Bosya

Пользователь
  • Content Count

    215
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Bosya

  • Rank
    E-class
  • Birthday 06/16/1955

Старые поля

  • Модель
    Vito 108 CDI VSA 638 094 132 076 30
  • Настоящее имя
    Gennady

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Donetsk
  • Интересы
    Fly-Fishing
    Мушка связанная с душой - улетает...

Recent Profile Visitors

745 profile views
  1. к бабке не ходи - ушел в никуда датчик уровня топлива. Как снимать? Как менять? Есть у кого подсказки. Буду делать сам, в селе, без ямы. Где купить не по Бошевской цене в Харькове?
  2. Ок. Куда стучаться с подобной проблемой?
  3. Все логично. Должно быть разряжение. Но факт на лицо - есть избыточное давление в баке. Заменить крышку можно, а что это даст? Она плотно закрывает бак. Так вроде и должно быть.
  4. любопытства ради, да и для профилактики своего "возика" приехал бы :-) к сожалению я уже не путешественник - возраст не тот, да и достаток скудный... :-( .... логично, но резиновая перчатка на горловине раздулась. Следовательно избыточное давление скорее всего из-за слива. Схему бы этих патрубков и клапанов глянуть и определиться куда лезть... Ямы смотровой у меня нет - село ведь :-)
  5. Песок и пыль это громко сказано :-) Пыль от щеток не достанет... А вот мелко тертая пыль от зубчатого зацепления бендекса аж бегом. Тем более металлическая тянется туда катушкой. Поэтому соглашусь, что смазка будет служить сборником этой пыли и вскоре превратится в пластилин. Но опыт уже есть :-)) ... с другой стороны излишки смазки на входе катушки образуют бублик - своего рода сальник. Это как вариант.
  6. можно я свой пятак вставлю :-) не специалист я в ремонте, да и опыта такого как у Вас не имею :-( Однако соглашусь с тем, что при сжатии жидкость значительно нагревается - но в насосе... Но по пути чуть температуру отдает в элементы магистрали. А вот при сливе в обратку забирает тепло от форсунки - есть такая фишка в термодинамике как адиабатическое расширение. При таком расширении температура жидкости падает. Это физическое свойство жидкости (и газов) применяется в холодильниках. По молодости как-то рассчитывал газовый эжектор для проветривания тупикового помещения и получал падение т
  7. Мы говорим о разных вещах: - пластическая деформация т.е. вмятины - остаточная деформация напряженной поверхности. Вот она и уменьшает эту самую пластичность, т.к. нагруженную (сдавленную) поверхность уже труднее еще раз сдавить.
  8. Похоже на правду :-) Тем более есть запаздывание температурного расширения болта, т.к. его тело на значительной длине не контактирует с нагретыми элементами.
  9. Возможно должно быть и сухо. На тот момент у меня такой информации не было :-) Но факт на лицо - подклинивало даже при нулевой температуре. Сегодня утром, при минус десять, старт без проблемный. Сам сердечник омеднен и на нем была эта субстанция. Промыл и помазал тонким слоем синтетической высокотемпературной влагостойкой смазкой типа литола (с добавками тефлона). Была у меня такая.
  10. Когда есть новые и не "левые" колечки, то конечно надо поставить их. При их отсутствии и отжиг допустим. У б/у-шнего кольца есть остаточная деформация и внутренние напряжения. Отжиг же снимает эти напряжения и остаточную деформацию за счет сильного теплового воздействия на его геометрию. Мягкость тут совсем ни причем. Свойства то материала (меди) не изменяются... :-) Доказано на многолетней практике:
  11. Сильно много "НЕТ", с которыми можно спорить :-) Концентрация нагрузки при изгибе выше на малой длине стержня. На большой длине нагрузка распределяется по длине стержня. С остальным согласен. Цитата Болты ставят новые потому, что они вытягиваются и теряют свою прочность на таком ответственном месте. Я уже устал писать слово "нет". :) Болт теряет не прочность, а геометрический размер. Он тупо становится длинее, но не причине теплового расширения, а по причине вытяжки, и при затяжке может уперется в дно резьбовой части. Т.е. затяжка "по ключу" будет нормальной, а форсунка останется н
  12. Это в какой книге такое написано? Я смотрел в книге Mercedes Vito Руководство по эксплуатации... издательство AutoMaster Киев 2008 стр. 152 Натяжной рычаг форсунки - 7 Нм + 90. Тянул так потому, что тут выше, в начале темы (и книги, на тот момент, под рукой небыло), написано 7 кгс и говорю о своих ощущениях. При 5-6 кгс почуял сопротивление. До этого шло легко. Теперь понял что перетянул. Но болтик выдержал, не порвался. Уже все собрано и работает. Не переделывать же... Я не смеюсь, а категорично несогласен с таким объяснением - это противоречит базовым школьным знаниям. Можно
  13. :-) у меня, с приходом холодов, появилась аналогичная проблема - вижу как лампа притухает, а стартер не крутит. Где мерять напряжение уже знаю. Замеряю (на разъеме под бачком) при старте - 12В четко есть... :-0 Пришлось снимать стартер и проверять. Дефектов не обнаружил. Подаю напряжение - крутит довольно шустро... Но коль снял, решил его отревизировать и почистить. Вот тут и выяснилась причина - сердечник втягивающего ходит по втулке катушки почти без зазора и смазан смазкой. Вот эта смазка со временем набрала пыли и превратилась в пластелин. В холодную погоду становилась жесткой и клин
  14. Поверил и затянул 7 кгс А потом заглянул в книгу и узрел что надо 7 Нм + 90 Это же перетяжка в 10 раз ... Хотя по ощущениям шел легко до 5-6 кгс а дальше чувствовался натяг.
  15. Сильно грамотный спец дал такое объяснение. Наверно не учил физику в школе - при нагревании тело расширяется :-) Даже есть коэффициент линейного расширения для каждого материала. Так что болт удлиняется, а не укорачивается... Повозился я с этим болтом и гужоном и пришел к выводу, что длинный болт потому делают чтоб он мог изгибаться т.к. коромысло при затягивании форсунки перемещается по дуге относительно опорного шарика. Короткий же болт быстрее обломается в этом случае. Размеры гужона и у меня такие получились - 20 резьбы и 40 большего диаметра на втулке М12х1.5 Болты ставят новые пот