломаться. А тем временем, с увеличением мощности и максимального крутящего момента, все более и более жесткие нормы выбросов в выхлопных газах вынудили адаптировать современные силовые агрегаты для движения на очень низких оборотах. Старые решения с такой задачей справиться уже не могли. Двухмассовый маховик позволяет сгладить работу трансмиссии даже в самых неблагоприятных условиях. В машинах с обычным маховиком ускорение на высокой передаче с низкой скорости, как правило, вызывает сильные вибрации. Дальнейшее ускорение без переключения на низшую передачу практически невозможно. В современных же автомобилях с DMF такие симптомы заметить сложно, даже, несмотря на то, что мотор входит в «резонанс». Все благодаря мощным пружинам в двухмассовом маховике, поглощающим большую часть шума и вибраций. Почему двухмассовый маховик изнашивается? Вопреки расхожему мнению, главной причиной является не низкое качество изделия. Да, производители допускали ляпы. Один из самых громких, связан с оппозитными дизелями Subaru. Двухмассовый маховик разваливался вместе с диском сцепления при пробеге всего 40-80 тыс. км. Производитель до сих пор утверждает, что во всем виноваты сами водители. Не очень прочный двойной маховик в начале XXI века достался Фордам с двигателем 2.0 TDCi и автомобилям группы VAG с 7-ступенчатой коробкой DSG. Тем не менее, главный враг двухмассовых маховиков – большой крутящий момент современных двигателей. Они отличаются более высоким давлением, господствующим в камере сгорания. Кроме того, силовые агрегаты созданы из легких сплавов, которые хуже подавляют вибрации. Симптомы неисправности. Обычно сначала появляются посторонние звуки, характерные для определенного повреждения. Например, разбалансировка в результате отрыва груза сопровождается громким жужжанием или гудением, нарастающим с увеличением оборотов. Стрекотание на холостом ходу, меняющее свою тональность при нажатии педали сцепления, тоже является признаком неисправности маховика. А при износе демпфера появляются ощутимые подергивания и вибрации во время разгона с низких оборотов на высокой передаче. Посторонние шумы, возникающие при пуске и остановке двигателя, тоже не сулят ничего хорошего. Однако с постановкой диагноза торопиться не стоит. Схожие симптомы могут проявлять и другие элементы, например, выхлопная система, тепловая защита, опоры двигателя и коробки передач, навесное оборудование. Состояние DMF можно определить путем измерения осевого люфта, угла поворота и визуальной оценки состояния маховика. Правда, для этого придется демонтировать коробку, а это уже не просто и будет стоить дорого. Впрочем, прежде можно выполнить довольно простой тест: включить высокую передачу, замедлиться до скорости, соответствующей 1300-1500 об/мин, а затем нажать педаль газа в пол. Если никаких странных звуков не появилось, то, скорей всего, демпфер крутильных колебаний находится в хорошей форме. Не повторяйте данный тест слишком часто, так как в этот момент вы сильно перегружаете маховик. Восстановление маховика – за и против. Если вы уверены в том, что двухмассовый маховик рассыпался, то не остается ничего другого, как подготовиться к большим расходам. Если Вам не повезло и замена маховика для вашего автомобиля окажется слишком дорогой, то возможен более дешевый вариант – регенерация (около 10 000 рублей). Но этот путь имеет много противников, что неудивительно. Производители двухмассовых маховиков не предусматривают восстановительного ремонта, поэтому и не поставляют на рынок запасных частей для своих компонентов. Впрочем, в пользу сервисов, специализирующихся на подобном ремонте, говорит большой накопленный опыт и все более длинные гарантии (до 24 месяцев без ограничения пробега). Для многих владельцев в условиях кризиса – это наиболее экономически оправданное решение. Однако следует помнить, что гарантия действительна, если будет заменено и сцепление. Что сокращает срок службы двойного маховика? Большое влияние на длительность жизни ДМФ оказывает сам владелец, и прежде всего, его стиль вождения. Но это не все. Факторов, влияющих на долговечность этого узла, намного больше. «Эко езда». Слишком частые переключения передач (что любят предлагать электронные помощники) и езда на границе «тряски» двигателя в долгосрочной перспективе смертельно опасны для маховика. Еще больше узел страдает во время разгона с очень низких оборотов. Спортивная езда. То, что экономичный стиль вождения приканчивает маховик, не означает, что радикально иной стиль вождения будет полезнее. Резкие ускорения вызывают сильные рывки, которые тоже сильно нагружают демпфер крутильных колебаний. Движения с нагрузкой. Буксировка прицепа или регулярные перевозки тяжестей в конечном счете разрушают не только сцепление, но и маховик. Происходит перегрев ДМФ, что в свою очередь приводит к утечке смазки из камеры, где работают пружины. Городская езда. Больше всего нагрузок двухмассовый маховик испытывает при движении в рваном городском ритме. Постоянные трогания с места и разгоны – это настоящий вызов для маховика. Не менее вредным является постоянное выключение и запуск двигателя, поэтому систему «старт-стоп» рекомендуется использовать с головой и в меру. Чип-тюнинг. Двухмассовый маховик спроектирован с учетом конкретных нагрузок. Стандартный DMF может не выдержать более высоких нагрузок. Техническое состояние автомобиля. Неровная работа двигателя, например, из-за неисправной системы впрыска – еще один источник вибраций, отягчающий жизнь маховика. Длительная эксплуатация с неисправным двигателем сокращает срок службы ДМФ. Заключение. Владельцы зачастую относятся к двухмассовому маховику, как к нечто плохому, от чего лучше избавиться при первой возможности. Однако, после установки комплекта с обычными маховиком, они в полной мере осознают, насколько хорошо DMF повышает уровень комфорта при вождении.
  12. 250td

    Замена сцепления

    Поставил лет 5 назад сыну на 190д двигатель от вито 2.3 тд,оставил родное обычное сцепление,пять лет боролся с вибрациями и дерганьем автомобиля,менял диски менял корзины,менял пружины в дисках, все без толку пока этим летом не поставил двухмассовый маховик и все проблемы исчезли полностью.Владельци дизельных 190 и 124 с обычным сцеплением хорошо знают эту проблему и побороть толком ее никто не смог.
  13. 250td

    Замена сцепления

    Збільшення вібрації та подьоргувань при їзді.
  14. 250td

    ОМ601.942 прокладка ГБЦ

    Ставте стандартную 1.74мм.Ремонтная 1.96 ставится когда шлифовка более 0.25мм,стоит она будет дороже разов у 5 и только под заказ,в наличии их нет.