Viper115

Пользователь
  • Публикаций

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Viper115

Старые поля

  • Модель
    Vito 110
  • Настоящее имя
    Дмитрий

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса-Днепр
  1. Большая машина Vito 110

    Как оказалось, машина переделана на 112
  2. Большая машина Vito 110

    Обслужили догреватель. Почистили, заменили свечу на керамику и поменяли подшипники насоса. Работает, как часы. Единственное, прохудилась немного гофра на выхлопе. Кто в курсе, где найти такую гофру? В тот же день снял электропомпу тосола и заменил щетки. При включеном догревателе и рабочей помпе при температуре +4 за бортом теплый воздух из печки начинает дуть через 2 минуты после пуска двигателя. Через 5 уже горячий. Параллельно заканчиваю электронное устройство, которое дистанционно сможет запускать эбер в автономном режиме и дуть теплым воздухом из печки без пуска двигателя. Также реализую им же функцию Rest, которая в текущей комплектации отсутствует
  3. Большая машина Vito 110

    Ну и ладно. Все равно лучше, чем никак. Как сделаю - проведу испытания
  4. Большая машина Vito 110

    И сколько стоит такой пульт? А мой вариант выйдет чуть дешевле)))
  5. Большая машина Vito 110

    На нагрев тосола от 0 до 80 градусов требуется около 30 минут. Так мне сказали спецы, которые взяли в обслуживание эбер. Думаю, что реально нагреть до 20
  6. Большая машина Vito 110

    Делаю. Сегодня сняли мне догреватель, отправили на обслуживание. Сам не полез: мокро и холодно
  7. Большая машина Vito 110

    Или может поставить электрический догрев? Кто что посоветует?
  8. Кстати, про вышеупомянутое реле УРА200 Есть полный аналог, но отечественного производства УРА200Х. А если кто в Днепре захочет поставить и не против снять видеообзор, то огромный плюс в карму и некислая скидка
  9. Большая машина Vito 110

    Решил из эбершпехера сделать автономку с дистанционным управлением, автоматическими таймерами, контролем температуры тосола, салонного воздуха, регулировкой скорости вентилятора и индикацией работы внешними световыми приборами Итак, как я это вижу. Либо допканалом сигналки, либо отдельным пультом (что будет доступно) активизируем систему. Для обратной связи (пока нет нормальной сигналки) авто моргнет чем-нибудь. Включается эбер. Через пару минут запускается электропомпа. Мониторится температура тосола. И как только она достигнет градусов 30 включается вентилятор печки. Причем, планирую подсоединяться непосредственно к мотору печки и управлять им не через резистор, а ШИМом, дабы не расходовать лишнюю энергию аккума на нагрев резистора скорости вентилятора. Дальше мониторится температура в салоне. Как только она достигнет, скажем, 20 градусов, система отключается. Или если прошло 30 минут — тоже выключаемся. Вот, как-то так. Критика очень приветствуется
  10. Большая машина Vito 110

    Доброго времени суток вам! Учитывая, что в техническом плане автомобиль обслуживания никакого не требует, поэтому продолжаем улучшать комфорт. Опять свет, но на этот раз уже в салоне. Внимание!.. Та-даам!.. Вежливая подсветка! На первый взгляд бесполезная безделица, но по факту с ней намного приятнее и уютнее. А стоит копейки. Но, ближе к делу. Установка заняла от силы час времени. И это при том, что я не прикрутил ее просто к жгуту проводов, которые идут к плафону, а интегрировал в плату плафона. На мой взгляд это и эстетичнее, и добавляется плавность работы кнопки принудительного освещения. Ну, и фото работы с результатом в ролике ниже Внешний вид Так выглядит плата плафона Недрогнувшей рукой перерезаем дорожку. На мой взгляд, это лучше, чем перерезать провод в жгуте. В крайнем случае, всегда можно впаять перемычку и вернуть в исходное состояние. А лишняя скрутка в проводах — не комильфо. Вот так это все и подключается. Два провода, которые уходят влево — это сигнал зажигания или АСС (он у меня подходит к выключателю управления люком) и сигнал снятия с охраны (пока не подключен). Сам блок приклеил на соплемет P.S. Ребята, кто в курсе по электрике: где можно найти сигнал снятия со штатной охраны для подключения к девайсу?
  11. Большая машина Vito 110

