250td

Пользователь
  • Content Count

    2,012
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

250td last won the day on April 19 2018

250td had the most liked content!

Community Reputation

5 Обычный

About 250td

  • Rank
    G-class
  • Birthday 10/14/1965

Старые поля

  • Модель
    w140 3.0TDI Golf2 Cauntri
  • Настоящее имя
    валерий

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киевская область Макаровский р-н
  • Интересы
    ремонт автомобилей

Recent Profile Visitors

1,185 profile views
  1. Добрый вечер.Нужна схема CAN шины W168 1.7d дорестайл , или хотя бы информация где расположен блок в который подключены все шлейфы CAN с проводами зеленого цвета.Перекопал всю машину , нужные мне провода уходят под торпеду,а места их соединения найти не могу. WDB1680091j861001. Еще вопрос: программа WIS онлайн существует ? и если да то как найти?.Заранее благодарен.
  2. Такая работа может быть свящзана с большой неравномерностью цикловой подачи секциями ТНВД.Как вариант сильный износ плунжерных пар от попадания воды или очень некачественного топлива.
  3. Не установку цепи смотреть ,а нажимая на любой клапан первого цилиндра до касания о поршень определить ВМТ ,чтобы понять правильные ли метки на шкиве.
  4. Куда? У форкамеру?Это форкамерный дизель,а не дизель с прямым впрыском.
  5. Снять клапанную крышку,с помощью клапана первого цилиндра найти ВМТ первого цилиндра и посмотреть совпадение этой метки с меткой на шкиве.
  6. На моем w140 3.0td начал постоянно рассинхронизироватся брелок ЦЗ,час,два и уже не открывает и не закрывает,индикаторы на зеркале не мигают тоже ,привязывается без проблем но не надолго.Батарейк новые.В чем может быть проблема?Брелок с одной кнопкой.год выпуска 1997.
  7. Проблема то масового характера ,а не единичная.Это больше всего конструктивный прощет инженеров,так называемая "децкая"болезнь.Если бы пролема была в ходовой то вибрация бы усиливалась с увеличением скорости а так только в промежутке 60-90 км/час( и особенно при сбросе скорости) ,а так на скорости больше 110 пропадает полностью.И что интерестно что проблема усиливается от малейшего дисбаланса колес (15-20гр.) что на таком размере колес обычно не очень чуствительно.
  8. Ходовая в меня в полном порядке.Причина связанная с ГУром я так подозреваю.Я с удовольствием приехал бы на диагностику если бы был уверен что мне скажут конкретно где причина и что конкретно стало с данным узлом. Была когдато в меня проблема с ТНВД , нужно было поменять нагнетательные клапана и отрегулировать цикловую подачу,я задал вопрос Вам сколько это будет стоить на оффициальном сервисе ( была такая тема когда сравнивали цены на офф. сервисе и других сто) вы тогда назвали сумму 78 тыс.грн (10000$ по тогдашнему курсу) предлагая мне поставить новый ТНВД.я же решил эту проблему за 4000грн,пр
  9. Я так понимаю это будет диагностика ходовой?Или ГУРа?Цена диагностики?
  10. Выходит что проблема так и не решилась немцами?И совет заменить ГУ это только предположение?
  11. Если пофиг то почему три года назад Палыч не мог открыто написать о сути проблемы на форуме?А только скинул информацию некоторым форумчанам в личку.В разделе консульиант есть тема о вибрации руля на 60-80 км/час. на w140,почитайте.
  12. Еше он писал что немцы знают о этой проблеме.Неужели это такая "секретная информация" ,что они ее скрывают ?
  13. Информацию по этой проблеме скидывал Фахивец в личку форумчанам у кого был 140, но мне так и не переслал.Может у кого и осталась,или помнит.Это выходит "децкая " болезнь 140 -вых
  14. Добрый день! Мужики у кого осталась информация по теме о вибрации руля на скорости 69-80 км в час, связанноу с ГУРом, которая обсуждалась пару лет назад на форуме? Может у когото был опыт с ее устранением?