meter2

Пользователь
  • Публикаций

    1 195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-2 Плохой

Информация о meter2

  • Звание
    G-class

Старые поля

  • Модель
    mercedes-benz E430
  • Настоящее имя
    Роман

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Україна, Київ-Кривий Ріг

Посетители профиля

169 просмотров профиля
  1. w210, 4.3, `98

    Заменены 3 тормозных шланга (1 задний не заменили, к сожалению, ошиблись при заказе количества з/ч), заменена тормозная жидкость, протестирована и "откалибрована" тормозная система. Тормозные колодки передние: 5 мм, задние 6 мм. Новому владельцу будет намного спокойнее разгонять 2,5 тонны с помощью 280 л.с.
  2. w210, 4.3, `98

    все верно - "поагрегатная растаможка". в те годы - очень распространенная схама была.
  3. w210, 4.3, `98

    KillMan: Спасибо за предложение. Признаюсь, что за 4000 уже есть желающие купить. Даже очередь образовалась :) Я все таки подожду лучшего предложения.
  4. w210, 4.3, `98

    Автомобиль поехал на "Столичку" на замену всех тормозных шлангов и тормозной жидкости, соответственно.
  5. w210, 4.3, `98

    новая цена 5200 USD
  6. w210, 4.3, `98

    Учитывая ажиотаж вокруг авто, снижаю цену до 5500 USD
  7. w210, 4.3, `98

    Упустил важный момент: не работает как следует датчик уровня масла - выдает ошибку "масла выше необходимого уровня". проявляется в движении появлением ошибки на дисплее. я не замечал на что это влияет негативно (кроме моих нервов); также, не работает авторегулировка фар. Добавлю, что было заменено по узлам и деталям за последние 10 тыс.пробега: 1. замена рулевой рейки (чтобы не текла) 2. замена всех дверей (чтобы не гнилые) 3. замена всех стекол в дверях (чтобы без царапин) 4. замена вискомуфты, вентиляторов и кожухов вентиляторов (чтобы было надежно и красиво) 5. замена системы отработанных газов (чтобы была с катализаторами, с кожалению, "подсекает", но не гнилая) 6. замена переднего подрамника (чтобы не гнилой) 7. замена фар передних (чтобы лучше свет был) 8. замена передних крыльев (чтобы не гнилые) 9. замена гидроусилителя (чтобы не тек и не гудел) 10. замена люка ((чтобы работал как надо) 11. замена проводки (чтобы без "скруток") 12. замена передних пружин 13. замена стабилизатора переднего (чтобы без выработки) 14. чуть раньше - замена передних тормозных дисков
  8. w210, 4.3, `98

    Спасибо, Андрей!
  9. w210, 4.3, `98

    здравствуйте. продаю свой автомобиль wdb2100701a754678 покупал через клуб в 2011 году. до меня предыдущий владелец автомобиль "бил" в переднюю правую сторону, после чего авто более менее хорошо восстановили. я на этом авто в ДТП не участвовал. продаю в связи с тем, что: в последнее время езжу крайне мало (за два года 10тыс.км), а вложений автомобиль требует, более актуален для меня более вместительный дизельныей автомобиль типа "минивен" (растет семья). покупал с пробегом (показания одометра) 190 тыс. км, сейчас 270 тыс. км. газовой установки нет. часто некоторые проблемы устранял на Столичном шоссе, есть много чеков с подробным описанием работ. в 2015 году автомобиль был подвергнут ремонту у Андрея "Рамзес" с большим объемом работы по кузову (сварка, антикор.обработка, замена заднего правого крыла) и некоторых узлов и деталей (есть список подробный). не возражаю против подробных консультаций у Андрея насчет состояния автомобиля. У него же 500 км назад заменил масло в моторе, фильтры маслянный и воздушный, КАН на задней правой двери. открытые проблемные вопросы: 1) не работает один омыватель фары, 2) не работает датчик дождя (вероятно, что нужно переклеять), 3) "звенит" один из катализаторов, 4) "сечет" где-то "выхлопная" (есть выводы диагностики, но не сделано), 5) трещина на заднем бампере (заехал в столбик) и на заднем крыле (в месте шпатлевки), 6) небольшой подтек масла по блоку (но мотор масло не "берет"), 7) требует замены одна подушка мотора, 8) расшатан замок ключа зажигания (иногда пропадает "контакт", но если пошевелить тут же пальцем ключ, то все снова работает), 9) нужно будет установить/заменить некоторые клипсы на картах дверей, 10) есть вопрос к передним рычагам (возможно, что погнут правый) т.к. на одну сторону пришлось подкладывать вставки под пружину, чтобы небыло перекоса, 11) как и 99% настоящих Мерседес не работает замок багажника :), 12) поржавел подрамник и рычаги из-за почтенного возраста авто и наших беспощадных зим Покупателю отдам комплект передних брызговиков, подушку АКПП, сайлентблоки задних рычагов, правый передний рычаг (б/у). смотреть можно автомобиль в Киеве. О67-55І-77-75 Роман цена для одноклубников 6 000 долларов.
  10. Добрый день. Андрей, после отключения заднего правого стеклоподъемника, пробег автомобиля составил более 500 км (если измерять временем тестовый период - 3 недели). Все электрооборудование салона функционирует должным образом (кроме заднего электростеклоподъемника, разумеется). Как оказалось, после общения с "мастерами в гаражах", проблема подобно моей достаточно распространенная и лечится именно так как я поступил. Интересно, в моем случае, на официальном сервисе почему не пришли до такого простого в общем-то решения? "Столичку" я посещал ранее уверенным в профессионализме технического персонала именно по направлению "Электрооборудование".
  11. Здравствуйте. Сегодня ездил немного по городу. С отключенным блоком управления заднего правого стеклоподьемника. Вся "электроника" работает как должно быть. Потестирую еще на выходных, если все ОК, можно будет поздравлять :)
  12. Андрей, добрый день. А сегодня я не ездил :) Вообще-то, автомобиль всегда заводился без проблем, электрооборудование не корректно работало. В пятницу собираюсь в дальнюю поездку - около 500км.
  13. После визита на Столичное шоссе 28 мая - проехал около 500 км. Автомобиль простаивает, в основном. Проблемы с электрооборудованием остались те же, что я описывал в предыдущих публикациях на этой "ветке" Форума. Сегодня автомобиль вообще не отреагировал на ключ, все электрооборудование салона отказало вообще, вплоть до переключателся поворотов. Причем мотор заводился и работал климат-контроль, но постоянно работал вентилятор охлаждения радиатора. Открывал механический замок, чтобы попасть внутрь салона авто. Помогло снятие клеммы на аккумуляторе, после 5 минут все электрооборудование работает в штатном режиме. Поскольку визит на сервис не дал результата, начинаю методом "тыка" изучать проблему - сегодня отключен задний правый стеклоподъемник и блок управления там же. Посмотрим проявится ли проблема снова. Будем учиться вместе со "Столичкой" решать такие ребусы.
  14. Здравствуйте, уважаемый Андрей Нет,не решил проблемы, к сожалению. Я сейчас далеко от автомобиля. Спасибо за беспокойство.
  15. Видимо поторопился я с положительной оценкой моего крайнего посещения сервиса :( Или