250td

Пользователь
  • Публикаций

    1 948
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

250td стал победителем дня 19 апреля

250td имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о 250td

  • Звание
    G-class
  • День рождения 14.10.1965

Старые поля

  • Модель
    w140 3.0TDI Golf2 Cauntri
  • Настоящее имя
    валерий

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киевская область Макаровский р-н
  • Интересы
    ремонт автомобилей

Посетители профиля

583 просмотра профиля
  1. Выбор фар Tyc или Depo?

    Так там же скло.А по правильності світлового пучка як?
  2. Выбор фар Tyc или Depo?

    Нужно на w201 поменять основные фары.Стал выбор между Depo иTyc.Кто то что скажет? В Интернете мнения полностью противоречивые.
  3. Mercedes-Benz A170D

    Сделать повторную диагностику и посмотреть не только ошибки ,а есть ли сигнал с датчика коленвала и распредвала.
  4. проверь датчик коленвала и проводку к нему
  5. Поставити металеву заглушку в трубку.якби там була проблема з егр то двигун димів би чорним димом.
  6. Двигатель подтраивает если хоть одна свеча не рпботае,а тут все нормально.Просто хотелось сделать диагностику.А датчиков на моторе не меньше чем на cdi,да и блок управления не совсем уж простой.Мне когдато старом диагностировали и там есть что смотреть.
  7. Комп.диагностика 606.961

    Загорелась на 140 3.0тд лампочка свечей накала.Свечи рабочие,имею сканер Carsoft 7.4,попробовал сделать диагностику выбрал систему dfi но он не связывается с блоком управления.Сканер рабочий,другие блоки диагностирует.Если в меню сканера выбираю диагностику cdi связь происходит ,пишет что есть ошибки но не кодов не параметров не выдает.Как называется система управления двигателем на этой модели?есть ли у этого сканера возможность продиагностировать этот мотор?Знаю что нужно делать сканером Star , но рядом нет чтобы сделать диагностику.
  8. Якщо боїтеся тоді знімайте насос та віддавайте на регулювання,так буде краще,але не забувайте що поставити назад немаючи опиту буде важко!
  9. Та я то как раз понимаю почему он так дымит, и хотел ваше обяснение услышать.
  10. и почему они так дымят))))
  11. По вашему рассуждению выходит что тот же w210 c мотором 3.2 сди должен быть экономичнее 2.2сди?Но на самом деле все наоборот.
  12. ЦЕ КЛАПАН ARA,до нього йдуть провода від блоку управління ним (якщо це рідний насос),нічим ви крім гвинта палива не добавит,.мені траплялись намоси де цей клапан ввдкручувався окремо.якщо у вас вун разом з кришкою тоді знімайте разом.В насосах де нема цього клапану гвинт регулювання діамером 5 мм і для подачі палива він відкоучується,в насосах з цим клапаном гвинт товстіший і він закручується для підвищення кількості.Часто крім цього клапану ще зверху кришки стоїть електроклапан холостого ходу,от утих насосах .https://goo.gl/images/qcNFVC
  13. Чтобы хоть как то "разшевелить " большущую турбину придется лить лишнее топливо иначе она не раскрутится бысто и будет огромная турбояма.Для этой цели и ставят несколько турбин с разной величины и тогда можно нормально настроить топливную карту и как следствие экономичную работу двигателя с большой мощностью.На всех видео гонок где двигатели тюнингованные турбинами от грузовиков они дымят страшно.
  14. Це система ara,для зменшення подьоргування.відкручуєте отой електроклапан і під ним зліва знизу буде гвинт для регулювання максимальної подачі.для збільшення кількості палива закручуйте його з кроком по пів оберта і перевірка.добавляйте до появи чрного диму під сильною нагрузкою,потім трішки збавите.у вас збільшаться холості оберти,зменшите їх закручуванням верхньої пневмо камери до норми.всю задню кришку можна не відкручувати.
  15. В верхеій чи нижній частині кришки?є різні модифікації, бувають системи з електроннім холостим і з системою ara.або дайте фото.