250td

Пользователь
  • Публикаций

    1 845
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о 250td

  • Звание
    G-class
  • День рождения 14.10.1965

Старые поля

  • Модель
    w140 3.0TDI Golf2 Cauntri
  • Настоящее имя
    валерий

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киевская область Макаровский р-н
  • Интересы
    ремонт автомобилей

Посетители профиля

418 просмотров профиля
  1. Я не знаю сколько вы времени занимаетесь разборкой авто ,но я же 28 лет их "собираю" и слава богу особых проблем небыло.И никогда не ставлю себя умнее других а веду конструктивный разговор.А в данном случае вы смеетесь не из меня а из себя,человек имеет две полуоси оду из 111 другую из 115 и видит что они разные по составляющих,каталоги тоже показывают что они разные ,вы же пытаетесь доказать что они должны быть одинаковые но человек своими глазами видит что шрусы не подходят от одной полуоси к другой. Перечитайте все с начала темы и до конца .
  2. Полуось 115 А 639 350 12 10 , А 639 350 18 10 Полуось 111 А 639 350 07 10 , А 639 350 15 10
  3. Покажите эти полуося в вашем каталоге. А то что полуося разные для 115 и 115 4матик то вполне логично взять полуося по тоньше из более слабой модели111, в полном приводе крутящий момент распределяется по другому чем на моно приводе.
  4. Напишите тогда что по вашему называется одинаковые,это когда одно можно всунуть вместо другого или это когда все составляющие одной запчасти одинаковые с составляющими другой запчасти.Человек который создал эту тему как раз и попал на том что ему нужны были полуоси с одинаковыми составляющими.Никто из здесь меня критикующих не удосужился открыть каталог и посмотреть на эти полуоси КОНКРЕТНО.,а просто обливают грязью и смеются основываясь только на том что эти полуоси имеют приблизительно одинаковые установочные размеры.Никто не обратил внимание на самый первый пост создателя темы где он описал проблему и как он пытался ее решить взяв полуоси от разных автомобилей и пытался из двух сделать одну потому что его тоже уверяли что полуоси одинаковые.Откройте TECDOC и посмотрите эти полуоси,их размеры и применяемость для автомобилей.
  5. Длина полуоси 111 -876мм,115-863мм.Дина соеденительного вала может быть и одинаковой,а общая длина полуоси разная из за разных шрусов.
  6. Так почему же вы мне не советовали сразу так? ,а цену сделать на офф.сервисе называли адекватной?я изучая этот вопрос тоже пришел к такой идее. Просто все всегда считают хорошо только свои деньги.
  7. Оличатся будут и шрусы как по длине так и по внутренних шлицах.
  8. Если б вам нужен был дубликат ключа как бы вы поступили?
  9. Посмейтесь теперь над собой.Втулить можно много чего,но номера в них разные .длины разные,толщина соединяющего шрусы вала тоже разные.
  10. Покажите номера по epc одной и другой машины. Они даже длиной на 13мм отличаютя.Да шлици на концах одинаковы.
  11. Обсуждение Mercedes W140

    Ключ родной уже дохлинький ,хочу запасной сделать.Да и потерять можно.
  12. Откройте каталог да посмотрите , а потом смейтесь.
  13. В 111и 115 разные полуоси.
  14. Обсуждение Mercedes W140

    Добрый день.Мужики ключ зажигания однокнопочный неликвидный ниу кого не валяется?Куплю!