    Продолжаем извращаться с подсветкой багажника. Долго думал, как реализовать управление светом, чтобы не колхозно, но функционально. Выход появился неожиданно: сенсорное управление. Все подробности и демонстрацию работы смотрите в ролике ниже. Внешний вид Обратная сторона Сенсор иммобилайзера
  12. Большая машина Vito 110

    Приветствую всех, кто зашел в гости! За время каких-то неполадок с форумом в жизни вито произошли небольшие изменения. Ну, по порядкуПогоды нынче стоят унылые, а рукам что-то делать иногда надо. Да и давно у меня родилась мысль сделать подсветку пространства под дверцей багажника. А учитывая нашу любовь к путешествиям и дикому отдыху, задная подъемная дверь будет служить прекрасным навесом и в жару и в дождь. А в темное время суток для комфорта необходимо освещение. Так я себе придумал с месяц назад и вынашивал эту идею. И вот, момент настал.Все, что мне для этого понадобилось — это приобрести в эпицентре алюминевый профиль и светорассеивающую пластиковую фиговину.Далее все процессы можно отследить по фото Разметил место для профиля Ножом вырезал пластик. Честно говоря, не ожидал, что придется с ним столько сношаться: тяжко резалось. Но я победил! Подогнал, прошлифовал и вставил профиль Думал сначала делать металлические кронштейны для фиксации. Потом пошел по пути наименьшего сопротивления. Соплемёт и синяя изолента — наше все! А кронштейны, если что, всегда можно присобачить. А пока очень крепко держится и так Светорассеивающую пластмасску отрезал чуть длинее профиля, нагрел концы и немного загнул Пайка проводов — очень важный этап))) А чтобы ничего и нигде, — одел термоусадку Обезжирил профиль и наклеил ленту, предварительно вывел провода внутрь обшивки Финальный результат Светит достаточно ярко. Пока все. Следующий этап — установка диммера, который будет плавно включать/гасить свет и позволит менять яркость свечения.
  13. Большая машина Vito 110

    Почти)) Автомобилем владел тесть, у которого пунктик в отношении технического состояния. У него всегда все было идеально. Он чуть ли не переобувался, чтобы сесть в машину. Авто хранилось в гараже и выезжало 3-4 раза в неделю с 9 до 12 часов для обеспечения ассортимента в ихний продуктовый магазинчик. Все остальное время он сдувал с нее пылинки
  14. Большая машина Vito 110

    Приветствую всех, кто следит за развитием событий вокруг большой машины, просто гостей и поклонников Вито! Судя по всему, закончилось и обычное, и бабье лето, пришла прохлада на улицу и в салон. Напомню, что температура бусика никак не хотела подниматься выше 50 градусов. Соответственно, в салоне тоже было зябко. Почему-то многие твердили, что так и должно быть, ставь электроподогрев, не парься… Я впервые тесно имею дело с дизельным мотором, но закралось сомнения. Тем более, когда пощупал патрубки радиатора, которые были теплыми при такой низкой температуре. Мои скромные познания в технической части автомобиля и логические заключения подвели меня под необходимость замены термостата. Через знакомых был куплен термостат фирмы Behr. Как выяснилось при замене, термостат именно этого производителя и был установлен заводом-изготовителем.В итоге, четыре часа с перекурами и новая запчасть была установлена. При снятии старого мои догадки подтвердились. Он в холодном состоянии оказался приоткрыт.Ну, и в доказательство сфотографировал приборку после 20 минутной поездки. В салоне Ташкент